Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть Вторая. Работа над ошибками или новые приключения Шурика

Часть Вторая. Работа над ошибками или новые приключения Шурика

Subaru Forester 2018

, Владивосток
Пробег: 52 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Пролог.

Еу. И снова всем большой общий здра. Всем спасибо за комменты и просмотры сия изложения. Пролив скупую мужскую слезу, понял, что пора добавить в этот обзор ограничение 18+, ибо много тех, кто видимо не смотрит «Однажды в России». Тут, как говорится, мне два раза повторять не надо, ибо мне и с первого раза похер. Цель этого отзыва, помочь соискателям принять правильное решение в выборе нового авто, указав на нюансы лично на своем примере, не пытаясь оскорбить чувства верующих.

Итак. Изучив комменты, понял, что есть ряд уточнительных вопросиков, на которые по ходу повествования постараюсь ответить.

Ну что ж, по старой доброй традиции пристегиванием ремни, газ в пол, и погнали. Не буду лукавить, первый отзыв был запоздалый, ибо забрал я его 28 октября 2022 года. Сегодня 2 декабря того же года, и спустя месяц активной езды сложилось определенное мнение на счет этого авто.

Глава VI. Вот те на.

Небольшое углубление, в силу сравнительного анализа. Короч пригнал я товарища в родной город. Пока выбирал комплектацию, основывался на том, что X-break в черном цвете будет выделяться, так как по нашей деревне катает только один такой. Ну, один-два не страшно. Но каково было мое удивление, когда стоя на замерах по салонным коврикам, к нам с тетей-мастером подкатывает уже третий чемпион еще толком не нюхавший наших суровых Российских дорог. Тот же год, цвет, такой же молодой парнишка. Думаю: «Ну, сцука, добрый день, уважаемый». В общем зазнакомились с чувачком, и давай разглядывать виновников торжества. И тут акцентирую внимание по поводу жира в комплектации. X-Break комплектация основана на оранжевых элементах экстерьера и интерьера. Разница с премиум только в отсутствии люка и 18 колес. На этих 17. Все. Есть еще система слежения за контролем водителя, но это опция, штатно присутствующая только в гибриде. Опять же, для особых гурманов - речь идет исключительно о японском внутреннем рынке. Как там Евродоллары снабжаются - я хз. И вот мы с парнишей давай, что называется мериться без линейки, и вот что получилось: у меня багажник с кнопки, у него с руки. Визуально разница сразу палится по толщине амортизаторов. Тут что шпица с алабаем сравнивать. На приборке у меня на две активные кнопки богаче получилось. Типа память багажника и сама открывашка. Дальше больше. У меня есть передняя камера, а ему вторую рещетку радиатора подарили. Обидно. Я тоже хочу. Тут 2:1. Плюс у меня есть HD зеркало и фирмовый регистратор. У парниши такого нет. И магнитола без флешки у него неактивная. По итогу я был рад знакомству - он нет. И еще раз напомню: мне конь достался за 2 150, а ему за 2 300. Пурум-пурум-пум. Фиу. Все!

И вот, отсюда я убедился в заводском дефекте заднего бампера - у него такая же дичь со швом. И двери. Задние двери будто ваще не смазывали. Если бы в душе я не был качком, то со стороны бы показалось, что я слабоват для данного автомобиля. Зато помогая кому-то сесть на задний ряд, можно представить, что я джентльмен. Мелочь, а приятно, спасибо инженерам Субару за приятные впечатления обо мне от окружающих. И спустя месяц эти двери так и не разработались, в отличии от моих манер.

Бордюры. Да, я наконец не шоркаюсь. Клиренс в 22 сантима однако делает вещи. Хотя, честно сказать, иногда все же при открывании двери бросает в пот, так как местами по городу бордюр так торчит, что складывается впечатление, будто его поверх асфальта по запарке на локтайт клепали. Хотя может это еще старая привычка от Импы. Не знаю. Короч пока еще заморачиваюсь.

Кстати зиму поставил на 18 катках, в соотношении с заводскими рекомендациями по резе. Нравится. Жаль, что не красиво. Летом попробую на 19 зарядить (завод разрешает). Так же отмечу, на китайскую резину засранец реагирует. Дальше сотни чувствуется лишняя вибрация. И лежаки опять же, чувствуются. На Импрезе было поприятнее. Но! В сравнении с тем же Харьком - нежнейшие чувства. Не хватает только бокал с вином поставить для наглядности.

Глава VII. Вот это поворот.

Багажник. Реально приятные мелочи в виде рычажков-откидушек заднего ряда. Недавно маме помогал стол забрать. Она на X-Trail ездит. Да-да-да. X-Ttail, X-Break - вот такой семейный бзик. И вот хотели сначала на ее машине отвести, но когда я одним легким движением руки уронил одну, потом вторую сидуху, то стало ясно, что налип я на грузоперевозку. И вот че понял, пока ехал за город. Багажник - можно нашу сборную фигуристов смело тренировать. Скользкий, собака, что спасу нет. Я в поворот направо - весь багаж налево. Я влево - оно направо. А обшивочка то пластик. Короче надо чет мыслить, если кто-тт будет заморачиваться тягать крупногабаритные вещи, либо пенсионерить, либо материться.

Глава VIII. Аааааааааааааааа!

Да. Ненавижу старт/стоп. На своем кей-каре (все верно, я тот еще извращенец), избавляясь от этой проблемы путем рабочей печки. Для работы купил себе Хондовский N-WAN. Согласен, как правило сочетание имен Субарист/ Хондовод в одном предложении встречается обычно в протоколе ГАИ. Но так вышло. С этим и живу. Горю в аду. И вот там походу 0,6 литра не вывозят печку на глухую. Этот же товарищ если не отключить с кнопки самому эту функцию, будет исправно гасить мотор всегда и везде. Я конечно как-нибудь проверю подушки двигателя, но как он заводится при продолжении движения меня пугает. Чувствуется как шкивает в лево/право моторный отсек.

Сонары. Огромный плюс. Работают отлично. Сдаешь задом в сторону полосы движения, так они слепые зоны мониторят так, что человек еще дома обувается, а я уже знаю, что он скоро уже едет и я должен быть осторожен. Тут большие аплодисменты, ибо сонары/парктроники откалиброваны с полезным запасом.

Глава IX. Высоко сижу, далеко гляжу.

Х*й там. Может конечно леворукие Форики действительно с хорошим обзором, но лично мне на правом выезжать с прилегающей и мониторить левую сторону не по кайфу. Не раз встречал в обзорах похвалу обзорки, но тут я пожалуй не соглашусь. Может конечно голову поворачивать надо, хз, Потом попробую, может че поменяется.

Камеры (у кого будут перед/бок/зад) хорошо. Здесь не круговой обзор, который меня всю жизнь бесил - это я про мини тетрис с изображением четырех трапеций, в которых хрен че разберешь на мониторе, а отдельные сектора с раздельными камерами. И ты можешь нормально сфокусироваться че где как смотря на понятные углы обзора. Хотя опять же, это лично мое мнение. Но мне сильно удобно. Отдельной кнопкой принудительно включаешь нужную камеру, если например паркуешься в узком месте, и все тебе видно там где надо. Тут прям 4 с плюсом. Почему не пять? А потому что могли бы и водиле по той же схеме камеру дать, что бы лишний раз в окно не высовываться и зеркало не вертеть.

Глава X. Дебит/кредит.

Ну и так сказать резюмиуем. У нас в общем получается хорошая подвеска, которая не стучит не гремит, ведёт себя мягче тойоты и хонды. Развесовка реально позволяет на скорости наваливать в повороты, уверенно чувствуя весь корпус. Едет нормально, раскачки нет. Со ста до ста сорока очень быстро. С места субаровский вариатор мыслит. На Импе та же история была. Ты газ в палас, а она: «че? А? Поняла!». Тут так же, хоть и пошустрее. Расход 10. Я привык на докате катать. Типа скорость набрал и педаль на подхвате. Прибор кажет межгород около 14-12км/л. 8,3 получается. Город от 9 до 11км/л. Среднее за 10 беру. Ясен пень наваливать если кушать будет. Но опять же, докатом раз дал в пол, отпустил педаль, уровнял под 2,5 оборотов и держишь себе скорость. Салон хорош сделан. Ниче пока не скрипит, пластик приятный, тут без нареканий. не бедно ни богато. В свою цену авто - вполне оправдано. Продолжает бесить толщина металла кузовщины. Тонкий. На Хондах сильно толще, по крайней мере щелбана даешь, одному/другому - разница на лицо. Главное по чужим машинам не проверять - люди ругаются почему-то.

Штатная магнитола Панасоник. Хорошая. Язык английский/японский. Разобраться можно быстро. Методом тыка к блютусу быстро подключил телефон. Нравится, что когда музло с Техи раздаешь, в вацап голосовуху пишешь, он микрофон телефона берет. Китайцы на андроиде так не могут (ну или я не научился). Здесь колдовать ниче не надо. Удобненько.

В целом зверюга радует, дрессировке поддается легко. Едешь и поведение машины интуитивно понятное, уверенное, не побоюсь сказать внушающее доверие. Тормоза бы получше. Кстати вот да. Как будто бы нехватает по-тихой, хотя местные мастера сказали колодки/супорта/жижа добротного состояния. Ну, могло быть и лучше.

В целом машиной доволен, все что хотелось - то получилось. В лес на нем гонять желанием не горю, злить марководов не собираюсь, но для обыденных городских нужд с соблюдением ПДД - всего с запасом. К приобретению - рекомендую. Не слушайте никого. Выбирайте сердцем. Впереди целая зима - твердой дороги и хороших аккумов.🤘

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Комментарии

231
Новосибирск
рекомендую кожу обрабатывать специальным кондиционером. трескается от сухости.
3
 
Ответить
suba69
Серпухов
А где отзыв на N Van ?)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
suba69
А где отзыв на N Van ?)
или таки WGN
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
3733075
Автор красавчик!Прочел на одном дыхании,как будто захватывающий сериал посмотрел.В отзыве не случайно, т.к нравится именно эта модель и планируется к приобретению если будем живы-здоровы. Удачи и ровных дорог,хоть и клиренс 220))
7
 
Ответить
KronDV
Владивосток
У меня такая же трещинка на водительском сидении) Видимо, входит во все комплектации)
1
 
Ответить
111
Артём
Такая же трещина на водительском. Чуть не понял как ты отключил старт стоп.
1
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 46
111
Такая же трещина на водительском. Чуть не понял как ты отключил старт стоп.
На драйв2 уже обкатали решение! https://www.drive2.ru/l/617942... https://www.drive2.ru/market/o...
 
 
Ответить
Денис
Корсаков
Сонары в бампере стоят, работают в системе RAB, видят препятствия до 2 метров. А дорогу мониторят радары стоят за бамперами, датчики слепых зон в зеркалах.
1
 
Ответить
Игорь
Черниговка
Здравствуйте, как изменили язык в магнитоле, не могу найти в настройках?
1
 
Ответить
Алексей
Нижний Тагил
Добрый день! Навигация в магнитоле есть?
 
 
Ответить
Сергей
Самара
Форик круть +2места и смело заменяем ларик, таёты мне тоже не нравятся, но взял c-hr 2л.он понравился, а
диски зачётные!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром