Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя резина

Зимняя резина

Subaru Forester 2016

, Новосибирск
Пробег: 130 700 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
8

И снова здравствуйте 👋

На календаре ноябрь, на носу декабрь, а морозы и снег пока редкость в наших краях. Обычно в это время года уже и снега навалом и местами морозец под -20, а тут к ближайшим выходным снова обещают дожди.

Тем не менее зимняя резина уже куплена и обкатана.

Цены сейчас на все совершенно идиотские и непонятные, поэтому решил и на зиму взять китайцев.

В идеале хотел Мишлен Икс Айс Норд 4, но они по всей видимости золотые, поэтому не по карману. Почти купил Пирелли Скорпион Айс Зиро 2, но пока думал они подорожали сразу на 3тр. за колесо, а с учётом платной установки на все 4тр.

Короче плюнул на все, поехал и купил у дилера Triangle Ti501 IceLynX 225/60 R17 103T XL - самые зашипованые китайские колеса, более 200 шипов на колесо.

Тут стоит отметить, что стоят обычные круглые шипы с одним зубцом для зацепа, в то время как у топовых брендов формы разные: прямоугольные, ромбовидные, трапецевидные, с двумя-тремя зубцами для зацепа причём тоже необычных форм,  плюс изготовлены из более твёрдых сплавов.

Естественно читал много отзывов и смотрел обзоры, но так как про данных китайцев отзывы 50/50 в разные стороны, то решил оценить сам.

Нужны были шипы, так как есть зимняя липучка и прошлой зимой была пара моментов на льду, когда понял, что шипы и только шипы. Тем более что протектор китайцы скопировали или с того самого Пирелли или с Мишлена, ну очень похожи.

Обошлись шины в 36тр. за комплект.

Отбалансировались нормально, плюс диски сменил, был второй комплект бу дисков специально для зимних колёс.

Обкатывал 1000км на скорости в 45-55км/ч и самое удивительное в этом то, что никуда ни разу не опоздал. С учётом пробок в городе это идеальная скорость, потому что приезжаешь вместе со всем потоком и всеми лихачами одновременно. Просто ты все время едешь, пока они стоят на светофоре, чтобы снова ускориться до нового светофора или пробки. А светофоров в городе стало ещё больше, вместо надземных/подземных пешеходных переходов оставляют обычный, но рядом ставят светофоры 🤯

На сухом асфальте шипы, естественно, шумят, но это и было понятно. Поведение автомобиля при этом на сухом асфальте такое себе, большое количество шипов создают эффект "коровы на льду", но не критично.

Удалось немного протестировать по снегу, тут пока не совсем понятно. По прямой гребет нормально, но не так уверенно как Мишлены или даже та самая липучка, что в наличии в гараже. А вот в горку показалось что гребет не очень, будто не хватает зацепа. Пока не точно, буду тестировать дальше как только все завалит снегом.

А вот на льду и старт и торможение вполне хорошие, ехать тоже комфортно, цепляются хорошо. Зима конечно покажет, тем более что жду не просто лёд, а ледяную колею, вот там главная проверка будет для шин.

Из неприятного, на переднем правом колесе вокруг шипов резина имеет микроразрывы, причём по всему колесу. Видимо сказалась правая сторона дороги с ямами, трещинами, люками. Неприятно, но факт. Остальные колеса в идеале, даже с учётом ежедневных наездов на металлические швы на мосту и рельсы на переездах.

Пока так.

Дополню отзыв через пару месяцев, ну или как пойдёт.

А какие шины у вас на этот сезон?

Или какие собираетесь брать и почему?

Всем спасибо, здоровья и прекрасного настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 41
На лето взял 225/60r18 Triangle TR259 (понимаю что неактуально, но напишу).
Отъездил лето - вообще нет никаких вопросов. Опять же, брал для гражданской езды (без резких ускорений, торможений и прочего девиантного поведения). Посмотрим что будет дальше.
На зиму мне была резина formula, поэтому китайскую резину пока не опробовал.
Буду следить за вашими дополнениями, если напишите. Интересно.
1
 
Ответить
231
Новосибирск
земляк, дополняйте про шины, особенно в морозы, не задубела ли она ниже -25-30?
как держит в поворотах на скорости?
с обкаткой всё верно, но лимит 70-80 км/ч, никак не 45-55км/ч , это здорово, но перебор конечно =).
1
 
Ответить
25823048
автор
Лещ Иванович
На лето взял 225/60r18 Triangle TR259 (понимаю что неактуально, но напишу). Отъездил лето - вообще нет никаких вопросов. Опять же, брал для гражданской езды (без резких ускорений, торможений и прочего...
Когда переобувался на СТО прямо передо мной мужчина на Рено Каптур ставил точно такую же резину и явно уже не первый раз. Сказал, что уже второй сезон на них, покупал по рекомендации друзей, которые так же не первый год используют и всем довольны. Он сам тоже ничего плохого не сказал, доволен полностью.

Я лето откатал на китайских Sailun Atrezzo Elite 225/65 R17 102V и более чем доволен. Ошибся размером профиля, заметил уже переобувшись, но ничего криминального между 60 и 65 не заметил, только расход топлива компьютер чуть неверно считает, показывает больше чем есть на самом деле, но не критично, в пределах нескольких %.
Буквально в последние тёплые дни пришлось резко тормозить, солнце в полдень в лицо ослепило и не увидел спрятанный под мостом светофор, а на дорогу уже вышли люди. Хорошо что ехал всего около 50км/ч, но тем не менее тормозной путь удивил, он был не более пары метров, машина как вкопанная встала. Сзади сидела жена и тоже удивилась, что мы встали как вкопанные. Даже абс не затрещала.
По мокрой дороге Sailun тоже хорошо держали, но опять же у нас Форестер, это серьёзный аргумент, он автоматом улучшает статистику для любых шин.
1
 
Ответить
25823048
автор
231
земляк, дополняйте про шины, особенно в морозы, не задубела ли она ниже -25-30?
как держит в поворотах на скорости?
с обкаткой всё верно, но лимит 70-80 км/ч, никак не 45-55км/ч , это здорово, но перебор конечно =).
Безусловно буду дополнять, самому интересно. Тем более что теперь есть подписчики 😀
Где-то был обзор, как раз из Нска, что в -30 резина не превратилась в камень, на него тоже ориентировался при выборе.
На всякий случай в наличии липучки, но уверен, что Triangle не подведут.

Скорость на обкатке указал среднюю, на трассе где-то 60-70км/ч держал, но так как это было в часы пик, то средняя скорость как раз в районе указанных 45-55км/ч выходила. Пару дней ездил 55км/ч принципиально ради эксперимента и реально приехал одновременно со всеми.
На дорогах постоянно аварии и все встаёт колом в таком случае, а пробка растягивается на многие километры. Гибдд/дпс вообще непонятно чем заняты (лукавлю конечно, понятно чем), а с учётом плохих и ужасных дорог, скоро вообще быстрее будет пешком передвигаться.
2
 
Ответить
231
Новосибирск
25823048
Безусловно буду дополнять, самому интересно. Тем более что теперь есть подписчики 😀 Где-то был обзор, как раз из Нска, что в -30 резина не превратилась в камень, на него тоже ориентировался при...
да, в нашем Новосибе что с дорогами, что с организацией движения в городе - беда (+оные на дорогах) . взять тот же Дмитровский мост, его разбили, и мне в обращении ответили что им займутся только по весне =).
501 Треугольник - имеет действительно неплохую цену, единственное что меня в нем смущает (кроме возможной дубовости в морозы) - это довольно грубая ламель, т.е. крупная, а не мелкая, как на Хэнкук рс2 например.
1
 
Ответить
25823048
автор
231
да, в нашем Новосибе что с дорогами, что с организацией движения в городе - беда (+оные на дорогах) . взять тот же Дмитровский мост, его разбили, и мне в обращении ответили что им займутся только по весне...
Сегодня ехал проехал весь город и честь маршрута через троллейку до кольца ада, а оттуда по дмитровском в центр. Это просто тихий ужас. Дорог вообще нет, но мост, который выходит в центр города в таком состоянии должен сразу приводить к отставке всех от секретарши до губернатора.

Пока снега нет ничего особенного про резину добавить не могу. Ламели действительно жёстче чем у иностранных брендов, посмотрим как себя поведут. В сравнении с летними резина точно мягче, это сразу как переобулся стало заметно на асфальте.
В общем ждите дополнения.
Пока надеюсь, что до снега по нашим дорогам колеса не разорвёт на части.
2
 
Ответить
25823048
автор
231
земляк, дополняйте про шины, особенно в морозы, не задубела ли она ниже -25-30?
как держит в поворотах на скорости?
с обкаткой всё верно, но лимит 70-80 км/ч, никак не 45-55км/ч , это здорово, но перебор конечно =).
Приветствую!
Сегодня весь день идет снег, а на дорогах уже как неделю лёд, так что удалось немного протестировать шины и вот впечатления за неделю.

Общее впечатление очень хорошее:
1. дорогу держат очень даже хорошо,
2. колея не является проблемой (автомобиль вылезает из неё и пересекает почти не замечая),
3. разгон на обледеневшей дороге на 5,
4. разгон на дороге со снежной кашей чуть хуже, но тоже поставлю 5,
5. торможение на обледеневшей дороге на твёрдую 4 точно, можно даже спокойно и 5 поставить,
6. торможение на дороге со снежной кашей уже хуже, несколько раз срабатывала abs, но в целом поставил бы твёрдую 4,
7. в резкие повороты на 50-70 входишь без проблем, заносов или сносов особо не ощутил, но тут надо понимать, что речь идёт о Субару Форестере.

Температура за бортом колебалась от 0 до -10, будем посмотреть какие будут изменения при -20 и ниже.

Продолжаем вести наблюдение 😄
2
 
Ответить
231
Новосибирск
25823048
Приветствую! Сегодня весь день идет снег, а на дорогах уже как неделю лёд, так что удалось немного протестировать шины и вот впечатления за неделю. Общее впечатление очень хорошее: 1. дорогу держат...
отлично, очень интересное наблюдение😄! впереди морозы, сааамое интересное - не задубеет ли и как будет семя вести?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром