Форестер четвертого поколения - мой четвертый Форестер в разные годы я владел всеми поколениями этого легендарного автомобиля (с перерывом на микроавтобусы).
Первый Forester SF 2001 был американцем, со спидометром в милях и термометром в фаренгейтах, 2,5-литровым мотором - но меня покорила его подвеска и он был моей первой иномаркой, поэтому впечатление во многом субъективно.
Второй Forester SG 2006 был дилерским, официально ввезенным в Россию - я оказался вторым владельцем с 65000 пробега - богатая комплектация, понижающая передача и огромный люк запомнились мне особо - можно было забраться подальше от ороговел и любоваться там звездами в хорошей компании на кожаном салоне ))
Третий Forester SH 2011 когда-то был моей мечтой (когда я владел первым) но осуществил её я лет 10 спустя. Правда он достался мне уже на автомате, зато у него были идеальные формы задней двери багажника! Я гонялся за S-Edition но так и не нашел их живыми. В дороге он был больше похож на первый, чем на второй.
И наконец Forester SJ 2017 в комплектации S-Limited: с электросиденьем водителя, автоматическим открыванием багажника, подогревом руля и прочими полезными штуками. Конечно я скучаю по люку SJ, но система X-mode вполне надежно заменяет понижайку на легком бездорожье, а кожаный салон сделан не хуже. За подогрев руля и память водительского сидения - отдельное спасибо инженерам. А расход до 6,4 по трассе на полном приводе вообще удивляет - что, так можно было?? Вариатор смущал меня по началу, но не вижу особых проблем - разве что на трассе скучно без ручки :) И несмотря на свои 300+ км пробега выглядит он отлично на свои 5 лет!