Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2021

Субару Форестер 2021 — отзыв владельца

, Кемерово
11870
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
5
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет!
Я вообще-то противник рассказывать о машине сразу же после ее приобретения, а взял я Форя менее месяца назад. Но поскольку с Форем мы только что вернулись из небольшого путешествия, где я имел возможно протестировать, пожалуй, всё, кроме зимней эксплуатации и грязи – изложу свои мысли, пока они свежи.
Итак, по порядку. Рассказ про Subaru Forester 2021 года в максимальной комплектации PREMIUM ES (далее - Форь). Цвет серо-зеленый металлик. На солнце зеленый, в тени серый. На фотках вообще не понятно какой, чтобы понять – смотреть надо в живую)
До этого почти 7 лет владел  Subaru Forester 2014 года в комплектации VF Отзыв о Subaru Forester (далее - Форик). Так что буду сравнивать Форя с Фориком - не путать;)

Выбор авто
Об эксплуатации Форика у меня остались очень хорошие впечатления. Долго выбирал чтобы еще такого купить, но после Форика можно брать или Форя, или премиум-класс. А там есть два существенных минуса. 1 – надежность (во всяком случае нужно изучать конкретные авто) и 2 конечно же – цена. Хотя и Форь совсем не копейки стоит. Но это, как говориться, уже совсем другая история.
Форик был 4 поколения, Форь 5 поколения. Машина стала более брутальной, солидной. За рулем Форя должен сидеть глава семейства, а не какой-нибудь вчерашний студент, которого не сложно представить за рулем Форика.
Передняя «губа», конечно, уменьшает угол заезда, но с ней машина выглядит лучше. Вы видели внедорожную версию Форестера (Wilderness)?. На мой взгляд просто страшно.
Салон Форя стал больше, как-то просторнее. Конечно, отчасти здесь влияет люк в крыше. Но он открыт не всегда)) А ощущение остается и при закрытом люке. Машина стала чуть шире. Посадка повыше, но я со своими 195 см. роста вхожу без проблем.
Японцы по-прежнему ухитряются впихивать невпихуемое. И при длине 4,6 метра получается салон, который у конкурентов можно найти только если длина машины 4,8 метров и более.

Выбор комплектации
К максималке я пришел «эволюционно».
Сначала оказалось, что в комплектациях с 2 литровыми двигателями отсутствует регулировка спинок второго ряда сидений. А в Форике такая регулировка была и дети уже привыкли ездить «полулёжа». Брать новую машину, в которой детям будет менее комфортно, чем в старой… а оно надо?
С 2,5 литровым двигателем 3 комплектации с разницей в 100 тыс. руб., в том числе Спорт, который всего на 10 тыс. руб. дешевле максималки. Что-то я сомневаюсь, что при таком раскладе очень многие выбирают более простую комплектацию ELEGANCE+ ES.  Остается выбор между Спортом и максималкой с символической разницей в 10 тыс. руб.
Вообще я помню, что в 2014 году разница между 2 и 2,5 литрами была 250 тыс. руб. И сейчас примерно такая же разница. Но тогда это было под 20% стоимости авто, а сейчас уже меньше 10%. Так что переход от 2 литров к 2,5 можно сказать сейчас менее ощутим.
Сначала я заказал белый Спорт. Очень уж мне нравилась тряпка, а не кожа на сиденьях. Но потом, я подумал – где я, а где спорт? Вообще не мой дизайн по духу. И от спорта я отказался. Хорошо, на тест-драйве был форик в таком же цвете, как я в итоге и купил. По картинкам бы его не выбрал)
Ну и люк, премиальная аудио-система (звук шикарен) и электропривод сиденья переднего пассажира тоже не помешают. А оранжевые вставки по салону меня бы постоянно бесили. Так что сейчас ни капли не жалею, что взял именно максималку. Хотя кому-то «зайдет» именно дизайн спорта – хорошо, что есть выбор.

Сравнение с предшественником
Если рассматривать сравнимые вещи, то есть не зависящие от комплектации, у Форя по сравнению с Фориком есть несколько плюсов и один существенный минус.
Сначала плюсы:
Шумоизоляция. Стало гораздо тише. Прямо существенно. Особенно обратил внимание, когда приехал на тест-драйв на Форике. То есть 5 минут назад ехал на машине 2014 года, а потом сразу же на машине 2021. Со сменой поколений акустический комфорт заметно подрос.
Кроме того, добавляет плюсов в акустику более низкие обороты двигателя на скорости. Но здесь, может быть, влияет то, что был 2 литровый, а сейчас 2,5. Едешь 130 км/ч. Обороты 2-2,2 тыс. На Форике обороты при этой скорости были не ниже 3 тыс. и было видно как ему тяжело. Форь справляется с такой скоростью играючи.
Еще один плюс к акустическому комфорту более адекватная работа вентилятора климат-контроля (или как он там называется). На Форике при 7 (по-моему) делениях скорости вращения вентилятора первые 4 были фактически не рабочими. Ну не дул он вообще на этих скоростях. А работа последних 3 сопровождалась довольно громким шумом. Причем как зимой, так и летом.
У Форя на больших оборотах вентилятор тоже неплохо слышно, но для адекватного охлаждения салона (про прогрев пока говорить рано) вполне хватает 2-3 скорости (из 7), где работу вентилятора еле слышно. В общем и здесь поработали на славу.
Материалы салона стали богаче, добротнее и солиднее. Салон Форика был явно скромнее.
Места отдыха под левую ногу как было мало, так и осталось. По началу в Форике «нога не влазила». Сейчас уже не обращаю внимание – ничего не изменилось). Но если пересаживаться с другой марки, учтите – японцы не знают, что в природе бывает 46 размер обуви. Не критично, но нужно привыкать.
Зеркала заднего вида стали чуть меньше. Но дорогу видно также хорошо.
Багажник стал как будто тоже немного просторнее. Уменьшились колесные арки.
Система х-mode стала работать как-то по-другому. Еще не понял лучше или хуже. Но если включить ее на неровной дороге нет той «ватности» которая была у Форика. Как будто, если нажать на «волшебную кнопку», ничего не меняется. Грязь/снег еще не месил, так что, как говориться, будем посмотреть.
Ну и обещанный главный минус… Да, субару уже не торт. Основная моя любовь у Форика – это какая-то волшебная всеядная подвеска, на Форе перестала быть таковой. В ней пропала та вседозволенность, которая была.
Мелкие неровности Форь отрабатывает даже лучше, чем Форик. На Форике очень слышны были поперечные «полосы» на дороге. У Форя их почти не чувствуется. Подвеска в целом такая же мягкая при отсутствии заваливания в поворотах (волшебство субару).
Но, если на Форике я вообще не знал, что такое «пробой» подвески, то у Форя, к сожалению, узнал. После пары сравнительно небольших ям, которые Форик бы не особо и заметил, у Форя был такой «бах» что было страшновато. После этого, волей-неволей, стал тормозить перед неровностями. В общем от уверенности во всеядности подвески не осталось и следа и это печально.
Добавляют жесткости, конечно, и 18 дюймовые диски, вместо 17. Но не думаю, что существенно.

Сравнивать Форика и Форя по комплектациям вообще бесполезно. Выложил картинку, чего нет на Форике и есть у Форя – много чего у меня теперь интересного есть)

Электронные помощники
Когда экономишь, то кажется, что «А зачем мне этот датчик дождя? Сам попереключаю» или «А зачем мне адаптивный круиз-контроль? Баловство это всё». Нет, я знаю людей, которые обычным круиз-контролем не пользуются. Но все эти «навороты и прибабахи» очень сильно облегчают дальнюю дорогу. В чем я смог убедиться, проехав 1800 км. за 4 дня.
Машину покупаешь для того, чтобы на ней ездить. А когда есть новая машина – нужно же ее протестировать в боевых условиях)
Решили немного отдохнуть и насладиться последними летними деньками на Алтае.
Дорога из Кемерово на Алтай – как раз то, что надо, чтобы понять машину в совершенно разных условиях. Там и автомагистраль с практически идеальным полотном, разметкой и скоростным ограничением 130 км/ч (то есть по факту 150).
И разбитая выдавленная дорога, где можно проверить энергоёмкость подвески (привет пробои).
И загруженная петляющая дорога с постоянными населенными пунктами и ограничениями скорости.
Ну и, конечно же, 2 перевала (Семинский и Чике-Таман).
Самая дальняя точка пути была чуть дальше слияния Чуи и Катуни – 840 км. от дома.
В общем всё что душе угодно. Ну кроме «зимних забав» и гряземеса. Были мысли съездить на голубые озера, где на Форике я скатился в колею от Шишиги и повредил бампер. Но что-то не стали. Наверное, машину жалко))
Покупая машину, про «обкатку» мне и слова не сказали. Сейчас вроде как ее и нет, так же как прогрева двигателя зимой.
Но всё равно сильно «насилывать» Форя я не хотел. Понятно, что выше 100 км. не разгоняться в таком путешествии не реально, но вот 3000 оборотов двигателя я старался не превышать. Обгонял плавно, без педали в пол и прочих таких прелестей.
Для дальних путешествий Форь оказался гораздо более приспособлен, чем Форик.
Все эти «переключу сам», «нажму сам» и так далее отвлекают внимание. И в итоге водитель быстрее устает.
В последний день путешествия я проехал за рулем 840 км. На Форике я бы сдох (кто знает эту дорогу – тот поймет). Нет, есть конечно герои, которые могут проехать и 1000 км. по горным дорогам за день. Я к таким себя не отношу.
Почему я устал гораздо меньше? Основным героем путешествия стал адаптивный круиз-контроль. Ребята – если Вы думаете брать машину с EyeSight или без. Мой совет – не жалейте денег и берите)
Если найти правильного «спонсора» - впереди идущую машину, которая не превышает скорость в населенных пунктах и притормаживает на резких поворотах не в последний момент. Можно забыть о педалях газа и тормоза и просто крутить баранкой как в какой-то детской компьютерной игре.
Я так за одним товарищем километров 300 проехал) Пока он не «ушел в закат», воспользовавшись тем, что я не обогнал за ним фуру.
Совсем в горах такая логика не работает. Уж слишком крутые повороты. Или правильного «спонсора» мне не попалось. А севернее Семинского перевала и до Новокузнецка адаптивный круиз-контроль работал выше всяких похвал.
Кроме того, опять же по дороге домой попали в пробку «тягунок», где адаптивный круиз-контроль тоже показал себя отлично. Главное после полной остановки авто не забывать нажимать стрелочку вверх, чтобы машина вновь поехала.
Работает адекватно и днем, и ночью, и в дождь, и через лобовое стекло, усеянное пятнами от убитой мухни. Можно выбирать ближе или дальше следовать от впереди идущего авто. Но и без этого – чем больше скорость, тем большее расстояние поддерживается.
Система обнаружения впереди едущего авто срабатывает не всегда. Например, если она «теряет» автомобиль, который перестроился в другую полосу, то стоящий впереди на красном в твоем ряду автомобиль она не видит. Ну может быть потому, что он не едет, а стоит) Один раз система не увидела впереди едущий грязный грузовик.
Но в этом случае водитель четко видит на верхнем экране, «зацепилась» система за передний автомобиль или нет. И, если нет, можно заблаговременно нажать на тормоз.
В общем адаптивный круиз-контроль на мой взгляд работает очень адекватно и прогнозируемо.

На автомагистрали хорошая функция подруливания в полосе. Когда долго и монотонно едешь, особенно когда уже подустал, держаться точно в полосе сложновато. Нажал на волшебную кнопку и очень деликатно машина это делает за тебя. При этом если «выходишь из полосы» более резко – система не срабатывает, но уже другая система начинает тебе пищать, что, мол, хозяин, ты пересек разметку. То есть, не боишься, что машина сама резко куда-то дернет или вернется в полосу, если ты кого-то объезжаешь.

Система мониторинга усталости водителя, как я понимаю, появилась в форестерах только в 2021 году.
На взгляд японских инженеров, которыми, как мы знаем из рекламы и разработан автомобиль, самурай (читай водитель) не должен сидя за рулем:
Опускать подбородок вниз (вообще никогда);
Зевать;
Ковырять в носу или в ухе (уж простите за подробности);
Поглаживать бороду (вы видели бороды у самураев вообще?);
Смеяться;
Заглядывать в пробке что там впереди…
В общем недоработанная еще система. Пищит по поводу и без.
Одно хорошо. Форю всё равно сколько рук у меня на руле. Можно спокойно рулить одной рукой и он не ругается. Правда подогрев баранки как у тойоты «под правильный хват». Сверху треть руля не обогревается. Зимой придется ездить «правильно».
Если отключить эту систему мониторинга распознавание водителя тоже не происходит. И если, к примеру, за рулем была жена, то автоматом боковые зеркала, музыку и сиденье под меня Форь уже не настроит. А с включенным распознаванием – легко.
Ну и не всегда распознавание меня узнает. Промахивается, когда контровое солнце светит, например, или когда я активно усаживаюсь, и активно общаюсь с детьми на заднем ряду.

Расход
Не люблю мерить расход топлива в городе, так как у всех свои пробки и сравнивать расход в них неадекватно.
На трассе, конечно, тоже не идеально, ведь дороги, манера вождения и скоростной режим тоже бывают разные, но всё-таки.
За 1800 км. поездки средний расход был 8,5 л. Для 2,5 литрового двигателя я считаю совсем неплохо.

Резюме
Купил одновременно и знакомую и незнакомую машину. Мне нравится расположение экранов, которое осталось прежним. Очень удобно и функционально. Бензобак с той же стороны (у Форика после соляриса года два привыкал), крутилки и переключалки в целом на тех же местах. В то же время машина совсем другая. Много новых функций. Всяких бесключевых доступов и автоматических открывашек багажника раньше у меня не было. А это очень удобно. Про электронные помощники уже рассказал выше.
Ну а с новой подвеской остается только примириться. Не бывает бочки меда без ложки дегтя.
В целом машиной очень доволен. Плюсов гораздо больше, чем минусов. С Фориком я уже наигрался в «бездорожные приключения». Форя планирую эксплуатировать в менее тяжелых условиях. Но на дачу зимой проехать хочется без проблем. Да и дворы у нас не всегда хорошо чищены. В общем, постоянный полный привод и дорожный просвет 22 см. для Сибири – это наше всё)
За сим прощаюсь. Как всегда на объективность не претендую. Высказал свое мнение и свои ощущения от авто. Форик – машина с характером. И он мне нравится ;)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.7
52082
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск
Subaru Forester, 2019
4.7
25474
Subaru Forester, 2019
Дмитрий, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2019
4.8
29095
Subaru Forester, 2019
8557979, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.9
33721
Subaru Forester, 2020
Дмитрий, Иркутск
Subaru Forester, 2021
4.5
13140
Subaru Forester, 2021
Тимур, Югорск
Subaru Forester, 2020
4.9
21557
Subaru Forester, 2020
Jaluzi, Ростов-на-Дону
514
Subaru Forester, 2020
Yxter Yxter, Москва

Комментарии

14109318
Москва
Отличный отзыв!!! Тоже сейчас в раздумьях смены поколений. Как акустический комфорт по сравнению со старым? На sj конечно шумновато после 100км/ч.
25
20
Ответить
Вадим в
С покупкой, да жаль думал японцы настройку подвески проведут за два года, чтобы от пробоев избавиться. Наверно для рестайлинга берегут доработку подвески.
24
2
Ответить
Олежа Белгородский
Белгород
Вадим в
С покупкой, да жаль думал японцы настройку подвески проведут за два года, чтобы от пробоев избавиться. Наверно для рестайлинга берегут доработку подвески.
Скорее всего энергоемкая ходовка с минимумом кренов досталась аутбэку. Сейчас все производители максимально разграничивают авто по классам. Хочешь чтобы и подвеска всеядная была и в повороты заходить на скоростях, покупай аут. Если денег нет, выбирай что-то одно.
25
4
Ответить
15114349
Чита
Машина классная. По отзыву - из минусов авто: передний бампер и не такая всеядная подвеска как в 4 поколении. Об этом многие пишут и говорят на обзорах. Можно еще к минусам добавить задние фонари, но это уже вкусовщина. Удачи на дорогах! И поменьше водятлов.
28
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191834
Тестил такой....классный аппарат
5 за отзыв и авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1239
Форик в своей среде обитания, красивые фото!
15
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
Олежа Белгородский
Скорее всего энергоемкая ходовка с минимумом кренов досталась аутбэку. Сейчас все производители максимально разграничивают авто по классам. Хочешь чтобы и подвеска всеядная была и в повороты заходить на скоростях, покупай аут. Если денег нет, выбирай что-то одно.
На видеообзорах у нового аутбека раскачка на волнах охеренная..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
7
6
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Поздравляю с обновкой!
Про подвеску - неожиданно.
7
2
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
15114349
Машина классная. По отзыву - из минусов авто: передний бампер и не такая всеядная подвеска как в 4 поколении. Об этом многие пишут и говорят на обзорах. Можно еще к минусам добавить задние фонари, но это уже вкусовщина. Удачи на дорогах! И поменьше водятлов.
Subaru рестайлинг Форика сделали, там и передние фонари можно будет к минусам отнести.
16
8
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
15114349
Машина классная. По отзыву - из минусов авто: передний бампер и не такая всеядная подвеска как в 4 поколении. Об этом многие пишут и говорят на обзорах. Можно еще к минусам добавить задние фонари, но это уже вкусовщина. Удачи на дорогах! И поменьше водятлов.
Согласен, с задними фонарями перемудрили..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
6
2
Ответить
22516915
Как будто "слегка подуставшую", но очень любимую, проверенную жену махнули на эту же, но уже посвежевшую, похорошевшую и помолодевшую ;-).
Спасибо за отзыв!
8
10
Ответить
Сергей
В красную книгу вас надо заносить - владельцев Субару :)
31
13
Ответить
21324381
Пересел с Киа спортейдж на Форестер полной комплектации.
Скучаю по спортейдж. 7 лет владения дают о себе знать.
14
40
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
KrasAlex24ru
Subaru рестайлинг Форика сделали, там и передние фонари можно будет к минусам отнести.
Про передние фары в рестайлинге полностью согласен, тоже в перемудрили..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5980
В общем куча микроскопических плюсов и один жирнющий минус ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
11
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
14109318
Отличный отзыв!!! Тоже сейчас в раздумьях смены поколений. Как акустический комфорт по сравнению со старым? На sj конечно шумновато после 100км/ч.
Про акустический комфорт подробно описал в отзыве - стало гораздо лучше
8
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Вадим в
С покупкой, да жаль думал японцы настройку подвески проведут за два года, чтобы от пробоев избавиться. Наверно для рестайлинга берегут доработку подвески.
Может быть, но ждать рестайла я не стал. Кто его знает сколько рестайлинговый форестер стоить будет. Особенно после того как аутбэк при смене поколений подорожал на какие-то жалкие 800 тыр. ((
23
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Олежа Белгородский
Скорее всего энергоемкая ходовка с минимумом кренов досталась аутбэку. Сейчас все производители максимально разграничивают авто по классам. Хочешь чтобы и подвеска всеядная была и в повороты заходить на скоростях, покупай аут. Если денег нет, выбирай что-то одно.
Аутбэк вообще не моя машина, хотя вроде бы тоже субару. И дело даже не в деньгах. Я элементарно на водительское сиденье плохо влажу, точнее зеркало заднего вида мне пол дороги закрывает. Так что при любом раскладе аутбэк бы не купил, какая бы там подвеска не была)
Вообще странное решение для форестера сделать подвеску хуже, чем была. Можно же не только аутбэк взять, но и на машины других марок начать смотреть)))
11
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
15114349
Машина классная. По отзыву - из минусов авто: передний бампер и не такая всеядная подвеска как в 4 поколении. Об этом многие пишут и говорят на обзорах. Можно еще к минусам добавить задние фонари, но это уже вкусовщина. Удачи на дорогах! И поменьше водятлов.
Спасибо!
Задние фонари теперь светят равномернее, чем в 19 году и это плюс. Форма - ну да странноватая. Но что сейчас другие автопроизводители с дизайном творят... с фонарями можно и смириться)
12
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
ezalabasov
Форик в своей среде обитания, красивые фото!
Спасибо!
Да, на просторах Алтая форики себя хорошо чувствуют)))
8
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Subarik38
Поздравляю с обновкой!
Про подвеску - неожиданно.
Спасибо!
Сам не ожидал. В обзорах видел претензии, но думал, что это из-за перекачанных колес. На Форике по началу тоже жестковато было, нока не спустил до нормы.
На Форе же "норма" больше на 0,2 атм. если до 2 атм. спустить может и мягче будет, но я следую рекомендациям производителя )
4
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
KrasAlex24ru
Subaru рестайлинг Форика сделали, там и передние фонари можно будет к минусам отнести.
Со временем привыкнем)
2
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
22516915
Как будто "слегка подуставшую", но очень любимую, проверенную жену махнули на эту же, но уже посвежевшую, похорошевшую и помолодевшую ;-).
Спасибо за отзыв!
Не, жену я менять не собираюсь)))
После 7 лет за машиной уже другой уход нужен. Это не мой "мультик". Форика я любил - это да, но всему приходит свое время.
6
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Сергей
В красную книгу вас надо заносить - владельцев Субару :)
Главное не отстреливать))
11
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
21324381
Пересел с Киа спортейдж на Форестер полной комплектации.
Скучаю по спортейдж. 7 лет владения дают о себе знать.
Я, кстати, новый Спортедж рассматривал - многим машина понравилась, но дорожный просвет не оставил ему шансов.
12
4
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
zogar-zag
В общем куча микроскопических плюсов и один жирнющий минус ))))
Не назвал бы плюсы микроскопическими. Во всяком случае для меня они таковыми не являются. Но минус да - жииирный.
10
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13314
Очень хороший отзыв, с удовольствием почитал и буду ждать дополнений. Как впрочем и про предыдущий :) Когда выставили на продажу форика, прям жалко стало, что на мехе, так бы сорвался бы к Вам в Кемерово. Сейчас в спокойном процессе поиска 4 рестайла, но как ни грустно с мая этого года достойных экземпляров единицы и все достаточно далеко от меня. Поздравляю с покупкой, и искренне рад за Вас. Беспроблемной эксплуатации и удачи в жизни!
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
10
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23602
Классное авто.
Поздравляю с приобретением!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 484
Система подруливания очень хороша на больших скоростях,когда скорость больше 100 км и есть поворот то видно как сама заворачивает,чуть руль придерживаешь.
На американцах есть функция удержания по центру полосы,к сожалению у нас нет..
p.s.У меня такой же,только цвет бронза))
Особенно нравятся широко открывающиеся двери - открыл и зашел)
Детей опять же удобно садить в кресла.
Грооомадный минус - это передний бампер,ужас - можно сесть "на рифы" на пустом месте.
5
 
Ответить
Олежа Белгородский
Белгород
BiG_Foot
Аутбэк вообще не моя машина, хотя вроде бы тоже субару. И дело даже не в деньгах. Я элементарно на водительское сиденье плохо влажу, точнее зеркало заднего вида мне пол дороги закрывает. Так что при любом...
Подвеска на Форике стала не хуже. Ее просто адаптировали больше к асфальту. Сейчас это тренд такой.
А по поводу альтернатив аутбэку, то их просто нет. Философия у него своеобразная: баланс между проходимостью и управляемостью.
Ауди и Вольво практически стопроцентно асфальтовые машины, заточенные под автобан. Ну и на очень легкое бездорожье съехать.
5
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30464
Автор возможно один из последних, кто купил новый Форестер в России
Продам уши от мертвого осла.
9
20
Ответить
Сергей
Хабаровск
Спасибо автор за подробный отзыв! Прокатился на таком у друга. Адаптивный круиз - вещь! Ну и система распознавания лица водителя удивила, как на премиальных авто. Сам езжу на Форике 2013 года 5 лет, всем устраивает и также не вижу особых альтернатив у конкурентов. Но то что подвеска стала больше для асфальта, этот печально, ведь Форик изначально и подкупал всеядной подвеской, которой у конкурентов в одной ценовой категории нет. Удачи на дорогах!
9
2
Ответить
Александр
Магистральный
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года.
Всё в ней хорошо, почти...
Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках асфальта, когда со старого на новый въезжаешь... Не любит гребёнку, гремит подвеска как в дешёвой шушлайке... В общем я в шоке...((
Свес переднего бампера так же вызывает недоумение... Нахрена было нужно делать его таким длинным и без скоса, непонятно... При переезде ям, кочек, колеи норовит задеть за препятствие и это реально большая проблема!!! Зачем было нужно ставить на машину такую крутую систему как X-Mode, если на этом грейдере по бездорожью без слёз не проехать. В общем, я разачарован.((
Считаю что данный автомобиль не подходит для пересеченной местности, только асфальт и гравийная дорога максимум.
Подтверждаю- Форь уже не тот...(((
11
6
Ответить
Станислав
Томск
Господа, ну хватит уже писать одно и то же - "низкий передний бампер"... Кто это пишет - хоть один - выложите фотографию, где Вы будете им цеплять?!! Вот где?!!! Это кроссовер для города и убитых российских ДОРОГ и просёлка, никто на таких машинах офф-роадом не занимается!!! Или занимается? Тогда давайте фото оторванных бамперов))))))

Подвеска - безусловный плюс автомобиля, нет НИ ОДНОГО кроссовера до 3 млнов, у которого была бы более энергоёмкая подвеска. Кто пишет про пробои - это скорее всего засланные адепты других компаний. Не в сторону автора комментарий - предыдущие форики безусловно были всеяднее, НО 5-й лучше подготовлен к ровным дорогам! Возможно, автору стоило бы прокатиться на 17 колёсах и сравнить?..

Обязательно дополняйте отзыв! Чем больше нормальных отзывов, тем меньше суеверий и предрассудков!
16
15
Ответить
александр
Александр
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года. Всё в ней хорошо, почти... Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках...
Странно, у меня третий год Форь5 30т.км ни чего не бренчит не гремит, по гравийке просто летит, кочки отрабатывает, бампером пока не цеплял, живу в частном секторе, до этого отъездил на форике4 сотку, так что есть с чем сравнить. Форике4 более драйвовый по подвески, а новый более мягкий, валкий, я минусов пока не нашёл все устраивает и зачем дубасить по кочкам до дури, да и по трассе лучше в пределах правил и машина целее, да и сам тоже.
16
1
Ответить
Станислав
Томск
Еще в тему "низкого" бампера - в прошлом году разворачивался в поле на таком в тракторной колее - так вот, изрядно поцарапал защиту, но ни на порогах, ни на бампере ни одной царапины! Так вот к чему я - на "бездорожье", особенно мокром сначала сдадутся спортивные шоссейные шины, потом скорее всего форик сядет на пузо и до препятсвия, где Вы сможете оторвать ему передний бампер Вы просто не доедите..
4
4
Ответить
Станислав
Томск
александр
Странно, у меня третий год Форь5 30т.км ни чего не бренчит не гремит, по гравийке просто летит, кочки отрабатывает, бампером пока не цеплял, живу в частном секторе, до этого отъездил на форике4 сотку,...
Александр, согласен полностью! Это пишут люди, далекие от авто. Единственный минус подвески - на пдохой трассе на волнах - небольшая продольная раскачка!
4
8
Ответить
александр
BiG_Foot
Аутбэк вообще не моя машина, хотя вроде бы тоже субару. И дело даже не в деньгах. Я элементарно на водительское сиденье плохо влажу, точнее зеркало заднего вида мне пол дороги закрывает. Так что при любом...
Мне аут тоже не зашёл, после Форика4 показалось тесно, взял Форь5 предмаксимплка, не увидел смысла доплачивать 190т. за музыку которая меня не впечатлила, люк который съедает объем, а пользоваться будешь раз два и катки на 18, жесще и дороже, подвеска устраивает, просто более мягкая чем на форике4, 30т.км.катаю очень доволен.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 484
Станислав
Господа, ну хватит уже писать одно и то же - "низкий передний бампер"... Кто это пишет - хоть один - выложите фотографию, где Вы будете им цеплять?!! Вот где?!!! Это кроссовер для города и убитых...
Цепляет точно,там где я раньше на форике SH даже не задумывался ехал, то тут надо выходить и кирпичики подкладывать.
Фото не делал,но клипсы снизу оторванные и вся губа снизу в грязи и траве уже были..
Не оффроад - обычный выезд на рыбалку.
По сути обычный автомобильчик получился,проходимости ноль именно из-за губы.
8
2
Ответить
Александр
Магистральный
александр
Странно, у меня третий год Форь5 30т.км ни чего не бренчит не гремит, по гравийке просто летит, кочки отрабатывает, бампером пока не цеплял, живу в частном секторе, до этого отъездил на форике4 сотку,...
Никто его и не дубасит, всё в пределах нормы, не гонщик... (тем более за такие деньги...)
На моём Форике уже 39т. пробега, диллерам уже много раз озвучивал свои претензии, меняли по гарантии нижнии сайлентблоки, задние вместе с цапфой, передние фтулки стабилизатора, только как гремела впереди подвеска на гравийке, так и гремит.
Конечно же, все мы ездим по разным дорогам, у кого-то они лучше, у кого-то хуже, так вышло что у нас дороги не айс, потому и взял уже третий по счёту форик. До этого были 2003 года и 2011 годов, претензий по подвеске к ним небыло, а этот же уже выморозил меня...
Ещё один нюанс- машина не любит полную нагрузку, пружины сзади явно слабые, на кочках заднюю часть пробивает и очень сильно кивает, ехать не комфортно.
7
3
Ответить
Александр
Магистральный
Станислав
Господа, ну хватит уже писать одно и то же - "низкий передний бампер"... Кто это пишет - хоть один - выложите фотографию, где Вы будете им цеплять?!! Вот где?!!! Это кроссовер для города и убитых...
В апреле этого года, с первым тёплым солнышком решили выехать на шашлыки, путь лежал через снежное поле покрытое настом... Итог поездки - оторванная губа, загнутая защита, треснувший бампер и скрытые повреждения. КАСКО страховку полностью не покрыло, та ещё контора оказалась (РосГосСтрах).
В итоге налип на ремонт, 96т. по каско и в районе полтинника мои...
Если сохранились фото, выложу.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 484
Александр
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года. Всё в ней хорошо, почти... Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках...
На Американских фориках угол въезда передом другой совершенно и проходимость соответственно лучше,геометрия переднего бампера и губы другая на фориках идущих в США - это 100%.
Тут уже на Драйве толпа озадачилась переделкой на американский бампер и переднюю жесткость.
А так да,губа жесть какая то в таком исполнении ((((
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25967
Хороший отзыв, будем ждать дополнения
4
 
Ответить
Александр
Магистральный
John Deere
На Американских фориках угол въезда передом другой совершенно и проходимость соответственно лучше,геометрия переднего бампера и губы другая на фориках идущих в США - это 100%. Тут уже на Драйве толпа...
Так ведь и я о том же!!! Классная машина, просторная, комфортная, безопасная, но с подвеской проблемы и бампер сделали уё.ищный.
Вопрос к производителю- раз вы позиционируете свою машину как один из самых проходимых кроссоверов в своём классе, то нахрена искусственно ограничиваете углы въезда при помощи бампера...? Ну вот где использовать потенциал их хваленого X-Mode, если бампер не позволяет тупо форсировать даже не большое препятствие...? При том, что X-Mode реально работает- гр**** как танк!!! Я когда по насту ехал, даже не сразу понял что произошло, а снизу защиту в обратную сторону загнуло и машина как ковшом себе дорогу расчищала, пока не уперлась в сугроб, который сама же и нагребла... Плюс- минус бампер...
7
2
Ответить
Нафаня
Александр
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года. Всё в ней хорошо, почти... Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках...
Кроссоверы в одном классе по подвеске все плюс- минус одинаковые . Стойки , амортизаторы и другие элементы подвески делаются из материалов производимых на планете земля . Откуда эти байки о всеядности , мега-пупер мягкости - непонятно . Ну не могут на автомобиле быть элементы подвески сделанные из никому неизвестных на нашей планете материалов , которые дают лучшую плавность и рулежку . Это же фантазии и влажные мечты .
5
11
Ответить
4274349
Татарск
BiG_Foot
Спасибо!
Да, на просторах Алтая форики себя хорошо чувствуют)))
Да три раза меня уже свозил, почти до Монголии. А насчёт опций, зря вы так. На моём sj 2,5 в максимален нет только айсайта с адаптивным круизом. А так все тоже самое
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 43
Станислав
Александр, согласен полностью! Это пишут люди, далекие от авто. Единственный минус подвески - на пдохой трассе на волнах - небольшая продольная раскачка!
Тоже считаю единственным минусом продольную раскачку, в одном месте есть перепад дороги где приходится ездить раз в месяц,
особого внимания на это не обращаю. До этого был предыдущий форь, - Новый однозначно для меня круче во всем..
Subaru Forester 2014
Был Subaru Outback 2008
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2025
Ну не знаю что там про супер подвеску на 4ом поколении... Четвёртый год борюсь со стуками спереди. И рейку менял, потом ремонтировал, стойки поменял, сайлентблоки в рычагах, а она СКА все стучит(((
SJ5
215 продан....
9
 
Ответить
Вася
У меня форь 2 литра и комплектация комфорт,все нравится, только расход,реальный смешанный ,зимой 16 литров,а так машина огонь,у приятеля 17 года,предедущий,но правда xt,мой всем лучше,нет электро привода багажника,но турбина,это моя мечта, почему,нет турбины на 5 форике,это облом
3
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Про марка уже не актуально поэтому...
За эти деньги 2х литровую шкоду надо было брать - турбапушка а чипанешь так космолёт )))

Машина классная , цена для нас неадекватная, но такие времена
2
2
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Sanchiz13
Очень хороший отзыв, с удовольствием почитал и буду ждать дополнений. Как впрочем и про предыдущий :) Когда выставили на продажу форика, прям жалко стало, что на мехе, так бы сорвался бы к Вам в Кемерово....
Ну Форик на вариаторе был. И, кстати, уехал в Красноярский край.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
John Deere
Система подруливания очень хороша на больших скоростях,когда скорость больше 100 км и есть поворот то видно как сама заворачивает,чуть руль придерживаешь. На американцах есть функция удержания по центру...
Да, геометрия дверей очень хорошо продумана. Но это мне было актуально в Форике. Сейчас уже дети подросли - сами сигают на задний диван. Зато теперь подогрев задних сидений есть. С кожей без него не взял бы машину. Скучаю по тряпке)))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Олежа Белгородский
Подвеска на Форике стала не хуже. Ее просто адаптировали больше к асфальту. Сейчас это тренд такой. А по поводу альтернатив аутбэку, то их просто нет. Философия у него своеобразная: баланс между проходимостью...
Для меня хуже. Я Форя не только для асфальта брал. Да и описанные пробои произошли на асфальте. Кто ж виноват, что у нас дороги такие)
2
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
ПАЛАСИО
Автор возможно один из последних, кто купил новый Форестер в России
Ага - через 7 лет буду продавать как раритетный авто. Круто!
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Сергей
Спасибо автор за подробный отзыв! Прокатился на таком у друга. Адаптивный круиз - вещь! Ну и система распознавания лица водителя удивила, как на премиальных авто. Сам езжу на Форике 2013 года 5 лет, всем...
Спасибо! Буду экспериментировать еще с давлением в шинах, может получше будет. Но в целом - да. Не ожидал.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Александр
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года. Всё в ней хорошо, почти... Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках...
После таких изменений стоит погладывать на другие марки. Пропадает субаровская уникальность, а жаль.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Станислав
Господа, ну хватит уже писать одно и то же - "низкий передний бампер"... Кто это пишет - хоть один - выложите фотографию, где Вы будете им цеплять?!! Вот где?!!! Это кроссовер для города и убитых...
Возможно и стоило бы, но диски и колеса на зиму я покупать не планирую, только колеса на 18.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
александр
Странно, у меня третий год Форь5 30т.км ни чего не бренчит не гремит, по гравийке просто летит, кочки отрабатывает, бампером пока не цеплял, живу в частном секторе, до этого отъездил на форике4 сотку,...
У всех свой опыт эксплуатации и разные условия. Если Вас форестер всем устраивает - я рад за Вас ;)
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Станислав
Еще в тему "низкого" бампера - в прошлом году разворачивался в поле на таком в тракторной колее - так вот, изрядно поцарапал защиту, но ни на порогах, ни на бампере ни одной царапины! Так вот...
Это если равнину рассматривать. А если перегиб дороги?
На Форике один раз в Алтае не проехал, так как дорога была ровная и небольшая продольная ямка. Форик не прошел - зацепился бы бампером, а УАЗики там шныряли только шум стоял. Ну не покупать же после этого УАЗик)))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
александр
Мне аут тоже не зашёл, после Форика4 показалось тесно, взял Форь5 предмаксимплка, не увидел смысла доплачивать 190т. за музыку которая меня не впечатлила, люк который съедает объем, а пользоваться будешь...
У всех свой опыт эксплуатации. Вам машина нравится - и замечательно. Значит для Вас ее японские инженеры делали)
Я бы тоже не отказался от 17 колес, но заморачиваться по этому поводу не охота.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
John Deere
Цепляет точно,там где я раньше на форике SH даже не задумывался ехал, то тут надо выходить и кирпичики подкладывать. Фото не делал,но клипсы снизу оторванные и вся губа снизу в грязи и траве уже были.....
В следующем поколении уберут губу и народ будет радоваться. Как в том анекдоте.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
SSSMOKE
Хороший отзыв, будем ждать дополнения
Спасибо!
Забыл про допы написать. Ну и грязь надо будет помесить, да и зимняя эксплуатация интересна. Так что планирую дополнять.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Нафаня
Кроссоверы в одном классе по подвеске все плюс- минус одинаковые . Стойки , амортизаторы и другие элементы подвески делаются из материалов производимых на планете земля . Откуда эти байки о всеядности...
У любой машины есть 4 колеса и руль - поэтому Запорожец ничем не отличаетс от Мерседеса. Интересная логика.
4
1
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
4274349
Да три раза меня уже свозил, почти до Монголии. А насчёт опций, зря вы так. На моём sj 2,5 в максимален нет только айсайта с адаптивным круизом. А так все тоже самое
Я же свой бывший Форик 4 поколения сравнивал в почти минимальной комплектации не стал сравнивать с Форем 5 поколения в максимальной. Понятно, что максималки гораздо более похожи по опциям. Но я же описываю свой опыт.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
brum
Тоже считаю единственным минусом продольную раскачку, в одном месте есть перепад дороги где приходится ездить раз в месяц,
особого внимания на это не обращаю. До этого был предыдущий форь, - Новый однозначно для меня круче во всем..
Вот продольную на продольную раскачку вообще не обращал внимания ни на Форике ни на Форе. Теперь буду)
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
ZISERG
Ну не знаю что там про супер подвеску на 4ом поколении... Четвёртый год борюсь со стуками спереди. И рейку менял, потом ремонтировал, стойки поменял, сайлентблоки в рычагах, а она СКА все стучит(((
Значит Вам не повезло к конкретной машиной.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Вася
У меня форь 2 литра и комплектация комфорт,все нравится, только расход,реальный смешанный ,зимой 16 литров,а так машина огонь,у приятеля 17 года,предедущий,но правда xt,мой всем лучше,нет электро привода багажника,но турбина,это моя мечта, почему,нет турбины на 5 форике,это облом
Мне и 2 литров, в принципе, хватало. Не, 2,5 поинтереснее. Но и двуху взял бы при определенных обстоятельствах и не обломался. Я не гонщик. Каждому свое)
 
 
Ответить
Нафаня
BiG_Foot
У любой машины есть 4 колеса и руль - поэтому Запорожец ничем не отличаетс от Мерседеса. Интересная логика.
А ты думал у тебя подвеска из внеземных материалов сделана ? Никогда форестер не был комфортным . Откуда эти байки идут - непонятно .
1
5
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Нафаня
А ты думал у тебя подвеска из внеземных материалов сделана ? Никогда форестер не был комфортным . Откуда эти байки идут - непонятно .
Во-первых, а почему на ТЫ? Что-то я не помню, чтобы мы на брудершафт пили. Во-вторых, не я, а ВЫ говорили, что подвеска из каких-то там внеземных материалов сделана. Ну и в-третьих, для меня подвеска форестера 4 поколения была более чем комфортной и это не байка, а многолетних опыт владения авто.
7
2
Ответить
александр
Александр
Никто его и не дубасит, всё в пределах нормы, не гонщик... (тем более за такие деньги...) На моём Форике уже 39т. пробега, диллерам уже много раз озвучивал свои претензии, меняли по гарантии нижнии сайлентблоки,...
Странно, похоже это косяк именно вашей машины, у брательника такой-же форь и тоже ничего не гремит, на форике4 загремело после 80т.км,по меняли втулки по гарантии и как новая подвеска стала, надеюсь и на новом форе бедет также, это у вас какая-то невезуха, неожиданно.
1
 
Ответить
15195756
Александр
Спасибо за отзыв, интересно было читать, тем более учитывая что у меня такая же машина, только 2019 года. Всё в ней хорошо, почти... Подвеска- дно!!! Пробивается на ухабах на раз, два. Даже на стыках...
У меня Форик 19г. 2,5 максималка куплен в марте 20г. Может быть у нас с Вами совершенно разные авто? Но при проезде стыков дороги, при проезде мостов, неровной дороги я чувствую себя на Форике комфортно. Вторая машина в семье Мазда СХ 5 18г. в максималке, так там эти неровности и стыки ощущаются больше. До Форика был Х-трейл Т31 рестайл, LC Prado 150 - так я Вам скажу, что подвеска собраннее и приятнее, чем в них.
2
 
Ответить
15195756
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации! Сам впервые стал владельцем Форика в марте 20г. взял 2,5 максималку до подорожания плюсом на 140тыс были подарки. Сейчас их нужно оплачивать. Сначала очень хотел Кодьяка, тестировал нового Рава. Но после теста Форика вопросов к выбору не осталось. Однозначно Форик в максималке. За это время съездил 2раза в Крым. Первый раз расход за 3500км был 7,2. В августе 21г- 7,4. Скорость от 90 до 150км/ч. Приятно удивляет расход. Но после второй поездки в Крым приобрёл бокс на крышу Thule dynamic 800 на 320л. Не люблю загружать багажник до потолка. Из Крыма что в прошлом году, что в этом одним днем возвращался 1450 км и никакой усталости.
5
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13314
BiG_Foot
Ну Форик на вариаторе был. И, кстати, уехал в Красноярский край.
Извиняюсь что попутал с другим ;)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Sanchiz13
Извиняюсь что попутал с другим ;)
Бывает)
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
15195756
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации! Сам впервые стал владельцем Форика в марте 20г. взял 2,5 максималку до подорожания плюсом на 140тыс были подарки. Сейчас их нужно оплачивать. Сначала очень...
Кодьяка я тестил. Зеркало заднего вида закрывает пол дороги (рост 195) Ну и вообще как-то не моя машина. Особенно улыбнул продаван: "А зачем с тестировать машину на плохой дороге - сейчас дороги хорошие стали" ну-ну. На РАВе даже ездить не стал - внешне стал получше, но внутри... Соренто новый произвел неплохие впечатления. Подвеска там комфортнее стала, чем не предыдущих. Но дорожный просвет явно не мой.
Про цены и подарки даже говорить не хочу. Сейчас дефицит жесткий на машины. Какие подарки - не не слышали) Ну цены растут аккуратно раз в месяц. После покупки Форь уже подорожал на 40 тыс., а еще месяца не прошло.
1450 км. по автомагистралям в основном, наверное, ехали? По моей поездке там горных дорог половина из 840 км. Машина для дальних путешествий приспособлена отменно. А я вот не любитель боксов) ну, как говориться, каждому свое)
3
 
Ответить
15195756
BiG_Foot
Кодьяка я тестил. Зеркало заднего вида закрывает пол дороги (рост 195) Ну и вообще как-то не моя машина. Особенно улыбнул продаван: "А зачем с тестировать машину на плохой дороге - сейчас дороги хорошие...
Из 1450 км порядка 250км по Белгородской области тошнил со скоростью 109 км/ч. Дороги у нас по области шикарные, вот только камеры контроля средней скорости по всей области стоят. И по дороге к М4 их раз в 5 больше, чем по М4 до Симферополя. Про Тавриду говорить не буду- она идеальна. Что касается бокса: сам не сторонник. В отеле, где отдыхаем подземная парковка и пришлось подбирать бокс под высоту ворот😆. В итоге высота машины с учётом бокса 208. Лишнее пространство не помешает. А вообще заметил, что очень много машин едет на моря с боксами.
1
 
Ответить
Омар
Красноярск
Ну на счет цены премиум класса вы конечно угарнули, тут тоже далеко не бюджетное авто и цена)))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Омар
Ну на счет цены премиум класса вы конечно угарнули, тут тоже далеко не бюджетное авто и цена)))
Да, далеко не бюджетное авто, согласен. И тяготеет к премиум-классу, но не является им.
Если сейчас посмотреть авто большой немецкой тройки с сопоставимыми размерами салона, там за 5 млн. цена будет.
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
15195756
Из 1450 км порядка 250км по Белгородской области тошнил со скоростью 109 км/ч. Дороги у нас по области шикарные, вот только камеры контроля средней скорости по всей области стоят. И по дороге к М4 их раз...
Ну тогда и 1450 можно) Я ехал треть дороги точно, а то и побольше 90-70-50-40-60-80-50-30)))
Боксы - это выход, конечно, для дальних путешествий. Мы, же стараемся брать вещей поменьше. И в самолеты с ручной кладью только. И на машине. На байкал когда гоняли (самое долгое наше путешествие пока) и то щель оставлял см. 15, чтобы в зеркало заднего вида смотреть. В общем каждому свое.
 
 
Ответить
Александр
Магистральный
15195756
У меня Форик 19г. 2,5 максималка куплен в марте 20г. Может быть у нас с Вами совершенно разные авто? Но при проезде стыков дороги, при проезде мостов, неровной дороги я чувствую себя на Форике комфортно....
Как есть, так и написал, мне скрывать нечего. Дороги у нас в районе пипец конечно, особенно после того, как Газпром к нам зашёл со своими большегрузами... Потому и взял очередного форика...
Поеду нынче снова к диллерам, жаль только что свет не близкий, пусть ищут проблему отчего впереди подвеска гремит.((
 
 
Ответить
Влад
Томск
ZISERG
Ну не знаю что там про супер подвеску на 4ом поколении... Четвёртый год борюсь со стуками спереди. И рейку менял, потом ремонтировал, стойки поменял, сайлентблоки в рычагах, а она СКА все стучит(((
Такая же история при торможении. Несколько раз ездил в сервис. говорят все ОК. А она постукивает и И стойки менял и опоры, толку ноль.
 
 
Ответить
dedmoped5
Ангарск
Здравствуйте! Подскажите, люди добрые, я в раздумьях, хочу взять форестера 2014 года на вариаторе, а меня пугают 4-ым цилиндром, типа застучит, так как смазки у субариков не хватает (давления масла не хватает) и ещё, типа будет жрать масло, так ли это??? Спасибо
 
 
Ответить
попробуй тяги рулевые внутренние в рейку которые идут
 
1
Ответить
Влад
Такая же история при торможении. Несколько раз ездил в сервис. говорят все ОК. А она постукивает и И стойки менял и опоры, толку ноль.
попробуй тяги рулевые внутренние в рейку которые идут
 
 
Ответить
Александр Половников
попробуй тяги рулевые внутренние в рейку которые идут
была такая фигня, тоже не понимал чтобрякает пка не заехал схождение делать, спец колесо подёргал и сказал сначала тягу поменяй потом сход сделаем. колесо не как на подшипник шевелишь а на себя от себя.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Очень хорошо описал форестера, у самого такой же). Молодец! 100% поддерживаю выше описанное👍
2
 
Ответить
Maxim I.
Нижневартовск
dedmoped5
Здравствуйте! Подскажите, люди добрые, я в раздумьях, хочу взять форестера 2014 года на вариаторе, а меня пугают 4-ым цилиндром, типа застучит, так как смазки у субариков не хватает (давления масла не хватает) и ещё, типа будет жрать масло, так ли это??? Спасибо
Нет, это абсолютно не так. У самого Форь 14 года. Проблем за 115 тысяч нет, все родное и живое. И на Байкал гонял, и на море в Анапу и Крым, и по степям забайкальским ездил, и в красноярских лесах ездил, ну и у себя в ХМАО по капот в снегу на дачу пробивал проезд. Меняй масло с фильтрами каждые 5 тысяч, эксплуатируй по уму и горя знать не будешь.
1
 
Ответить
dedmoped5
Ангарск
Maxim I.
Нет, это абсолютно не так. У самого Форь 14 года. Проблем за 115 тысяч нет, все родное и живое. И на Байкал гонял, и на море в Анапу и Крым, и по степям забайкальским ездил, и в красноярских лесах ездил,...
Приветствую! Спасибо за ответ, аж на душе полегчало. Только замена через через 5 т. км малость напрягает...
1
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
dedmoped5
Приветствую! Спасибо за ответ, аж на душе полегчало. Только замена через через 5 т. км малость напрягает...
Ну я менял масло через 7,5 тыс. км. Если хотите, чтобы двигатель жил - по другому никак на мой взгляд. Двигатель склонен к потреблению масла. Зависит от манеры езды. Я Форику доливал масло 3 раза по 1 литру и то когда был "перепробег" больше 7 тыс. (например, перед очередным между ТО). Если менял бы через 5 - точно бы ни разу не подливал))))
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
Дмитрий
Очень хорошо описал форестера, у самого такой же). Молодец! 100% поддерживаю выше описанное👍
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Кемерово
Сообщений: 445
dedmoped5
Здравствуйте! Подскажите, люди добрые, я в раздумьях, хочу взять форестера 2014 года на вариаторе, а меня пугают 4-ым цилиндром, типа застучит, так как смазки у субариков не хватает (давления масла не хватает) и ещё, типа будет жрать масло, так ли это??? Спасибо
а по поводу 4 цилиндра - особо этой темой не интересовался, но насколько помню эта проблема была на более старших двигателях, на ежах (ej), с 12 или 13 года на форестерах новые двигатели fb. Но в этом вопросе могу и соврать - лучше поискать информацию дополнительно)
2
 
Ответить
dedmoped5
Ангарск
BiG_Foot
Ну я менял масло через 7,5 тыс. км. Если хотите, чтобы двигатель жил - по другому никак на мой взгляд. Двигатель склонен к потреблению масла. Зависит от манеры езды. Я Форику доливал масло 3 раза по 1...
Понял, спасибо за информацию!
 
 
Ответить
dedmoped5
Ангарск
BiG_Foot
а по поводу 4 цилиндра - особо этой темой не интересовался, но насколько помню эта проблема была на более старших двигателях, на ежах (ej), с 12 или 13 года на форестерах новые двигатели fb. Но в этом вопросе могу и соврать - лучше поискать информацию дополнительно)
Хор. информация!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1701
BiG_Foot
Ну я менял масло через 7,5 тыс. км. Если хотите, чтобы двигатель жил - по другому никак на мой взгляд. Двигатель склонен к потреблению масла. Зависит от манеры езды. Я Форику доливал масло 3 раза по 1...
получается всетаки жрет масло
Дальше- больше!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1999
 
1
Ответить
Maxim I.
Нижневартовск
dedmoped5
Приветствую! Спасибо за ответ, аж на душе полегчало. Только замена через через 5 т. км малость напрягает...
5000 + оригинальный фильтр Subaru - это я для себя решил, для успокоения души и малого износа двигателя :) , а так вполне на 7500 - 8000 можно менять, если обычные условия эксплуатации.
1
 
Ответить
dedmoped5
Ангарск
Maxim I.
5000 + оригинальный фильтр Subaru - это я для себя решил, для успокоения души и малого износа двигателя :) , а так вполне на 7500 - 8000 можно менять, если обычные условия эксплуатации.
Понял, спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2021 в России