Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
31479
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
470
голосов
4.8
5 — 404 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 236 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
.....-Ну и зачем ты его взял? Скока жрёт? Четвёртый стучит пАди? Когда за контрактным мАтором? О рыжик на арке! Сливай его!!!

Выслушав весь негатив я остался доволен. Эту машину я буду ставить на учет и оставлять себе.

Да я искал своё авто, вроде Х5 зашел, да прикольный, да едет быстро и удовольствия море. Но блин налог. Снимать с себя с учета и двигаться на снятой с учета тачке не варик, вычисляют быстро. А к хорошему привыкаешь быстро, разгон 8 сек до 100 на себя подсаживает.
После продажи Икса возникает вопрос, что брать? Вроде всё было уже, на всём ездил, не удивить ни чем. В сторону Субару вообще не смотрел, просто не попадали в поле зрения. Тут вспомнил что во время продажи икса предлагали Форика, зашёл на объявление, полистал фотки, ну прикольный. Кузов SF, такой прям интересный. Привод полный, двигателя по документам доналог 240 сил. Уже нравится))
Начал лохматить рынок, читать отзывы, как, что почему, какие кузова, тип привода, какие моторы и прочее. За мою сумму оказалось что могу взять кузов SG. А когда увидел в живую этого Форика понял что эта именно та машина которую я хочу. Как я их раньше не видел вообще не понятно.

Момент покупки.

Это был ОН! Когда я увидел его первый раз, чёрный, на золотых дисках, обвес, ровные зазоры. Первая мысль в голове Вид имеет!))) Мне было всё равно что там по рыжикам и мотору. Я должен его забрать. Прокатились с продавцом. Субару не едет в принципе, шаловливые ручки прежних пользователей уже успели поковыряться в настройках наддува. Перед гремит угрожающе! Такое чувство что подвеска собрана без сайлентблоков. Громыхает как вусмерть убитое ведрище. Масло в моторе чернее самой чёрного негра ночью ворующего уголь. При тапке в пол не дымит, ну слава Богу. Сторговались, по цене очень устроил меня. На улице вечер, нужно двигаться домой за 150км. Фары не работают))) Туманки обе светят мутно белым светом, не ярче экрана смартфона. По трассе машину не поймать, впереди грохот подвески, 30 км пройдено, я встал..... всё, освещения нет на трассе. Заехал на площадку возле автомагазина, ну думаю надо разбираться! Хоть одну фару да наладить. В крайнем случае купим фонарь в магазе, приделаю надежно скотчем впереди и как то доедем.
В районе фар вместо проводов я увидел "тарелку спагетти". Там настолько было всё намудрено леваками, накручено и перекручено просто пипец. Автоэлектрик который всё это ваял, на работу попал явно через постель.
Штош, в прошлом я электромеханик 5 разряда, оживить головной свет при целых комплектующих для меня не проблема. Плюс на покупку авто я всегда с собой беру набор инструментов и мультиметр. Правую фару починил за 5 минут, левую не смог))) количество лишних проводов и изоленты повергало в шок.
Ладно, свет более менее есть, едем! Добрался до дома без приключений уже. На дворе ночь. На утро разберемся))

Восстановил свет на следующий день. Молнеиносно сменил моторное масло. Отмыл машину от просто чудовищного количества пыли внутри. В багажнике можно было картошку сажать прямо в пыль, гарантированно бы проросла. Подготовил машину к Техосмотру. Поехал проходить его и страховать.
Боги Техосмотра естественно не разделили со мной моих планов. Приговорив Форяна к лютейшему колхозу. Пороги снимай, капот меняй на ровный без ноздри, люк убирай, да и вообще сказали что им кажется левого руля там не было. Японец, значит руль правый должен быть! Професиналы, что с них взять...
Поехал в областной центр, рассмешил людей местными професион де труа, и спокойно прошел Техосмотр. Застраховал авто тоже с проблемами, нигде не хотели страховать Форяна. Говорят по страховым их отрабатывают. Машина так сказать трудная. А мне говорю какая разница? У меня стаж 25 лет и ни одного ДТП, страхуйте либо письменный отказ с которым я пойду в прокуратуру. После этих волшебных слов Форестера неожиданно застраховали.
На учет Форик влетел как родной, без проблем))

Начал искать что же за грохот спереди, явно же что то серьезное. Визуально всё вроде норм. И таки нашёл! Тяга рулевая где вкручивается в рейку сгнила в хлам! В шаровом соединении люфт в САНТИМЕТР!!! Купил и заменил тягу можно сказать со скоростью света.
Остался стук сзади. Вроде тоже всё целое, но как то бак криво висит. Вернее не висит, а одна половина лежит на глушителе))) Отгнила полоска металлическая под баком и он благополучно лёг на глушитель. Естественно ни о каком передвижении дальше не было и речи. Устремился в хозмаг за креплением и монтажной стальной лентой. Час и бак стоит на месте.
Так, что с наддувом. Обратился к соседу, он древний Субаровод, с закрытыми глазами ночью в -40 наладит любую турбину)))  Как результат настроили все в лучшем виде. Что и как делалось я не скажу, так как сам пока не понимаю всю эту магию вдувания воздуха в дрыгатель и боюсь запутаться в названии ништяков. Но настроили как сказали грамотно, что бы не было передува. На 0.6 бар. Я так понял.

Форян поехал))) Машина меня неистово порадовала! Едет, рулится, тормозит прекрасно. Комплектация на коже, люк, подрулевые лепестки, всё работает)))
Накатал за месяц уже 2т.км. Только прекрасные ощущения! Левый руль, обгоны с рабочим наддувом на ура! АКПП плавненькая, посадка прекрасная. И внешкааааааа)))) Он прекрасен. Это реально красивая машина.

Покупкой доволен, машина очень зашла. Всегда когда закрываю её, отхожу, поворачиваюсь назад. Приятно посмотреть.
Родственникам машина не понравилась категорически, сразу задел расход. Ну это понятно, им на халяву или как можно дешевле нужно в областной центр ездить. Сказал что по трассе жрёт 25 литров. Там под капотом турбина, что вы хотели)))) И в целом мне их мнение как чулки гомосексуалисту.

По факту если не топить, на трассе выходит 7-8 литров на 100км. Топить можно, но с годами приходит понимание что уже нужно выбирать безопасные места. И наваливать уже там, что бы не разложить никого.


В этой части пока всё, дальше будут дополнения по эксплуатации. Всем добра! Обнял, ушел, калиткой скрипнул))

жЫ шЫ. Не удержался, добавил фото мама ама криминал))) с ММГ.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

***
Барнаул
....молниеносно меняю масло...))))
44
 
Ответить
онСамый
Красноярск
7-8 литров это на месте на трассе стоять?)
54
8
Ответить
superbio
Краснодар
главное, что машина нравится владельцу.
себе бы конечно не купил
29
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Красивый в этом кузове, дальше пошли один страшнее другого...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
49
11
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
***
....молниеносно меняю масло...))))
Это святое :) Как некая фобия, нутром чувствуешь как мотору плохо на старом масле. Нужно скорее поменять что бы мотору стало лучше.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
40
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
онСамый
7-8 литров это на месте на трассе стоять?)
Ну практически да))) 80-90 км/ч
Мне интересно было сколько в режиме "бомж" схавает.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
21
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
superbio
главное, что машина нравится владельцу.
себе бы конечно не купил
Я обожаю её.
Даже сейчас ночью после того как на комменты отвечу выйду к машине. Просто посмотреть на нее перед сном.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
47
2
Ответить
 
Сообщений: 7454
А к хорошему привыкаешь быстро, разгон 8 сек до 100 на себя подсаживает.
После продажи Икса возникает вопрос, что брать? Вроде всё было уже, на всём ездил, не удивить ни чем.
Разгон 8 секунд подсаживает и на всем уже ездил какие то противоречивые фразы, не?
сочувствующий
9
8
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Чёрный - "духовка" летом и бесконечная мойка - была чёрная машина в пользовании.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
17
21
Ответить
Besyachka
онСамый
7-8 литров это на месте на трассе стоять?)
Расход как расход, до 110 км/ч.
11
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
egorlike
А к хорошему привыкаешь быстро, разгон 8 сек до 100 на себя подсаживает.
После продажи Икса возникает вопрос, что брать? Вроде всё было уже, на всём ездил, не удивить ни чем.
Разгон 8 секунд подсаживает и на всем уже ездил какие то противоречивые фразы, не?
Можно было вместе "не" написать "eh?" Мы бы поняли.
 
9
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Легко и приятно читается. Видно,что хорошее отношение к машине и к данной модели. Такое импонирует.
41
1
Ответить
dmitry e
У меня на трассе от 10 литров было, но с шинами 215/75r15
4
 
Ответить
***
Барнаул
Кронид
Это святое :) Как некая фобия, нутром чувствуешь как мотору плохо на старом масле. Нужно скорее поменять что бы мотору стало лучше.
Я к тех. жидкостям отношусь также как и вы и считаю, что так и надо. Просто понравился стиль изложения)))
8
 
Ответить
Артем
Кемерово
Самый красивый кузов из Фориков! Тоже засматривался когда-то на такой. Удачи в эксплуатации.
23
2
Ответить
11010422
Братск
АКПП не TZ случаем?
1
4
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
11010422
АКПП не TZ случаем?
Не знаю, правда не знаю.
Там если честно напутано с мотором и я так понимаю с АКПП. Модель двигателя EJ20 турбина одна. Номер двигателя не совпадает. Я так понимаю по факту там стоит EJ20B а должен стоять EJ205
А уж что с АКПП вообще не скажу.
Знаю что масла уровень, свежее, жженым не пахнет. Сама коробка переключает плавно.
Жогова, ланчей не давал пока)) просто жалко))
По прямой пустой трассе в палас бывает наваливаю для прочистки мотора.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
11
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
11010422
АКПП не TZ случаем?
В режиме типтроника работает короба если переключить. Подрулевые лепестки тоже работают. Всё корректно.
Зад подключается, я так понимаю вискомуфтой. На МКПП читал вроде как честный дифф.

Я новичок в этой теме, только познаю Субару.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
10
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Артем
Самый красивый кузов из Фориков! Тоже засматривался когда-то на такой. Удачи в эксплуатации.
Спасибо большое))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
онСамый
7-8 литров это на месте на трассе стоять?)
Это если не быстрее 100 ехать. Вполне реальный расход на живом моторе. На механике, легаси 190 сильный я в 6 укладывался. Но не быстрее 80 едем.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
3
1
Ответить
111
Ленинск-Кузнецкий
Искал себе форика ЛР в качестве под***ника, долго на этого смотрел из за хорошей цены, но не рискнул ехать смотреть из за свапа.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
SG самый прикольный)
Из рассказа понятно, что предыдущий хозяин просто не следил за авто, надеюсь автор доведет до ума и будет беречь авто))

ЗЫ все же если EJ205 то ему надо МКПП в пару)) автомат западло)) бггг
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
111
Искал себе форика ЛР в качестве под***ника, долго на этого смотрел из за хорошей цены, но не рискнул ехать смотреть из за свапа.
Если честно я очень боялся что завернут в МРЭО. На госуслугах на учёт ставить портал только в искитиме предложил. Все говорят что там проще. По месту своего жительства, я бы 100% не поставил на учёт. Наши инспектора живут по своим законам. Как пример: Того же Икса когда ставил на учёт, заставили срезать заводской фаркоп. Реально говорит срезай, иначе на учёт не встанешь. Да заводской, да прописан в вин номере. А я говорю срезай.
Так же и с Форяном до номера двигателя докопались бы.
В Искитиме нет, сравнили модель двигателя что там EJ 20. Двухлитровый, и всё. Не 2.5 или три литра. А именно два.
На учёт поставили.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Kavin
SG самый прикольный)
Из рассказа понятно, что предыдущий хозяин просто не следил за авто, надеюсь автор доведет до ума и будет беречь авто))

ЗЫ все же если EJ205 то ему надо МКПП в пару)) автомат западло)) бггг
Обещаю беречь и ухаживать за авто 👍
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
9
 
Ответить
Роман Касымов
Варик...форик...как первоклассник,вершков нахватавшийся.
5
15
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Роман Касымов
Варик...форик...как первоклассник,вершков нахватавшийся.
Спасибо, ваш комментарий был очень важен для меня.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
15
2
Ответить
онСамый
Красноярск
toska_zelenaya
Это если не быстрее 100 ехать. Вполне реальный расход на живом моторе. На механике, легаси 190 сильный я в 6 укладывался. Но не быстрее 80 едем.
Атмосферники да, но турбо сложнее.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
ТС, машина классная и отзыв отличный, написанный с юмором, поставил пять баллов.
Имею точно такой же Форестер (см. отзыв), на протяжении уже более 12 лет, машина несложная и классная продавать не планирую.
Пол страны на нём объездили и не разу не подвёл, очень надежная техника.
По расходу подтверждаю, но у меня терпения не хватает так медленно ехать.)) У меня трасса от 12 литров, и как же офигенно на нём пулять по грунтовкам...
Там где вы учились, мы преподавали.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Машина добротная, вроде и лет ей 20, а харизма и внешность есть) И, честно говоря, не хуже нового Фора.
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
ДРАКОН_пират
... Чёрный - "духовка" летом и бесконечная мойка - была чёрная машина в пользовании.
Автор не твой родственник?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Artem70
ТС, машина классная и отзыв отличный, написанный с юмором, поставил пять баллов. Имею точно такой же Форестер (см. отзыв), на протяжении уже более 12 лет, машина несложная и классная продавать не планирую....
Спасибо большое!)))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
Роман Касымов
Кронид
Спасибо, ваш комментарий был очень важен для меня.
Всегда пожалуйста.обращайтесь по мере необходимости.
2
2
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Роман Касымов
Всегда пожалуйста.обращайтесь по мере необходимости.
Как варик на форике моросить начнет, я обязательно обращусь к вам))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Турбопушка, поздравляю, ты попал😀
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
До приемки доедит и ладно!
1
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Игорь 124
Турбопушка, поздравляю, ты попал😀
Спасибо))
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
Роман Касымов
Кронид
Как варик на форике моросить начнет, я обязательно обращусь к вам))
Когда начнёшь опять лохматить рынок,глядишь и х зайдёт...за 6 сек
1
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Роман Касымов
Когда начнёшь опять лохматить рынок,глядишь и х зайдёт...за 6 сек
Посмотрел характеристики Х в 70 кузове, да есть на 407 сил. 4.4 двойной турбонаддув. Едет ну 5.5 - 6.0 сек. До сотни.
Да согласен, когда начну снова "лохматить рыно" возможно он мне зайдёт.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Dieselkoff
АКПП не даёт ему полностью раскрыться((
Был в семье в таком кузове новый леворукий в своё время. Только 2,5Т на МКПП. 6,3 до 100👍
230 по спидометру валил, без всякого тюнинга!
5
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Dieselkoff
АКПП не даёт ему полностью раскрыться((
Был в семье в таком кузове новый леворукий в своё время. Только 2,5Т на МКПП. 6,3 до 100👍
230 по спидометру валил, без всякого тюнинга!
А я наоборот искал на АКПП, вариантов на механике было много, но я в принципе их не рассматривал. Объясню почему:
Был один момент когда друг брал у меня Патриота на время поездки к морю. А мне оставил своего Легася, турбо мех. Сколько ездил, я так и не понял кайфа турбины на механике. Вроде хочется вальнуть, но тут снова надо переключаться, и постоянное дёрганье палки. Надо обогнать, дал в пол, блин не то, надо ниже переключится, сцепа..... Так вторая.... В пол.....опять сцепа.....третья..... тормоз.....сцепа....в пол .....поворотник....сцепа....ниже передача.....в пол ......
Нет кайфа от движения, постоянно приходится контролировать обороты, скорость и передачи.
Сев на Форестера с АКПП разницы в динамике я особой не ощутил, а вот удовольствия от драйва на порядок больше.
Обе руки на руле, голова не занята там на какую передачу скинуть что бы турбина раскрутилась. Просто давишь в палас и кайфуешь от того момента когда пошёл наддув. А это постоянное тырчево скоростей совсем не для меня.

У меня служебная Веста на механике, служебная Волга 11 лет была, плюс газель. Вторая машина в семье Паджеро, тоже на механике.
С Весты неделю бывает вообще не слажу, постоянно трасса и пробки в городе.
Вот только на Форестере приехали из областного центра. 430 км намотал. Так я дома D включил на АКПП, в городе выглючил. Любые обгоны на ура, недостатка тяги в любом диапазоне не наблюдал.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
 
Ответить
Dieselkoff
Кронид
А я наоборот искал на АКПП, вариантов на механике было много, но я в принципе их не рассматривал. Объясню почему: Был один момент когда друг брал у меня Патриота на время поездки к морю. А мне оставил...
Ну, если турбо на мехе непонятно, тогда вопросов нет)))
Меня при резких ускорениях раздражают затупы 7-8 ступ. АКПП в спорт режимах...
А от МКПП получаешь истинное наслаждение, особенно на мощных авто (в пробках практически не стою)))
А у форика древнющая 4-х ступка. Откуда там кайф и плавные переключения. Они там даже на новой АКПП конструктивно не заложены и невозможны.
Ну да ладно, тут каждый останется при своём 🤝
3
3
Ответить
dmitry e
Главное, не продавай, если не готов покупать авто с доплатой более 500к. По опыту говорю, продал и нечего адекватного найти не смог даже вдвое дороже... Бегаю пешком уже год)
3
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Dieselkoff
Ну, если турбо на мехе непонятно, тогда вопросов нет))) Меня при резких ускорениях раздражают затупы 7-8 ступ. АКПП в спорт режимах... А от МКПП получаешь истинное наслаждение, особенно на мощных авто...
Я когда менялся Мондео 4 на БМВ Е-38, человек говорил что машины видит только на механике. На авто АКПП говорит чувствую себя лишним. А меха прям олдовое такое, вроде как одно целое с машиной. А бумер просто обычное авто.
Мондео черный был, на красивых дисках,практически жЫр и в родной краске. Смотрелся бомба. Но МКПП, я год взвешивал все за и против, искал свап на автомат, дорого просто ужас. Проще авто поменять, но такого бодрого Мондео не найти. Слил только из-за механики.
Я кайфа МКПП в принципе не понимаю. Я ездить начал с 1993г. Волги, УАЗы, грузовики. Постоянно мысль в голове на какой передаче ехать, как тронуться что бы не заглохнуть или не прыгнуть с места. Недогазовал, перегазовал, первая, сцепление, клевок носом, вторая, рывки, сцепление, опять клевок, третья, опять рывок. Блин кочки, тормоз, два раза сцепление, перегазовка на пониженную, вторая, рывок ..... Вот только что на Паджеро супругу увозил к подруге. Мотор не из слабых 3.5 МКПП. Я специально считал за 500 метров я более 20 раз сцепление выжал и переключался. Пока все ямы и кочки объедешь. На асфальт выехал, до третьей добрался, трактор впереди, перегазовка на вторую. Обогнал, только разогнался поворачивать нужно. Супруга всю дорогу за ручку держится, рывки, дёрганье, трогание, клевки при выжиме сцепления, как от этого кайфовать можно я не представляю. Всю дорогу едешь и дергаешь эту ручку.
А в пробке на большевичке ещё под горку на МКПП Сцепление тормоз ручник ручка... Как осьминог сидишь дергаешь всё. Тронулся два метра, стоишь пять минут. Сзади поджимают прям в бампер, трогаешься что бы ни на сантиметр не откатиться назад. Вот ни одного раза не получил удовольствия от механики в пробке. На АКПП ногу убрал с тормоза, прокатился вперёд всё. На прямой просто вдавил в палас, и полетел. И голова не болит куда и когда переключать, попадешь в передачу или нет. Вот где кайф.
Ну а так да, каждый любит своё.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
15
1
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
dmitry e
Главное, не продавай, если не готов покупать авто с доплатой более 500к. По опыту говорю, продал и нечего адекватного найти не смог даже вдвое дороже... Бегаю пешком уже год)
Согласен, покупать реально нечего. И смысла продавать вообще не вижу.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
Dieselkoff
Кронид
Я когда менялся Мондео 4 на БМВ Е-38, человек говорил что машины видит только на механике. На авто АКПП говорит чувствую себя лишним. А меха прям олдовое такое, вроде как одно целое с машиной. А бумер...
Из вашего текста понял - механика - это не ваше!
Я её не замечаю в принципе. В пробках ручником не пользуюсь на горках, никогда не задумываюсь о том, какую передачу включить. Все это происходит автоматически, рефлекторно. Даже на авто без тахометра. Все же чувствуется интуитивно, по звуку мотора, не смотря на приборку...
Переключаться можно мягко, вообще без клевков, если ни с кем в светофорной гонке не участвуешь.
Раньше часто в любительских ралли-спринтах гонял, как и все, на гражданской машине. После МКПП приехал туда на АКПП, и лишний раз убедился - какое это...
Думал, отрыгнёт прямо во время заездов(((
В итоге потом всё же "положил" АКПП на 83-х тыс. км. уже на другом авто. Видимо слишком рьяно вжигал...)))
НО, на МКПП ничего подобного не было.
За 20 с лишним лет стажа все выводы давно сделаны!
11
3
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Dieselkoff
Из вашего текста понял - механика - это не ваше! Я её не замечаю в принципе. В пробках ручником не пользуюсь на горках, никогда не задумываюсь о том, какую передачу включить. Все это происходит автоматически,...
Ну да, механика совсем не моё. Хоть и стаж большой, но совсем не зашла. Если взять весь километраж что я проехал с 1993г, на АКПП будет процентов 30. Всё остальное меха.
Если касаться бездорожья, был у меня Монтеро 3.0 АКПП, сейчас Паджеро тех же годов но на МКПП. Как это не странно, на механике я не могу проехать по тем же местам где ковырял на автомате. Хотя все говорят что наоборот должно быть.
А эрнесса была вэдовая на 2.4 моторе. Брал для работы, быстрого вывоза ништяков по полевым дорогам. Брал под убой и утилизировать. Ни мотор, ни АКПП так успокоить не получилось. Рвал в отсечку, подкрылки, резину, бампера, всё отлетало. Автомат так и не убил. Продал цыганам потом, те ещё сколько металла возили на ней.
А тот же Патрик был, я коробку раза три снимал за полгода. Со сцеплением боролся.
Не знаю, я за старые гидрообьемные передачи. Старые, архаичные, неэкономичные. Надёжней коробок я не встречал.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
7
 
Ответить
Денис
Саратов
Мужик главное что тебе машина нравится .Удачи на дорогах! 5
4
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Кронид
Согласен, покупать реально нечего. И смысла продавать вообще не вижу.
Друг, Форики прикольные) Не надо продавать, денег один хер с него не получишь, он же дешевый. У меня ща 3 форика в семье: 2 SG рест. и 1 SJ дорест. - все атмо, правда. 2.0, 2.5 и 3.0(свапнутый sg).
Сейчас твой отзыв почитал и снова турбового(!) форика или wrx захотелось... Но надо что-то продавать, а жалко, ***((( Даже SJ жалко, не то что SG... ***, походу надо лечиться и соскакивать с Субару уже... купить Ниссан какой-нибудь или Тойоту... хундай крета ща очень популярна опять же...
4
 
Ответить
22644428
Бийск
Замена запчастей и масла после вага думаю копеечно😂😂😂
Езжу на ауди а8, думаю какую субару не взять, будет дешево и сердито))) а после х5 думаю всё ещё дешевле😁
 
 
Ответить
Роман Касымов
Кронид
Посмотрел характеристики Х в 70 кузове, да есть на 407 сил. 4.4 двойной турбонаддув. Едет ну 5.5 - 6.0 сек. До сотни.
Да согласен, когда начну снова "лохматить рыно" возможно он мне зайдёт.
Ну конечно,авто приобретают под свои цели.универсальных не бывает
 
 
Ответить
Андрей
Феодосия
Форь красивый)👍🤘
Сам сг5 владел, прям ооооочень пожалел, что продал( по необходимости, жилье важнее
Удачи, пусть радует и служит долго, голову только не сверни))
4
 
Ответить
Андрей
Феодосия
Андрей
Форь красивый)👍🤘
Сам сг5 владел, прям ооооочень пожалел, что продал( по необходимости, жилье важнее
Удачи, пусть радует и служит долго, голову только не сверни))
Мой форик)
5
 
Ответить
 
автор
Город Герой.
Сообщений: 5321
Андрей
Форь красивый)👍🤘
Сам сг5 владел, прям ооооочень пожалел, что продал( по необходимости, жилье важнее
Удачи, пусть радует и служит долго, голову только не сверни))
А я продавать не собираюсь, уже определился. Лучше авто я не найду. Этот едет, расход не напрягает. Налог устраивает. А лучше и надежнее я авто не вижу.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Делай бу бу
2
 
Ответить
Юджин
автор
Черепаново
13051877
Делай бу бу
Делаю каждое утро))))
2
 
Ответить
Igoros54
Новосибирск
О, зёма, дарова ))) 🖐
Это где у тебя там на Большевичке горки ??)
На Ватутина, в сторону Маркса, да бывает экстрим для палок, но на Большевичке, там только легкие тягуны )))
Интересуюсь для себя, ты какой комплекции, как в кокпите, не тесно, особенно после ха-5 ?))
 
 
Ответить
Karina997
Отличный отзыв!
Сами продали на днях своего форика, понадобилась машина по экономичнее. До сих пор на душе тоска. Хоть и не нравился он мне по началу, но теперь sg-шечка навсегда в моём сердечке. Муж так вообще расстроен сильно.
Удачи в эксплуатации !
Думаю, в скором времени вновь пополним ряды субароводов!
2
 
Ответить
дмитрий
Иркутск
За отзыв пять.за эти деньги тачка огонь 🔥
3
 
Ответить
марат
Новосибирск
Глупо осуждать кого то . Ну есть такое , обслуживание дороже обычных марок , но не в десять раз . Тут главное , нравится хозяину ! Есть круги любителей определённых моделей . Полный приводный кроссовер , в принципе не плохо . Если с турбиной , то желательно для экономии с непосредственным впрыском .
2
 
Ответить
26844005
Знаете что интересно, он пишет, что после продажи х5 он на эти ноги купил форя... А форт по описанию то тысяч на 150 тянет, не больше
 
 
Ответить
Акпарс
Кронид
Я когда менялся Мондео 4 на БМВ Е-38, человек говорил что машины видит только на механике. На авто АКПП говорит чувствую себя лишним. А меха прям олдовое такое, вроде как одно целое с машиной. А бумер...
Единственный плюс в АКПП это бодрое столово в пробках) А то что описано выше...брр, не умеешь не езди) тебе надо вообще какую нибудь теслу на автопилоте чтобы ничего не делать)
 
 
Ответить
pashqa3164
онСамый
7-8 литров это на месте на трассе стоять?)
У меня на 20х моторе такой же расход по трассе, если спокойно ехать и даже в пол на обгоне давить
 
1
Ответить
20013278
Новосибирск
"Снимать с себя с учета и двигаться на снятой с учета тачке не варик, вычисляют быстро" , можно вкратце, как вычисляют? Какой город?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром