Стоит признать, что современные машины делаются с очень ограниченным ресурсом. И Форестер - не исключение. Машина обладает отличными характеристиками, легко управляется, проходимая, вместимая... но приобретая подержанную машину, даже в идеальном состоянии, стоит помнить, что она уже не новая и далеко не такая надежная, как делали раньше, и надо быть морально готовым к дополнительным вложениям и сюрпризам.
Итак, коротко о плюсах и минусах:
+ Проходимость. Этому клиренсу и AWD найти конкурентов практически невозможно
+ Управляемость. Машина прекрасно ведет себя на дороге, отлично сбалансирована и прощает множество ошибок
+ Система активной безопасности / адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе на базе EyeSight - крутая и удобная вещь.
+ Просторный салон с кучей плюшек в стиле "мелочь, а приятно"
+ Довольно низкий расход топлива для данной машины/двигателя. Личный рекорд по трассе - 850 км на одном баке (3 человека на борту и полный багажник вещей)
Минусы:
- Болячка всех Фориков в данной комплектации - термостат. Мой помер на 80к пробега. Новый обошелся в 58к, замена 8к.
- Болячка всех поколений Фориков с электронной рулевой рейкой - она и тут на месте, никуда не делась. После 60-80к пробега обязательно начнет греметь. Ремонт обошелся в 21к.
- Обивка кресел (боковины из кожзама) порвалась и разлезлась
- Появились шумы в ходовке при езде по ровной дороге и громкие поскрипывания при проезде неровностей. Пока что обратился в 3 известных сервиса, никто не смог найти в чем проблема.
- Иногда на холостых двигатель еле заметно подтраивает