Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Томск
16156
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
       По прошествии пяти лет непрерывного владения могу смело заявить, что мне есть что сказать про этот автомобиль. Критики не боюсь, поэтому можете судить со всей строгостью. Эмоции давным давно улеглись, ибо сей Форестер уже полтора года радует (надеюсь) нового хозяина.
       Я - не адепт Субару. Никогда не считал автомобили этой марки чем-то сверхъестественным. Все эти мантры про «симметричный полный привод, низкий центр тяжести... и т.д.» не воспринимал всерьез, ибо я на авто обычно в пробках толкаюсь, и как оно пуляет, рулится, ввинчивается в повороты, меня не особо волновало. Но очень привлек дизайн. Харизма какая-никакая. До Форестера владел Toyota Avensis в 250-ой будке. Тогда вместо Авенсиса чуть не купил Subaru Legacy BL. До сих пор считаю Легаси одним из самых красивых авто, наряду с Forester SG, Outback BP. Золотой период субарустроения, так сказать. Но в то время, начитавшись страшилок про стучащий четвертый и нюансы обслуживания, просто сдрейфил и приобрел Тойоту. Авенсис был неплох вполне, но впоследствии я немного пожалел, что не взял BL. Покатавшись годик на Тойоте, захотелось приобрести что-то повыше. В итоге, после недолгих раздумий остановил свой выбор на атмосферном Forester SG.
       Итак, взял Субарика в 2014 году вроде как с настоящим пробегом 105 тыс. км. АКПП TZ; двухлитровый четырехвальный EJ204. Продал на пробеге 138 тыс. км. Итого за 5 лет всего 33 тыс. км. Бензин только 95-ый. Моторное масло только 5w-40. За пять лет владения вложил в него чуть более 200 тысяч рубликов, включая расходники, исключая бензин. Примерна половина трат было моей прихотью, а не необходимостью (типа полировка кузова, замена ремня ГРМ с роликами, хоть и предыдущий хозяин это делал на 90 тысячах). На обслуживании не экономил, все делал вовремя и за машиной следил. Запчасти либо оригинал, либо качественные дубликаты. Испробовал все клубные сервисы в моем городе. Чуть подробнее остановлюсь на ремонтах и проблемах, но может не все упомню:
- Тяга задняя автокорректора, датчик давления масла, свечи, втулки и стойки стабилизатора, прошивка компьютера от Sasha_А80 (ибо затупы одолели), держатели стекол передних дверей, контрактные стартер и ГУР, прокладки AVSL. Расходники не считаю. Стойки задние были родные.
- “Check Engine” видел один раз. Ошибка в каком-то датчике АКПП. Сбросили и все.
- Ниже -10 заводилась уже не очень уверенно, в -20 без автозапуска уже нужно было очень долго крутить. Так эту проблему и не решил, но на автозапуске на -15 в любые морозы заводилась.
- По городу расход топлива 11-25 литров, в зависимости от погоды, пробок и среднедневного пробега
- Всего один раз машина встала, и то по причине попустительства мастеров — не прикрутили массу на стартер
- Мотор масло почти не ел
- Ржавели арки и топливно-заливная горловина

      Общие замечания:
- внедорожные способности средние
- тормоза в целом достаточные, но педаль ватная, с большим ходом
- АКПП, понятно, архаичная и тупая, но приноровился к ней легко - не бесила; выручала возможность ручного переключения передач

     Плюсы:
- хорошая обзорность
- надежность
- вменяемый полный привод, хоть и TZ
- ремонтопригодность
- внешний вид
- подвеска всеядна и непробиваема

     Минусы:
- салон тесноват
- сиденья не самые удобные
- нет динамической стабилизации
- стекла боковые царапаются
- лакокрасочное покрытие так себе
- в моей комплектации не регулировалась прерывистость работы дворников
- на трассе мощности хотелось немного побольше
- подвеска жестковата

  … и самый БОЛЬШОЙ МИНУС – после Форестера выбрать следующего железного друга мне было архисложно, ибо Субарик по совокупности качеств и общей сбалансированности казался для меня почти идеалом; новое авто хотелось не менее харизматичное, уютное, надежное, не исполинских размеров. В итоге, следующий авто я все же нашел, но это уже совсем другая история.
       В целом, Forester SG оставил после себя весьма положительные впечатления. Но конкуренты среди японцев за эти деньги не хуже — просто у каждого свои плюсы и минусы.
       Ах да, еще один момент: буквально через пару недель после продажи Форика у нового хозяина по непонятной причине на трассе оборвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими. Пришлось ему капиталку делать. Ремень был оригинальный, ролики не заклинили, но тем не менее факт остается фактом.
       Спасибо за внимание.
Опубликован 4 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
5.0
123243
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2006
4.7
24462
Subaru Forester, 2006
Вячеслав, Чита
Subaru Forester, 2006
4.8
16981
Subaru Forester, 2006
Гончарук Андрей Михайлович, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.5
16330
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.9
5023
Subaru Forester, 2006
Stanialau, Москва

Комментарии

     
Сообщений: 2122
Старые уже, ушло их время.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
69
15
Ответить
dmitry e
Твердая пятерка.
Проходимость а стоке не очень, но легко решаемо - проставки под стойки и самоблок в передний редуктор. Межосевой диф TV вместо муфты TZ не обязательно, если муфта в порядке.
Проблема с заводской в мороз не решается никак - выручает вебаста/гидроник/бинар.
Расход от 14л в городе тоже не решается никак пока.
И вишенка на торте - действительно следующую машину тяжело подобрать после универсального Форика. Уже 2 года пытаюсь представить, что можно будет взять взамен своего.
17
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 309
Хороший форик, был такой в комплектации LL Bean, продал в 16 году. За пять лет из ремонта только линки менял, продал в исправном состоянии. С плюсами согласен, из минусов напрягал только тесный салон.
Так и не купил машину больше, пересел на два колеса. Семью возит жена на минивене.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
13
5
Ответить
Три года владел импрезой. Двиг тот же, МКПП. Никаких проблем с зимним запуском, вот совсем никаких....
9
7
Ответить
     
Сообщений: 104
Какая разница сколько на улице градусов, если заводится при -14.
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2382
Popsa
Старые уже, ушло их время.
Старые уходят, а вот новые не приходят, смотря иногда цены в РФ я прихожу в недоразумение, к примеру Дастер 1.7 стоит уже... Каков он облик машин в РФ через 10 лет будет
DEUS VULT
37
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4194
Zombi23
Старые уходят, а вот новые не приходят, смотря иногда цены в РФ я прихожу в недоразумение, к примеру Дастер 1.7 стоит уже... Каков он облик машин в РФ через 10 лет будет
Да никогда форь не формировал облик машины в РФ всякие соляриса и гранты формировали...

таких вот форей на дорогах мало (по крайней мере в нашем регионе) а вот спортеджей, тигуанов, кодиаков, кашкаев с кароками достаточно много (и даже хавалов хватает. Да даже новые формы попадаются в количествах больше 1 :)

Вот через десять лет будет вовсю уходить их время...

Ну и конечно всяких крет/аркан и дастеров не счесть )
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
16
4
Ответить
7306099
Чита
А что за ручное переключение передач, можно поподробнее?
4
2
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4194
dmitry e
Твердая пятерка. Проходимость а стоке не очень, но легко решаемо - проставки под стойки и самоблок в передний редуктор. Межосевой диф TV вместо муфты TZ не обязательно, если муфта в порядке. Проблема...
Новый форестер бери ;)))
8
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4194
Злой Стрелок
Да никогда форь не формировал облик машины в РФ всякие соляриса и гранты формировали... таких вот форей на дорогах мало (по крайней мере в нашем регионе) а вот спортеджей, тигуанов, кодиаков, кашкаев...
Формы - фори (автозамена)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1918
Абрам Абрам
Три года владел импрезой. Двиг тот же, МКПП. Никаких проблем с зимним запуском, вот совсем никаких....
у меня легаси с таким же двиглом на автомате, восьмой год без проблем с холодными пусками. -20 -30 нормальная температура зимой
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1918
Popsa
Старые уже, ушло их время.
Еще побегают. Распилов много везут, запчастей валом. Во всяких экзистах и автодоках тоже что хошь на выбор. Да что там говорить, если еще предыдущие и пред-предыдущие кузова катают :)
13
5
Ответить
     
Сообщений: 2122
Zombi23
Старые уходят, а вот новые не приходят, смотря иногда цены в РФ я прихожу в недоразумение, к примеру Дастер 1.7 стоит уже... Каков он облик машин в РФ через 10 лет будет
Страшно подумать что за телеги будут с такими ценами!
.
13
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34822
5 за отзыв!Я до сих под вспоминаю форик!После него действительно тоже было очень сложно выбрать авто)))Очень классная машина
8
11
Ответить
dmitry e
Злой Стрелок
Новый форестер бери ;)))
Не то пальто уже стало... На 4 поколении покатался и обратно в свой 2 полез. Новые форик так по грязи и сугробам уже не погоняешь, по проходимости и рядом не стоят
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4309
Popsa
Старые уже, ушло их время.
как раз период 2000-2010 это период выпуска автомобилей уже современных, с хорошей безопасностью, но при этом не на вариаторе, без всякой электроной дичи с датчиками, которая заменила толстое железо.
Даже если конкретно субару брать - следующий кузов был уже ухудшением Форика по всем фронтам вот например, зачем убрали безрамочные двери ?
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2122
gyro
Еще побегают. Распилов много везут, запчастей валом. Во всяких экзистах и автодоках тоже что хошь на выбор. Да что там говорить, если еще предыдущие и пред-предыдущие кузова катают :)
Это не от большого достатка, к сожалению.
.
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6315
С таким описанием ты слона не продашь!©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
231
Новосибирск
прокладки AVCS,а не AVSL, - он же фазик.
на таком же , но с МКП отъездил 3 года ровно., Новосиб.
со всем согласен! мой в -28 запускался на 5/40 масле, не сразу, тяжко, но с 1го раза.
да, кушал масло, но ехал очень бодро. 11-12л в городе 95го.
машина хорошая, но их время уходит, и начинают цвести понемногу, особенно под пластиком..
3
2
Ответить
Добрый День
Были все поколения форей, сейчас езжу на последнем. Как он был форем так и остался, не надо пиндеть. Нужно поездить. На каждом не меньше чем три года. Последний самый лучший во всем. А в какие*****а этой весной залез на х-моде, бампер только с клипс слетел. СГ шнику даже и не снилось. Так что ещё раз говорю были все поколения. Пробег сейчас на sj, 150тыс.км. пока все родное, кроме некоторых резинок по ходовые, езжу каждый день. Самое главное расход трасса/город 50 на50, двигатель 2,5 литра, таадаамм)))) 8,8 литра сейчас средний, вот так то.
12
12
Ответить
denis
Popsa
Старые уже, ушло их время.
тут уж у кого какие деньги. кому ушло,а кому нет
5
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Zombi23
Старые уходят, а вот новые не приходят, смотря иногда цены в РФ я прихожу в недоразумение, к примеру Дастер 1.7 стоит уже... Каков он облик машин в РФ через 10 лет будет
Да, пусть старые форики и были тесноваты, но по совокупности качеств очень уютные и удобные автомобили... с теплом вспоминаю SF и SG... какой хороший обзор был и в целом ощущение от управления автомобилем. Катался на Террано (аналог дастера), да простят меня их владельцы... :))
2
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
SG и SF заводил без проблем и при -30, у тестя атмо мотор был, у меня турбо.
4
3
Ответить
андрей
Севастополь
Время уходить куда там, ещё ездить и ездить сам на динозавре езжу горя не знаю,коробка 20 тыс с разборки, мотор 50 тыс главное за ржавчиной следить !!
Одноразовые ведра за 1200000 сами используйте .
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 462
если форик не заводится в -20, он точно неисправен
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2382
hanexx
Да, пусть старые форики и были тесноваты, но по совокупности качеств очень уютные и удобные автомобили... с теплом вспоминаю SF и SG... какой хороший обзор был и в целом ощущение от управления автомобилем. Катался на Террано (аналог дастера), да простят меня их владельцы... :))
Так там и стоимость в долларах на начало продаж сильно различается)
DEUS VULT
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
7306099
А что за ручное переключение передач, можно поподробнее?
Все просто: помимо основного режима "D" есть еще "1", "2" и "3".
2
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
231
прокладки AVCS,а не AVSL, - он же фазик. на таком же , но с МКП отъездил 3 года ровно., Новосиб. со всем согласен! мой в -28 запускался на 5/40 масле, не сразу, тяжко, но с 1го раза. да, кушал масло,...
Да, точно, AVCS)
SG
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
Добрый День
Были все поколения форей, сейчас езжу на последнем. Как он был форем так и остался, не надо пиндеть. Нужно поездить. На каждом не меньше чем три года. Последний самый лучший во всем. А в какие*****а этой...
Я хотел пересесть c SG на SH, но SH не зацепил. Рад, что вам он оказался по душе.
SG
3
 
Ответить
12378
Москва
Zombi23
Старые уходят, а вот новые не приходят, смотря иногда цены в РФ я прихожу в недоразумение, к примеру Дастер 1.7 стоит уже... Каков он облик машин в РФ через 10 лет будет
Цены даже на б.у.безумно растут😬
 
1
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5662
Zombi23
Так там и стоимость в долларах на начало продаж сильно различается)
Это да. Новый дастер наверно покомфортнее стал, надо проверить.
 
2
Ответить
dmitry e
Твердая пятерка. Проходимость а стоке не очень, но легко решаемо - проставки под стойки и самоблок в передний редуктор. Межосевой диф TV вместо муфты TZ не обязательно, если муфта в порядке. Проблема...
Самоблок в передний редуктор ? Ну вы, батенька загнули.... Сколько таких машин в штуках ?
3
 
Ответить
Kent601
Чита
Привет
А ноги не мёрзли зимой?
1
 
Ответить
MDV
Красноярск
Хороший машин, за 33 тыс.км. вкинуть 200 тыс.руб
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
Дя Томска - вроде неплохо
2
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
У вас либо пробег на соточку скручен был , либо буду долго смеяться сейчас над императорским качеством

Е70 d3.0 в одних руках . До 180 тысяч вообще ничего не делали с машиной кроме регламентной замены масел

Ломкие немцы ))
3
6
Ответить
Zombozo
Находка
7306099
А что за ручное переключение передач, можно поподробнее?
Липестки
1
 
Ответить
Виталий
Артем
У вас либо пробег на соточку скручен был , либо буду долго смеяться сейчас над императорским качеством

Е70 d3.0 в одних руках . До 180 тысяч вообще ничего не делали с машиной кроме регламентной замены масел

Ломкие немцы ))
ну обалдеть теперь, пойду куплю е70 (нет)
4
3
Ответить
Добрый День
Acuson
Я хотел пересесть c SG на SH, но SH не зацепил. Рад, что вам он оказался по душе.
SH да погремушка, а вот SJ гораздо лучше по салону, а едет по управляемости также как SG, только комфортнее гораздо, обзор лучше, в бездоре дальше, на дальних пробегах лучше, проезжал до кош агача за день с Новосиба, расход по трассе лучше, под камерами 7 литров, но всё равно это та же субара)) тот кто пишет негативно никогда на них не ездил.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
Kent601
Привет
А ноги не мёрзли зимой?
У меня нет, но предыдущий хозяин говорил об этом.
SG
1
 
Ответить
dmitry e
Андрей Иванов
Самоблок в передний редуктор ? Ну вы, батенька загнули.... Сколько таких машин в штуках ?
У меня шестая была в 2019 году. Последний из первой партии ухватил
1
 
Ответить
7306099
Чита
Acuson
Все просто: помимо основного режима "D" есть еще "1", "2" и "3".
Ну и как оно вас выручает?
1
 
Ответить
7306099
Чита
Zombozo
Липестки
Нет у него лепестков. Если акпп конечно не свапнут, а по фото оно стоковое.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 289
7306099
Ну и как оно вас выручает?
В городе на "3". В горку подтыкал, например, "2", чтобы на третью при отпускании педали газа не переключало. И т.д.
SG
 
 
Ответить
александр
Добрый День
Были все поколения форей, сейчас езжу на последнем. Как он был форем так и остался, не надо пиндеть. Нужно поездить. На каждом не меньше чем три года. Последний самый лучший во всем. А в какие*****а этой...
Сколько проехал на форе 5, 150т.км.это когда успел?
 
 
Ответить
7306099
Чита
Acuson
В городе на "3". В горку подтыкал, например, "2", чтобы на третью при отпускании педали газа не переключало. И т.д.
Я понял, это всего лишь ограничение диапазона переключения передач. Ручное переключение +/- передача на tv коробках (бывают и с лепестками). У меня такой же евро форь, только я уже поменял акпп на tv.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый День
Были все поколения форей, сейчас езжу на последнем. Как он был форем так и остался, не надо пиндеть. Нужно поездить. На каждом не меньше чем три года. Последний самый лучший во всем. А в какие*****а этой...
Так последний это SK
1
 
Ответить
Zombozo
Находка
7306099
Нет у него лепестков. Если акпп конечно не свапнут, а по фото оно стоковое.
Тогда типтроник остаётся, просто мало кто в здравом уме тыкает лесенку верх вниз, верно?
 
 
Ответить
yozeff goj
Долго ходил вокруг форя, но так и не решился постичь философию оппозита и не вступил в дружную секту субароводов. Наверное к лучшему
 
 
Ответить
7306099
Чита
Zombozo
Тогда типтроник остаётся, просто мало кто в здравом уме тыкает лесенку верх вниз, верно?
Верно, только нет у конкретно этого форика типтроник. Верно?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2122
Smart Bastard
как раз период 2000-2010 это период выпуска автомобилей уже современных, с хорошей безопасностью, но при этом не на вариаторе, без всякой электроной дичи с датчиками, которая заменила толстое железо....
Sh турбо катал, не впечатлил кроме работы полного привода, хорошо что двери были полноценные. Безрамочные двери это лишний шум при езде.
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России