Решил оставить отзыв об достаточно интересном автомобиле а именно о Subaru Forester SF5
Так же можете ознакомиться с моим последним отзывом об Mitsubishi Pajero Evolution
Отзыв о Mitsubishi Pajero
И так по порядку :
Живу на дальнем востоке и «форик» достаточно распространенный авто в наших краях
Конечно , годы берут свое и не успели мы оглянуться а форики сф5 уже давно перешагнули 20 летний рубеж )
Как только они появились эдак году в 2006 как я помню визуально очень круто смотрелись , и сразу зарекомендовали себя с очень положительной стороны
Хочешь прохватить на трассе , без проблем
Хочешь в лес за грибами ? Не вопрос ))
Хочешь тихо тошни в городе , но если брать форик 2.0 турбо то на таких обычно не тошнят )
Forester переводится Лесник или леший что то типа того , и я думаю название его оправдано
Есть такая каста или секта о которых давно слогают легенды )) - субарист))
Себя к данной категории не отношу , хотя владел разными авто этой марки
Первым Субару был б4 2003г в
3.0 мотор ez30 , бежевый кожаный салон , люк
Данный авто был куплен за счет средств от продажи авто и остаток суммы был взят в кредит
На дворе был 2014 г
Мне на тот момент было 22 года и по меркам того времени это была чисто молодежная тачка которая дарила кучу эмоций , и ехала довольно таки не плохо
Не знаю как сейчас , а раньше народ собирался в различных группах в вотс Апе, были различные сходки в центре , флеш мобы , и прочая субаровская тусовка , один раз меня позвали на данное мероприятие … было весьма эпично .. так как в тот день основателю одной из Субару групп кто то знатно навешал при всех по лицу , за какие то долги или еще что то )) суть точно не помню , но было эпично ))
даже наклейку вручили )) Субару клуб))
Которую в довольно быстро содрал
Видимо болезнь Субару меня обошла стороной или иммунитет был хороший , не знаю
Но приключения на этом с субару не закончились ))
Кстати сейчас пишу отзыв и вспомнил что до б4 у меня была лупатая импреза 2001 гв на переднем приводе
😂 да , да
Есть такие на переднем приводе , ездил на ней не долго
Понял что она не едет от слова совсем и много кушает Бенза , все потому что , правильно нихера не едет
Даже как то приехал к субаристу на сто не мало известному в наших краях , с вопросом почему тачка не едет
Сели , прокатились , говорит все норм )) это же 1.5л импреза, катись с богом :)
В общем Субару меня не покидала , с разбегом в несколько лет , было еще несколько авто данной марки , еще один бич(b4)
Импреза wrx Sti GRB кузов
было во владении около 40 авто разных марок и вот я снова совершенно случайно стал владельцем субару, Форестера сф5
Данный экземпляр был внешне в отдельной комплектации STI 2M
Не помню точно сколько их было выпущено
Я думаю около 2000шт всего , надо загуглить
Отличие данной комплектации :
Черный салон с надписями sti
Другая решетка радиатора
Разные бампера перед /зад
Мотор идет такой же 205 но не на 250 а на 260 сил , мозги другие
Так же отличалась коробка с раздаткой
У этой комплектации пара одет 4.444 , лсд
Крышка багажника тоже имеет отличие в надписи Subaru и шильдика sti2m
Возможно не все отличия упомянул , сорян
Так же в салоне был шильдик между панелью МКПП с серийным номером , у меня был номер 646
Салон :
Салон Субару это отдельная песня , что старые легаси, что свежие 2010-2012 г легаси , что врх импрезы , салон ни о чем на мой взгляд
Даже если взять одни из последних импрезы wrx, то там тоже все архаично
Что касается Форестера , то это обычный пластик , передние сидухи с обычной посадкой , по городу еще норм но несколько сот км проехать достаточно проблематично , радовало наверное два Бордачка, один был на месте пассажирского airbag на торпедо , кстати не на всех sf forester он есть , не знаю от чего зависит , то ли от года , то ли от комплектации
Достаточно большой багажник , что еже написать по салону хз, на природе можно норм разложиться и спать вдвоем ))
По ходовке :
Ходовая достаточно крепкая
У меня стояли колы в круг
Ездить было немного жестковато , но по трассе очень уверенно вел себя и входил в повороты
Рейки у субару как обычно расходники
По трансмиссии :
У меня была МКПП 5ступ
Конечно же самый жир это 6 Ступка но стоит она нынче очень очень не прилично ))
Передачи на 5ступе короткие и 6ой как раз не хватало
По трассе едешь 100+ и 3000+ оборотов
Соответсвенно была бы 6ая было бы в самый раз)
Двигатель : 205 по заводу у меня стоял 206 твин трутовый переделанный на одну турбину
Поставили до меня его , как говорил владелец из за цены на данный мотор
205 на тот момент контракт стоит в 2-3 раза дороже
206 можно в 2020 году взять за 25-30тр с навесным
Сейчас в конце 2022 смотрю моторы эти стоят уже в районе сотки
Что касается 206 мотора что у меня стоял
То там 260л/с
Мотор этот в принципе надежный , едет достойно
Масло не ел от слова совсем
Весь сухой , чистенький
Претензий к нему не было )
Что могу сказать о данном авто :
Внешне очень нравится , если мы говорим про турбо то у субару есть свое фирменное бу бу бу
Машина выделяется в потоке
Едет достойно
Если нет низких обвесов то и на природу всей семьей не проблема ))
За время эксплуатации дарило лишь положительные эмоции
Есть свои нюансы и болячки
Как 4ый цилиндр , не большой ресурс двигателей
Геморройная замена свечей зажигания
Но за любым авто нужен уход , все ломается , все стареет , у всего есть свой ресурс
Взял бы я себе снова такой авто ? Думаю что да , правда найти в хорошем состоянии ооочень сложно уже )