Итак, уже с покупки потеющая трубка высокого давления ГУР, которая к тому же была ремонтирована уже прежним хозяином, громко так лопнула при попытке разворота в чужом дворе. И впервые в жизни мне пришлось таки вызвать эвакуатор, обычно всегда удавалось доехать до дома своим ходом, но не в этот раз. Хотя при сильном желании можно было конечно, но перспектива убить насос ГУР или не дай Бог попасть в ДТП отбило всякое желание экономить на эвакуаторе.
Что делать, вначале была мысль отремонтировать шланг ГУР, но вспомнив, что шланг уже был ремонтирован, то смысла повторного ремонта не было, и к чему это привело также было явно продемонстрировано. Поэтому начал искать новый шланг ГУР, взял в итоге неоригинальный шланг фирмы Motorhertz, артикул запчасти HHK1011, обошлось в 36 тыс.тенге ( 7 тыс. рублей).
Поменял самостоятельно, в принципе оказалось не так сложно как я предполагал, меняется все из моторного отсека, Немного придется конечно проявить некоторую изворотливость, поначалу даже казалось, что это невозможно. Но увидев в ролике на ютубе, как это делает здоровый американец на своем Оутбэке, решил что я тоже так смогу на своем форике. В общем смог, заняло наверное 4-часа времени.
В комплекте идут два шланга, но я поставил только один высокого давления, так как у обратки штуцер оказался немного длиннее чем на заводском и плохо прижимался, можно было конечно обточить, но решил не заморачиваться и оставил родной, все равно на обратке нет давления и смысла его менять не вижу.
Прикупил для ремонта комплект разрезных ключей, но они оказались толстоватыми и не очень удобными в работе, так что обошелся обычными ключами.