Истории как и предистории не будет. Мальчонка не молодой 61+ . И да . Не поприветствовал дромовчан. Здравия всем присутствующим и остальным. Обычная история. Человек я консервативный и очень обычный. За всю жизнь было всего ничего. А именно : ВАЗ 21011, УАЗ 452 Д, DELIKA P25W. И сейчас - SUBARU FORESTER SH5. А так как отзыв о,, Субарике,, , то не будем мелочиться. Владею с 14 - го года по сей день . Менять не собираюсь. Плюсы-минусы расписывать не буду. У всех свои тараканы в голове. Да, был по моложе- критерии были : полный привод, но чтоб постоянный. Особенно после делики.( Самые теплые и лучшие воспоминания) . Лучше машины не было. И уже не будет. Так, о чём это я.? Ах да. Сгонял в Питер по объяве, взял аппарат. После дизеля было непривычно давить на гашетку. Там как: всучил передачу, сцепление бросил и всё! А тут-то по привычке на 5-ой на обгон, но не тут то было! Надо крутить! Но ничего - срослось. Хош шустро уити, С 5- ой на 3-ю ,
а то и на вторую. Ну а что? Не турбо чай.По началу прикалывали хундаи с киями . и прочая . Всё не однозначно. И так по существу. Субару Форестер SH5 2010 года рождения. Европеец. Атмо 2.0. ( Налог). Кочерга. Самый дешман. До сих пор всё в стоке. Даже перед рожей на лобовухе ничего не висит.( Кроме регистратора) . Лично прошёл более сотни тысяч. Был в азии( Алтай, Монголия), Юг (Турция, Грузия,), Севера( КОЛЬСКИЙ, Рыбачий,Средний,или наоборот, причём не один раз) ,Ну и до кучи - Вологодская,Архангельская,Костромская губернии. Подмосковье, Тверская, Новгородская области. С - Пб. По -существу: авто стоило , да и стоит своих денег. (брал за 700) В обслуге , главное не экономить на расходниках, как то масло , фильтра( приоритет) ,колодки . Чуть не забыл, Ремень ГРМ менял 110тыс.
Помпу поменяю на 200 . Ну вы понимаете что с ремнём была замена всех роликов. На 160 с копейками чего-то радиатор ДВС стал подтекать. Поменял .Новый. бу не приемлю! Что о впечатлениях от владения сим чудом. Да и не чудо это вовсе! Что нравиться, так это то , что вся навеска сверху. Ни на одном аппарате такого не встречал( автомеханик с большииим стажем)😉Ещё о слабых местах данного девайса. Ну как обычно - это рулевая рейка! Да , если забить- то гремит. Если не забивать - то только по-месту! Ну и материал втулки. Личное мнение - ФТОРОПЛАСТ. Главное - одекватная размерность по штоку и корпусу рейки. P.S. Не то что бы доволен , как слон. Но менять не начто! Всем поменьше хлопот и забот. Извиняйте , если что! Х