Приобретая новый авто в конце 2018г., выбирая между субару и хондой, наш выбор пал на Форестер (модель 2019) в максималке.
Приобретался в Салоне, все ТО у дилеров.
Так вот, практически спустя 4 года я, мягко говоря, прибывая в шоке уже 3 день, решила написать свой отзыв.
За 4 года, проблем с данным НОВЫМ авто я навидалась столько, сколько не было ни с каким другим, вне зависимости от производителя.
-Замена передних колодок на пробеге в 15 и 25 тыс.
- замена задних 27 тыс
- зашумел электропривод пассажирского кресла, ровно после окончания срока гарантии. (привод конечно работает, но не приятно)
- замена рулевой рейки (ожидание з/ч 3 месяца), после гарантии, так как прогнили провода на блоке управления ЭУР, а он меняется с рейкой (просто гении инженерной мысли могли додуматься до такого)
- и вот просто вишенка на торте, по истечении недели после 4 ТО (по стоимости почти в 73к у официалов) застучал движок! и это при пробеге 27 тыс, в условиях езды дом-работа -дом, иногда загород.
Не ожидала такого от субару, ипмреза отслужила верой и правдой 10 лет, пока ее не продали.
Я в шоке от прочитанного... В 19м году продали свой ниссан дуалис и тоже были мысли взять форика. Но как-то так случилось, что взяли хёндэ Крету. 3 года отъездили только ТОшки и кнопка открытия багажника по отзывной компании в остальном всё в регламенте.
Очень сажалею, что у вас так случилось. Катаюсь на форике 2 и аутбек 2,5 с 2017 года проблем ни с чем не было. Только поддон коробки разбил о булыжник катаясь по сопкам 😂
Я в шоке от прочитанного... В 19м году продали свой ниссан дуалис и тоже были мысли взять форика. Но как-то так случилось, что взяли хёндэ Крету. 3 года отъездили только ТОшки и кнопка открытия багажника по отзывной компании в остальном всё в регламенте.
У моего бывшего Форестера через 1,5 года тоже мотор застучал, что то там нашли в 4 цилиндре, добивался долго, но добился замены мотора, мотор заменил и тут же продал это недоразумение.
А когда это случилось? Я так понял, что буквально недавно...
Сейчас очень много появилось подделок масла. Сами понимаете, что присадки в РФ поставлять перестали по понятным причинам. С уже готовыми маслами такая же ситуация. Рынок поддельных масел процветает.
не вы одни попали на движок после замены масла на ТО.
Посмотрите канал "Клубный сервис" про масло в крузаке. Там подробно рассказано.
У моего бывшего Форестера через 1,5 года тоже мотор застучал, что то там нашли в 4 цилиндре, добивался долго, но добился замены мотора, мотор заменил и тут же продал это недоразумение.
Странно слышать, что лег мотор на почти новом форике, 1.5 года считай обкатка. Может вы выжимали все мощи из него?Оппозит имеет гораздо больше преимуществ над "стандартными" моторами. Общая компановка тоже несет в себе только преимущества. Да и форик один из самых надежных авто по рейтингам США и Европы, стуки были на старых поколениях, на моторах серии ej. Новые лесники хороши, связка мотор-коробка, по отзывам, надежная, сборка в Японии все-таки влияет на качество.
Странно слышать, что лег мотор на почти новом форике, 1.5 года считай обкатка. Может вы выжимали все мощи из него?Оппозит имеет гораздо больше преимуществ над "стандартными" моторами. Общая компановка...
Ничего странного, у Форестеров 2007-2008 годов выпуска был какой то косяк с мотором, особенно страдал 4 цилиндр, поэтому они мне и заменили мотор по гарантии, после этого я продал Форя и больше Субару к покупке не рассматривал, и последнее, я всегда ездил и езжу спокойно.
Странно слышать, что лег мотор на почти новом форике, 1.5 года считай обкатка. Может вы выжимали все мощи из него?Оппозит имеет гораздо больше преимуществ над "стандартными" моторами. Общая компановка...
Слышал, что по новым форям как раз в Пиндосии достаточно много претензий. Да и Японская сборка в наше время не гарантирует качества (для экспортных машин точно). К субару в целом отношусь с уважением, но машины на любителя. Да и расположение мотора и компановка дают больше геморроя, чем преимуществ над "стандартными".
Ну а по надёжности марки всё же нужно смотреть на общий % поломок (и за несколько лет, например) отзывных и на мой взгляд критичность поломок! Одно дело кнопка какая нить отвалилась и совсем другое движек стуканул, пусть даже его по гарантии поменяли. Ну и сопоставить всё это с количеством продаваемых машин. А по этим показателям как были Хонды с Тоетами самые надёжные так и остаются. Субарик никогда не был эталоном надёжности, но у них много преимуществ в других аспектах.
Слышал, что по новым форям как раз в Пиндосии достаточно много претензий. Да и Японская сборка в наше время не гарантирует качества (для экспортных машин точно). К субару в целом отношусь с уважением,...
Американцы в принципе никогда не отличались педантичностью к свои авто, а оппозитный мотор любит своевременную замену масла. Ты посмотри какие из Европы привозят subaru, они с пробегом под сотку почти как новые, особенно если фары полирнуть. А про лёгший мотор вообще берд, на машины 5 лет гарантии дают и можно писать про это, только если отказали в гарантии, соответственно повод для этого у дилера имеется
Американцы в принципе никогда не отличались педантичностью к свои авто, а оппозитный мотор любит своевременную замену масла. Ты посмотри какие из Европы привозят subaru, они с пробегом под сотку почти...
Особенно сейчас "гарантия" очень актуальна😉
Что ж тогда на Хонду с Тоетой пиндосы не жалуются?
Мне Субары всегда симпатичны были. Трибэка в частности.