.....-Ну и зачем ты его взял? Скока жрёт? Четвёртый стучит пАди? Когда за контрактным мАтором? О рыжик на арке! Сливай его!!!
Выслушав весь негатив я остался доволен. Эту машину я буду ставить на учет и оставлять себе.
Да я искал своё авто, вроде Х5 зашел, да прикольный, да едет быстро и удовольствия море. Но блин налог. Снимать с себя с учета и двигаться на снятой с учета тачке не варик, вычисляют быстро. А к хорошему привыкаешь быстро, разгон 8 сек до 100 на себя подсаживает.
После продажи Икса возникает вопрос, что брать? Вроде всё было уже, на всём ездил, не удивить ни чем. В сторону Субару вообще не смотрел, просто не попадали в поле зрения. Тут вспомнил что во время продажи икса предлагали Форика, зашёл на объявление, полистал фотки, ну прикольный. Кузов SF, такой прям интересный. Привод полный, двигателя по документам доналог 240 сил. Уже нравится))
Начал лохматить рынок, читать отзывы, как, что почему, какие кузова, тип привода, какие моторы и прочее. За мою сумму оказалось что могу взять кузов SG. А когда увидел в живую этого Форика понял что эта именно та машина которую я хочу. Как я их раньше не видел вообще не понятно.
Момент покупки.
Это был ОН! Когда я увидел его первый раз, чёрный, на золотых дисках, обвес, ровные зазоры. Первая мысль в голове Вид имеет!))) Мне было всё равно что там по рыжикам и мотору. Я должен его забрать. Прокатились с продавцом. Субару не едет в принципе, шаловливые ручки прежних пользователей уже успели поковыряться в настройках наддува. Перед гремит угрожающе! Такое чувство что подвеска собрана без сайлентблоков. Громыхает как вусмерть убитое ведрище. Масло в моторе чернее самой чёрного негра ночью ворующего уголь. При тапке в пол не дымит, ну слава Богу. Сторговались, по цене очень устроил меня. На улице вечер, нужно двигаться домой за 150км. Фары не работают))) Туманки обе светят мутно белым светом, не ярче экрана смартфона. По трассе машину не поймать, впереди грохот подвески, 30 км пройдено, я встал..... всё, освещения нет на трассе. Заехал на площадку возле автомагазина, ну думаю надо разбираться! Хоть одну фару да наладить. В крайнем случае купим фонарь в магазе, приделаю надежно скотчем впереди и как то доедем.
В районе фар вместо проводов я увидел "тарелку спагетти". Там настолько было всё намудрено леваками, накручено и перекручено просто пипец. Автоэлектрик который всё это ваял, на работу попал явно через постель.
Штош, в прошлом я электромеханик 5 разряда, оживить головной свет при целых комплектующих для меня не проблема. Плюс на покупку авто я всегда с собой беру набор инструментов и мультиметр. Правую фару починил за 5 минут, левую не смог))) количество лишних проводов и изоленты повергало в шок.
Ладно, свет более менее есть, едем! Добрался до дома без приключений уже. На дворе ночь. На утро разберемся))
Восстановил свет на следующий день. Молнеиносно сменил моторное масло. Отмыл машину от просто чудовищного количества пыли внутри. В багажнике можно было картошку сажать прямо в пыль, гарантированно бы проросла. Подготовил машину к Техосмотру. Поехал проходить его и страховать.
Боги Техосмотра естественно не разделили со мной моих планов. Приговорив Форяна к лютейшему колхозу. Пороги снимай, капот меняй на ровный без ноздри, люк убирай, да и вообще сказали что им кажется левого руля там не было. Японец, значит руль правый должен быть! Професиналы, что с них взять...
Поехал в областной центр, рассмешил людей местными професион де труа, и спокойно прошел Техосмотр. Застраховал авто тоже с проблемами, нигде не хотели страховать Форяна. Говорят по страховым их отрабатывают. Машина так сказать трудная. А мне говорю какая разница? У меня стаж 25 лет и ни одного ДТП, страхуйте либо письменный отказ с которым я пойду в прокуратуру. После этих волшебных слов Форестера неожиданно застраховали.
На учет Форик влетел как родной, без проблем))
Начал искать что же за грохот спереди, явно же что то серьезное. Визуально всё вроде норм. И таки нашёл! Тяга рулевая где вкручивается в рейку сгнила в хлам! В шаровом соединении люфт в САНТИМЕТР!!! Купил и заменил тягу можно сказать со скоростью света.
Остался стук сзади. Вроде тоже всё целое, но как то бак криво висит. Вернее не висит, а одна половина лежит на глушителе))) Отгнила полоска металлическая под баком и он благополучно лёг на глушитель. Естественно ни о каком передвижении дальше не было и речи. Устремился в хозмаг за креплением и монтажной стальной лентой. Час и бак стоит на месте.
Так, что с наддувом. Обратился к соседу, он древний Субаровод, с закрытыми глазами ночью в -40 наладит любую турбину))) Как результат настроили все в лучшем виде. Что и как делалось я не скажу, так как сам пока не понимаю всю эту магию вдувания воздуха в дрыгатель и боюсь запутаться в названии ништяков. Но настроили как сказали грамотно, что бы не было передува. На 0.6 бар. Я так понял.
Форян поехал))) Машина меня неистово порадовала! Едет, рулится, тормозит прекрасно. Комплектация на коже, люк, подрулевые лепестки, всё работает)))
Накатал за месяц уже 2т.км. Только прекрасные ощущения! Левый руль, обгоны с рабочим наддувом на ура! АКПП плавненькая, посадка прекрасная. И внешкааааааа)))) Он прекрасен. Это реально красивая машина.
Покупкой доволен, машина очень зашла. Всегда когда закрываю её, отхожу, поворачиваюсь назад. Приятно посмотреть.
Родственникам машина не понравилась категорически, сразу задел расход. Ну это понятно, им на халяву или как можно дешевле нужно в областной центр ездить. Сказал что по трассе жрёт 25 литров. Там под капотом турбина, что вы хотели)))) И в целом мне их мнение как чулки гомосексуалисту.
По факту если не топить, на трассе выходит 7-8 литров на 100км. Топить можно, но с годами приходит понимание что уже нужно выбирать безопасные места. И наваливать уже там, что бы не разложить никого.
В этой части пока всё, дальше будут дополнения по эксплуатации. Всем добра! Обнял, ушел, калиткой скрипнул))
жЫ шЫ. Не удержался, добавил фото мама ама криминал))) с ММГ.