Внимание: это мой первый автомобиль, поэтому неизбежно огромное количество отсебятины и необъективности.
Погнали, выбор авто, бюджет ну такой, в красный день 300 000, и учитывая мой на тот момент небольшой доход никак я не мог взять турбо, она бы просто стояла колом. пересмотрев всякой однообразной дичи решил, что если машина будет не турбо, то хотя бы чем-то интересна, но не купе, потому что зачем. лучше например джип, но это дорого, и вот компромис - Subaru Forester МКПП + понижайка. и имя ему: "атмо дед". Осмотрев таких штук 10 (все они лежат на коленях сейчас) 11 решил взять в состоянии полный капец, но живой двигатель (масло жрет, на холодную стучит, все нормально) и прекрасный кузов (ванна сгнила, пороги сгнили, ланжероны и стаканы только начали гнить, что просто отличная новость, значит еще походит хехе). Бабки отданы, начинается непростое и довольно увлекательное приключение
---> Что было дальше? А дальше постановка на учет, время было октябрь 2020 года, и корона только началась, из-за этого много обращение в гос услуги, а из-за этого они легли, и осталась только очередь оффлайн, в которую чтобы успеть нужно было приехать часов в 12 ночи и ждать до обеда следующего дня. В итоге потрачено около недели на постановку на учет
---> Далее было очень много всего, из-за отменной проходимости побывал на ней там, куда обычно проезжают солярисы (как им это удается?). Причем обычная. ситуация, где стоит УАЗик, какой-нибудь TLC, и королла, а дорого в эту условную точку X - полнейший шок. Для себя сделал вывод, что внедорожники не сильно то и нужны, но другое дело полный привод, особенно через маховик Торсона, про эти машины говорят, что это больше танк, чем автомобиль, доля правды в этом конечно есть. но летом - осенью - весной абсолютно бесполезно, выкидывание денег на бензин. Было бы просто замечательно включение его с кнопки, но это совсем другая история. Но реально из-за небольшой массы (1400 кг) и фирменного полного привода проходимость бомба
---> С ней пережил очень много всего, и было очень жалко с ней после всего этого расставаться.
---> Расход по городу даже не знаю, никогда не измерял его. Но с трассой есть прикол: почему коробка такая короткая, они что, на заводе думали что я буду ехать 80? При 80 обороты 2000. При 110 3000. Как следствие - обороты под 4000-4500 просто чтобы ехать с комфортной скоростью. Но при этом при всем дорого держит очень хорошо, будто это седан, а не кроссовер.
---> Из поломок был только генератор и привод, и то до сервиса почти всегда (кроме генератора) доехал своим ходом.
---> Но из вложений было больше 100 000, я менял фары, потому что они немного треснули, установил музыку, и т.д.
---> Продал за минут 30 после публикации, тащемта неплохую машину значит сделал, но со слезами на глазах. Причины:
1) переезд в Германию
2) хотелось турбо, машина прекрасна, но в ней есть проблема: отсутствие двигателя
PS: резюмирую, машина бомба, если бы оставался в России, то скорее всего купил бы SUBARU, только турбо и со стишной коробкой от форика, там более или менее передаточное число. Выбирайте только хорошие автомобили, выбирайте SUBARU.