Пришла весна, а вместе с ней срок замены масла и проверки всего чего пора проверять.
В Субару Сервис в очередной раз залили Motul 8100 ECO-lite 0w-20, заменили масляный и воздушный фильтры, осмотрели ходовую и трансмиссию, проверили свечи.
В принципе все отлично, кроме того, что на одной из свечей обнаружили подтёки масла, то есть надо будет сменить прокладки. Сказали могу смело кататься до зимы, но так как планирую летом дальние поездки, то сделаем все в ближайшее время, чтобы не попасть на куда более серьезные проблемы, да к тому же в дороге. Сами свечи на удивление живые и даже в приемлемом состоянии, а стоят все ещё оригинальные заводские!
Жаловался на то, что кондёр не очень работает, так оказалось салонный фильтр на столько засран, что просто нет нормальной тяги. В городе пылевой ад, его совсем не убирают, вот и результат. Поменяли фильтр, пока обратно ехал чуть дуба от холода не дал. В общем кондёр в порядке, заправлять не надо, буду внимательнее следить за состоянием фильтра.
Ну и ещё пара забавных сюрпризов вылезло.
Две недели не открывал капот, так как знал что еду на сервис и уровень масла не проверял. Так вот когда открыли капот, то все внутри было дико засрано пылью. До этого все было чисто и вот за пару недель поездок по пыльному городу под капот насосало всякой дряни. Оказывается проблема в том, что штатно под капотом перестали устанавливать резинки уплотнительные, которые сильно помогают уменьшить количество пыли грязи под капотом.
Второй момент обнаружил, когда доставал бардачок, чтобы сменить салонный фильтр. Оказывается в бардачке внутри есть отверстие под лампочку освещения, но штатно она почему-то не идёт, то есть как доп опцию видимо надо заказывать. Это кажется смешным, что такая ерунда как лампочка отсутствует, но как есть. Буду ставить наверно, пока не решил.
Ну а в целом все так же удовольствие от вождения и владения автомобилем каждый день.
Всем отличного настроения и мирного неба над головой!