Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
13376
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Решил оставить отзыв об достаточно интересном автомобиле а именно о Subaru Forester SF5
Так же можете ознакомиться с моим последним отзывом об Mitsubishi Pajero Evolution Отзыв о Mitsubishi Pajero

И так по порядку :

Живу на дальнем востоке и «форик» достаточно распространенный авто в наших краях
Конечно , годы берут свое и не успели мы оглянуться а форики сф5 уже давно перешагнули 20 летний рубеж )
Как только они появились эдак году в 2006 как я помню визуально очень круто смотрелись , и сразу зарекомендовали себя с очень положительной стороны
Хочешь прохватить на трассе , без проблем
Хочешь в лес за грибами ? Не вопрос ))
Хочешь тихо тошни в городе , но если брать форик 2.0 турбо то на таких обычно не тошнят )

Forester переводится Лесник или леший что то типа того , и я думаю название его оправдано

Есть такая каста или секта о которых давно слогают легенды )) - субарист))
Себя к данной категории не отношу , хотя владел разными авто этой марки

Первым Субару был б4 2003г в
3.0 мотор ez30 , бежевый кожаный салон , люк
Данный авто был куплен за счет средств от продажи авто и остаток суммы был взят в кредит
На дворе был 2014 г
Мне на тот момент было 22 года и по меркам того времени это была чисто молодежная тачка которая дарила кучу эмоций , и ехала довольно таки не плохо

Не знаю как сейчас , а раньше народ собирался в различных группах в вотс Апе, были различные сходки в центре , флеш мобы , и прочая субаровская тусовка , один раз меня позвали на данное мероприятие … было весьма эпично .. так как в тот день основателю одной из Субару групп кто то знатно навешал при всех по лицу , за какие то долги или еще что то )) суть точно не помню , но было эпично ))
даже наклейку вручили )) Субару клуб))

Которую в довольно быстро содрал
Видимо болезнь Субару меня обошла стороной или иммунитет был хороший , не знаю

Но приключения на этом с субару не закончились ))
Кстати сейчас пишу отзыв и вспомнил что до б4 у меня была лупатая импреза 2001 гв на переднем приводе

😂 да , да
Есть такие на переднем приводе , ездил на ней не долго
Понял что она не едет от слова совсем и много кушает Бенза , все потому что , правильно нихера не едет

Даже как то приехал к субаристу на сто не мало известному в наших краях , с вопросом почему тачка не едет
Сели , прокатились , говорит все норм )) это же 1.5л импреза, катись с богом :)

В общем Субару меня не покидала , с разбегом в несколько лет , было еще несколько авто данной марки , еще один бич(b4)
Импреза wrx Sti GRB кузов

было во владении около 40 авто разных марок и вот я снова совершенно случайно стал владельцем субару, Форестера сф5

Данный экземпляр был внешне в отдельной комплектации STI 2M
Не помню точно сколько их было выпущено
Я думаю около 2000шт всего , надо загуглить
Отличие данной комплектации :

Черный салон с надписями sti
Другая решетка радиатора
Разные бампера перед /зад
Мотор идет такой же 205 но не на 250 а на 260 сил , мозги другие
Так же отличалась коробка с раздаткой
У этой комплектации пара одет 4.444 , лсд
Крышка багажника тоже имеет отличие в надписи Subaru и шильдика sti2m
Возможно не все отличия упомянул , сорян
Так же в салоне был шильдик между панелью МКПП с серийным номером , у меня был номер 646

Салон :
Салон Субару это отдельная песня , что старые легаси, что свежие 2010-2012 г легаси , что врх импрезы , салон ни о чем на мой взгляд
Даже если взять одни из последних импрезы wrx, то там тоже все архаично
Что касается Форестера , то это обычный пластик  , передние сидухи с обычной посадкой , по городу еще норм но несколько сот км проехать достаточно проблематично , радовало наверное два Бордачка, один был на месте пассажирского airbag на торпедо , кстати не на всех sf forester он есть , не знаю от чего зависит , то ли от года , то ли от комплектации
Достаточно большой багажник , что еже написать по салону хз, на природе можно норм разложиться и спать вдвоем ))

По ходовке :
Ходовая достаточно крепкая
У меня стояли колы в круг
Ездить было немного жестковато , но по трассе очень уверенно вел себя и входил в повороты
Рейки у субару как обычно расходники

По трансмиссии :
У меня была МКПП 5ступ
Конечно же самый жир это 6 Ступка но стоит она нынче очень очень не прилично ))
Передачи на 5ступе короткие и 6ой как раз не хватало
По трассе едешь 100+ и 3000+ оборотов
Соответсвенно была бы 6ая было бы в самый раз)

Двигатель : 205 по заводу у меня стоял 206 твин трутовый переделанный на одну турбину
Поставили до меня его , как говорил владелец из за цены на данный мотор
205 на тот момент контракт стоит в 2-3 раза дороже
206 можно в 2020 году взять за 25-30тр с навесным
Сейчас в конце 2022 смотрю моторы эти стоят уже в районе сотки
Что касается 206 мотора что у меня стоял
То там 260л/с
Мотор этот в принципе надежный , едет достойно
Масло не ел от слова совсем
Весь сухой , чистенький
Претензий к нему не было )

Что могу сказать о данном авто :
Внешне очень нравится , если мы говорим про турбо то у субару есть свое фирменное бу бу бу
Машина выделяется в потоке
Едет достойно
Если нет низких обвесов то и на природу всей семьей не проблема ))

За время эксплуатации дарило лишь положительные эмоции
Есть свои нюансы и болячки
Как 4ый цилиндр , не большой ресурс двигателей
Геморройная замена свечей зажигания
Но за любым авто нужен уход , все ломается , все стареет , у всего есть свой ресурс
Взял бы я себе снова такой авто ? Думаю что да , правда найти в хорошем состоянии ооочень сложно уже )
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13268
Было во владении 40 машин. Менять машину раз в квартал, однако... ))
Продам уши от мертвого осла.
27
8
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Тоже на Форика пересел. Но искал исключительно турбо и на АКПП. Был Легась Б4 твин турбо на мехе, вообще не зашёл. Нет кайфа от турбины. Постоянно давишь это проклятое сцепление и дёргаешь эту палку. Передачи Выше, ниже, выше, ниже, выше, ниже....... Но даёт механика такого кайфа как автомат.
На автомате вдавил в палас и полетел, чувствуется подхват турбины. Тахометр до редлайна и следующая ступень. И не надо ничего дёргать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
20
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Минусов по сравнению с каким нибудь одноклассником, нет ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
1
Ответить
Ттттт
автор
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
Было во владении 40 машин. Менять машину раз в квартал, однако... ))
Зато интересно )) ведь столько всего вокруг , чем ездить по 15 лет на одном авто ))
12
14
Ответить
Роман
Красноярск
У обычного 240 сил, сти2м 250,опять же на дорест 20g тоже 250 сил было, По мне так ни какой ценности не представляет, 5 ступ мкпп хрустальный. Вот сг9 сти там да 6 ступ брембо голд и тд.
2
2
Ответить
Дмитрий
Кронид
Тоже на Форика пересел. Но искал исключительно турбо и на АКПП. Был Легась Б4 твин турбо на мехе, вообще не зашёл. Нет кайфа от турбины. Постоянно давишь это проклятое сцепление и дёргаешь эту палку. Передачи...
Это скорее ваше личное ощущение, так как механика даёт больший контроль, больше отдачу мощности двигателя. Все кто ездит в дрифте, или драге, убирают автомат и ставят механику ( да в наших драгах можно ездить и на автомате)) а ещё жать одну педальку это скучно, и мозг не развивается))
10
6
Ответить
Ттттт
автор
Петропавловск-Камчатский
Роман
У обычного 240 сил, сти2м 250,опять же на дорест 20g тоже 250 сил было, По мне так ни какой ценности не представляет, 5 ступ мкпп хрустальный. Вот сг9 сти там да 6 ступ брембо голд и тд.
Тормоза кстати к меня тоже брембо Голд стояли) да , извиняюсь
240 и + 10 у сти2м
2
 
Ответить
Роман
Красноярск
Дмитрий
Это скорее ваше личное ощущение, так как механика даёт больший контроль, больше отдачу мощности двигателя. Все кто ездит в дрифте, или драге, убирают автомат и ставят механику ( да в наших драгах можно ездить и на автомате)) а ещё жать одну педальку это скучно, и мозг не развивается))
В дрифте мкпп идёт, в драге наоборот акпп.
3
3
Ответить
27087233
Дмитрий
Это скорее ваше личное ощущение, так как механика даёт больший контроль, больше отдачу мощности двигателя. Все кто ездит в дрифте, или драге, убирают автомат и ставят механику ( да в наших драгах можно ездить и на автомате)) а ещё жать одну педальку это скучно, и мозг не развивается))
Ага, а на светофоре такие контролеры пока выжмут и отпустят сцепу, воткнут рычаг, нажмут на газ, тут бац и заглох, заводятся и опять по новой со сцепой и газом, светофор уже три раза зеленым похлопает
Ну и не знал, что танцы на педалях помогают развиваться
4
8
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
По фото у вас не СТИ 2М. Там бампера совсем другие. По поводу выпущенного количества - их было 800 штук )
У моего была своя нелегкая история )
за отзыв 5 )
П.С. По молодости болел субару-вирусом. Адекватно, за эти бабки сложно найти более универсальное авто ) но время идет, ценности меняются... Вылечился... )
Любишь кататься - люби и катайся!
2
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
Отзыв о Subaru Forester
Вот про мой, душевный был авто )
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
27087233
Ага, а на светофоре такие контролеры пока выжмут и отпустят сцепу, воткнут рычаг, нажмут на газ, тут бац и заглох, заводятся и опять по новой со сцепой и газом, светофор уже три раза зеленым похлопает
Ну и не знал, что танцы на педалях помогают развиваться
Как бывший владелец двух турбофорестеров, один на автомате, другой на механике, скажу так - автомат едет так, как умеет. На механике машина едет так, как нужно тебе )
Но для каждодневного использования механика надоедает, не всегда ж ты наваливаешь ( Иногда брал у жены Рено Сандеро Степвей, чтобы просто поездить по делам, не дергая ручку )
Любишь кататься - люби и катайся!
2
1
Ответить
Ттттт
автор
Петропавловск-Камчатский
finn_kz
По фото у вас не СТИ 2М. Там бампера совсем другие. По поводу выпущенного количества - их было 800 штук ) У моего была своя нелегкая история ) за отзыв 5 ) П.С. По молодости болел субару-вирусом. Адекватно,...
Диски еще шли отдельные бронзовые на сти2м , модель не помню
 
 
Ответить
Ттттт
автор
Петропавловск-Камчатский
finn_kz
Как бывший владелец двух турбофорестеров, один на автомате, другой на механике, скажу так - автомат едет так, как умеет. На механике машина едет так, как нужно тебе ) Но для каждодневного использования...
Полностью согласен ))
1
 
Ответить
27087233
finn_kz
Как бывший владелец двух турбофорестеров, один на автомате, другой на механике, скажу так - автомат едет так, как умеет. На механике машина едет так, как нужно тебе ) Но для каждодневного использования...
Странно, что на мехе, что на автомате, мои машины ехали так, как нужно мне, ускорялись, тормозили, поворачивали и т.д.
7
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 344
27087233
Странно, что на мехе, что на автомате, мои машины ехали так, как нужно мне, ускорялись, тормозили, поворачивали и т.д.
Как на автомате придержать обороты в районе 3500-4000 на 2 передачи для мгновенного ускорения по необходимости? - Никак.
Как на автомате тормозить двигателем для поддержания нужной скорости без педалирования тормозом? - никак.
Как в повороте держать баланс тяги на бусте на АКПП, чтобы букс и снос был контролируемым? - никак ((
В остальном вы правы, разницы никакой ))))))
Любишь кататься - люби и катайся!
4
3
Ответить
27087233
finn_kz
Как на автомате придержать обороты в районе 3500-4000 на 2 передачи для мгновенного ускорения по необходимости? - Никак. Как на автомате тормозить двигателем для поддержания нужной скорости без педалирования...
1. Режим В или S
2. Режим В
3. В повороте жмешь тормоз, снижаешь на адекватную углу поворота скорость и спокойно заворачиваешь
1
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Дмитрий
Это скорее ваше личное ощущение, так как механика даёт больший контроль, больше отдачу мощности двигателя. Все кто ездит в дрифте, или драге, убирают автомат и ставят механику ( да в наших драгах можно ездить и на автомате)) а ещё жать одну педальку это скучно, и мозг не развивается))
Поверь, после трёх часов в пробке на Большевичке жать три педальки уже тошно. И как раз автомат даёт больший контроль над автомобилем нежели механика.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
У кого форик 1 поколения, покажите фотку, где видно отчетливо расстояние между передним сиденьем водителя (максимально отодвинутым назад) и задней сидушкой. Желательно с каким нибудь предметов, указывающим на масштабы
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Igyana
У кого форик 1 поколения, покажите фотку, где видно отчетливо расстояние между передним сиденьем водителя (максимально отодвинутым назад) и задней сидушкой. Желательно с каким нибудь предметов, указывающим на масштабы
просто когда-то давно при выборе машины смотрел форик 1 поколения, по памяти там расстояние с ладошку, походу сзади меня места не будет, я высокий, ездил на всех машинах максимально отодвинутый назад.
 
 
Ответить
11838209
Камень-на-Оби
А цвет какой у вашего форя 040? Крашу свой в 040 если выглядеть будет как ваш то с цветом не прогадал
 
 
Ответить
12217585
Новосибирск
Здравствуйте, а что за литье стоит чёрное?
 
 
Ответить
20658416
Чита
Здравствуйте, где взять такие маски в фары, они как понимаю внутренние
 
 
Ответить
222
Благовещенск
Дмитрий
Это скорее ваше личное ощущение, так как механика даёт больший контроль, больше отдачу мощности двигателя. Все кто ездит в дрифте, или драге, убирают автомат и ставят механику ( да в наших драгах можно ездить и на автомате)) а ещё жать одну педальку это скучно, и мозг не развивается))
Если Ваш мозг развивается от педалей - "увы и ах"...
 
 
Ответить
21877599
Находка
Как называется обвес на авто с фото. Хочу себе поставить такой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром