Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
27332
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 187 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первый Субару появился у меня когда мне было 26 лет и  я купил Ланкастер, сейчас мне 41. Не скажу, что "Субару-вирус" как то резко прогрессировал, скорее плавно захватывал новые территории. Выразилось это именно при покупке этого форика.
Я честно хотел сменить марку. Ну вот просто из желания новизны. Была возможность купить новую тачку и начался объезд дилеров.

Это кстати, совершенно удивительный эффект, но у всех друзей-родственников мужского пола, абсолютно вне зависимости от их обычной ежедневной занятости находится каким то образом время таскаться с тобой целыми сутками по салонам и тестдрайвам ))). Все были конечно уверены, что куплю то я в итоге все равно Субару.

Я боролся. Ездил, смотрел, все что было, даже LandRover.
До состояния тест-драйва дошли только Митсу и Фольксваген. В остальных вариантах других марок, доступных на тот момент я либо просто не уселся сам за собой на задний ряд, то есть было тесно, либо было очень дорого, либо внешне не нравилось.
Первым был салон Митсубиси.
Честно скажу, Паджеро очень понравился. Как он рулится, как он идет по целине (зимой дело было), ну приятно. Было прямо скажем дороговато, но задумался.
Аутлендер, будучи вполне практичными внешне, за рулем вызвал отторжение. Жуть какая-то. Наверное не надо было его манагерам загонять на ту же трассу, что и Паджа, проехать то Аут проехал, а вот удовольствия и главное ощущения безопасности этого процесса не было совсем, я боролся с машиной и трассой, вместо того чтобы ехать.
В Фольксе был великолепный, но слишком дорогой Туарег. Туарег мне нравится и внешне и за рулем. Странно, но очень многие бывшие упертые субаристы, которых я знаю, в итоге ездят на туарегах. Это наверно не случайно ))

А вот тигуан совсем не понравился. Был очень так себе на снегу, без веселья (но намного лучше чем аутлендер) и совсем плох в городе. У меня все субы были атмосферные и как же мне не понравилась турбина в плотном потоке. Нет, я понимаю, что привыкнуть ко всему можно, но на тест драйве все эти задержки, а потом "пуляния" мне совсем не ко двору пришлись. Отдал машину и с расстройства поехал куда глаза глядят (а больше вариантов не было "рабочих", кроме дорогого паджа) и приехал в Субару.

В Субару как раз стоял новый SJ. Мне вообще всегда фори нравились исключительно как драйверские машины т.к. это были по сути импрезы: маленькие и не удобные для всех кроме водителя. Даже предыдущее поколение перед SJ - ну сплошные недостатки.
А тут - простор. Во всех измерениях (я ростом 187 см). Багажник отличный. Окна - восторг, боковые зеркала - восторг. Ну и в общем сел я на тест-драйв. Это была конечно подсознательная капитуляция ))). Мозг тайно кайфовал от того какое все знакомое и понятное, все реакции, как жать педаль, как крутить руль И так далее.

В общем купил я его, какой был в салоне. И стал ездить. Был я к тому времени уже ооооочень матерым субаристом, у которого уже давно позади отсмотр бесконечных видео на YouTube со стучащим 4 цилиндром, вычитывание отчетов о перегретых 2.5 движках и поведенных головах блока цилиндров, ну и все далее по порядку мифы и легенды о Субару.

Я знал о марке все, четко представлял себе с какой стороны щупа у нее масло и был готов ко всему )).

И Форик не подвел, за все почти 200 тыс, все было идеально. Была эта фирменная субаровская история, когда ты просто едешь куда тебе надо и как тебе удобно, а за окном меняется погода, дорога и время года. Для тебя не меняется ничего. Даже какую то марку авто как то так рекламировали, не Субару. Но правда это именно про Субару.

Было два забавных момента. Как то летом перестал работать кондиционер. Не дует холодом и все. Точнее то дует, то не дует. Долго я мыкался (недели две), пока не нашел причину. Дело было в муфте компрессора. Очевидно там зазоры "уплыли" и периодически она просто не замыкалась. Выглядело это до ужаса забавно, надо было открыть капот и постучать, ну хоть пальцем, и кондиционер начинал работать. Так как обслуживаюсь я только у дилера, я к ним. И надо сказать отличные ребята, сказали мне сделать видео и отдать им для отсылки в Субару. Ну все, через неделю по программе GoodWill у меня было совершенно новый компрессор, я потратился только на его заправку )))

Надо сказать я очень доволен тем, как работает Иркутский дилер Субару и ни капли не жалею, что где то плачу дороже за обслуживание. Второй момент произошел как раз там. На фориках в вариаторе были пробки с короткой резьбой (потом их все заменили на длинные) и их часто перетягивали. Ну и на замене масла мне тоже перетянули. Корпус треснул. Масло весело закапало.
Ребята молодцы - все честно показали, машину не отдали, чтобы не убил, и все сами сделали. Снова из Субару по GoodWill мне приехал новый с иголочки вариатор (2 недели ждал), я даже за масло не платил ))). И это на пробеге 140 тыс!

В целом я хочу сказать, что помимо того, что сильно улучшился комфорт и намного мне больше нравится подвеска и полный привод, сам по себе форик остался привычной мне Субару, которая всегда заведется, все проедет где тебе надо, и у которой никогда ничего не отвалится, вот просто так "потому что". Обалденно надежная машина.
По крайней мере такими были все мои Субару ))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

2793714
Хабаровск
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
31
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
Ну всегда же на самом деле все решает как ты ездишь и как за авто смотришь. Я видел кучу субаровских оппозитников в эпоху правого руля в Субару клубе "запоротых" через день после прихода авто из Японии на "бубликах" с тапкой в пол даже без смены масла )))

Многие например ездят так, что за одну зиму с шипованные колес по половине шипов вылетает. Все разные. Я по молодости тоже топил. На ланкастере по грунтовке за 150 - постоянно. Сейчас уже давно так не делаю. Но с движками все было в порядке всегда.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12003
Душевно!)
В моем окружении с Форестеров люди пересели так же на Тоурег и один на Q7 :)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
6
3
Ответить
Nikitos
Москва
Через какой интервал масло в вариаторе меняли?
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Nikitos
Через какой интервал масло в вариаторе меняли?
40 тыс, так парни в сервисе рекомендовали. Вообще по эти форям регламент довольно адекватный, единственное что я менял это интервал по маслу в мотор. Менял чаще. Хотя моторное масло так до сих пор оригинал 0W20. Мои маслинные эксперименты с вязкостью и марками остались в субаринной юности ))
10
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Mefistof
Душевно!)
В моем окружении с Форестеров люди пересели так же на Тоурег и один на Q7 :)
Ауди хорошие тачки, в 2014 там было что-то очень маленькое (я бы даже сказал крохотное) из их Q за вменяемые для меня деньги, тигуан выигрывал в одни ворота, потому я даже тест драйв не взял.
5
5
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9364
Тоже был Форик SJ 2013 г. Когда на 107 тыс. км
расход масла с 1 л/1000 км вырос до 2 л/1000 км я продал машину. Не готов тратить по 1000 руб на 1000 км.
Бойтесь данайцев, дары приносящих...
12
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Сибиряк38
Тоже был Форик SJ 2013 г. Когда на 107 тыс. км
расход масла с 1 л/1000 км вырос до 2 л/1000 км я продал машину. Не готов тратить по 1000 руб на 1000 км.
литр на 1000 это уже жесть жесть
6
1
Ответить
Nikitos
Москва
Victor118
40 тыс, так парни в сервисе рекомендовали. Вообще по эти форям регламент довольно адекватный, единственное что я менял это интервал по маслу в мотор. Менял чаще. Хотя моторное масло так до сих пор оригинал 0W20. Мои маслинные эксперименты с вязкостью и марками остались в субаринной юности ))
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Nikitos
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
На SJ официальный регламент по первости вообще говорил "без замены". Повторюсь, благодарен сервисменами, что не дурковали и советовали по делу. Масло там меняется все равно не полностью (на SJ по крайней мере), а частично. Так вот с интервалом 40 - цвет масло очень даже оптимистичный, прямо видишь что вариатор в норме.
Вероятно к 90 масло будет уже темненькое ну и если авто надолго, то через пару сотен тыс это таки скажется.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12003
Nikitos
Спасибо.
У меня Форестер sk, по регламенту первая замена масла в 90 тыс. Но мне тоже кажется что это многова то.
Точно 90?
На SJ 60 т.км. при инкубаторских условиях - это когда минимум города, нет морозов, нет бездорожья и прицепов. В тяжёлых условиях на 45 т.км. рекомендуется менять.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
4
2
Ответить
2793714
Хабаровск
KalitosMadDog
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
Ну сотню даже жучки без проблем накатывают
11
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1080
2793714
Ну сотню даже жучки без проблем накатывают
А бывает и 2 сотни жучки катают без капиталки
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
1
Ответить
Хозяин
Тюмень
2793714
Отличный отзыв. Рассматриваю к покупке нового форестера, хотя сам убежденный ниссановод. Не уверенность вызывают как раз двигатели субару, но вместе с тем мне кажется что японцы ****ю не делают.
Не бойся, бери, только обязательно с 2,5 мотором, не турбо конечно, но очень прилично уже едет.
1
 
Ответить
2793714
Хабаровск
Хозяин
Не бойся, бери, только обязательно с 2,5 мотором, не турбо конечно, но очень прилично уже едет.
С 2,5 навено субару аутбек интересней будет
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
KalitosMadDog
FB по современным меркам неплохие двигатели, сотню вполне могут отходить без капиталки, иногда и больше.
Сотня... Хендай что ли? Японский мотор минимум 450 должен ходить
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
вася138
Сотня... Хендай что ли? Японский мотор минимум 450 должен ходить
Да, но ни этот. Эти сотню ходят.
2
7
Ответить
Поручик
думаю пересесть с Мазды 6 на Форик 14 года. Так как подвернулся очень удачный вариант - форик близких друзей (реально пробег 24 тыс.) отдают за смешные деньги. Но просто ужасает, что у них дрыгатель ходит 100-150тыс! У моей мазды за 180 тыс. пробега реально ни единой поломки! Только масло-фильтра менял, даже все резинки родные на ходовой. Господа бывалые, стоит ли оно того, пересаживаться на форь?
5
6
Ответить
6201760
Тюмень
Доброго времени суток. Подскажите стоит ли брать Б/У Форестер 2014г пробег 127.000км. 2литровый 150ЛС. CVT. При условии что машина от одного хозяина взрослого человека, эксплуатировалась ответственно.
И на что стоит обратить внимание? Заранее спасибо.
4
 
Ответить
Влад
Томск
6201760
Доброго времени суток. Подскажите стоит ли брать Б/У Форестер 2014г пробег 127.000км. 2литровый 150ЛС. CVT. При условии что машина от одного хозяина взрослого человека, эксплуатировалась ответственно.
И на что стоит обратить внимание? Заранее спасибо.
Стоит. Обратить внимание нужно на чеки по замене масла в ДВС, вариаторе и дифференциалах. Это все.
1
 
Ответить
Жека
Партизанск
KalitosMadDog
Да, но ни этот. Эти сотню ходят.
у меня 150 и норм, у друга 200+ на масле 5w40 и не доливает, хотя форик 11 года с fb движком.., СПО какую сотню вы там говорите..
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Жека
у меня 150 и норм, у друга 200+ на масле 5w40 и не доливает, хотя форик 11 года с fb движком.., СПО какую сотню вы там говорите..
По двум авто судить о статистике, конечно, можно, но глупо. Пообщайтесь с крупными Субару сервисами или почитайте БЖ на драйве. Когда будет статистика по десяткам и сотням авто, тогда будет понимание.
2
 
Ответить
Жека
Партизанск
KalitosMadDog
По двум авто судить о статистике, конечно, можно, но глупо. Пообщайтесь с крупными Субару сервисами или почитайте БЖ на драйве. Когда будет статистика по десяткам и сотням авто, тогда будет понимание.
У нас этих фориков как грязи, просто валом, я с ДВ, говорю за правый руль, кому бы они нахрен нужны были бы если бы по 100000 ходили..., Все бы Рафа и Икстрейла брали. Ездиют эти Форики и Иксвихи с фб моторами отлично, никто не жалуется.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Жека
У нас этих фориков как грязи, просто валом, я с ДВ, говорю за правый руль, кому бы они нахрен нужны были бы если бы по 100000 ходили..., Все бы Рафа и Икстрейла брали. Ездиют эти Форики и Иксвихи с фб моторами отлично, никто не жалуется.
Эти, может и ездят, а вот SH-ы не ездили. И это факт, а не мое мнение.
1
 
Ответить
12563955
Черемхово
Говорят машина холодная, двигатель не набирает свою температуру и печка не жарит в полную силу?
3
3
Ответить
12563955
Черемхово
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
1
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KalitosMadDog
Эти, может и ездят, а вот SH-ы не ездили. И это факт, а не мое мнение.
Здравствуйте, у меня sh кузов пробег 160 тыс.масло не ест совсем. Даже турбо ходят 200-300 тысяч.
3
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
12563955
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
Здравствуйте, Ездил 7 лет на SF сейчас SH очень тёплая машина прогревается быстро.
Сейчас ёщё и подогрев сидений даже на минимум через пуховик пекёт приходится выключать.
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Дмитрий
Здравствуйте, у меня sh кузов пробег 160 тыс.масло не ест совсем. Даже турбо ходят 200-300 тысяч.
На ФБ? Если да, то вы будете первым из десятков, кого я знаю.
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
KalitosMadDog
На ФБ? Если да, то вы будете первым из десятков, кого я знаю.
У меня EJ.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Мне кажется это вечный спор про мифы и легенды. Если очень важен вопрос - лучше попробовать найти официальную статистику )

Мне напоминает период когда у меня был Ланкастер с 2.5 DOHC. Вот я начитался про перегрев и прочие ужастики. Про то что это худший движок и различные «инженерные» обоснования этому от множества форумных супер специалистов )). В итоге продал с пробегом 220 тыс и перегрева там не было ни разу

По FB та же история. У меня (точнее сейчас уже жена ездит) честный пробег 200. Пока нормально все. Примерно литр за цикл замены ест. Меняю через 8. Может быть дела пойдут хуже скоро, не знаю. У меня это первый и единственный FB. Но пока форик бодряком.

Вообще люди обычно общаются с теми кто им ближе по духу. То есть у кого движки летят, так там и всех знакомых движки летят))
Это как с шипованной резиной. Все время куча народу пишет что шипы за сезон вылетают и прочее. У меня например не вылетают. И у знакомых не вылетают. И движки у знакомых нет стучат.

Все зависит от того как ездить и как за машиной смотреть. Если лично у вас всегда прошлые авто были в порядке то так и будет.
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
12563955
Это правда? Как вам по градусам в салоне?
Смотря с чем сравнивать.
В машине тепло. Ни перчатки и шапки не нужны. И прогревается нормально.
Причём ни мне не были, и жена сейчас ездит с настройкой климата зимой на 19 градусов.

Но все в сравнении. Я сейчас передвигаюсь на эксплорере и вот может там просто движок больше, не знаю, но частенько хочется климат вырубить и окно открыть. Прямо жарко. Если привыкли к такому, то вероятно Форик покажется слишком скромным в плане отопления.
А по факту, в минус 35 по трассе с чистыми окнами и без курток это реальность на данном авто
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
Дмитрий
У меня EJ.
Ну к ежу таких претензий нет, у самого 253
2
 
Ответить
Rubak
Фокино
Всё упирается в деньги , если они есть то катайся хоть на Слоне . Но если нет бабла то только Toyota. Поэтому что практичность это главное в ***овозе.
1
2
Ответить
Хозяин
Тюмень
2793714
С 2,5 навено субару аутбек интересней будет
Аутбэк точно лучше, всё верно!
 
2
Ответить
Андрей
Омск
Стоит отметить, что данный факт скорее о леворуких форестерах. На драйве об этом целые энциклопедии написаны)) И сам автор тех трудов и ремонтов с драйва склоняется к разному качеству FB20 праворульных и леворульных авто. Тоже очень много читал, вникал в суть проблемы, и в основном вся негативная информация касается только форестеров купленных у оф диллеров с левым рулем. Удивительно, но сей факт имеет место быть.
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Андрей
Стоит отметить, что данный факт скорее о леворуких форестерах. На драйве об этом целые энциклопедии написаны)) И сам автор тех трудов и ремонтов с драйва склоняется к разному качеству FB20 праворульных...
В основном может и да. Но оптимизма это не добавляет. FB без жора масла, даже праворульный - это что-то из области фантастики. На SH. Может на SJ с этим получше, потому что их действительно, как грязи за баней
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
 
Ответить
Адар
Кызыл
вася138
Сотня... Хендай что ли? Японский мотор минимум 450 должен ходить
какой 450 к, тут тойота ипсум 21 кузове уже 700к без капиталки
2
2
Ответить
23603110
Екатеринбург
Ты прав, ты прав… за рулем с 18 лет. Первая была хонда сивик 1995, думала не променяю ни на что и вторую тоже хонду взяла сивик рестайлинг, потом ориентировалась на срв хонду, нужен стал внедорожник, но друзья предложили посмотреть рестайлинг у Субару. Чисто ради интереса села и… 9 лет я не представляю как могла любить какое-то другое авто. Сейчас новый вышел 2022 - смотрю и понимаю - любовь навсегда) ты прав, ты прав…
1
1
Ответить
9633080
KalitosMadDog
Да, но ни этот. Эти сотню ходят.
Ну не сотню конечно пройдет если вжаривать как сумасшедший. Ходят и больше намного , все зависит от прокладки и тяжести тапка.
 
 
Ответить
9633080
Поручик
думаю пересесть с Мазды 6 на Форик 14 года. Так как подвернулся очень удачный вариант - форик близких друзей (реально пробег 24 тыс.) отдают за смешные деньги. Но просто ужасает, что у них дрыгатель ходит...
Бери. На пробеге до сотни поменяешь кольца. Желательно вынув поршни проточить под сузуки1,2/1,5/2,5 поменять термостат на 76,5 если юг и прошивку подкорректировать включение вентиляторов на 92-93°С
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром