Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
22096
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.8
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всем привет, прочёл я сотни отзывов про разные автомобили, какие то убеждали в покупке , кто то разочаровывался в своём выборе, и тут после Продажи этого автомобиля все таки и мне захотелось поделиться своими впечатлениями.

На дворе зима 2020 года , ездил я так скажем на легендарном Тойота КРАУН ( это для тех кто кровн кровн) в 15ом кузове , машина нравилась до безумия, комфорт, динамика - да и вообще машина должна быть Японской и желательно Тойотой (всю жизнь это слышу).

Как помните в этот год зима выдалась как раз такой как эти девочки в Инстаграмме постоянно желают , мери мать его кристмас со льдом на дорогах и не чищенными дворами, тут то я и вспомнил о них когда вечером на подъёме к дому я четко понял, что теперь моя машина будет стоять вооон там за три поворота и два перелёта до дома.
Кто то не поверит, но я совсем в принципе не огорчился) это ж ВЛАДИВОСТОК- ожидаемо. В общем и ездил бы на нем если бы не один досадно удивительный случай.

Однажды припарковавшись у магазина (на ровной площадке) к слову мешки с песком в багажнике были, я с диким удивлением понял, что Краун покидать это место не хочет , я бы и вытолкнул, но моя девушка вместо педали газа с упором и рвением давила в ножной ручник с криками ПИХАЙ )! Тут то я и понял что мне нужно ВД!!! Три восклицательных знака для подчеркивания эпичности момента).


На выбор в бюджет до 700 тр в тот момент были Форестер ( от которого все отговаривали), CRV второй кузов - тупо не понравился дизайн мне ж не 40 а пока только 25, Рав4 - просто не мое, мечта понтореза FX35 тоже не рекомендовали , Харек хотел 3л 4 ВД но нормальные варианты были 2.2.

Ездил я недели две , смотрел все подряд, ну тут как обычно ( то дорого то убито), и вот вижу на дроме форик , белый написано не Турбо хоть и ноздря есть , по описанию конфета возрастом 20 лет, но ещё съедобная. Созвонился с хозяином он в другом городе, а машину друг продаёт. Два дня ждал просмотра , приехал посмотрел и как Лунтик купил не зная многих нюансов этой модели, обошёлся он мне в 465 тр.


Теперь о том , что же я купил.

Форестер по документам турбо , под капотом обычный ej 202, сзади барабанные тормоза , кривой зазор на морде, рыжики на арке ( как я его смотрел - стыдно в общем) , радует то, что пороги и чашки девственны и неприкосновенны.


Первый же вечер на холоде форик мне показал кто в доме хозяин, он тупо не завёлся и отказывался это делать на холоде часа так два , после ритуалов - жертвоприношений и танцев с бубнами удалось запустить эту адскую колесницу и добраться до сервиса.

Был заменён топливный насос, поменяны масла и фильтра, на утро о чудо завёлся с автозапуска.
Поскольку деньги все же остались начал я машину делать , все это время думаю зачем я в это вообще ввязался СУБАРУ.

Выровнял морду - 8т
Арка - 8т
Рейка с заменой - 20 т
Ходовая ( много всего) 24т с работой .
Тюнингованные пороги 5т и покраска 8
Тюнинг задний бампер 4 т
Ковры эва 3т
Резина зима новая 24т
Музыка - голова карозериа , динамики jbl 20т
Антикор арок сам 1 т



Скажу так после ремонта, когда я поехал по заснеженным дворам , я готов был вложить в него ещё 100 сверху, там где стояли везели , харьки и многие считающие себя владельцами полного привода , я ехал , и даже намёка на буксы не было, звук и рулёжка это вообще отдельная история , в поворот на 130 да пожалуйста, музыку специально не включал сначала- нравилось как гудит.


Так , что это я оды форику запел .


Эйфория длилась где то неделю, пока мой Товарищ (кстати реально на все тачки мастер ) мне поведал страшную тайну о том , что нужно почаще проверять масло , и послушать форик на холодную,

Два часа чаепития, перед тем как завести с ключа я пропотел , мысли были о стуках, веселых механиках , и жутком позоре. Нооо этого не случилось, двиг не стучал и масло как было ( по трассе как выяснилось расход масла есть) началась эксплуатация.


За год владения СУБАРУ разрушила все стереотипы , не ломался он от слова совсем, меняй масло и езди.

Летом море - можно спать в форике, холодильник привезти не проблема , съездить куда нибудь по грунтовке вообще милое дело.

И как же едет овощ?

По городу машина недостатка мощности не испытывает , со светофора едет в подъем прет. Но вот по трассе как говорится семь раз отмерь, два раза перекрестись , подумай и только потом обгон , его можно разогнать до 160 и он в принципе едет , но про резкое ускорение тут думать не приходится, честно говоря маловато ему без трубы но на свою двушку пойдёт , к слову ездил на турбо , едет не сказать что прямо вау.

РАСХОД

По трассе в любом режиме 10л

Город - зимой с учетом 4х прогревов и того что работаю я в 1,5 км от дома 18 литров

Город - летом 14 литров

Читал что у кого-то зимой 15 и даже 13 , наверное в Сочи живут , ну или самовнушение у людей.


А стоит ли ?


Размышляя  стоит ли брать форик ( не турбо) , если вы любитель отжига то точно нет , как семейный и практичный автомобиль , я думаю что да.

Возможно мне достался в чем то живой вариант, все таки проблем он мне не доставил.

Что можно сказать точно - МАШИНА С ДУШОЙ и определённо стоит своих денег, когда зашёл домой после продажи , девушка плакала и говорила что он был как член семьи, тут я согласен , продал его взрослым людям под семейный автомобиль, кстати приехали они на форике 99г в идеале , так что душа спокойна.

Возможно кому то отзыв покажется сырым, критику я принимаю спокойно, у каждого человека своём мнение об одних и тех же вещах, хочу добавить , продавайте свои машины так чтобы Вам не стыдно было встретить их новых хозяев на улице.

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЧЁЛ , надеюсь что то из моих впечатлений от данной машины, поможет Вам в выборе.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Денис Преображенский
"Продавайте свои машины так, что бы вам не стыдно было встретить их новых хозяев на улице". Золотые слова! За машину пять. Удачно купили.
109
2
Ответить
19841939
Без турбо субару не субару) У самого сг5 турбовый на палке, заморочки свои есть у него, но всё уходит на второй план как только садишься за руль, кто бы что не говорил Субару огонь машина!!!
48
15
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1814
19841939
Без турбо субару не субару) У самого сг5 турбовый на палке, заморочки свои есть у него, но всё уходит на второй план как только садишься за руль, кто бы что не говорил Субару огонь машина!!!
Ну прям таки! В семье 3 атмо Subaru: Outback 3.0R, Outback 2.5l и Impreza 2.5. Мощности хватает с головой.
Хотел бы я турбо на палке? Однозначно нет!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
33
9
Ответить
dmitry e
В точности, как уменя был.
Для убойных зим и гололёда поставил Нокиан шиповку, межосевой дифференциал TV вместо долбаной муфты TZ, передний самоблок AVT Technology, задний редуктор r160 с родным самоблоком. Стойки KYB Ulrta SR и удаление стабилизаторов дают хорошую управляемость вкупе с большими ходами колес.
После этого никакой горкой с гололёдом машину не напугаешь - в начале зимы вытягивал сползшую с горы по гололеду Хонду 4вд обратно наверх.
12
3
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
19841939
Без турбо субару не субару) У самого сг5 турбовый на палке, заморочки свои есть у него, но всё уходит на второй план как только садишься за руль, кто бы что не говорил Субару огонь машина!!!
Турбо штука конечно крутая , но мне не нужна, я считаю что бы ездить на турбовой машине нужно как минимум шарить , чтобы не запустить а наездником быть я не привык.
25
6
Ответить
dmitry e
Приморец
Турбо штука конечно крутая , но мне не нужна, я считаю что бы ездить на турбовой машине нужно как минимум шарить , чтобы не запустить а наездником быть я не привык.
Нафиг то турбо, большой налог, страховка, расход 95-98 бенза если топить, а если не топить, так незачем и турбо...
28
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
Мой sg при продаже приехал забирать мужик в возрасте, на форике sf. Говорит, давно хотел обновить. Рад был за нового субару-владельца.
Через пару недель мужик звонит, говорит сейчас подъеду, можешь выйти. Выхожу, этот мужик на крузере 200 за рулем, а рядом новый покупатель, которому перепродали мой форик на 70 тысяч дороже, сняв с него все ништяки. Новый покупатель захотел перед покупкой поговорить с настоящим бывшим владельцем по машине. Рассказал ему свой ценник и что сняли с машины, музыку, колеса и т.д. Новый покупатель погрустнел.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
37
3
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
CooperSA
Мой sg при продаже приехал забирать мужик в возрасте, на форике sf. Говорит, давно хотел обновить. Рад был за нового субару-владельца. Через пару недель мужик звонит, говорит сейчас подъеду, можешь выйти....
это меня всегда убивало , приезжаешь смотреть машину , а хозяин все снял (мафон все вкусности) и рассказывает как он хорошо ухаживал, хорошо хоть вонючки не снимают , хотя я уверен найдутся уникумы.
45
4
Ответить
 
Сообщений: 5783
Приморец
Турбо штука конечно крутая , но мне не нужна, я считаю что бы ездить на турбовой машине нужно как минимум шарить , чтобы не запустить а наездником быть я не привык.
И чего же там страшного в турбо, чтобы в ней нужно обязательно шарить?
Я так понимаю, налоги то вы будете платить как с турбо?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
1
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
KuraLexeR
И чего же там страшного в турбо, чтобы в ней нужно обязательно шарить?
Я так понимаю, налоги то вы будете платить как с турбо?
налог в Приморье на 220 сил , смешной , а в турбо (знания сугубо от пользователей и литературы) - 98 бензин , риск детонации, скажет так более сложное устройство двс , перегревы . Может меня пугали , но товарищи которые ездят на этих машинах , мне как человеку который ремонтируется в сервисах , ее не рекомендовали.
12
9
Ответить
Александр Алейников
Был Форик 98 г.в с теми же характеристиками. Продал перед НГ. Владел больше двух лет, машин нравился очень, но в занос его пустить на скользкой дороге как делать нефиг, никиих систем стабилизации. Поэтому и с трассы он сходил разок и жена очковала ездить быстро. Расход кстати был зимой реально 13-14 литров с прогревами, не больше.
5
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
dmitry e
Нафиг то турбо, большой налог, страховка, расход 95-98 бенза если топить, а если не топить, так незачем и турбо...
налог 3000 руб в год, страховка выходит 8 тыс. год на 240 лосей, расход правда по зиме иногда пугет, 22 л 98ого с отжигами, но турбо это эмоции прежде всего, а затем уже семейный автомобиль
6
1
Ответить
dmitry e
Nandara
налог 3000 руб в год, страховка выходит 8 тыс. год на 240 лосей, расход правда по зиме иногда пугет, 22 л 98ого с отжигами, но турбо это эмоции прежде всего, а затем уже семейный автомобиль
У меня на атмо 137 л.с. на Чукотке страховка 9 т.р. была и налог 3.6 т.р.
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 303
Говорить, что форик не турбо - тоже огонь могут те, кто не владел турбовым ))))
Как бывший владелец двух турбофорей говорю )
Я не автотехник, но проблем с обслуживанием фориков не возникало. Сейчас достаточно профильных СТО.
При всех нюансах именно субару (оппозитник, тупые АКПП, сомнительный дизайн) странно брать атмо. Я про 2,0 и 2,5
3 литра - другое дело. Но это уже не про форестер.
Любишь кататься - люби и катайся!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5783
Приморец
налог в Приморье на 220 сил , смешной , а в турбо (знания сугубо от пользователей и литературы) - 98 бензин , риск детонации, скажет так более сложное устройство двс , перегревы . Может меня пугали , но...
О боже, там двигатель возраста динозавров)) Какое сложное устройство? Господа приморцы реально уникальные люди) Я еще могу понять порносхему с двигателем, когда вместо овоща турбо ставят. Но чтоб было наоборот, это впервые)))
8
3
Ответить
111
Владивосток
👍🏻Хотел на этих выходных его посмотреть. Ушёл ) поздравляю с продажей
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
Машина отличная
4
2
Ответить
19841939
VadimI
Ну прям таки! В семье 3 атмо Subaru: Outback 3.0R, Outback 2.5l и Impreza 2.5. Мощности хватает с головой.
Хотел бы я турбо на палке? Однозначно нет!
Ну да ну да, если только картошку в багажнике возить с семьёй, тогда да, вполне вам хватит)))
1
8
Ответить
19841939
Приморец
Турбо штука конечно крутая , но мне не нужна, я считаю что бы ездить на турбовой машине нужно как минимум шарить , чтобы не запустить а наездником быть я не привык.
Чтобы на любой машине ездить, нужно шарить)
3
1
Ответить
19841939
dmitry e
Нафиг то турбо, большой налог, страховка, расход 95-98 бенза если топить, а если не топить, так незачем и турбо...
Ну если для вас 5000 большой налог, то возможно.)А на счёт топить или не топить и стоимости топлива, тут уж тоже каждый решает сам для себя, можно и на троллейбусе ездить, тогда оно наверное дешевле.
4
2
Ответить
19841939
KuraLexeR
И чего же там страшного в турбо, чтобы в ней нужно обязательно шарить?
Я так понимаю, налоги то вы будете платить как с турбо?
Ну как же чего шарить, там же турбина масло кидает, жрёт как конь и четвёртый постоянно стучит))) ахахаха
4
5
Ответить
19841939
Nandara
налог 3000 руб в год, страховка выходит 8 тыс. год на 240 лосей, расход правда по зиме иногда пугет, 22 л 98ого с отжигами, но турбо это эмоции прежде всего, а затем уже семейный автомобиль
Золотые слова!! Но не всем это понять, пусть ездят на своих кредитопомойках и радуются)
1
10
Ответить
Данил
Томск
Владел sg5 кросспорт 2006 года с 203 ежом более 7 лет воспоминания только положительные. Шибко ремонта не требовал не стучал не сопливил 140 коней за глаза 180 ложил на раз по обгоны на трассе вообще не задумывался . Запчасти стоили копейки . Проходимец ехал везде .жена если садилась за руль то вообще только тормоз жала))) ехал боком легко). Продал год назад ,досихпор вспоминаю только добрым словом. Сейчас sj 2014 год это уже совсем другой Форестер...
8
2
Ответить
...
Биробиджан
На что пересел? Сам владею марком сугробом 2,5 4-тый год и субарем ланкастером, сейчас марка продаю с целью взять оутбека)
4
4
Ответить
dmitry e
19841939
Ну если для вас 5000 большой налог, то возможно.)А на счёт топить или не топить и стоимости топлива, тут уж тоже каждый решает сам для себя, можно и на троллейбусе ездить, тогда оно наверное дешевле.
Я прописан в другом регионе, налог около 16 т.р. до 250 л.с и около 35 т.р за более 250 л.с.
5
 
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
...
На что пересел? Сам владею марком сугробом 2,5 4-тый год и субарем ланкастером, сейчас марка продаю с целью взять оутбека)
Пересаживаюсь на форик 2009 и тоже атмо )
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5783
19841939
Ну как же чего шарить, там же турбина масло кидает, жрёт как конь и четвёртый постоянно стучит))) ахахаха
Так это норма)
5
 
Ответить
...
Биробиджан
Приморец
Пересаживаюсь на форик 2009 и тоже атмо )
С нашими ценами на все хороший ход! Турбо для души если есть лишние деньги в качестве второго авто) не все это понимают).
2
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
За Форик 5, классный аппарат был сф5 2,5 Америкос, авто нравилось, единственный момент это мало места сзади, и 4-х ступый автомат, помню 90 едешь, в расход 6,5-7л на трассе укладываешься, чуть быстрее и полетел расход) по Ремонту вправду вовремя обслуживай и будет счастье, на 400000км коробка начала прикалываться, и масло подъедать стал. Но не одного рыжика не было на удивление. 2001 года был продал в 2015. Субару оставила классные эмоции.
4
3
Ответить
славян
Тюмень
Nandara
налог 3000 руб в год, страховка выходит 8 тыс. год на 240 лосей, расход правда по зиме иногда пугет, 22 л 98ого с отжигами, но турбо это эмоции прежде всего, а затем уже семейный автомобиль
У нас 13 т р налог на турбо
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1814
19841939
Ну да ну да, если только картошку в багажнике возить с семьёй, тогда да, вполне вам хватит)))
Картошка в магазе круглый год, 5 сортов минимум, а семью возить в Форе, таки плохая идея. Места сзади там немного.
По поводу авто на палке, я на них около 20-ти лет отъездил. Первый Outback был тоже с МКПП. Меня на год хватило.
Турбо это что, быстрый разгон, а мне оно особо и не нужно. 3.0R в Sport Sharp тоже шустр и не на много тупее Турбо 2.0, но и 2.5 в Sport Mode тоже нормально. Вот 2 литра атмо Субарю уже будет маловато.
Так что, турбофорь машина неплохая но "пацанская", без обид.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
1
Ответить
13035703
Артём
Субарист-это религия)
 
 
Ответить
9623945
Алдан
Согласен полностью. Езжу не форе 7й год
Тоже опасался брать из-за негативных отзывов. До сих пор ни разу не пожалел.
Форик. 2001 года 2,5 не турбо. Хорошая, надёжная машина. На сегодняшний день пробег 390 тыс. Начал постукивать при запуске.
3
 
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
9623945
Согласен полностью. Езжу не форе 7й год
Тоже опасался брать из-за негативных отзывов. До сих пор ни разу не пожалел.
Форик. 2001 года 2,5 не турбо. Хорошая, надёжная машина. На сегодняшний день пробег 390 тыс. Начал постукивать при запуске.
Когда стук не обязательно 4й. Может натяжитель грм.
2
 
Ответить
9623945
Алдан
Приморец
Когда стук не обязательно 4й. Может натяжитель грм.
Спасибо за информацию. ГРМ менял 25-30 т.км. назад. Полностью всё. Думаю время подходит мотор менять.
 
 
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
9623945
Спасибо за информацию. ГРМ менял 25-30 т.км. назад. Полностью всё. Думаю время подходит мотор менять.
У меня товарищ на стучащем на холодную моторке ездит уже третий год , менять можно когда стук будет постоянный и на горячую , пока думаю можно не париться.
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1814
13035703
Субарист-это религия)
Касательно классики года до 2009, лично для меня, этому есть причины. Очень легко ремонтировать. Много запчастей в том числе и доступных. Неплохо едет.
Первый Outback B13 был куплен спонтанно, но потом "привязался".
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
 
Ответить
13035703
Артём
VadimI
Касательно классики года до 2009, лично для меня, этому есть причины. Очень легко ремонтировать. Много запчастей в том числе и доступных. Неплохо едет.
Первый Outback B13 был куплен спонтанно, но потом "привязался".
Был у меня Субару,правда давно. Понимаю о чем речь)
1
 
Ответить
9623945
Алдан
Приморец
У меня товарищ на стучащем на холодную моторке ездит уже третий год , менять можно когда стук будет постоянный и на горячую , пока думаю можно не париться.
Спасибо. Буду наблюдать.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
finn_kz
Говорить, что форик не турбо - тоже огонь могут те, кто не владел турбовым )))) Как бывший владелец двух турбофорей говорю ) Я не автотехник, но проблем с обслуживанием фориков не возникало. Сейчас достаточно...
Форик не турбо - тоже огонь.
Как бывший владелец (в течение 6 лет) турбофоря SF говорю.
Первый год просто перло от его динамики.
Второй год к динамике привык, тупой автомат и слабые тормоза начали напрягать.
На третий год купил дорожный мотоцикл и понял, что динамики у турбо форика тоже нет.
Остальные годы ездил в турбояме и экономил топливо, пока не поменял на атмосферный в кузове SG. На нем проездил еще пять лет, и мне он нравился гораздо больше.
2
 
Ответить
Олег
Находка
Спасибо от души. Третий Форь катаю, всем Субаристам виват.Опыт небольшой, первый 12 год, почти через год 15 ый и через месяц 19 ый . Блин, да слов просто нет, спасибо я понцам
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6163
dmitry e
Нафиг то турбо, большой налог, страховка, расход 95-98 бенза если топить, а если не топить, так незачем и турбо...
Имею Форика SG турбо и лью спокойно 92-й бензин, детонации нет.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
ruslasha1984
После отзывов и клиентов, на 100% решился купить именно её, посоветуйте какую комплектацию взять, сам работаю а строительном бизнесе и думаю такая машина более чем подходит, спасибо ЗА такой внушительный отзыв о машине.
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Молодцы, изложение приятное, рест как ручеёк, интересно если это расход атмосферы, что тогда турбо?! - под 30 в городе зимой?
Аппарат весьма достойный, когда к нему привязываешься, становится стыдно продавать..
 
 
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
ruslasha1984
После отзывов и клиентов, на 100% решился купить именно её, посоветуйте какую комплектацию взять, сам работаю а строительном бизнесе и думаю такая машина более чем подходит, спасибо ЗА такой внушительный отзыв о машине.
есть кросс спорт но не турбо , очень интересная комплектация , для уверенного пользования без гемора.
 
 
Ответить
Приморец
автор
Владивосток
Lacrimas84
Молодцы, изложение приятное, рест как ручеёк, интересно если это расход атмосферы, что тогда турбо?! - под 30 в городе зимой?
Аппарат весьма достойный, когда к нему привязываешься, становится стыдно продавать..
на счет расхода , у товарища турбо , по городу за счет запаса мощности , даже меньше .
 
 
Ответить
19595750
Красноярск
Был форестер 2003 г. sg5 мотор ej201 АКПП TZ (левый руль) самый большой расход был зимой 15 л.это по городу и на природу на торгашенский хребт(в горку по снегу) выезжали,кто из Красноярска знает. Самый малый расход замерял 6.8 тогда ехал по трассе 60 км, дикий гололёд был. В основном трасса к 9 л. город 12-13
1
1
Ответить
Alex777
Владивосток
Всем доброго дня !!!! Хочу форика турбо это будет первый форик у меня , конкретно скажите пожалуйста , сколько кушает турбо форик летом по городу при езде 100-140, спасибо
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 303
Alex777
Всем доброго дня !!!! Хочу форика турбо это будет первый форик у меня , конкретно скажите пожалуйста , сколько кушает турбо форик летом по городу при езде 100-140, спасибо
Как бывший владелец двух турбофорей и на АКПП и на МКПП скажу, что едят они в городе 14-16 95го бензина. По трассе до 100 км/ч 9-9,5. При 110 уже 10, при 120 уже 11 и так далее.
4ступка АКПП и 5ступка МКПП очень неэкономичные по трассе свыше 90 км/ч )
На АКПП я добивался 8,4 литра на 100 при 90 км/ч
На МКПП 7,5 литра на 100 при 80-85.
Любишь кататься - люби и катайся!
1
 
Ответить
11393285
Иркутск
Тёлочка на первом фото зачет;)))
1
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Сам на SF 2.0 атмо. Просто универсал, который немного ещё и может дать по бездорожью. Скажем так: Калдина на максималках +. Жена пищит от восторга (её машина, у меня Фамилия Интерплей 1989 года). Расход: лето- от 8/11, зима: от дохрена/9-10. Ну реально город до 18 зимой доходит. Если за -30 давит.
 
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Nandara
налог 3000 руб в год, страховка выходит 8 тыс. год на 240 лосей, расход правда по зиме иногда пугет, 22 л 98ого с отжигами, но турбо это эмоции прежде всего, а затем уже семейный автомобиль
На Алтае налог на такой будет около 35. Это и пугает.
 
 
Ответить
Александр
Рубцовск
Александр
На Алтае налог на такой будет около 35. Это и пугает.
Соврал. Думал 260 сил. За 240- 15-16. Но всё равно не мало.
 
 
Ответить
Don
Иркутск
VadimI
Ну прям таки! В семье 3 атмо Subaru: Outback 3.0R, Outback 2.5l и Impreza 2.5. Мощности хватает с головой.
Хотел бы я турбо на палке? Однозначно нет!
Оутбек 2.5 не едет, нефига не едет!!!!))) овощ одним словом!!)))
 
 
Ответить
23854857
Железнодорожный
Что за диски?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России