Неделю назад сдал Ниссан Икс-Трейл 2016 года в трейд ин и забрал Субару Форестер 2022 модельного года. Место приобретения - Австралия.
Выбирал недолго, выбор был между Субару и Митсубиси Аутлендер в новом кузове. Но выбор остановил на Субару из-за лучшей проходимости, оснащения и внешний вид больше нравился.
Хотел именно в новом кузове 2022 модельного года, поэтому ждал 6 месяцев. Предыдущая машина устраивала вместимостью, мощностью, классом, и поэтому новую хотел примерно такую же, но более оснащённую. Выбрал Субару в максимальной комплектации (2.5i-S). В оснащении есть всё кроме вентиляции сидений (нет такой опции вообще).
Забрал три дня назад, пока проехал 100км. У дилера заказал брызговики и тонировку. Два дня стоит пока в гараже - сделал керамическую защиту кузова (жидкое стекло в два слоя), установил коврики в салон и багажник, сетки на окна от солнца, сетку в бампер, защиту салона (кожа и пластик), защиту днища. Жидкое стекло сохнет один день, поэтому эксплуатировать начну завтра.
Первое впечатление положительное, в машине есть всё что надо. Опций столько что пока все не изучил. По дороге едет более устойчиво по сравнению с Икс-Трейлом, подвеска работает лучше по ощущениям, также шумоизоляция лучше, и скорость набирает быстрее.
Есть два внедорожных режима, из-за чего выбор и пал на Субару отчасти. В планах купить покрышки All-Terrain.
По стоимости в рублях вышло около 2.7 млн. Дилер очень настойчиво пытался навязать допы по завышенным ценам, но я отказался. Интересно самому некоторые вещи сделать, как керамическую защиту кузова и защиту салона. Или установить защиту днища.
Пока по первому впечатлению всем доволен, по мере эксплуатации буду дополнять. Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2016 года у меня в профиле.