Ну че, всем здарова! Это мой первый отзыв о машине, не обещаю быть филигранным в красноречии, но все же всем советую пристегнуть ремни, потому что раз уж я присел писать, то сказать мне очевидно есть что. Итак, поехали:
Глава I. На*уя.
Август месяц, приспичило мне, значит, поменять машину. Была до этого Импреза GP3 кузов, к слову, первая моя Суба. Владел ею 2 года. Преферансы долго петь не буду, скажу так - другая. Ну другая машина и все. Сам с Приморского края, город Находка. Природа нас последние годы снегами не балует, зато в сентябре дождики зачастили реставрировать местную архитектуру. Ну да ладно, в общем зацепила меня управляемость у этой авто. Везде едет. Но! Низкая. Длинная морда даже после перекраса бампера два дня без коцок прожила, а всему виной наши знаменитые Приморские г***оямы, которые у нас зимой снегом ремонтируются, а весною как подснежники во всей своей красе расцветают. Короче покатался я так пару лет, облюбовав по трассе жопки суровых паркетников, и заметил, что завидую я этим ребятам, которые не пристреливаются к миллиметрам, открывая двери возле бордюра. Так вот пару месяцев вынашивал свое решение. И по итогу решился.
Глава II. Суба, или не Суба.
Ясен хрен бюджет не резиновый. В идеале в 2 мульта решить вопрос. Полазил по дрому, в общем из интересного на сугубо мой личный взгляд можно было выделить несколько одногодок-однокашников: Mazda CX-5, Toyota Rav4, естессно Subaru Forester, и в догонку смотрел вариант Subaru XV. Равчик сразу мимо. Честно не могу обосновать свое решение. Внешне - красавец. Внутри - колхоз. Ну не лежит душа к игрушкам у меня. Даже хороший честный пример: друг тоже недавно приобрел машину - харек 17 года. Губища - Во! Литье - Во! Салон кожа/рожа Аля епать успех. Но! Е-мае, в ожидании жены с магазина допустим, у меня палец от нехер делать в нос сам потянется, ибо ну прям скромно, глазу зацепиться пользе не за что. Это Вам не скай 35, где калькулятор на приборке. Ну да ладно. В общем Тойоты ну не мое, че с меня взять. Мазда вот нравится. Сколько смотрю на них, ля, в красном цвете злые. Салон тоже нравится. Интересно. Ну а сдругой стороны, не охота уже отходить от Субы. Ну все же нравилось в Импрезе, кроме клиренса. И по итогу не стал выё, ибо остался консервативен к своему мнению, и осталось только решить: Леший или ХВ. По сути думать там было нехер - в связи с наличием одного юного наследника трехгодовалого возраста, и будучи в ожидании его младшей сестры, выбор в пользу Форя очевиден. Вопрос лишь в копейках. Типа ХВ 18 год жир 1,8 мульта достойное состояние, Форь - шел я на хер в тот же год за двушку закрыться. Короч пошушукались мы с агентом, который мне машину то и привез (спойлер), решили в 2,1 выйдем с аукциона до растаможки. Ну и погнали делать ставки.
Глава III. Давай уже по делу, зайпал.
Итак. Хотелка: Forester SK9, 18-19 год, максимум жира что можно, 2,5 мотор, X-Break (у левшей SPORT). По сути прикол был в оранжевых вставочках - с ними по мне не так скучно салон выглядит. По итогу сколько то раз фиаско, и спустя неделю, он меня, значит поздравляет с приобретением. Хорошо. 4,5 балла, 50к пробег ( там японец походу ловил этот полтос, потому что сука полтос был ровно😂). Мелкие недочеты по кузову и прочая лирика - не пугает, ждём. Итог - спустя ровно два месяца я его забираю. Вышел с комиссией 2150, на летней резине. В целом по агенту - классный чел. Всегда был на связи, не терялся, заранее сообщал че куда зачем и почему. Вышел авто чуть дороже, но это не его вина, а возросшего как на зло фрахту на 200 баксов, и еще пары мелочей. Ну да и хрен бы сним, я же уже машину обмываю сижу вечерами, жду родимую. Если нужен контакт проверенного человека - пишите, скину номер.
Глава IV. Разрешите дое*аться.
Забираю со стоянки. Смотрю на него, он на меня. Подхожу, осматриваю. Машина 18 год, первая ревизия. Выявил косяк по заднему бамперу, позже углубившись в вопрос сделал вывод - это у них болячка. Стык оранжевой полоски и основы жесткости бампера вылетел с защелок, и отрицает свое родство с пазами. В итоге пока плюнул на это до весны. Будет теплее - будем решать. Нашел все отмеченные косяки по внешке. Ниче страшного ( кстати очень приятно, что японцы к этим вещам очень внимательны, подвохов не ждешь). Полез в салон. Неприятно огорчился маленькой трещине в коже на водятловском сидении. Тоже теперь жду весны решать этот вопрос. А все остальное - че с завода. Пластик не затертый, все аккуратно. Огонь. Завел - поехал. Пока гнал со Влада в Находку, вылезло то, чего никто не ожидал. А именно - вылез чек, отвалилась вся система круиза, перестал работать интеллект, машина не едет, температура масла в двигателе выше 60 градусов не подымает и горит синяк. Ни ключа ниче не было, что бы скинуть аккум, и пришлось грустно ехать с гирляндой на приборке. По итогу диагностировали мне гибель термодатчика (он здесь электронный, и тоже болячка этих авто). Отсюда печка не греет, зима близко, решать че-то надо. Цена запчасти новой 45к. Замена запчасти 12к. Так мне сказали в одном именитом у субаристов сервисе. Наехать на продавца тож не получилось - чай на аукционах такие вещи не чекают. Поэтому взяв волю в кулак, неделя поисков, и по итогу нагрел судьбу, закрыв вопрос в 40к в круг. Больше ниче не горит, ни очко, ни чек.
Глава V. Похвала и Ай-Яй-яйки.
Ну, называть себя субаристом язык не подымается, ведь, будем честны, данная субкультура зарождалась при других началах. Хотя конечно говорить, что Суба уже не то, тоже такое себе. Как спорить, что Rammstein уже не те. Все те. Просто мы становимся старше. Машина хорошо едет, для нормальной езды по правилам ПДД более чем, динамика в поворот отличная, постоянно оттормаживаться в угол не нужно. Ходовка мягенькая, хотя у той же Импрезы мне казалась поприятнее, и все же меня более чем устраивает. Шумки не хватает, но я постоянно с музыкой двигаюсь, поэтому меня это не парит. Кстати по музыке - хорошая. Всех меломанов просьба выйти из чата, потому что как музыкант отмечу - ну невозможно отстроить музло на каждый фломастер так, что бы всем угодить. Даже перед концертом каждая группа чекается и отстраивает уровень под свое музло, что бы все слышно было. Поэтому пихайте че хотите, что Боусе, что Харман, что Жабы - похерам. Каждый жанр требует своей отстройки. Хоть допом полмульта музыки туда запихайте, и если Вам нужен бас, то у вас будет бас под определенгые жанры - и металл будет там звучать как кусок забитого дерьма. У меня Шуры студийные порой теряют в деталях, что требовать от штатной музыки в авто? Играет на все бабки, честно. Круиз, полоса, сонары- все отрабатывает как положено, что тоже радует. Нравится фишка аппозита, что он быстро прогревается, не надо долго ждать с утра, и по ходу дня соответственно. Если попридераться, то есть вопросики к ближнему свету (нет регулировки дальности), его не хватает на мой взгляд, в тот же момент к дальнему вопросов нет. И обдув лобового тоже как-то странно расположен по центру торпеды, и стекло отпотевает с задержкой, что для водителя не очень хорошо. До сих пор не пойму, японцы не пользуются смартфонами или почему до сих пор придумали адекватного места, куда можно кинуть телефон. У меня яблочная Прошка , я постоянно телефон под ногу зажимаю, потому что единственная ниша, куда он помещается (если у кого-то максы то и про нее забудьте), один хрен неудобная из за ручки переключения передач. Подогрев руля только в местах правильного охвата руля (короче любители стиля яйцетер или однорукий гангстер - будут разочарованы). И наверное еще можно придраться к регулировке руля. Она полностью ручная. И в купе с автонастройкой положения сидений грустно выглядит. Был когда-то Мурано во втором кузове, там руль вместе с седлом под меня становился, оставалось только зеркало подправить. Хотя если вы в машине сольный водитель, то наверное эта придирка будет беспочвенной. Пока наверное все. В целом машина радует. Кормим 95/100 исключительно Роснефть. Динамика на сотом первые десять секунд пушка, а потом хз, разницы не вижу😂. Если не забуду, позже еще добавлю замечания или похвалу.
Спасибо, что побыли со мной эти десять минут. Надеюсь, мой опыт был Вам полезен. Удачного Вам выбора, и правильных решений🤘.