Эксплуатация и тюнинг

Доброго времени суток!

В связи с тем, как ранее писал, решил пока не менять авто, то начал потихоньку делать небольшие улучшения, на которые долго не решался, так как считал подобный тюнинг лишней тратой денег и времени, которые никогда не окупаются при продаже авто. Но, так как мы все таки не бездушные роботы, то иногда хочется сделать что-нибудь для души, без оглядки на экономическую составляющую.

Итак, после небольшого лифта подвески, решил немного зашумить авто собственными руками. Нашел на ютубе канал про шумоизоляцию с довольно интересным подходом, где автор предлагал делать шумку на примере заводской шумки действительно тихих премиальных авто. Что показалось мне вполне логичным, я никогда не понимал, зачем практически во всех роликах про шумоизоляцию предлагают бездумно закатать в вибру все что глаза видят, что в итоге приводит к большому расходу материалов и увеличению массы автомобиля, без пропорционально потраченного материалам и денег эффекту.

Почему так не делают на заводе при выпуске премиальных авто? Неужели конструкторы автомобилей не понимают что делают, тем более люксовых марок, где шумоизоляция одна из главных составляющих комфорта в автомобиле.

Если интересно, при желании можете найти этого автора на ютубе, где он достаточно подробно и логично объясняет всю физику появления шума в авто и способы их устранения и объясняет почему не нужно все подряд закатывать.

Итак взяв на вооружение некоторую часть методики автора, зашумил все 4-ре двери авто, с помощью 2 мм вибро Xmat, плюс акустический войлок STP 10мм. Хотя автор предлагал брать более жесткую вибру и клеить примерно 70-80% поверхности внутренней полости двери и делать в три слоя шумоизоляции, но я обошелся только двумя.

В итоге заклеил вибру вообще в мизерном количестве, только на середину больших плоскостей, чтобы убрать эффект барабана, Хотя нужно было клеить немного побольше, но было лень, тем более в жару 2 мм вибра стало мягкой и по ходу не очень будет хорошо выполнять свою функцию, ну да ладно.

Акустическим войлоком обклеил карту двери, ну и кромки антискрипом. В результате двери стали заметно тяжелее и стали захлопываться с солидным звуком, в части шумки по моему особо не сильно изменилось, но стало немного глуше, ну хоть какой-то результат. В общем бюджет получился копеечный, все заказывал с Озона. Делал ради эксперимента и было просто интересно, что в итоге получиться. Я конечно понимаю, что Форестер не то авто, который в принципе можно нормально зашумить, класс автомобиля и соответственно конструктив не тот.

Также решил заменить штатную магнитолу на что-нибудь посовременнее и заказал с Китая андроид магнитолу 4Гб оперативки 64 встроенной памяти на 8-м ядерном процессоре 7862 за 50 тыс.тенге, пишут что на магнитолах это достаточно шустрый процессор и ставится на среднего уровня и даже на топовые современные магнитолы. Как оказалось, процессоры для магнитол достаточно обособленное направление не имеющего ничего общего с процессорами на смартфоны, хотя может и есть исключения.

С Озона заказал переходную рамку и после доставки магнитолы пришлось заказать еще и шлейф, так как комплектный шлейф не подходит на форик.

Заказанный шлейф подошел, кроме разъема на антенну, пришлось использовать разъем от родной магнитолы, в итоге все заработало. При заказе я попросил продавца из Китая установить русский язык, что он и сделал, поэтому почти ничего не пришлось настраивать, кроме обучения кнопок на руле. Ну и настройка аккаунта гугл, после чего установил Яндекс навигатор, работает очень шустро. Камеру заднего вида не стал устанавливать, пока прекрасно без него обхожусь, может быть потом как нибудь.

Также заказал рейлинги и автобокс на крышу примерно 400-450 литров, длиной 173 см, шириной 80 см, высотой 40 см. Автобокс заказал в связи с тем что собрался в отпуск на машине к озеру Алаколь на востоке Казахстана, от Астаны примерно в 1400 км. В начале хотел взять в аренду, но увидев цены за аренду, проще показалось заказать с Китая за те же деньги. В результате мое семейство обрадованный дополнительно появившимся объемом свободного пространства, практически полностью забило всяким барахлом багажник авто и дополнительный бокс на крыше.

Автобокс на крыше смотрится конечно стильно, на на трассе конкретно так парусит, чтобы не говорили другие владельцы, которых я спрашивал, типа почти не влияет, но на самом деле это не так. Влияет и еще как, физику никто не отменял, на малых скоростях влияние конечно малозаметно, но на трассе свыше 100 км/час уже чувствуется, в итоге средняя скорость моя упала примерно на 20 км/час. Там где я свободно шел 140 - 150 км/час, с боксом иду не больше 120 км/час, также на таких скоростях авто неохотно ускоряется при обгонах. Еще сильно заметно попутный ветер или встречный, а также порывы бокового ветра. Для себя решил, ну его нафиг, лучше буду брать меньше шмурдяка, так как по итогу больше половины вещей все равно не пригодилось, лучше тщательно продумать и брать минимальное количество вещей в путешествие, чем таскать бандуру на крыше без крайней необходимости, даже такую аэродинамичную. После поездки автобокс сразу же продал за те же деньги, что и купил. Так что, такая аренда обошлось мне можно сказать бесплатно.

В связи с тем, что поездка предстояла в жаркое время года, пришла идея закатать передние боковые окна атермальной пленкой, затонировал американской пленкой 80% прозрачности, малозаметная, но эффект ощутил сразу при поездке. У меня есть небольшая аллергия на солнце и раньше при таких длительных поездках в жару, кожа на руках начинала чесаться и появляться сыпь. После установки, при боковом свете солнца, уже нет аллергии, только если свет не попадает через лобовое стекло. Поэтому дополнительно для таких случаев прикупил спортивные нарукавники, таким образом решив эту проблему.

Во время путешествия, некоторую часть пути проехал в ночное время в грозу, тогда понял, что мне не хватает штатного ближнего ксенона. По приезду заказал из Китая лед лампы вместо ксеноновых ламп D2R, ставится в штатные места и работает от штатного блока розжига, как доставят дополнительно напишу. По геометрическим размерам идентичен ксеноновым лампам D2R и как пишет производитель имеет правильное СТГ. Ставить билед за бешенные деньги не вижу смысла, рассчитываю обойтись малой кровью, без переделок. В принципе в последнее время Led лампы в плане конструктива заметно продвинулись, в общем посмотрим что получится по факту. Ну раз пошла такая тема, вдогонку заказал замену галогенам Led лампы для дальнего света.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром