Всем привет, прочёл я сотни отзывов про разные автомобили, какие то убеждали в покупке , кто то разочаровывался в своём выборе, и тут после Продажи этого автомобиля все таки и мне захотелось поделиться своими впечатлениями.
На дворе зима 2020 года , ездил я так скажем на легендарном Тойота КРАУН ( это для тех кто кровн кровн) в 15ом кузове , машина нравилась до безумия, комфорт, динамика - да и вообще машина должна быть Японской и желательно Тойотой (всю жизнь это слышу).
Как помните в этот год зима выдалась как раз такой как эти девочки в Инстаграмме постоянно желают , мери мать его кристмас со льдом на дорогах и не чищенными дворами, тут то я и вспомнил о них когда вечером на подъёме к дому я четко понял, что теперь моя машина будет стоять вооон там за три поворота и два перелёта до дома.
Кто то не поверит, но я совсем в принципе не огорчился) это ж ВЛАДИВОСТОК- ожидаемо. В общем и ездил бы на нем если бы не один досадно удивительный случай.
Однажды припарковавшись у магазина (на ровной площадке) к слову мешки с песком в багажнике были, я с диким удивлением понял, что Краун покидать это место не хочет , я бы и вытолкнул, но моя девушка вместо педали газа с упором и рвением давила в ножной ручник с криками ПИХАЙ )! Тут то я и понял что мне нужно ВД!!! Три восклицательных знака для подчеркивания эпичности момента).
На выбор в бюджет до 700 тр в тот момент были Форестер ( от которого все отговаривали), CRV второй кузов - тупо не понравился дизайн мне ж не 40 а пока только 25, Рав4 - просто не мое, мечта понтореза FX35 тоже не рекомендовали , Харек хотел 3л 4 ВД но нормальные варианты были 2.2.
Ездил я недели две , смотрел все подряд, ну тут как обычно ( то дорого то убито), и вот вижу на дроме форик , белый написано не Турбо хоть и ноздря есть , по описанию конфета возрастом 20 лет, но ещё съедобная. Созвонился с хозяином он в другом городе, а машину друг продаёт. Два дня ждал просмотра , приехал посмотрел и как Лунтик купил не зная многих нюансов этой модели, обошёлся он мне в 465 тр.
Теперь о том , что же я купил.
Форестер по документам турбо , под капотом обычный ej 202, сзади барабанные тормоза , кривой зазор на морде, рыжики на арке ( как я его смотрел - стыдно в общем) , радует то, что пороги и чашки девственны и неприкосновенны.
Первый же вечер на холоде форик мне показал кто в доме хозяин, он тупо не завёлся и отказывался это делать на холоде часа так два , после ритуалов - жертвоприношений и танцев с бубнами удалось запустить эту адскую колесницу и добраться до сервиса.
Был заменён топливный насос, поменяны масла и фильтра, на утро о чудо завёлся с автозапуска.
Поскольку деньги все же остались начал я машину делать , все это время думаю зачем я в это вообще ввязался СУБАРУ.
Выровнял морду - 8т
Арка - 8т
Рейка с заменой - 20 т
Ходовая ( много всего) 24т с работой .
Тюнингованные пороги 5т и покраска 8
Тюнинг задний бампер 4 т
Ковры эва 3т
Резина зима новая 24т
Музыка - голова карозериа , динамики jbl 20т
Антикор арок сам 1 т
Скажу так после ремонта, когда я поехал по заснеженным дворам , я готов был вложить в него ещё 100 сверху, там где стояли везели , харьки и многие считающие себя владельцами полного привода , я ехал , и даже намёка на буксы не было, звук и рулёжка это вообще отдельная история , в поворот на 130 да пожалуйста, музыку специально не включал сначала- нравилось как гудит.
Так , что это я оды форику запел .
Эйфория длилась где то неделю, пока мой Товарищ (кстати реально на все тачки мастер ) мне поведал страшную тайну о том , что нужно почаще проверять масло , и послушать форик на холодную,
Два часа чаепития, перед тем как завести с ключа я пропотел , мысли были о стуках, веселых механиках , и жутком позоре. Нооо этого не случилось, двиг не стучал и масло как было ( по трассе как выяснилось расход масла есть) началась эксплуатация.
За год владения СУБАРУ разрушила все стереотипы , не ломался он от слова совсем, меняй масло и езди.
Летом море - можно спать в форике, холодильник привезти не проблема , съездить куда нибудь по грунтовке вообще милое дело.
И как же едет овощ?
По городу машина недостатка мощности не испытывает , со светофора едет в подъем прет. Но вот по трассе как говорится семь раз отмерь, два раза перекрестись , подумай и только потом обгон , его можно разогнать до 160 и он в принципе едет , но про резкое ускорение тут думать не приходится, честно говоря маловато ему без трубы но на свою двушку пойдёт , к слову ездил на турбо , едет не сказать что прямо вау.
РАСХОД
По трассе в любом режиме 10л
Город - зимой с учетом 4х прогревов и того что работаю я в 1,5 км от дома 18 литров
Город - летом 14 литров
Читал что у кого-то зимой 15 и даже 13 , наверное в Сочи живут , ну или самовнушение у людей.
А стоит ли ?
Размышляя стоит ли брать форик ( не турбо) , если вы любитель отжига то точно нет , как семейный и практичный автомобиль , я думаю что да.
Возможно мне достался в чем то живой вариант, все таки проблем он мне не доставил.
Что можно сказать точно - МАШИНА С ДУШОЙ и определённо стоит своих денег, когда зашёл домой после продажи , девушка плакала и говорила что он был как член семьи, тут я согласен , продал его взрослым людям под семейный автомобиль, кстати приехали они на форике 99г в идеале , так что душа спокойна.
Возможно кому то отзыв покажется сырым, критику я принимаю спокойно, у каждого человека своём мнение об одних и тех же вещах, хочу добавить , продавайте свои машины так чтобы Вам не стыдно было встретить их новых хозяев на улице.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧЁЛ , надеюсь что то из моих впечатлений от данной машины, поможет Вам в выборе.