Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка за город, тест новых шин

Subaru Forester 2016

, Новосибирск
Пробег: 123 793 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Всем привет!

Пока на улице жара решил сгонять в область на пару дней (лес, рыбалка и все такое). Дорог в области почти нет, одни направления (про город вообще молчу, изуродован и искалечен, так что выдался момент протестировать новые шины и подвеску (во время перегона из Владивостока в прошлом году, как наверняка помните, проблем с подвеской вообще никаких не было обнаружено).

Примерно половину пути был хороший асфальт, а вторая половина состояла из старого дырявого асфальта, гравийки, песчанки, щебенки, полевых и лесных дорог, в общем почти всех дорожных условий, кроме грязи (дождей давно не было и все кругом сухое от неимоверной, редкой и рекордной жары пришедшей в наши края).

Естественно никаких проблем у "лесника" не возникло от слова совсем. Везде где надо было проехали, где-то чуть менее комфортно или сильно медленнее, чем хотелось бы, но все же. Главный дискомфорт возник при езде по крупной щебенке, участки по 10км, поэтому ехал в пределах 40км/ч (а то и медленнее), а в это время мимо пролетали уазики, буханочки и всякие ненормальные на старых авто, которым, видимо, терять уже нечего. Вот в этот момент понял, что АТ или UT была бы лучшим вариантом, чем выбранный шоссейный китаец. Если бы ездил в таких условиях постоянно, то безусловно выбрал бы другую резину.

В остальном же китайцы показали себя с хорошей стороны, поэтому твердую 4 заслужили 100%, особенно с учётом уменьшения расхода топлива. Поставил бы, возможно, оценку повыше, но грязь и мокрое покрытие пока не удалось протестировать.

В общем и автомобиль и шины показали себя с лучшей стороны (при моем стиле вождения конечно же). Кондиционер работает на отлично, поэтому +35-40°С на солнце никакого дискомфорта не вызывали.

Пробег: вот тут у меня приятные новости, за 175км по шоссе расход показал 6.1л/100км (на фото это 16.4км/л). Сам в шоке!

За 408км расход составил 6.9л/100км (на фото это 14.5км/л).

Уверен, что на снижение расхода повлияли шины, плюс система старт/стоп, к которой привык и не вижу смысла ее отключать каким-то самопальным костылем.

К сожалению каким-то нелепым образом сбросил общий пробег за 14000км это где-то с конца прошлого лета и расход был 10л/100км с учётом зимы. Стоит только предполагать, но думаю, что к концу этого лета общий расход упал бы до 9л/100км, а то и немного ниже. На мой взгляд это совсем даже не плохо для нашего региона и климата.

Шум новых шин: Прикладываю несколько видео, для понимания какой шум от колес на скорости 110 км/ч при езде по асфальту. В одном из видео слышно как открыл окно, шум ветра при этом просто дикий, а когда окна закрыл то слышен незначительный шум от колес. Доп шумку не делал, на данный момент вообще не вижу смысла, особенно если включить музыку или аудиокнигу (шум вообще становится не слышно).

Участок на видео где дорога немного неровная проехал на скорости 80-90 км/ч. Подвеска отработала на отлично, никаких посторонних шумов не было замечено (небольшой стук на видео от телефона и пластикового крепежа и бумажной "вонючки" которая болтается и бьёт о телефоне из-за потока от кондиционера, но слышно его стало только на видео, при движении вообще ничего не слышал).

Как-то так.

Спасибо, что дочитали!

Всем удачи, ровных дорог и отличного настроения!

PS Добавил несколько фото с поездки на память.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром