Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
24462
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте.
Хочу написать свой первый отзыв о данном авто, описать плюсы и минусы со своей стороны.
До форика было много машин ближайшие были X-Trail T31 и приус в 30 кузове, проездив на Ниссане чуть больше 6 месяцев было принято решение о его срочной продажи(может мне с ним не повезло, но сложилось крайне печальное мнение о данном авто), на тот момент времени денег не хватало и был взят приус для общих нужд. По истечению времени появилась желание купить авто с 4вд, высоким клиренсом и салоном больше.
Отсюда и начинается история покупки форя)
Выставив приуса на продажу начал смотреть кроссоверы в бюджете до 900к, выбор был не велик:
-тойота отпала сразу ввиду своей дороговизны, да и варианты не привлекали
-ниссан даже не рассматривался, ввиду прошлого опыта)
-Митсубиси он же аутлендер, были просмотрены порядка 10 экземпляров и все были в далеком состоянии от идеала
-оставался 1 вариант и это Субару Форестер, посмотрел отзывы, пообщался с владельцами и решено было смотреть Субарика SH5 турбо на коробке, автомат не рассматривал т.к считаю что турбо на автомате не даст полной динамики машины и того кайфа, что тебе дает МКПП.
Искал авто примерно 5 месяцев, объявлений было мало и те, что выкладывали цена как у "боинга" или утиль распиленный 10 раз.
И вот спустя столько времени попался данный "экспонат") Покупал у дальнего знакомого, что обеспечило неплохую скидку из за его нужды в финансах и дружеской просьбы)
Время февраль месяц и я становлюсь полноценным хозяином данного авто, машина в тот момент эксплуатировалась в Хабаровске.
Что захотелось сделать в первую очередь, это проверить его проходимость и динамику в зимних условиях.
Для теста проходимости выбрал дорогу до теплого источника в Вяземском(может кто бывал, знает какой там п...), приехав на место обнаружил колею от лесовозов и снега выше дверей авто. На удивление и мой страх исколесив данную местность вдоль и поперек был очень сильно удивлен, форик ехал как по асфальту, немного осмелев и поездив по рыхлому снегу, стало понятно - "покупка была не зря"
Наступила весна и время проверять машину после зимы, тут появились первые неожиданности ну или сказалась моя неопытность с турбо автомобилем, итог 1 крупного ТО:
-потек коренной и муфта ГРМ, кое какие мелочи по ходовке.
После озвучивания данных диагностики, было принято решение делать все сразу в круг и подготовить к настройке.
Заменил коренной, все сальники, ролики, прокладки и т.д в двигателе, удалили катализаторы, заварили TGV и удалили EGR, прокачали стойки вкруг(убрать стоковую валкость), поставил пружины получше стоковых(проседают очень быстро), немного подшаманили Сапун(зимой любит перемерзать), поменяли все жидкости.
После поехал на настройку к Евгению Zy11(может кто знает в Хабаровске) скажу свое мнение, надо было настроиться куда раньше) После прошивки машина стала заметно быстрее, отклик и динамика повысились в разы по сравнению со стоком.
Немного поездив понял, что хочется фирменное субаровское "бу-бу-бу", установил пару боченков HKS и датчики(буст, давление, температура масла) с ними и в салоне мне как то уютнее и функционал полезный.
Далее было принято решение о замене головного устройства, колонок в круг и небольшой шумки(в стоке её просто нет)
Установлено головной Pioner, перед JBL с пищалками(модель не помню), зад Pioner, сделана шумо-вибро изоляция всех дверей, пола багажника, крышки и арок сзади. Разница "небо и земля" по сравнению со стоком.
Проездив с пол года понял, что динамика уже приелась и хочется ехать все быстрее и быстрее, но взвесив все за и против было принято решение оставить машину так по нескольким причинам:
-основная эксплуатация дом-работа и особо не погонять
-выходные это обязательно забраться в лес поглубже где никого нет и кайфовать, нужды в скорости там тоже нет.
Предлагаю на этом закончить, могу еще очень долго описывать путешествия и последствия ТО после них)
Хочу подвести плюсы и минусы данного авто с моей субъективной стороны
Плюсы:
-Превосходная проходимость
-Высокий клиренс, который при желании можно еще увеличить
-Динамика(я пишу основываясь на своем опыте МКПП, не знаю что Вас ждет на автомате)
-Хорошая вместительность салона и багажника
-Отличный внешний вид и возможность почти безграничного тюнинга на любой вкус и цвет
Минусы:
-Прихотливый мотор(если его можно так назвать, просто требует ухода за собой и хорошего масла)
-Ужасная штатная звукоизоляция и акустика
-Довольно скромный по наполнению и дизайну салон(хотя может это на любителя)
-Валкость на штатных стойках
Итог: Отличное авто как для свободных молодых людей, так и для семьи. Вместительный, резвый, высокий, проходимый. Может исполнить любую вашу прихоть, погонять с кем то на светофоре или заехать в тьму тараканью на отдых.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2008
4.5
30225
Subaru Forester, 2008
Vnuk1976, Владивосток
Subaru Forester, 2011
4.7
33527
Subaru Forester, 2011
20875416, Москва
3738
Subaru Forester, 2008
Василий, Томск
Subaru Forester, 2011
4.6
25076
Subaru Forester, 2011
10587238, Казань
1807
Subaru Forester, 2010
16679541, Тверь

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1369
"приехав на место обнаружил колею от лесовозов и снега выше дверей авто. На удивление и мой страх исколесив данную местность вдоль и поперек был очень сильно удивлен, форик ехал как по асфальту"
- а где проезд брода через реку, где вы толкнули севшую на мель подводную лодку, без этого рассказ не полный.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
132
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
Турбо леший с механикой это вещь !!!
Гидроавтоматы у фориков совсем тупые были. Хоть и вечные но безумно тормозные.
Берегите форика счас таких не делают :)
22
15
Ответить
Lasius
Хабаровск
я на теплые источники в Вяземском проезжал на кресте заднеприводной в январе
31
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
CooperSA
"приехав на место обнаружил колею от лесовозов и снега выше дверей авто. На удивление и мой страх исколесив данную местность вдоль и поперек был очень сильно удивлен, форик ехал как по асфальту"...
Зря смеетесь форик волшебно едет по снегу - снег через капот прет а он едет. Тяжелые рамники так не могут зарываются и садется на днище. А форик у меня пер как снегоход.. может защита бнеща была удачная ровная и железная аля лыжа :)
18
29
Ответить
Михаил
Барнаул
Наверное ввалив столько же в ниссан можно было быть и им довольным. Говорю так поскольку у меня обратная истроия форик-икстреил.
35
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1940
Никого еще датчики от капиталки не спасли ).
19
1
Ответить
7982489
автор
Хабаровск
CooperSA
"приехав на место обнаружил колею от лесовозов и снега выше дверей авто. На удивление и мой страх исколесив данную местность вдоль и поперек был очень сильно удивлен, форик ехал как по асфальту"...
Ну извините лодки не попалось) а верить или нет вам решать)
9
21
Ответить
7982489
автор
Хабаровск
Lasius
я на теплые источники в Вяземском проезжал на кресте заднеприводной в январе
Возможно, если снега всю зиму не было. До верхней парковки тоже добрались?
6
11
Ответить
7982489
автор
Хабаровск
Михаил
Наверное ввалив столько же в ниссан можно было быть и им довольным. Говорю так поскольку у меня обратная истроия форик-икстреил.
Не пошло у меня с ниссаном, да и претензии основные в трейлу у меня именно по ходовым качествам.
9
9
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 164
Был Форь в таком кузове, только атмосферник на АКПП. Хоть по снегу, хоть по грязи валит как танк. Салон, по сравнению с предыдущим поколением, кажется огромным. Но валкость просто изумляла, если трасса не идеально ровная, есть заплатки и т.д., ехать быстрее 90 км/ч ж*па полная, машина рыскает из стороны в сторону, такое чувство, что ещё чуть чуть и улетишь с трассы. Разница с SG огромная, если SG на трассе как утюг, то этого надо постоянно ловить. В морозы частые проблемы с запуском двигателя, шумки никакой. В итоге, поездив немного понял, что автомобиль мне не нравится. Продал без сожалений.
18
6
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 732
ТС, мало времени прошло, всего год, плюс какие-то сказочные вводные.
Человек из моего родного города, купил паркет на мехе??? Когда весь город уже лет цать ездит сугубо на автоматических трансмиссиях.

Может конечно это какой-то молодой шумахер, желающий разбудить полгорода, не знаю, я бы такое точно брал на варике или автомате. Нет у меня привычки дергать всякое без остановки.

Пробег, мягко говоря, уже далеко за 100. А значит машина видавшая виды, хотелось бы фото салона, затертого до бела руля или там педалек, рваного кожзама на сиденьях, чтобы ощутить эту суровую реальность.

Ну и так-то я всё хотел понять это JDM или салонный левый руль, но фоток нет, кроме заглавной, на которой я лично не могу понять есть справа руль или нет. А главное информация какая-то шаблонная что-ли, как будто перед продажей решил борт. дневник завести. В чем собственно заключается прихотливость суббу-бубу-бу-баровского оппозитника ?

У меня был коллега, который бодро гонял, примерно 2 года на таком же 2010 года с правым рулем , ни слова о каких-то там прихотливостях он не говорил, да и было это лет 6-7 назад.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
10
10
Ответить
1005954
Барнаул
Владел таким на механике не турбо, про расход в городе автор лукавит
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1350
7982489
Не пошло у меня с ниссаном, да и претензии основные в трейлу у меня именно по ходовым качествам.
Ниссан дно по качеству по сравнению с фориком. Форик прошел 300+тыс .. ни разу не подвел стойки только задние самовыравнивающиеся на лютом морозе досрочно издохли
Ниссан же любил кататся на фирменном гарантийном эвакуаторе да и мучался не долго и на 151 тысяче развалился мотор.
Форик прошел 310 тыс и еще бы ездил еслиб сын его не размотал об отбойник ..
Да и субару это не ширпотреб люминевые капоты лобовик с каким то покрытием что вода скатывается и через 10 лет эксплуатации итд. Такие фишки видел только на топовых аудюхах...
А ниссан.. ни один из экплуатируемых мной или моими собутыльниками не доехал до 200 тыс без замены движка или коробке. Ладно у меня был 3х литровый реношный дизель -ниссан типа не причем. Но друзья попавшие с двиглом 5.6 (движки с таким объемом должны быть вечными а не капиталится на 130 тыс пробега) на патроле или с коробокой или двиглом на хтрейле ..на смешных пробегах .
Даже газели в конторе по 300 тыс без капиталки ходили.. нива у меня 230 тыс прошла до подмаргивания лампочки на холостых. Ниссану эти пробеги недоступны
9
11
Ответить
Турбофорь
Владивосток
По минусам согласен, только последний минус легко убирается относительно за небольшие деньги плюс машина поднимается, на перед ставятся стойки от SF, на зад от BR9. На поворотах как утюг держит дорогу, проверено. Штатная ходовка вафельная. Я на зад еще усиленные пружины поставил, но это уже на любителя...
4
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Субаристы - удивительный народ ! Новый ДВС минимум раз в год! А по факту ехал за таким 130 на 30ке и бац белый пар из под капота у впереди идущего субаря , посочувствовал и поехал дальше.
6
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
s3j
ТС, мало времени прошло, всего год, плюс какие-то сказочные вводные. Человек из моего родного города, купил паркет на мехе??? Когда весь город уже лет цать ездит сугубо на автоматических трансмиссиях....
Прям такая брезгливость к МКПП...

А я вот езжу на механике и честно говоря не замечаю даже. Начинал в конце 90-х на Жигулях еще. Ущербным себя не чувствую, езжу в городе. Пересаживаюсь на вторую машину, с автоматом и не чувствую,что то мне легче или что то ещё подобное.

Наоборот, считаю мужчина должен уметь ездить на механике , это просто норма.
26
5
Ответить
Михаил
Барнаул
7982489
Не пошло у меня с ниссаном, да и претензии основные в трейлу у меня именно по ходовым качествам.
Да, скоростными характеристиками он не блещет. А в целом обычная машина
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
droopy_54
Зря смеетесь форик волшебно едет по снегу - снег через капот прет а он едет. Тяжелые рамники так не могут зарываются и садется на днище. А форик у меня пер как снегоход.. может защита бнеща была удачная ровная и железная аля лыжа :)
Десять лет проездил на фориках, в том числе ездил через снег по капот на SG с алюминиевой защитой всего днища от Субару-клуба. Выглядело это так: пробиваю три-четыре метра, застреваю, отъезжаю назад и с разгона пробиваю еще столько же. И так, пока не выехал на трассу. В результате потом пришлось чинить автомат, простой 4-х ступенчатый неубиваемый автомат.
Поэтому ваши удивительные рассказы хорошо послушать за приятным разговором, но не стоит принимать всерьез тем, кто планирует покупку подобной машины.
6
4
Ответить
Lasius
Хабаровск
7982489
Возможно, если снега всю зиму не было. До верхней парковки тоже добрались?
не, туда не поднялся на заднем приводе )
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 114
19362547
Субаристы - удивительный народ ! Новый ДВС минимум раз в год! А по факту ехал за таким 130 на 30ке и бац белый пар из под капота у впереди идущего субаря , посочувствовал и поехал дальше.
Где ж столько моторов на всех берут. Да и с гарантией на 5 лет уже бы компания разорилась, если бы каждый год меняли моторы на машинах. А вот эти все проблемы это почти во всех случаях такое отношение владельца к машине. Если маcло вообще не менять, то и мотор можно каждый год ложить, так иже и закипеть можно, если туда антифриз никогда не доливают, или на механике топят на передаче, что тахометр в красной зоне, а может просто с ручника машину не сняли) Народ у нас разный бывает, я уже ничему не удивляюсь)
10
 
Ответить
Кирилл
Новосибирск
Турбофорь
По минусам согласен, только последний минус легко убирается относительно за небольшие деньги плюс машина поднимается, на перед ставятся стойки от SF, на зад от BR9. На поворотах как утюг держит дорогу,...
Подскажите, а пружины оставляем от sh? Или вместе со стойками брать пружины от sf и br? По стойкам контракт или можно куb, идущие на sf и br?
1
 
Ответить
валера
Горно-Алтайск
Ниссан альмера классик пробег 310 тыс. км. в двигатель не лазил. по этому не надо ля ля..
2
2
Ответить
16133149
Владивосток
валера
Ниссан альмера классик пробег 310 тыс. км. в двигатель не лазил. по этому не надо ля ля..
До тебя лазили, причем ни раз, привет от бывшего владельца альмеры 😁
2
1
Ответить
9265722
Томск
1005954
Владел таким на механике не турбо, про расход в городе автор лукавит
Сам владею турбо про город тоже смешно 12 л а про трассу да реально в в 9 -11 уложится но не свыше 120 км.если ехать. Пару лет назад товарищ купил такого же только не турбо сам ехал пол пути с другого региона не едет а жрёт столько же сам был удивлён единственый плюс налог малый
 
2
Ответить
27710159
Владею субариком 2008 года, левый руль, автомат, атмосферник, 2,5 литра,страна вывоза Финляндия. Могу точно сказать.что плохих японских машин не бывает, и когда говорят Что ДВС каждый год, то это скорее вопрос к прокладке между рулём и сидением,а не к качеству японской машины. Что касается моего субаря то владею им почти десять лет, пробег более 200 тысяч,двс и коробка родные,масло меняю каждые 7,5 тыс км.(Субару 5W30 зимой и летом,живу в Сибири) Могу подтвердить, что проходимость у автомобиля отменная. По грязи,снегу.песку идёт как трактор,но меру надо знать потому что если сядет машина надо идти за другим трактором. Тем кто планирует приобрести такой автомобиль берите не пожалеете. за 10 лет эксплуатации по электрике поменял 2 лампочки стоп-сигнала,привода родные,по 2 раза менял ГРМ и свечи,остальное расходники. Вот и судите надёжный автомобиль или нет.
13
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
Турбофорь
По минусам согласен, только последний минус легко убирается относительно за небольшие деньги плюс машина поднимается, на перед ставятся стойки от SF, на зад от BR9. На поворотах как утюг держит дорогу,...
Машина не будет жёсткой. Артикулы не подскажите?
 
 
Ответить
Алексей
Дальнереченск
19362547
Субаристы - удивительный народ ! Новый ДВС минимум раз в год! А по факту ехал за таким 130 на 30ке и бац белый пар из под капота у впереди идущего субаря , посочувствовал и поехал дальше.
На том субаре скорее всего была бракованная прокладка между рулем и сиденьем.
3
 
Ответить
16399181
1005954
Владел таким на механике не турбо, про расход в городе автор лукавит
Я на SG5 чечерочком по Владивостоку в режиме пенсия добивался 10 литров на 100км !!! в обычном режиме 12 с пробками светофорами днем... жрет не много из-за коробки... по трассе меньше 10( 90-120км/ч) не бывает как не едь( в режиме 120-180- 11-12литров на соточку)! у атмо меньше 9....
 
 
Ответить
16399181
19362547
Субаристы - удивительный народ ! Новый ДВС минимум раз в год! А по факту ехал за таким 130 на 30ке и бац белый пар из под капота у впереди идущего субаря , посочувствовал и поехал дальше.
у знакомого СФ5 уже 400 с хером проехала только турбину чинил и все !! даже масло не уходит... Сколько я перепродал форей разных с пробегами за 300, а двс ни масла не ел, работал идеально !! ща скажете что я лукавлю но это факт брал турбового СГ5 с пробегом 230 тыс, а он как новый, бодрый...
1
1
Ответить
16399181
CooperSA
Десять лет проездил на фориках, в том числе ездил через снег по капот на SG с алюминиевой защитой всего днища от Субару-клуба. Выглядело это так: пробиваю три-четыре метра, застреваю, отъезжаю назад и...
а сколько народу ездит на авто и даже масло в автомате не меняет тк не знает !!! вам не повезло просто, достался убитый автомат... как я над этими форями не издевался да и не слышал чтобы автоматы дохли
1
 
Ответить
16399181
9265722
Сам владею турбо про город тоже смешно 12 л а про трассу да реально в в 9 -11 уложится но не свыше 120 км.если ехать. Пару лет назад товарищ купил такого же только не турбо сам ехал пол пути с другого региона не едет а жрёт столько же сам был удивлён единственый плюс налог малый
если про автоматный, то да, там 12 это только по трассе, в городе от 15 смело !! коробка 12-13, вечером в пенсию в 10 укладывался за счет малых оборотов и нейтралки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром