Здравствуйте.
Хочу написать свой первый отзыв о данном авто, описать плюсы и минусы со своей стороны.
До форика было много машин ближайшие были X-Trail T31 и приус в 30 кузове, проездив на Ниссане чуть больше 6 месяцев было принято решение о его срочной продажи(может мне с ним не повезло, но сложилось крайне печальное мнение о данном авто), на тот момент времени денег не хватало и был взят приус для общих нужд. По истечению времени появилась желание купить авто с 4вд, высоким клиренсом и салоном больше.
Отсюда и начинается история покупки форя)
Выставив приуса на продажу начал смотреть кроссоверы в бюджете до 900к, выбор был не велик:
-тойота отпала сразу ввиду своей дороговизны, да и варианты не привлекали
-ниссан даже не рассматривался, ввиду прошлого опыта)
-Митсубиси он же аутлендер, были просмотрены порядка 10 экземпляров и все были в далеком состоянии от идеала
-оставался 1 вариант и это Субару Форестер, посмотрел отзывы, пообщался с владельцами и решено было смотреть Субарика SH5 турбо на коробке, автомат не рассматривал т.к считаю что турбо на автомате не даст полной динамики машины и того кайфа, что тебе дает МКПП.
Искал авто примерно 5 месяцев, объявлений было мало и те, что выкладывали цена как у "боинга" или утиль распиленный 10 раз.
И вот спустя столько времени попался данный "экспонат") Покупал у дальнего знакомого, что обеспечило неплохую скидку из за его нужды в финансах и дружеской просьбы)
Время февраль месяц и я становлюсь полноценным хозяином данного авто, машина в тот момент эксплуатировалась в Хабаровске.
Что захотелось сделать в первую очередь, это проверить его проходимость и динамику в зимних условиях.
Для теста проходимости выбрал дорогу до теплого источника в Вяземском(может кто бывал, знает какой там п...), приехав на место обнаружил колею от лесовозов и снега выше дверей авто. На удивление и мой страх исколесив данную местность вдоль и поперек был очень сильно удивлен, форик ехал как по асфальту, немного осмелев и поездив по рыхлому снегу, стало понятно - "покупка была не зря"
Наступила весна и время проверять машину после зимы, тут появились первые неожиданности ну или сказалась моя неопытность с турбо автомобилем, итог 1 крупного ТО:
-потек коренной и муфта ГРМ, кое какие мелочи по ходовке.
После озвучивания данных диагностики, было принято решение делать все сразу в круг и подготовить к настройке.
Заменил коренной, все сальники, ролики, прокладки и т.д в двигателе, удалили катализаторы, заварили TGV и удалили EGR, прокачали стойки вкруг(убрать стоковую валкость), поставил пружины получше стоковых(проседают очень быстро), немного подшаманили Сапун(зимой любит перемерзать), поменяли все жидкости.
После поехал на настройку к Евгению Zy11(может кто знает в Хабаровске) скажу свое мнение, надо было настроиться куда раньше) После прошивки машина стала заметно быстрее, отклик и динамика повысились в разы по сравнению со стоком.
Немного поездив понял, что хочется фирменное субаровское "бу-бу-бу", установил пару боченков HKS и датчики(буст, давление, температура масла) с ними и в салоне мне как то уютнее и функционал полезный.
Далее было принято решение о замене головного устройства, колонок в круг и небольшой шумки(в стоке её просто нет)
Установлено головной Pioner, перед JBL с пищалками(модель не помню), зад Pioner, сделана шумо-вибро изоляция всех дверей, пола багажника, крышки и арок сзади. Разница "небо и земля" по сравнению со стоком.
Проездив с пол года понял, что динамика уже приелась и хочется ехать все быстрее и быстрее, но взвесив все за и против было принято решение оставить машину так по нескольким причинам:
-основная эксплуатация дом-работа и особо не погонять
-выходные это обязательно забраться в лес поглубже где никого нет и кайфовать, нужды в скорости там тоже нет.
Предлагаю на этом закончить, могу еще очень долго описывать путешествия и последствия ТО после них)
Хочу подвести плюсы и минусы данного авто с моей субъективной стороны
Плюсы:
-Превосходная проходимость
-Высокий клиренс, который при желании можно еще увеличить
-Динамика(я пишу основываясь на своем опыте МКПП, не знаю что Вас ждет на автомате)
-Хорошая вместительность салона и багажника
-Отличный внешний вид и возможность почти безграничного тюнинга на любой вкус и цвет
Минусы:
-Прихотливый мотор(если его можно так назвать, просто требует ухода за собой и хорошего масла)
-Ужасная штатная звукоизоляция и акустика
-Довольно скромный по наполнению и дизайну салон(хотя может это на любителя)
-Валкость на штатных стойках
Итог: Отличное авто как для свободных молодых людей, так и для семьи. Вместительный, резвый, высокий, проходимый. Может исполнить любую вашу прихоть, погонять с кем то на светофоре или заехать в тьму тараканью на отдых.