Отзыв автовладельца Subaru Forester 2017

Субару Форестер 2017 — отзыв владельца

, Чита
17526
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 99 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Пятница…Сижу в офисе, сотрудники делают работу, а я задумался, а почему бы не написать отзыв об одном из автомобилей.

Часть1. О себе

Живу в маленьком городе под названием Чита, город ужасно скучный и заняться тут практически нечем. Работать начал еще участь в институте. Сейчас тружусь на Московскую фирму, плюс свои дела. Деньги ценю, потому что, как и большинству читателей они никогда не доставались просто так, поэтому все покупки совершаю обдумано и с неким прагматизмом. Может быть, поэтому не обременен ипотеками и кредитами 😊
За своими машинами всегда слежу и никогда не жалею денег. Для понимания – замена масла и воздушного фильтра– 5000 км, запчасти – никакого Китая, либо оригинал, либо качественный аналог (есть возможность брать у проверенных поставщиков)

Часть 1. Чем владел

Начну, пожалуй, с предыдущих автомобилей и короткого мнения о них, возможно, когда-то напишу полноценные отзывы, если Вам понравится этот:
1. Волга 3110 – ужасная колесница, ломалась просто стоя на месте, купил через два дня после получения прав, будучи студентом. Денег особо не было, родители не богатые у меня.
2. Нисан сани – это супермашина, невероятно крепка, но не заводящаяся зимой, ездил 2 года, продать не смог, обменял…
3. Тойота аксио – сама нищая комплектация. Очень классная машина, ездил на ней 2 или 3 года, продал случайно и за очень дорого, но и состояние было соответствующее
4. Хонда стрим – супермашина, но ужасно низкая, не везде мог проехать лежачие полицейские, решено было продавать через полтора года владения
5. Рав 4 – помойка, больше даже писать не буду ничего
6. АСХ – невероятная машина за свои деньги, очень крепкая и приятная, ездил на ней 2 или 3 года
7. Аутлендер 3 – тоже самое что и асх, очень хорошая машина и та машина, о которой хочется написать побольше, но не сейчас

Часть 2. Продажа аутлендера

Итак, 2023 год, я езжу на аутлендере и в целом все устраивает, но как вы заметили машины у меня больше 2-3 лет не держатся. Так же у меня есть понимание – машина это метал, а метал изнашивается. Так вот сидя в офисе понял, что пора менять машину – нет, она не ломалась и не просила денег и была полностью обслужена, но пробег, приближающийся к 200 тысячам, давал понимание того, что через условный год я продам эту машину с большим дисконтом и продавать буду долго.

Вышел, сфотал и поставил на дром продаваться…звонков не было от слова совсем, какие-то обмены, но ничего интересного, цена была ниже рынка. Через 2 недели я подумал – а почему бы мне не задрать цену, что благополучно и сделал, на следующий же день машину купили по цене выше рынка, вот такой странный парадокс….

Часть 3. Выбор

Итак, деньги в кармане, начинаю искать машину и тут приходит понимание того, что за ту сумму, которая у меня в руках я ничего путёвого взять не могу. В день продажи пересмотрел кучу хлама, хотел инфинитини FX50/45, посмотрел несколько мерседесов ML и пару BMW – все хлам.

А дальше включился мой прагматичный подход и понимание того, что в ближайшее время стабильности в нашем государстве не ожидается. БРАТЬ нужно свежее, а желательно без пробежное, от правого руля я отвык, но после пересмотренных дров понял – идти все же нужно в сторону Востока.

Определил определенную сумму долларов, которую мне не жалко потратить на машину, скатался в банк и поменял на наши деревянные.
Посмотрев еще кучу объявлений и поговорив с владельцами тех машины, которые определил для себя, выбор пал на Forester, только рестайлинг, до 100000 км, турбо

Часть 4. Покупка

Предыдущая часть (номер 3) длилась с утра и до обеда.
После обеда позвонил в местную контору, занимающуюся привозом авто из стран Азии, с обозначением моих хотелок – под мой бюджет подходили форики только дорестайлинговые, а это значит жрущие масло ну и ожидание 2 месяца. Данное предложение меня не устраивало.

Приступил к поискам в Чите, Улан-Удэ, Иркутске.
В Чите ничего не было, в Улан-Удэ нашел 1 красивый, белый, турбо – но пробив по базе дрома увидел скрученный на 100 тыс. пробег, поиски продолжались, после пробивки на Алиадо и дроме все отсеивалось – битье, поддельные аукционы, скрученные пробеги.

Начал думать о поездке во Владивосток, НО тут жена скидывает мне ссылку на форестер в одном из районов Забайкальского края (Краснокаменск – 600 км от Читы) (никогда не брал машины в районе по причине плохого обслуживания их там, а так же ухлопанных дорог) решил позвонить, поговорил с парнем, машина пришла автовозом, аукционный лист в наличии, пробил по номеру кузова на Алиадо, все ровно, в Россию зашел на пробеге 72 тыс. км.
Дальше больше – позвонил знакомым ребятам в Краснокаменске, у них своя СТО, машину загнали и проверили, вердикт – все ровно, можно брать.

НО Машина черная и овощные 2 литра – не до жиру подумал я, взял билет на поезд и в ночь выехал в Краснокаменск.
ВСЕ ЭТО ПРОШЛО В ДЕНЬ ПРОДАЖИ ПРЕДЫДЩУЕГО АВТО.

Поезда в наших «чудесных» поездах — это отдельная жесть….

И так, утром прибыв в пункт назначения на вокзале меня встречал продавец.
Я по-быстрому подключил сканер, проверил на ошибки, была какая-то мелочь с рулевым, но не критично, видимо меняли аккумулятор. Прошелся еще раз толщиномером – все супер, сторговал 100 тысяч, рассчитался с продавцом.
Заехал к ребятам, которые проверяли машину, отдал бутылку хорошего виски за услугу и в путь.
До дома доехал за 4 часа 30 минут.

Часть 4. Об автомобиле

И так что имеем, комплектация весьма хорошая – X Break. Оранжевые вставки на кузове и в салоне. EyeSight, электропривод передних сидений, обогрев всего и вся, отличная диодная (может ошибаюсь) оптика, поворачивающая в след за рулем, куча разных систем из серии I-Stop, контроль полосы, активный круиз и так далее. Нет проекции и люка (не уверен, что проекция вообще была на этом кузове).

Двигатель 2 литра – откровенно маловато, в городе все супер, но по трассе, грустно. Комфортная скорость 120-140 км/ч. Если есть возможность, то берите турбо или 2.5

Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг.

Коробка вариатор – с цепью, именно цепью, а не армированным ремнем, это очень хорошо с точки зрения надёжности, главное замена масла раз в 40 тыс. км, ну и только оригинал, замена, к слову, не дешевая, выходит порядка 40 тысяч рублей.

Подвеска – изумительная, недавно ездил в район по работе, 20 км гравийки, шел по ней 120-140 км/ч, машина абсолютно прогнозируемая, коллега ехал на 120 Prado, ехал не больше 100, говорит тяжело было управлять (ну оно и понятно, рама и в целом Prado…)

Сиденья – очень удобные, но думаю это субъективная позиция. Лично для меня это самые удобные сиденья, которые у меня были.
Шумоизоляция – понятно что ее нет, но она лучше чем на аутлендере

Что было сделано с момента покупки:

1. замена каких-то резинок, уже не помню, все есть в заказ наряде, замена масла и фильтров в двигателе (кстати лить нужно 0w30). На все с работой ушло 20 тысяч рублей.
2. Замена масла в коробке – 40 тысяч рублей.
3. Покрытие керамикой – бесплатно, делал сам, отполировал и закрыл, ничего сложно и нового для меня уж точно.

Часть 5. Негатив

1. Маленький багажник, после аутлендера, но мне уже не критично, ребенок подрос, коляску больше возить не нужно

2. Правый руль – не удобно обгонять, отвык. В городе все отлично, на трассе – не очень. Думаю, поставить камеру обгона
3. Мотор слабый для трассы – не критично, не так много провожу там времени.
4. Круиз контроль – работает до 110 км в час, потом не включается…это очень плохо
5. EyeSight – хваленая система, работает через одно место, в целом по трассе удобно, но опять же вы едите не больше 110 км в час…. В городе бесполезная вещь
6. Кожаные вставки – когда забирал машину обратил внимание на облезлый руль, созвонился с ребятами у кого такие же форики – и у всех так, оказывается, Японцы сделали парашу, но и это не все, боковина водительского сиденья, есть маленькая трещина – руль и сиденья это болезнь данной модели и эти проблемы у всех, помогает только перетяжка, когда ни будь доберусь.

Как итог, машина хорошая. Отличная альтернатива X-Trail,  кашкай ну и чему то там еще в своем классе.

На вопросы готов ответить в комментариях. Всем удачи, будьте добрее и мирного неба над головой!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2017
4.6
66802
Subaru Forester, 2017
alexc3856, Иркутск
Subaru Forester, 2017
4.5
37093
Subaru Forester, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.8
36592
Subaru Forester, 2018
4191858, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.8
40738
Subaru Forester, 2018
ArtHab, Хабаровск
Subaru Forester, 2016
4.5
19373
Subaru Forester, 2016
тимур, Борзя
Subaru Forester, 2017
4.6
6057
Subaru Forester, 2017
19562228, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 16453
Предыдущий хозяин купил машину для перепродажи или как?
Продам уши от мертвого осла.
13
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг.
Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить двигатель выше 2500-3000 оборотов. После осени 14 года, емнип, что-то там исправили, стало лучше, но проблема не ушла. Кстати при долгой тапке в пол (130-150-160 км/ч) есть риск выноса вкладышей.
В остальном машина отличная и надежная, подвеска на Субару отлично себя показывает в любых Российских условиях)
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
27
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14760
у бывшей супруги такой же,брали с пробегом 60ткм. Выхватили все болячки этого кузова. Что странно с таким пробегом. Но сейчас всё устранила,катается вроде довольная.
В целом ощущение крепкого сбитого авто. Выбирали между CH-R,Vezel,X-Trail. Форь подкупил именно какой то монументальностью.
JZS
12
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14760
liett
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг. Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить...
не считая рулевой рейки.
JZS
11
 
Ответить
19187735
А точно там цепь в вариаторе? Скорей всего там именно металлическая лента как и на моем Рено Колеос 2.5, а не цепь, или я не прав?
5
36
Ответить
Евгений
автор
Чита
ПАЛАСИО
Предыдущий хозяин купил машину для перепродажи или как?
Здравствуйте. Если честно не до конца понял, он сказал что ребенок родился и в машину не влазит 3 ребенка, если честно сначала не поверил, НО потом, в багажнике нашел заглушки в бампер оранжевые, а сейчас там стоят drl лампы - думаю что сказал действительно правду
4
 
Ответить
Евгений
автор
Чита
liett
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг. Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить...
Может быть, по чем купил по том продал, но слава богу у меня ничего не уходит, масло стоит как вкопаное, при этом езжу я весьма быстро
16
2
Ответить
Евгений
автор
Чита
GT3R
у бывшей супруги такой же,брали с пробегом 60ткм. Выхватили все болячки этого кузова. Что странно с таким пробегом. Но сейчас всё устранила,катается вроде довольная.
В целом ощущение крепкого сбитого авто. Выбирали между CH-R,Vezel,X-Trail. Форь подкупил именно какой то монументальностью.
Слушайте, везель и ch-r тоже смотрел, но маленькие они уж слишком. А какие проблемы если не секрет?)) ну кроме того, что я описал))
5
1
Ответить
Евгений
автор
Чита
19187735
А точно там цепь в вариаторе? Скорей всего там именно металлическая лента как и на моем Рено Колеос 2.5, а не цепь, или я не прав?
Нет, вы не правы. Там реально цепь. Для примера на аутлендере, была именно лента. А там цепь, как на велосипеде)))
18
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14760
Евгений
Слушайте, везель и ch-r тоже смотрел, но маленькие они уж слишком. А какие проблемы если не секрет?)) ну кроме того, что я описал))
рулевая рейка,рулевой шлейф,треснуло зеркало бокового вида(а с датчиком слепых зон оно золотое) и еще какие-то мелочи.
Так то вроде не сильно критично,но на таком пробеге и одна проблема за одной,по началу очень огорчило. А сейчас катается без проблем,живет на улице,зимой в любой мороз с пол оборота. В целом за те деньги что мы его взяли,отличный авто. Сейчас меняет масло в двс каждые 5ткм и катается в удовольствие. Ну и жижу в варике раз меняла
JZS
5
1
Ответить
Евгений
автор
Чита
GT3R
рулевая рейка,рулевой шлейф,треснуло зеркало бокового вида(а с датчиком слепых зон оно золотое) и еще какие-то мелочи. Так то вроде не сильно критично,но на таком пробеге и одна проблема за одной,по началу...
Ну рейка и шлейф это ерунда, вот про зеркало впервые слышу, надеюсь меня не коснется)) Ну а так да, на таком пробеге не приятные поломки, хотя и не критичные думаю я) в какой то степени даже стандартные (кроме зеркала))))) )
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
GT3R
не считая рулевой рейки.
На своем перебрал на 170 тысячах пробега, считаю, что нормально отходила. Да и то не сильно просилась на переборку, скорее превентивные меры.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
 
4
Ответить
alexx
Томск
Поздравляю автора, сам купил с аукциона с пробегом 55т, что могу сказать, подвеска более мягкая чем в CR-V 3 поколения (владел ранее), вполне устраивает, вариатор просто песня после замены масла и прошивки, никаких рывков, толчков и т.п, расход летом 11-12 л в городе, на трассе можно добиться 7 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, масло решил менять раз в 5000 км, по вязкости долго выбирал, читал, решил для себя в зиму 0w20 в лето 5w30, от холодных пусков обезопасил двигатель автономным предпусковым котлом, в заключении хочу сказать кто думает брать или нет, все паркеты плюс минус будут одно и тоже если брать с маленькими пробегами и не катать по 300т км, если цель катать его до 150-200т км, берите смело.
9
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Евгений
Может быть, по чем купил по том продал, но слава богу у меня ничего не уходит, масло стоит как вкопаное, при этом езжу я весьма быстро
Я на своем свапал двигатель на FB25 от ПР Легаси/Аутбэка (около 50.000км было на конктрактном), первые 2-3 замены через 5000км - уровень держал четко, потом по трассе начал угарать, не много грамм 200-300 от замены до замены, пока не прогрессирует, но тем не менее тенденция. То ли масла у нас такие, то ли условия...
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1738
На турбовый налог на 280сил и 98 бензин. Если по трассе не часто ездите и штрафы платить не любите, то смысла в нем мало.
2.5 на правом руле не предлагали в этом кузове.
Остается атмодвушка.
Хотелось бы узнать, почему rav4 - помойка, а АСХ – невероятная машина. Есть пример таких машин у знакомых (равчик 40 кузов). У меня впечатление ровно обратное, если равчик норм машина, то в АСХ убого все. И металл, и салон, и шумка, и подвеска. Двери закрываются как кастрюля упала. А хозяину нравится...
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
37
4
Ответить
19187735
Евгений
Нет, вы не правы. Там реально цепь. Для примера на аутлендере, была именно лента. А там цепь, как на велосипеде)))
Ну хорошо, хорошо, а как вы себе представляете работу цепи в вариаторе?
13
13
Ответить
alexx
Томск
19187735
Ну хорошо, хорошо, а как вы себе представляете работу цепи в вариаторе?
видео полно с разбором вариатора tr580, посмотрите и увидите там именно цепь, а не ремень.
17
6
Ответить
Денис
Ижевск
В двигателе цепь, в вариаторе ремень, но он металлический. По внешнему виду похож на цепь такую гладкую. (Позвоните в профильный сервис) . Форик от одноклассников отличается только рулёжкой и хорошим ПП, поэтому Субари всегда чуть дороже других(кроме рава). Отличное авто, удачи
9
16
Ответить
231
Новосибирск
автор: "кстати лить нужно 0w30". ошибочка, двадцатку ему надо. мотор рассчитан и даже на крышке написано: только 0w20.
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
liett
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг. Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить...
Форь в подписи (левый руль). Пробег 60 т.км.
Уровень масла стоит от замены до замены (больше 7700 км, летом, на одном масле не проезжал ни разу)
И 180 км/ч ездил на нем не раз, нагревая масло до 117 градусов. Ничего не провернуло почему-то.
Что я делаю не так?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
3
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
alexx
Поздравляю автора, сам купил с аукциона с пробегом 55т, что могу сказать, подвеска более мягкая чем в CR-V 3 поколения (владел ранее), вполне устраивает, вариатор просто песня после замены масла и прошивки,...
У меня такой расход летом, на 0w-20, бывает, если ехать 60-90 км/ч (на Горном Алтае в районе Чемала населенные пункты идут чередой с ограничением 40-60 км/ч - фиг разгонешся, если ехать в рамках ПДД)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Евгений
Ну рейка и шлейф это ерунда, вот про зеркало впервые слышу, надеюсь меня не коснется)) Ну а так да, на таком пробеге не приятные поломки, хотя и не критичные думаю я) в какой то степени даже стандартные (кроме зеркала))))) )
Касаемо "кстати лить нужно 0w30"
На самом деле лить нужно 0w-20. В этом легко убедиться почитав хоть Японский, хоть Американский, хоть Российский мануал. Это рекомендованная вязкость, как и 95й бензин.
Я в своем моторе перепробавал вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30 и 5w-20 (сейчас на таком) - начитался в свое время про "вред водички (20-ок)". И вот в моих режимах (90% чистый город с пробками и короткими поездками, особенно зимой) на 20ке двигатель едет веселее и экономичнее (особенно зимой с прогревами по 2-4 раза в день перед поездкой). Мало того даже на 0w-20 разных производителей этот двигатель чувствует разницу (когда она есть).
Прошлое лето реально вжаривал на масле 0w-20 7700 км, после чего сделал анализ отработки. Износ оказался околонулевым.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
8
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Денис
В двигателе цепь, в вариаторе ремень, но он металлический. По внешнему виду похож на цепь такую гладкую. (Позвоните в профильный сервис) . Форик от одноклассников отличается только рулёжкой и хорошим ПП, поэтому Субари всегда чуть дороже других(кроме рава). Отличное авто, удачи
и этих отличий 0.5%. прошли те времена. а слух остался.
машина не плохая, среди одноклассников шило на мыло
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
Евгений
Слушайте, везель и ch-r тоже смотрел, но маленькие они уж слишком. А какие проблемы если не секрет?)) ну кроме того, что я описал))
Одна из проблем моторов FB - текущие рамки распредвалов. Они на герметике а не на прокладке. Проблема вылазит к 100т пробега, но, бывают и исключения. Я устранял это 1.5 года назад. Во Владивостоке. Отдал 35 тыс. Мастер сказал, что в месяц по 3 мотора делают с такой проблемой. В субару-клубе озвучили ценник в 50 -60 тыс и очередь на 3 месяца вперед. В Сумотори ( офицалы) даже звонить не стал. Там еще дороже.
8
1
Ответить
Олег
Владивосток
В семье два форестере 4 японец и 5 леворукий2.5.
На обоих постоянно использую EyeSight. Да , на 5 удобнее, особенно в пробках. По трассе вообще отлично. Выставляю скорость, . чтобы штрафы не прилетали. На 4 работает до 110 км, на 5ом больше. На 4 при остановке в пробке после сигнала зуммера отключается, на 5ом переходит в режим ожидания - поехали впереди - нажать кнопку или педаль газа. Очень оценил систему. Возможно возраст располагает к спокойной езде. На японце сразу сделали шумку, по звуковому комфорту стало приятно. Разница 2 и 2.5 ощутима, но не координально. Похоже вариатор придушивает манипуляции с газом. Резких ускорений нет в обоих случаях.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7840
Разве на этот форик турбо ставили?
сочувствующий
 
3
Ответить
Артур
Тюмень
Аут какого года был? Вариатор какой стоял 11-й или 16-й?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
19187735
А точно там цепь в вариаторе? Скорей всего там именно металлическая лента как и на моем Рено Колеос 2.5, а не цепь, или я не прав?
... Широкая и толстая цепь в вариаторе Субару: Lineartronic это вам не дохлый Jatco-вариатор.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
11
5
Ответить
 
Сообщений: 7288
Денис
В двигателе цепь, в вариаторе ремень, но он металлический. По внешнему виду похож на цепь такую гладкую. (Позвоните в профильный сервис) . Форик от одноклассников отличается только рулёжкой и хорошим ПП, поэтому Субари всегда чуть дороже других(кроме рава). Отличное авто, удачи
... Есть интернет-журнал "АКППро", а в нём статья "LINEARTRONIC TR-580: самый популярный вариатор SUBARU" с разборкой,и там на фотографиях - цепь видна.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Mefistof
Форь в подписи (левый руль). Пробег 60 т.км.
Уровень масла стоит от замены до замены (больше 7700 км, летом, на одном масле не проезжал ни разу)
И 180 км/ч ездил на нем не раз, нагревая масло до 117 градусов. Ничего не провернуло почему-то.
Что я делаю не так?
Ошибка выжившего) Если вдавался в истории об эксплуатации этих моторов на д2 и других ресурсах (а судя по тому что заморочился с анализом масла так и было), то думаю видел массу примеров как "кладут" эти моторы на высокой скорости и как угар масла приходит откуда не ждали.
У меня тоже условия 90% город/10% трасса, и масло строго по мануалу 0w20 в контрактный двигатель (и с Японии наклейки 0w20 были), и замена 4500-6000 км, но к пробегу 85-90ткм начал уходить уровень масла. Родной мотор я умотал по незнанию его "особенностей" на 130ткм на трассе на скорости 140-150 (ехал именно продолжительное время так), при чем шорт-блоки были заменены по гарантии и на них вообще было около 100тки пробега) И эти случаи вообще не единичны, просто делюсь тем, что уже по этим моторам известно, может кому-то спасёт двигатель.
Если у тебя все классно, то пусть так и будет) Возьми просто какую-нибудь хондовскую L-серия, там нареканий и болячек минимум. И возьми субаровскую FB-серию - не на пустом же месте люди пишут о проблемах с этими движками.
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
11
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
liett
Ошибка выжившего) Если вдавался в истории об эксплуатации этих моторов на д2 и других ресурсах (а судя по тому что заморочился с анализом масла так и было), то думаю видел массу примеров как "кладут"...
А если масло погуще лить? Все-таки 20-ки больше про экологию, через топливную экономичность, чем про защиту деталей?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
liett
Ошибка выжившего) Если вдавался в истории об эксплуатации этих моторов на д2 и других ресурсах (а судя по тому что заморочился с анализом масла так и было), то думаю видел массу примеров как "кладут"...
Проблемы с масложером и текущим маслом из под головок блока были на версиях выпущенных до конца 2014 года. Сейчас проблем нет.
Лично видел Форь 2017 г.в. с пробегом 300 т.км в мотор которого не лазили.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
2
9
Ответить
никиффорр
Владивосток
ЛЮДИ ЛЮДИ покупайте пожалуйста новые автомобили в автосалоне.
Может хватит уже про этот АВТОХЛАМ,на самом деле надоело.
Пора уже зауважать себя,вы же РОССИЯНЕ или СТАРЬЕВЩИКИ????
1
67
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Тейдо
А если масло погуще лить? Все-таки 20-ки больше про экологию, через топливную экономичность, чем про защиту деталей?
Я выше анализ отработанного масла 0w-20 выложил, на котором очень бодро проехал 7700 км. Где там что-то не так с защитой двигателя? Износ около нулевой.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
2
2
Ответить
25382221
Mefistof
Форь в подписи (левый руль). Пробег 60 т.км.
Уровень масла стоит от замены до замены (больше 7700 км, летом, на одном масле не проезжал ни разу)
И 180 км/ч ездил на нем не раз, нагревая масло до 117 градусов. Ничего не провернуло почему-то.
Что я делаю не так?
Вы делаете всё правильно, продолжайте в том же духе и всё у вас получится.
10
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 319
Mefistof
Проблемы с масложером и текущим маслом из под головок блока были на версиях выпущенных до конца 2014 года. Сейчас проблем нет.
Лично видел Форь 2017 г.в. с пробегом 300 т.км в мотор которого не лазили.
У меня сейчас стоит FB25 2015 г.в. Потек на 70 тысячах примерно, на профильном СТО подтвердили, что это встречается повсеместно.
У товарища тоже форь на FB20 2010 года пробега далеко за 300ткм (может под 400 уже), он в него льет 5w30/40 (от EJ привычка осталась) и гоняет регулярно с прицепом (квадрик летом/снегоход зимой), масло жрет безбожно, но пока живой )
Honda StepWGN Spada Hybrid + Honda N-WGN Custom G Turbo
2
 
Ответить
Kochan
Москва
liett
Ошибка выжившего) Если вдавался в истории об эксплуатации этих моторов на д2 и других ресурсах (а судя по тому что заморочился с анализом масла так и было), то думаю видел массу примеров как "кладут"...
Всё верно - берешь Хонду и 0 проблем. Хоть там и не цепь в вариатора🤫
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Mefistof
Я выше анализ отработанного масла 0w-20 выложил, на котором очень бодро проехал 7700 км. Где там что-то не так с защитой двигателя? Износ около нулевой.
Возможно, но все равно как-то не могу принять такое. Ведь получается, что всякие там падения вязкости с ростом температуры двигателя, по мере пробега, уменьшение этого самого масляного клина и прочие вещи ерунда? Зачем о них беспокоиться, если просевшая по вязкости 20-ка вообще без проблем работает?
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
liett
Я на своем свапал двигатель на FB25 от ПР Легаси/Аутбэка (около 50.000км было на конктрактном), первые 2-3 замены через 5000км - уровень держал четко, потом по трассе начал угарать, не много грамм 200-300...
У меня по трассе тоже угрожает, а в городе держится. Не парьтесь.FB20
1
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
egorlike
Разве на этот форик турбо ставили?
Конечно.
2
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
никиффорр
ЛЮДИ ЛЮДИ покупайте пожалуйста новые автомобили в автосалоне.
Может хватит уже про этот АВТОХЛАМ,на самом деле надоело.
Пора уже зауважать себя,вы же РОССИЯНЕ или СТАРЬЕВЩИКИ????
Кроме УАЗ Патриот и купить нечего
2
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
В целом со всем согласен. Гравийка это его стихия. Я на Форе тлк200 обгоняю. После 2015 года мотор пофиксили и меньше шансов уложить его. Сам столкнулся, вкладыши провернуло на 2013 года моторе. Свапнул с распила. Масложор есть только по трассе в жару и с кондером, в городе держится. 2.0 в городе за глаза хватает, на трассе маловато, но терпимо, если не каждый день поливать.
3
 
Ответить
3290387
Барнаул
никиффорр
ЛЮДИ ЛЮДИ покупайте пожалуйста новые автомобили в автосалоне.
Может хватит уже про этот АВТОХЛАМ,на самом деле надоело.
Пора уже зауважать себя,вы же РОССИЯНЕ или СТАРЬЕВЩИКИ????
😄😄😄
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Тейдо
Возможно, но все равно как-то не могу принять такое. Ведь получается, что всякие там падения вязкости с ростом температуры двигателя, по мере пробега, уменьшение этого самого масляного клина и прочие вещи ерунда? Зачем о них беспокоиться, если просевшая по вязкости 20-ка вообще без проблем работает?
Для начала почитайте что такое масляный клин и где он образуется при работе двигателя. Потом почитайте про хонинговку и про то почему масляного клина в ЦПГ не бывает. Далее рекомендую прочитать про вязкость масла и про то какие минимальные параметры вязкости закладываются инженерами при проектировании ДВС. Чтобы не интриговать - подшипники скольжения проектируются под минимальную вязкость в 2сСт. Разогретая до 100 градусов 20ка имеет вязкость 7-9 сСт, а при не реальных 150 крадусах 2,3-2,7 сСт.
И резюмируя, двигатель изнашивает не вязкость масла, а грязь, которая курсирует в масле и объем которой увеличивается с количеством израсходованного топлива/пробега - продукты горения и песок, который так или иначе попадает через впуск.
Однако сама по себе вязкость может поспособствовать преждевременному капитальному ремонту и как правило это из-за излишне густых масел, если что. Особенно это критично для современных двигателей с тонкими кольцами и Т-образными поршнями. Моторы серии FB не исключение. Слышали про понятие "залегание" компрессионных и маслосъёмных колец? Если нет - почитайте.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
K-boy
У меня по трассе тоже угрожает, а в городе держится. Не парьтесь.FB20
Каждое лето, на трассе, кручу двигатель как вентилятор на обгонах. Нет расхода масла вообще даже за 7700 км. А вот зимой, с многочисленными прогревами (Новосибирск, т.е. Сибирь) и короткими поездками работа-дом-работа за 5000 км уровень может упасть на 1-2 мм.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Mefistof
Для начала почитайте что такое масляный клин и где он образуется при работе двигателя. Потом почитайте про хонинговку и про то почему масляного клина в ЦПГ не бывает. Далее рекомендую прочитать про вязкость...
Как вы писали выше, одно и то же масло в разных движках может вести себя по разному.
А по поводу 20/30 - было интервью с представителями Субару, речь шла как раз о форях. И представитель заявлял четко, что при обычной эксплуатации авто - 20ка, а при сложных условиях - 30ка.
Видимо вы выбрали правильное масло.👍
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Mefistof
Для начала почитайте что такое масляный клин и где он образуется при работе двигателя. Потом почитайте про хонинговку и про то почему масляного клина в ЦПГ не бывает. Далее рекомендую прочитать про вязкость...
К тому же в книжке четко написано, какие вязкости допустимы. Наверняка там есть и 0-30 и 5-30, а возможно даже 10-30. Как, например, у менна Хонде.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
K-boy
Конечно.
1.6?
сочувствующий
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
K-boy
В целом со всем согласен. Гравийка это его стихия. Я на Форе тлк200 обгоняю. После 2015 года мотор пофиксили и меньше шансов уложить его. Сам столкнулся, вкладыши провернуло на 2013 года моторе. Свапнул...
Уахаха. Я поржал). пиши ещё. гроза 200х и гровиек))
1
5
Ответить
Denis
Хабаровск
Mefistof
Для начала почитайте что такое масляный клин и где он образуется при работе двигателя. Потом почитайте про хонинговку и про то почему масляного клина в ЦПГ не бывает. Далее рекомендую прочитать про вязкость...
добавлю, что более жидкое масло лучше снимается кольцами, соответственно меньше его горит. парадокс, но на 20ке угар меньше)
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Mefistof
Для начала почитайте что такое масляный клин и где он образуется при работе двигателя. Потом почитайте про хонинговку и про то почему масляного клина в ЦПГ не бывает. Далее рекомендую прочитать про вязкость...
Спасибо. Значит 0в16 работать будет ещё лучше?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Тейдо
Спасибо. Значит 0в16 работать будет ещё лучше?
В теории да. На практике на Ойл-клубе есть несколько отработок масла 0w-16 с моторов в которые такая вязкость заводом-изготовителем не указана в качестве допустимой (не Субару и не FB). Криминала с повышенным износом там не было вообще. Однако важно понимать, что те моторы на 0w-16 не участвовали в драг-рейсингах, не месили часами грязь на одном месте и не таскали многотонные прицепы.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Чита
CooperSA
На турбовый налог на 280сил и 98 бензин. Если по трассе не часто ездите и штрафы платить не любите, то смысла в нем мало. 2.5 на правом руле не предлагали в этом кузове. Остается атмодвушка. Хотелось...
Сейчас объясню:

Равчик был у меня еще старый ACA31 по-моему кузов называется, так вот почему он помойка: Все бренчит, жрет масло как не в себя (это болезнь всех 1AZ моторов в том числе и камри, о которой многие умалчивают) цена самой машины, стоимость запчастей (сам был в шоке когда столкнулся, как бы странно не звучало). Почему асх топ - цена=качество - да все по старому и кондово, НО все мягкое, и приятное, цены на запчасти копейки, очень приятная подвеска для такого класса авто, не сыпучие дрова, реально крепкая машина
3
 
Ответить
Евгений
автор
Чита
19187735
Ну хорошо, хорошо, а как вы себе представляете работу цепи в вариаторе?
Слушайте я не представляю и не хочу если честно)) вы можете мне не верить, посмотрите фото разобранных вариаторов на форестарах и xv) обидеть вас точно не хотел)
3
2
Ответить
Евгений
автор
Чита
231
автор: "кстати лить нужно 0w30". ошибочка, двадцатку ему надо. мотор рассчитан и даже на крышке написано: только 0w20.
Точно, прошу прощения)))
2
1
Ответить
Евгений
автор
Чита
Артур
Аут какого года был? Вариатор какой стоял 11-й или 16-й?
Аутл был 2013 года, по-моему 11 там ставился. Супер машина!
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Denis
Уахаха. Я поржал). пиши ещё. гроза 200х и гровиек))
Друг, не лопни от смеха. Пишу как есть
3
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Mefistof
Каждое лето, на трассе, кручу двигатель как вентилятор на обгонах. Нет расхода масла вообще даже за 7700 км. А вот зимой, с многочисленными прогревами (Новосибирск, т.е. Сибирь) и короткими поездками работа-дом-работа за 5000 км уровень может упасть на 1-2 мм.
У меня угорает при перегоне с Хабаровска до Владивостока 800км в одну сторону. Немного, но есть
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
egorlike
1.6?
Нет, 2.0 турбо. В вот в следующем поколении только 1.8 турбо.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1738
Евгений
Сейчас объясню: Равчик был у меня еще старый ACA31 по-моему кузов называется, так вот почему он помойка: Все бренчит, жрет масло как не в себя (это болезнь всех 1AZ моторов в том числе и камри, о которой...
Вам виднее, а мне подвеска не понравилась на АСХ совершенно, в отличие от форика вашего, вот у него подвеска - лучшая из всех японских кроссоверов. На неяпонских не ездил. На последнем форике подвеску испортили, стала мягче, но пробивается на раз.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
K-boy
У меня угорает при перегоне с Хабаровска до Владивостока 800км в одну сторону. Немного, но есть
На самом деле тут может быть масса причин ("уставшее" (не новое) масло, поддельное масло, некорректная работа грязных форсунок (переливают топливо, неправильный распыл - не полное сгорание), усосанный прошлым хозяином ДВС - подзалегшие кольца, перегретый блок, заросший клапан ЕГР).
Честь нужно беречь смолоду, а чистоту ДВС с новья. Я покупал машину новой и обслуживал ее не по регламентам дилера. Расхода масла на моем ДВС нет.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
2
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Mefistof
На самом деле тут может быть масса причин ("уставшее" (не новое) масло, поддельное масло, некорректная работа грязных форсунок (переливают топливо, неправильный распыл - не полное сгорание),...
Хорошо, что все хорошо с вашей тачкой. А дилерам я не верю и к ним не езжу, им лишь бы бабки срубить в три дороже, да и спецов там нет, курсы прошли и работают.
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Mefistof
На самом деле тут может быть масса причин ("уставшее" (не новое) масло, поддельное масло, некорректная работа грязных форсунок (переливают топливо, неправильный распыл - не полное сгорание),...
Золотые слова!
 
 
Ответить
Евгений
автор
Чита
CooperSA
Вам виднее, а мне подвеска не понравилась на АСХ совершенно, в отличие от форика вашего, вот у него подвеска - лучшая из всех японских кроссоверов. На неяпонских не ездил. На последнем форике подвеску испортили, стала мягче, но пробивается на раз.
Ну да, если с фориком сравнивать то конечно асх проигрывает) Я просто хотел сказать что за свои деньги асх очень приятный, даже скажу больше, асх более приятен чем аутлендер, но опять же субъективное наверное мнение и с ним можно поспорить
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Mefistof
В теории да. На практике на Ойл-клубе есть несколько отработок масла 0w-16 с моторов в которые такая вязкость заводом-изготовителем не указана в качестве допустимой (не Субару и не FB). Криминала с повышенным...
Ну раз не было износа, значит все замечательно? Еще больше экономия топлива, подшипники работают все счастливы. А про драгрейсинг и речи нет. Речь про обычную такую эксплуатацию летом в плюс 40, да в пробке на пару часиков, масло же жидкое и должно замечательно отработать хотя бы 5000 км?
 
 
Ответить
10551402
Сергеевка
Много понтов, одна вода, особенно со 100 тыр.?
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Тейдо
Ну раз не было износа, значит все замечательно? Еще больше экономия топлива, подшипники работают все счастливы. А про драгрейсинг и речи нет. Речь про обычную такую эксплуатацию летом в плюс 40, да в пробке на пару часиков, масло же жидкое и должно замечательно отработать хотя бы 5000 км?
Чтобы залить 0w-16 в авто в которое оно не предусмотрено регламентом нужно сначала сформулировать для себя ответ на вопрос: "Какой результат хотите увидеть?"
Я ездил в +40 на 0w-20 и в городе выше 100 градусов оно редко нагревалось. 30ку до 103 градусов в пробках грел запросто.
На ойл-клубе есть анализы отработки с бензинового Тоурега, который гонял на 0w-20 не один интервал без некатива по износу.
Явной экономии топлива летом на 0w-16, в сравнении с 0w-20, вы не уловите. Зимой возможно.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
111
Биробиджан
Денис
В двигателе цепь, в вариаторе ремень, но он металлический. По внешнему виду похож на цепь такую гладкую. (Позвоните в профильный сервис) . Форик от одноклассников отличается только рулёжкой и хорошим ПП, поэтому Субари всегда чуть дороже других(кроме рава). Отличное авто, удачи
Там стоит цепь в отличие от остальных убогих вариаторов этот относительно надежен
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
По маслу еще такое мнение читал: оно не только смазывает, но и охлаждает, а тут важна вязкость (чем ниже, тем больше масла прокачивается - лучше охлаждение работают). Плюс масляные форсунки, которые разбрызгивают масло - на густом масле могут работать совсем не с той производительностью, как нужно мотору.
С тех пор лью только что в мануале написано, а если там 0-20 и 5-30, выбираю 20-ку
1
 
Ответить
16767843
По мне багажник отличный, двигатель резвый, но цена конечно не обоснованная
 
 
Ответить
никиффорр
Владивосток
K-boy
Кроме УАЗ Патриот и купить нечего
Так купи себе новый патриот,это лучше твоего ушатоного форика
 
4
Ответить
K-boy
Хабаровск
никиффорр
Так купи себе новый патриот,это лучше твоего ушатоного форика
С чего ты решил, что он ушатанный?
1
 
Ответить
Fedor27 rus
Хабаровск
liett
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг. Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить...
Подтверждённая информация. У 2 х друзей вылез кулак дружбы на пробеге до 100.000.
Поэтому я взял турбо. Масло уровень пока///пробег 65.000
 
1
Ответить
Игорь Похабов
турбо не надо брать)
3
 
Ответить
Димитрий
Владивосток
Mefistof
Касаемо "кстати лить нужно 0w30" На самом деле лить нужно 0w-20. В этом легко убедиться почитав хоть Японский, хоть Американский, хоть Российский мануал. Это рекомендованная вязкость, как и...
Не сравнивайте японский 95 й и российский. Небо и земля. На новое авто по мануалу ма ло , с пробегом больше сотни можно и 0w30
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12276
Димитрий
Не сравнивайте японский 95 й и российский. Небо и земля. На новое авто по мануалу ма ло , с пробегом больше сотни можно и 0w30
Можно и 10w-40. А нужно ли?
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
 
 
Ответить
5435991
liett
**Данный двигатель до 2015 или 16 года жрал масло, после эту проблему решили, поэтому можете смело брать именно рестайлинг. Нет, не решили) Расход масла есть на всей FB серии, особенно если часто крутить...
Ну*****нно надежный двигатель! Ага!
 
 
Ответить
Константин
Хабаровск
19187735
А точно там цепь в вариаторе? Скорей всего там именно металлическая лента как и на моем Рено Колеос 2.5, а не цепь, или я не прав?
Не прав.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Ну по гравийке сравнение с прадиком 120-м автор явно погорячился сравнивать. Рамную тачку и форик. Никогда форик также мягко и спокойно не пойдет, как прадик.
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Мужики! Так всё таки 20ку лить, а производитель этого масла как обзывается?
 
 
Ответить
андрей
Кызыл
Как там форик после гравийки на 120 ?) все вытрясло наверно
1
 
Ответить
9344962
За годы экспериментов с маслом могу поделиться мнением (своим), все про 0W20 разных производителей, Форь 2017 2.0 пробег 134К, замена через 5К:
- Идемитсу (желтые пластиковые канистры), зима лето, нормальное масло не горит, мотор работает без шумов, но есть отложения лака после 5К пробега (это минус очень большой)
- Гульф (Gulf) ПАО+Эстэры не понравилось, мотор грубо работает, расход топлива чуть выше чем на Идемитсу, слил через 2000 км.
- Пилимериум х-про1 (именно х-про1) очень понравилось, мягко работает мотор, расход топлива норм, угара нет, зимой заводится с пол оборота при -35. Отложений лака не заметил.
-ExLine (бывший Экстрим) остановился на этом масле год назад, очень понравилось, мотор работает мягко, крутит весело, угара нет, отложений лака нет, по ощущениям расход топлива немного упал (но это субъективно). Минусов не обнаружил.
Про мобил, мотюль и ликвимоли писать не буду, очень много подделок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром