Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
18706
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первый Субару появился у меня когда мне было 26 лет и  я купил Ланкастер, сейчас мне 41. Не скажу, что "Субару-вирус" как то резко прогрессировал, скорее плавно захватывал новые территории. Выразилось это именно при покупке этого форика.
Я честно хотел сменить марку. Ну вот просто из желания новизны. Была возможность купить новую тачку и начался объезд дилеров.

Это кстати, совершенно удивительный эффект, но у всех друзей-родственников мужского пола, абсолютно вне зависимости от их обычной ежедневной занятости находится каким то образом время таскаться с тобой целыми сутками по салонам и тестдрайвам ))). Все были конечно уверены, что куплю то я в итоге все равно Субару.

Я боролся. Ездил, смотрел, все что было, даже LandRover.
До состояния тест-драйва дошли только Митсу и Фольксваген. В остальных вариантах других марок, доступных на тот момент я либо просто не уселся сам за собой на задний ряд, то есть было тесно, либо было очень дорого, либо внешне не нравилось.
Первым был салон Митсубиси.
Честно скажу, Паджеро очень понравился. Как он рулится, как он идет по целине (зимой дело было), ну приятно. Было прямо скажем дороговато, но задумался.
Аутлендер, будучи вполне практичными внешне, за рулем вызвал отторжение. Жуть какая-то. Наверное не надо было его манагерам загонять на ту же трассу, что и Паджа, проехать то Аут проехал, а вот удовольствия и главное ощущения безопасности этого процесса не было совсем, я боролся с машиной и трассой, вместо того чтобы ехать.
В Фольксе был великолепный, но слишком дорогой Туарег. Туарег мне нравится и внешне и за рулем. Странно, но очень многие бывшие упертые субаристы, которых я знаю, в итоге ездят на туарегах. Это наверно не случайно ))

А вот тигуан совсем не понравился. Был очень так себе на снегу, без веселья (но намного лучше чем аутлендер) и совсем плох в городе. У меня все субы были атмосферные и как же мне не понравилась турбина в плотном потоке. Нет, я понимаю, что привыкнуть ко всему можно, но на тест драйве все эти задержки, а потом "пуляния" мне совсем не ко двору пришлись. Отдал машину и с расстройства поехал куда глаза глядят (а больше вариантов не было "рабочих", кроме дорогого паджа) и приехал в Субару.

В Субару как раз стоял новый SJ. Мне вообще всегда фори нравились исключительно как драйверские машины т.к. это были по сути импрезы: маленькие и не удобные для всех кроме водителя. Даже предыдущее поколение перед SJ - ну сплошные недостатки.
А тут - простор. Во всех измерениях (я ростом 187 см). Багажник отличный. Окна - восторг, боковые зеркала - восторг. Ну и в общем сел я на тест-драйв. Это была конечно подсознательная капитуляция ))). Мозг тайно кайфовал от того какое все знакомое и понятное, все реакции, как жать педаль, как крутить руль И так далее.

В общем купил я его, какой был в салоне. И стал ездить. Был я к тому времени уже ооооочень матерым субаристом, у которого уже давно позади отсмотр бесконечных видео на YouTube со стучащим 4 цилиндром, вычитывание отчетов о перегретых 2.5 движках и поведенных головах блока цилиндров, ну и все далее по порядку мифы и легенды о Субару.

Я знал о марке все, четко представлял себе с какой стороны щупа у нее масло и был готов ко всему )).

И Форик не подвел, за все почти 200 тыс, все было идеально. Была эта фирменная субаровская история, когда ты просто едешь куда тебе надо и как тебе удобно, а за окном меняется погода, дорога и время года. Для тебя не меняется ничего. Даже какую то марку авто как то так рекламировали, не Субару. Но правда это именно про Субару.

Было два забавных момента. Как то летом перестал работать кондиционер. Не дует холодом и все. Точнее то дует, то не дует. Долго я мыкался (недели две), пока не нашел причину. Дело было в муфте компрессора. Очевидно там зазоры "уплыли" и периодически она просто не замыкалась. Выглядело это до ужаса забавно, надо было открыть капот и постучать, ну хоть пальцем, и кондиционер начинал работать. Так как обслуживаюсь я только у дилера, я к ним. И надо сказать отличные ребята, сказали мне сделать видео и отдать им для отсылки в Субару. Ну все, через неделю по программе GoodWill у меня было совершенно новый компрессор, я потратился только на его заправку )))

Надо сказать я очень доволен тем, как работает Иркутский дилер Субару и ни капли не жалею, что где то плачу дороже за обслуживание. Второй момент произошел как раз там. На фориках в вариаторе были пробки с короткой резьбой (потом их все заменили на длинные) и их часто перетягивали. Ну и на замене масла мне тоже перетянули. Корпус треснул. Масло весело закапало.
Ребята молодцы - все честно показали, машину не отдали, чтобы не убил, и все сами сделали. Снова из Субару по GoodWill мне приехал новый с иголочки вариатор (2 недели ждал), я даже за масло не платил ))). И это на пробеге 140 тыс!

В целом я хочу сказать, что помимо того, что сильно улучшился комфорт и намного мне больше нравится подвеска и полный привод, сам по себе форик остался привычной мне Субару, которая всегда заведется, все проедет где тебе надо, и у которой никогда ничего не отвалится, вот просто так "потому что". Обалденно надежная машина.
По крайней мере такими были все мои Субару ))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2014
4.9
34248
Subaru Forester, 2014
8134310, Нижний Новгород
Subaru Forester, 2013
4.8
70540
Subaru Forester, 2013
Сергей Булыгин, Талицы
Subaru Forester, 2013
4.8
35154
Subaru Forester, 2013
Валерий, Екатеринбург
Subaru Forester, 2015
4.6
29015
Subaru Forester, 2015
19565846, Москва

Комментарии

2793714
Хабаровск
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
23
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
Ну всегда же на самом деле все решает как ты ездишь и как за авто смотришь. Я видел кучу субаровских оппозитников в эпоху правого руля в Субару клубе "запоротых" через день после прихода авто из Японии на "бубликах" с тапкой в пол даже без смены масла )))

Многие например ездят так, что за одну зиму с шипованные колес по половине шипов вылетает. Все разные. Я по молодости тоже топил. На ланкастере по грунтовке за 150 - постоянно. Сейчас уже давно так не делаю. Но с движками все было в порядке всегда.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
6
3
Ответить
Добрый День
А разве в Иркутске действует гудвил после пяти лет? У нас в Новосибирске нет такого, тоже пытался продлить гарантию, тоже форт 13года 2"5ый, все поддерживаю, но вот насчёт гудвила кажется враньё, менеджер салона??
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Добрый День
А разве в Иркутске действует гудвил после пяти лет? У нас в Новосибирске нет такого, тоже пытался продлить гарантию, тоже форт 13года 2"5ый, все поддерживаю, но вот насчёт гудвила кажется враньё, менеджер салона??
Вам кажется что я вру? Вы это имеете ввиду?
Это восхитительно )))))
Вы в Иркутске? Может сделаем спор на деньги? Ну просто приедем в салон, откроем компьютер с обслуживанием и посмотрим. Ну и конечно место моего трудоустройства я тоже покажу. Тысяч на 10 рублей? Не? )))))

А если серьезно, я понятия не имею действует ли гудвил на Субару в Иркутске после именно 5 лет или нет, тк я понятия не имею какой точный возраст был у моего форика когда ему было 140 тыс. Исходя из среднегодового моего пробега, это было чуть больше двух лет назад. Купил я его в 2014, в феврале. Может ему и было 5 лет, а может тогда правила были другие. Вы обращайте внимание, что это все таки история автомобиля а не отчет того, что случилось сегодня
10
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10795
Душевно!)
В моем окружении с Форестеров люди пересели так же на Тоурег и один на Q7 :)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
6
2
Ответить
Nikitos
Москва
Через какой интервал масло в вариаторе меняли?
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Nikitos
Через какой интервал масло в вариаторе меняли?
40 тыс, так парни в сервисе рекомендовали. Вообще по эти форям регламент довольно адекватный, единственное что я менял это интервал по маслу в мотор. Менял чаще. Хотя моторное масло так до сих пор оригинал 0W20. Мои маслинные эксперименты с вязкостью и марками остались в субаринной юности ))
6
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Mefistof
Душевно!)
В моем окружении с Форестеров люди пересели так же на Тоурег и один на Q7 :)
Ауди хорошие тачки, в 2014 там было что-то очень маленькое (я бы даже сказал крохотное) из их Q за вменяемые для меня деньги, тигуан выигрывал в одни ворота, потому я даже тест драйв не взял.
2
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9185
Тоже был Форик SJ 2013 г. Когда на 107 тыс. км
расход масла с 1 л/1000 км вырос до 2 л/1000 км я продал машину. Не готов тратить по 1000 руб на 1000 км.
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
8
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Сибиряк38
Тоже был Форик SJ 2013 г. Когда на 107 тыс. км
расход масла с 1 л/1000 км вырос до 2 л/1000 км я продал машину. Не готов тратить по 1000 руб на 1000 км.
литр на 1000 это уже жесть жесть
3
1
Ответить
Nikitos
Москва
Victor118
40 тыс, так парни в сервисе рекомендовали. Вообще по эти форям регламент довольно адекватный, единственное что я менял это интервал по маслу в мотор. Менял чаще. Хотя моторное масло так до сих пор оригинал 0W20. Мои маслинные эксперименты с вязкостью и марками остались в субаринной юности ))
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Nikitos
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
На SJ официальный регламент по первости вообще говорил "без замены". Повторюсь, благодарен сервисменами, что не дурковали и советовали по делу. Масло там меняется все равно не полностью (на SJ по крайней мере), а частично. Так вот с интервалом 40 - цвет масло очень даже оптимистичный, прямо видишь что вариатор в норме.
Вероятно к 90 масло будет уже темненькое ну и если авто надолго, то через пару сотен тыс это таки скажется.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10795
Nikitos
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
Точно 90?
На SJ 60 т.км. при инкубаторских условиях - это когда минимум города, нет морозов, нет бездорожья и прицепов. В тяжёлых условиях на 45 т.км. рекомендуется менять.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
2
 
Ответить
2793714
Хабаровск
KalitosMadDog
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
Ну сотню даже жучки без проблем накатывают
6
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 1003
2793714
Ну сотню даже жучки без проблем накатывают
А бывает и 2 сотни жучки катают без капиталки
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
 
Ответить
Хозяин
Тюмень
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
Не бойся, бери, только обязательно с 2,5 мотором, не турбо конечно, но очень прилично уже едет.
 
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Хозяин
Не бойся, бери, только обязательно с 2,5 мотором, не турбо конечно, но очень прилично уже едет.
С 2,5 навено субару аутбек интересней будет
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
KalitosMadDog
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
Сотня... Хендай что ли? Японский мотор минимум 450 должен ходить
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
вася138
Сотня... Хендай что ли? Японский мотор минимум 450 должен ходить
Да, но ни этот. Эти сотню ходят.
1
2
Ответить
Поручик
думаю пересесть с Мазды 6 на Форик 14 года. Так как подвернулся очень удачный вариант - форик близких друзей (реально пробег 24 тыс.) отдают за смешные деньги. Но просто ужасает, что у них дрыгатель ходит 100-150тыс! У моей мазды за 180 тыс. пробега реально ни единой поломки! Только масло-фильтра менял, даже все резинки родные на ходовой. Господа бывалые, стоит ли оно того, пересаживаться на форь?
2
5
Ответить
6201760
Тюмень
Доброго времени суток. Подскажите стоит ли брать Б/У Форестер 2014г пробег 127.000км. 2литровый 150ЛС. CVT. При условии что машина от одного хозяина взрослого человека, эксплуатировалась ответственно.
И на что стоит обратить внимание? Заранее спасибо.
1
 
Ответить
Влад
Томск
6201760
Доброго времени суток. Подскажите стоит ли брать Б/У Форестер 2014г пробег 127.000км. 2литровый 150ЛС. CVT. При условии что машина от одного хозяина взрослого человека, эксплуатировалась ответственно.
И на что стоит обратить внимание? Заранее спасибо.
Стоит. Обратить внимание нужно на чеки по замене масла в ДВС, вариаторе и дифференциалах. Это все.
 
 
Ответить
Жека
Партизанск
KalitosMadDog
Да, но ни этот. Эти сотню ходят.
у меня 150 и норм, у друга 200+ на масле 5w40 и не доливает, хотя форик 11 года с fb движком.., СПО какую сотню вы там говорите..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
Жека
у меня 150 и норм, у друга 200+ на масле 5w40 и не доливает, хотя форик 11 года с fb движком.., СПО какую сотню вы там говорите..
По двум авто судить о статистике, конечно, можно, но глупо. Пообщайтесь с крупными Субару сервисами или почитайте БЖ на драйве. Когда будет статистика по десяткам и сотням авто, тогда будет понимание.
 
 
Ответить
Жека
Партизанск
KalitosMadDog
По двум авто судить о статистике, конечно, можно, но глупо. Пообщайтесь с крупными Субару сервисами или почитайте БЖ на драйве. Когда будет статистика по десяткам и сотням авто, тогда будет понимание.
У нас этих фориков как грязи, просто валом, я с ДВ, говорю за правый руль, кому бы они нахрен нужны были бы если бы по 100000 ходили..., Все бы Рафа и Икстрейла брали. Ездиют эти Форики и Иксвихи с фб моторами отлично, никто не жалуется.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
Жека
У нас этих фориков как грязи, просто валом, я с ДВ, говорю за правый руль, кому бы они нахрен нужны были бы если бы по 100000 ходили..., Все бы Рафа и Икстрейла брали. Ездиют эти Форики и Иксвихи с фб моторами отлично, никто не жалуется.
Эти, может и ездят, а вот SH-ы не ездили. И это факт, а не мое мнение.
 
 
Ответить
12563955
Черемхово
Говорят машина холодная, двигатель не набирает свою температуру и печка не жарит в полную силу?
1
 
Ответить
12563955
Черемхово
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KalitosMadDog
Эти, может и ездят, а вот SH-ы не ездили. И это факт, а не мое мнение.
Здравствуйте, у меня sh кузов пробег 160 тыс.масло не ест совсем. Даже турбо ходят 200-300 тысяч.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
12563955
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
Здравствуйте, Ездил 7 лет на SF сейчас SH очень тёплая машина прогревается быстро.
Сейчас ёщё и подогрев сидений даже на минимум через пуховик пекёт приходится выключать.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
Дмитрий
Здравствуйте, у меня sh кузов пробег 160 тыс.масло не ест совсем. Даже турбо ходят 200-300 тысяч.
На ФБ? Если да, то вы будете первым из десятков, кого я знаю.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KalitosMadDog
На ФБ? Если да, то вы будете первым из десятков, кого я знаю.
У меня EJ.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
Мне кажется это вечный спор про мифы и легенды. Если очень важен вопрос - лучше попробовать найти официальную статистику )

Мне напоминает период когда у меня был Ланкастер с 2.5 DOHC. Вот я начитался про перегрев и прочие ужастики. Про то что это худший движок и различные «инженерные» обоснования этому от множества форумных супер специалистов )). В итоге продал с пробегом 220 тыс и перегрева там не было ни разу

По FB та же история. У меня (точнее сейчас уже жена ездит) честный пробег 200. Пока нормально все. Примерно литр за цикл замены ест. Меняю через 8. Может быть дела пойдут хуже скоро, не знаю. У меня это первый и единственный FB. Но пока форик бодряком.

Вообще люди обычно общаются с теми кто им ближе по духу. То есть у кого движки летят, так там и всех знакомых движки летят))
Это как с шипованной резиной. Все время куча народу пишет что шипы за сезон вылетают и прочее. У меня например не вылетают. И у знакомых не вылетают. И движки у знакомых нет стучат.

Все зависит от того как ездить и как за машиной смотреть. Если лично у вас всегда прошлые авто были в порядке то так и будет.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 49
12563955
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
Смотря с чем сравнивать.
В машине тепло. Ни перчатки и шапки не нужны. И прогревается нормально.
Причём ни мне не были, и жена сейчас ездит с настройкой климата зимой на 19 градусов.

Но все в сравнении. Я сейчас передвигаюсь на эксплорере и вот может там просто движок больше, не знаю, но частенько хочется климат вырубить и окно открыть. Прямо жарко. Если привыкли к такому, то вероятно Форик покажется слишком скромным в плане отопления.
А по факту, в минус 35 по трассе с чистыми окнами и без курток это реальность на данном авто
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 421
Дмитрий
У меня EJ.
Ну к ежу таких претензий нет, у самого 253
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России