Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
29100
138
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 81 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Стоит признать, что современные машины делаются с очень ограниченным ресурсом. И Форестер - не исключение. Машина обладает отличными характеристиками, легко управляется, проходимая, вместимая... но приобретая подержанную машину, даже в идеальном состоянии, стоит помнить, что она уже не новая и далеко не такая надежная, как делали раньше, и надо быть морально готовым к дополнительным вложениям и сюрпризам.
Итак, коротко о плюсах и минусах:
+ Проходимость. Этому клиренсу и AWD найти конкурентов практически невозможно
+ Управляемость. Машина прекрасно ведет себя на дороге, отлично сбалансирована и прощает множество ошибок
+ Система активной безопасности / адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе на базе EyeSight - крутая и удобная вещь.
+ Просторный салон с кучей плюшек в стиле "мелочь, а приятно"
+ Довольно низкий расход топлива для данной машины/двигателя. Личный рекорд по трассе - 850 км на одном баке (3 человека на борту и полный багажник вещей)

Минусы:
- Болячка всех Фориков в данной комплектации - термостат. Мой помер на 80к пробега. Новый обошелся в 58к, замена 8к.
- Болячка всех поколений Фориков с электронной рулевой рейкой - она и тут на месте, никуда не делась. После 60-80к пробега обязательно начнет греметь. Ремонт обошелся в 21к.
- Обивка кресел (боковины из кожзама) порвалась и разлезлась
- Появились шумы в ходовке при езде по ровной дороге и громкие поскрипывания при проезде неровностей. Пока что обратился в 3 известных сервиса, никто не смог найти в чем проблема.
- Иногда на холостых двигатель еле заметно подтраивает
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2019
4.9
52866
Subaru Forester, 2019
atom, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2020
4.9
65581
Subaru Forester, 2020
Дмитрий, Иркутск
Subaru Forester, 2020
4.9
41479
Subaru Forester, 2020
Jaluzi, Ростов-на-Дону
Subaru Forester, 2018
4.8
39902
Subaru Forester, 2018
4191858, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.8
44480
Subaru Forester, 2018
ArtHab, Хабаровск
Subaru Forester, 2019
4.9
28395
Subaru Forester, 2019
Евгений, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.8
23092
Subaru Forester, 2018
Евгений, Петропавловск-Камчатский
Subaru Forester, 2018
4.8
16639
Subaru Forester, 2018
олег, Владивосток

Комментарии

Владислав
Улан-Удэ
Что реально такие цены????
это ппц
69
5
Ответить
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться.
Привод тоже не очень. Соседчкая бмв х3 выигрывала, чем Форик.
В итоге скажу, что Субару очень испортились. Уже нормальные люди не садятся на них. Да и цены просто атас 5-6млн за Форик это просто смех. Кстати салон как был убогий, так и остался.
88
210
Ответить
Денис
Ижевск
Отличная, надёжная машина. По доброму завидую. Сейчас таких уже почти никто не делает. Достаточно простая и надёжная конструкция, кстати самый надёжный варик в мире. Рейка - да читал, я поменял там втулки и всё. Сейчас с таким мотором уже не привести. Хороша и свежа чёрт возьми, удачи
91
57
Ответить
   
Сообщений: 19448
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Продам уши от мертвого осла.
61
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
там электронный термостат сделали, оттуда и цена такая. действительно, он надежностью не славится. вроде можно переделать на обычный. а по поводу электроусилителя руля так в одной стране даже отзывная на неё была, там пружинку меняли в ней на усиленную. автор не в теме, но скорее всего в его случае можно было обойтись и этим, цена вопроса 1000-1500 за пружинку и замену
60
3
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня точно такой же Форестер в комплектации x-break, только в темно-сером цвете. Покупал в июне 2022 с пробегом 45т.км. Прошлым летом поездил по Дагестану, в феврале этого года покатался по Кабардино-балкарии, в августе проехал почти 2000 км по Грузии. На данный момент пробег 85,5 т.км и ни одной из описанных проблем с машиной нет, только положительные эмоции дарит. Замена масла каждые 7 т.км , на пробеге 75 поменял антифриз и тормозную жидкость и масло в вариатора и редукторах на 50 т.км. Очень доволен машиной!
137
13
Ответить
mixatankzor
Владивосток
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Нет, Матрасио, не под сотню. Просто термостат тут необычный, с сервомоторчиком
34
10
Ответить
Nikitos
Москва
Аналогичный форик и пробег тоже за 80 тыс., покупал новым. Ни одной из упомянутых проблем нет. На профильном форуме тоже не встречал повальное описание про "болячки всех фориков".
Складывается впечатление, что машина была уже заезжана, а пробег скручен
74
21
Ответить
Михаил
Посмотрел термостат, номер 21319AA010, цена без скидки 360 баксов. Прям сейчас предлагают в штатах за меньше 300 баксов. Автор взял за 58к. Красавчик, что еще скажеш.

Может другое конечно, тут непонятно. Но по схеме вроде оно

Чего кстати в рейке ремонтировал - не ясно. Там она вроде одной позицией идет. Но после термостата наверное ужеине важно
32
31
Ответить
Kochan
Москва
Денис
Отличная, надёжная машина. По доброму завидую. Сейчас таких уже почти никто не делает. Достаточно простая и надёжная конструкция, кстати самый надёжный варик в мире. Рейка - да читал, я поменял там втулки и всё. Сейчас с таким мотором уже не привести. Хороша и свежа чёрт возьми, удачи
Каналья, хочется добавить 😂
Самый надёжный вариатор в мире🤣
Самый лучший серийный полный привод, был когда-то, а сейчас обычный крос как и все.
Свежа старушка 🤣
32
50
Ответить
Артур Рутра
У меня такой Форик 2020 года. Пробег 121 000 км. Проблем с рейкой и термостатом нет. Обшивку водительской сидушки менял по гарантии. По скриптам в подвеске обратись к официалам. У меня ничего не скрипит - меняли по гарантии несколько раз втулки стабилизатора. И возил радиаторы целый багажник - меняли по гарантии задние сайлентблоки. Меняли по гарантии компрессор кондиционера. Больше вопросов нет. Купил продлёнку гарантии еще на два года.
33
23
Ответить
Kochan
Москва
Randy120
там электронный термостат сделали, оттуда и цена такая. действительно, он надежностью не славится. вроде можно переделать на обычный. а по поводу электроусилителя руля так в одной стране даже отзывная...
Любят Субару всякую фигню внедрять, от которой толку ноль, а впечатление портит.
37
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2994
Классная машина. Просторная с отличной обзорностью, уютная как любимое домашнее кресло, за это форику и правда пять можно поставить. У меня была в предыдущем кузове SJ с обычным движком 2.0, отъездил до 80 ткм из косяков чуток поджирала масло и шрус захрустел рано. Про вариатор уж точно проблем на слышал, возможно в SK кузове его испортили. А так да, если пофиг на внешку (а у SK она весьма своеобразная) то отличный вариант, правда очень дорогой сейчас.
31
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
С леворуким таких проблем не было бы .
17
43
Ответить
23532548
Одинцово
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Аутбек (BR), 2011 года. Пробег чуть за 300. Вариатор TR690, начал капризничать.....
18
5
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7392
Михаил
Посмотрел термостат, номер 21319AA010, цена без скидки 360 баксов. Прям сейчас предлагают в штатах за меньше 300 баксов. Автор взял за 58к. Красавчик, что еще скажеш. Может другое конечно, тут непонятно....
да а теперь расскажите как привезти на 300 баксов с Америки
Только без сарказма, просто расскажите
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
71
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1935
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Это что за поток бреда.
Форик не идеальная машина, но ничего из перечисленного нет и близко, кроме цены. Цены действительно удручают.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
42
10
Ответить
K-boy
Хабаровск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Неправда. Вариаторы как раз очень долго работают без проблем. С двигателем - да, бывают случаи.
33
9
Ответить
    
Сообщений: 1329
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
БМВ Х3 с двигателем больше 1.8 литра выиграет... на асфальте. Но с асфальта лучше не съезжать. По бездорожью Форестеру равных нет в классе. А какой клиренс у БМВ? У Субару 220 мм. А внедорожные режимы у БМВ есть с имитацией блокировок?
39
23
Ответить
 
Сообщений: 5126
Randy120
там электронный термостат сделали, оттуда и цена такая. действительно, он надежностью не славится. вроде можно переделать на обычный. а по поводу электроусилителя руля так в одной стране даже отзывная...
350 р пружина + доставка 350р. Поменять можно самому
12
7
Ответить
Егор
Хабаровск
У меня такой же, близнец один в один. Термостат помер на 60 тыс. Рейка пока не гремит и скрипов нет. А остальное всё так же и расход, и рваный кожзам, и подтраивание на холостых... Но в общем и целом по моему мнению это поколение получилось очень удачным, авто очень радует, ни разу не пожалел что взял её, это мой первый субару, раньше были только тоёты.
46
8
Ответить
Омар
Красноярск
Да с такими ценами на зп и машина скоро не нужна будет(((
21
3
Ответить
21187398
Если бы этот авто был понадежнее, получился бы хороший авто, а так мимо.
14
29
Ответить
21187398
K-boy
Неправда. Вариаторы как раз очень долго работают без проблем. С двигателем - да, бывают случаи.
С двигателями у всех субару проблема, а с вариками бывают случаи, причем часто бывают.
13
52
Ответить
Issledovatel
Термостат, не понял, 58.000 рублей?
16
4
Ответить
Резван
Челябинск
Ilya-174
БМВ Х3 с двигателем больше 1.8 литра выиграет... на асфальте. Но с асфальта лучше не съезжать. По бездорожью Форестеру равных нет в классе. А какой клиренс у БМВ? У Субару 220 мм. А внедорожные режимы у БМВ есть с имитацией блокировок?
У бмв х3 30д в кузове g01 по факту 210 мм без нагрузки, сам измерял.
8
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
а можно истории сломанных вариаторов субару в студию
Мои отзывы: Honda Fit 2013, Suzuki Escudo 2001
34
5
Ответить
Amur84
Комсомольск-на-Амуре
Всем привет. Такой же и у меня, взял с Япы с пробегом 34000, сейчас 75000. Подтраивающий движок легко лечится новой прошивкой с заглушкой egr как программно, так и физически в айскане. Теперь ровно шепчет. А вот расход конечно такой ем как не получается!!! А в целом доволен!
16
3
Ответить
Denis
Хабаровск
Ilya-174
БМВ Х3 с двигателем больше 1.8 литра выиграет... на асфальте. Но с асфальта лучше не съезжать. По бездорожью Форестеру равных нет в классе. А какой клиренс у БМВ? У Субару 220 мм. А внедорожные режимы у БМВ есть с имитацией блокировок?
кто вам сказал, что нет равных в классе)? да они там все +- одинаково слабые. Чудопроходимость форестера - это просто миф. Нет отличий. та же муфта, то же подтормаживание колодками. И он не проедет над брусом в 22см. где они там столько намерили - хз.
Просто такой же как и все другие. +-
39
30
Ответить
16060192
Автору спасибо за честный отзыв. Из-за таких минусов автомобиля я его никогда не буду покупать. Лучше куплю другую машину более надёжную.
17
36
Ответить
 
Сообщений: 4120
Сергей76
да а теперь расскажите как привезти на 300 баксов с Америки
Только без сарказма, просто расскажите
Их с Америки давно не возят, возят с ОАЭ
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
3
Ответить
2436557
Новосибирск
Ilya-174
БМВ Х3 с двигателем больше 1.8 литра выиграет... на асфальте. Но с асфальта лучше не съезжать. По бездорожью Форестеру равных нет в классе. А какой клиренс у БМВ? У Субару 220 мм. А внедорожные режимы у БМВ есть с имитацией блокировок?
X3 e83 это первый, на Рестайле 20 а не 22 - ну прям сразу Седаном делается? Х3 на плохой дороге может пободаться но ясен перец вероятно проиграет. Субару умерло по-моему как и весь авто пром. чем выше евро нормы авто тем меньше ресурс.
10
12
Ответить
Сергей
Рязань
У меня Форестер 2013 года, пробег 215 000, салон тканевый как новый, ничего не скрипит, с рейкой проблем не было. Кое какие возрастные болячки начали вылезать, но они не критичны.
24
6
Ответить
Сергей
Рязань
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Пробег более 200 с вариатором ничего не делал. Хотя все лето таскаю катер.
25
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Randy120
там электронный термостат сделали, оттуда и цена такая. действительно, он надежностью не славится. вроде можно переделать на обычный. а по поводу электроусилителя руля так в одной стране даже отзывная...
С "пружинкой" нужно быть в теме её только автору, но и мастерам на СТО. А то посмотрят на такого умника "безразличным" взглядом и скажут, что ничего не знают идите лесом.
9
 
Ответить
16060192
Сергей
Пробег более 200 с вариатором ничего не делал. Хотя все лето таскаю катер.
А у моих трех знакомых ломался вариатор на пробеге чуть больше 100 тыс км.
7
28
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Nikitos
Аналогичный форик и пробег тоже за 80 тыс., покупал новым. Ни одной из упомянутых проблем нет. На профильном форуме тоже не встречал повальное описание про "болячки всех фориков".
Складывается впечатление, что машина была уже заезжана, а пробег скручен
А я как раз слышал про эти болячки. И с разных мест не связанных друг с другом.
6
4
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Михаил
Посмотрел термостат, номер 21319AA010, цена без скидки 360 баксов. Прям сейчас предлагают в штатах за меньше 300 баксов. Автор взял за 58к. Красавчик, что еще скажеш. Может другое конечно, тут непонятно....
А вы в США живёте? Если да, то у вас конечно все проще. В России же, если посмотреть в Экзисте (интернет магазин) цена от 60 тыс до 230 тыс.
20
2
Ответить
22777260
Кемерово
Зачем в отзывах расход топлива занижают? Самоуспокоение?
21
4
Ответить
755491
Артём
Ну а что, в японии она отходила свое, без поломок, хватит...
11
 
Ответить
   
Копейск
Сообщений: 532
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Тут в соседнем отзыве чел купил спортедж новый за 5,5...Так что для субаря 5-6 это норм.
6
4
Ответить
K-boy
Хабаровск
21187398
С двигателями у всех субару проблема, а с вариками бывают случаи, причем часто бывают.
Не встречал на своей практике проблем с вариаторами. С двигателями бывают, но далеко не у всех.
5
2
Ответить
saprpavel
автор
Владивосток
22777260
Зачем в отзывах расход топлива занижают? Самоуспокоение?
Расход топлива я написал из личных наблюдений. Как я упомянул, на одном баке (60л) я проехал на груженой машине 850км без дозаправок. (Заправка в Уруше на ННК, покатушки по населенному пункту Ерофей Павлович, и следующая заправка на Роснефти в Чите). Потратил на это примерно 56-57 литров. Расход можете сами прикинуть. Конечно, если стиль вождения "газ в палас", то расход будет выше.
15
9
Ответить
21187398
K-boy
Не встречал на своей практике проблем с вариаторами. С двигателями бывают, но далеко не у всех.
Я встречал
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
Ценники на запчасти просто жесть
8
1
Ответить
23532548
Одинцово
Dr_Lamer
а можно истории сломанных вариаторов субару в студию
Повторюсь. У меня Аутбек 2011 года, дилерский, не американский и не правый руль . При пробеге около 200 000, пошли карьерные газы в систему охлаждения. Итог: замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки т.д.. На данный момент расход масла присутствует если скорость держать от 130 км/ч и выше ( М11, М4). Ну и начал умирать вариатор TR690. Симптомы: толчок при трогании с места, и через 20-50 км пути загорание значков Джеки Чана, скользкой дороги и Oil temp. То есть подтверждается инфа о ресурсах как и EJ253 так и TR690 - около 300 000 км. Ну может кому и не повезло и вариатор сломался на 100 тысячах образно выражаясь. Всё может быть, это железо. P.S. пробег практически всегда трассовый, скорость 100-140 км/ч, прицепа автомобиль не видел
8
 
Ответить
23532548
Одинцово
22777260
Зачем в отзывах расход топлива занижают? Самоуспокоение?
Вряд-ли. Вариатор у Субару реально экономит топливо. Расход 7 литров на 100 км. Но! Если тошнить со скоростью 90-100. При скорости 120-130, средний расход 8-10 литров. Это я говорю про трассу.
16
1
Ответить
him541
Новосибирск
Машина хорошая, по мне наиболее удачная в этом классе, но есть свои проблемы, термостат на 2.5 двигателе, на 2.0 другой без датчика внутри, иногда помогает просто очистка контактов и покрытие диэлектриком, проблема именно в попадании антифриза на контакты датчика, эко-кожа на сиденьях, да, быстро заламывается, но это проблема не только Forester, про скрипы в подвеске не сталкивался, может салейнт блок порвался где то..
13
1
Ответить
him541
Новосибирск
"Система активной безопасности / адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе на базе EyeSight" а она на Правом руле реально удерживает в полосе ? просто на Европейце в максимальной комплектации, она просто отталкивает от разметки, не держит машину по центру, т.е. руль не отпустишь..
5
1
Ответить
Denis
Хабаровск
23532548
Вряд-ли. Вариатор у Субару реально экономит топливо. Расход 7 литров на 100 км. Но! Если тошнить со скоростью 90-100. При скорости 120-130, средний расход 8-10 литров. Это я говорю про трассу.
да так у любого кроссовера 1,5 тонны, на любой трансмисси +-
3
 
Ответить
him541
Новосибирск
Еще в сильный мороз -30 и ниже, при езде по трассе, замерзает датчик в АКПП, машина переходит в аварийный режим, больше 60 не разгоняется..
4
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4913
Никогда не было Субару и даст бог никогда не будет)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
9
43
Ответить
Михаил
Сергей76
да а теперь расскажите как привезти на 300 баксов с Америки
Только без сарказма, просто расскажите
Надо будет - привезу. Другое дело, автор который заплатил то ли в три, то ли в два раза больше

Кстати, форики для штатов делаются вроде в Японии, поэтому можно везти оттуда. В любом случае, мне то что ... автор переплатил, пусть его это и парит
 
14
Ответить
Михаил
Тейдо
А вы в США живёте? Если да, то у вас конечно все проще. В России же, если посмотреть в Экзисте (интернет магазин) цена от 60 тыс до 230 тыс.
Ну, что я могу сказать. Каждому свое :)

Стабильность однако :)
 
4
Ответить
Михаил
21187398
С двигателями у всех субару проблема, а с вариками бывают случаи, причем часто бывают.
Да-да, иди продавай китайцев :)
9
6
Ответить
Михаил
Denis
кто вам сказал, что нет равных в классе)? да они там все +- одинаково слабые. Чудопроходимость форестера - это просто миф. Нет отличий. та же муфта, то же подтормаживание колодками. И он не проедет над брусом в 22см. где они там столько намерили - хз.
Просто такой же как и все другие. +-
Муфта в одном блоке к коробасом и 10+ литрами масла. Там до перегрева маслать и маслать
8
 
Ответить
saprpavel
автор
Владивосток
him541
"Система активной безопасности / адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе на базе EyeSight" а она на Правом руле реально удерживает в полосе ? просто на Европейце в максимальной комплектации, она просто отталкивает от разметки, не держит машину по центру, т.е. руль не отпустишь..
Если на руле включить и удержание, и круиз-контроль, то при наличии разметки либо ведущего авто секунд через 5-15 включится авторуление (зеленый значок active на центральном дисплее) и машина будет ехать строго по центру полосы. Если система включена без круиз-контроля, то будет только помогать "отталкиванием от разметки"
18
1
Ответить
Kochan
Москва
Михаил
Муфта в одном блоке к коробасом и 10+ литрами масла. Там до перегрева маслать и маслать
Смотрел тест кросов из одноклассников форь/икс/Рав. Форь в целом по бездору всех объехал, но далее его всё же перегрели (других больше не насиловали). И я бы не сказал, что сильно старались, но и сам навряд-ли бы так засаживал авто. Не жип это, не жип. 😅
В условиях городского "бездорожья" всё кроссы справятся со своей задачей.
8
1
Ответить
Павел
Хабаровск
Почитал комментарии и весь негатив и байки как раз от тех, кто нафорестере и не ездил=)
Да есть болячка с электронным термостатом, да есть вопросы с кож.замом, есть ещё детски болячки типа самооткручивания гайки генератора на гибриде 2л. Причём не важно где сделана машина, они все собираются на заводе в Японии, в тч наши дилерские. У меня на праворульном eboxer который пришёл из Японии под капотом таблички с надписями в тч на русском=)
Полный привод хорош, подвеска сбитая, на гибриде она чуть более упругой тк он тяжелее, но не сильно отличается от негибридных, слабых мест у авто немного, тотально они не сыпаться, а все нападки как раз почему то от владельцев других паркетников, это непонимание почему форестер стоит дороже или зависть или неприятие марки или что?=) Ну здесь могу утешить вас тем, что форестер 5го поколения в плане материалов и салона не сильно ушёл от 4го, он по прежнему дубовый, кондовый, это так, это бесит кого то с этим можно мириться или это может даже понравится кому то, но это факт. Мне как бывшему хондоводу это не так просто далось принять, но машина комфортная, зимой в городе, летом везде=)
37
4
Ответить
22777260
Кемерово
saprpavel
Расход топлива я написал из личных наблюдений. Как я упомянул, на одном баке (60л) я проехал на груженой машине 850км без дозаправок. (Заправка в Уруше на ННК, покатушки по населенному пункту Ерофей Павлович,...
Я про город, не может двигатель 2.5 атмосфера! Кушать19л. По городу, литров 14-16 поверю.
6
6
Ответить
22777260
Кемерово
22777260
Я про город, не может двигатель 2.5 атмосфера! Кушать19л. По городу, литров 14-16 поверю.
*10литров
10
1
Ответить
21187398
Михаил
Да-да, иди продавай китайцев :)
Иди да продавай, ты же продаван у нас.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11339
Мля, на ваг хотя бы дубли есть на любой вкус.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
 
Ответить
23532548
Одинцово
Denis
да так у любого кроссовера 1,5 тонны, на любой трансмисси +-
Я имел ввиду то , что EJ253 на автомате ( в предыдущем кузове)потребляет топлива больше нежели такой же ,но на вариаторе.
4
1
Ответить
Den125
Владивосток
Denis
кто вам сказал, что нет равных в классе)? да они там все +- одинаково слабые. Чудопроходимость форестера - это просто миф. Нет отличий. та же муфта, то же подтормаживание колодками. И он не проедет над брусом в 22см. где они там столько намерили - хз.
Просто такой же как и все другие. +-
👍👏🤝
Это секта Субаристов, они придумывают своим авто мифические возможности.
10
6
Ответить
Denis
Хабаровск
Павел
Почитал комментарии и весь негатив и байки как раз от тех, кто нафорестере и не ездил=) Да есть болячка с электронным термостатом, да есть вопросы с кож.замом, есть ещё детски болячки типа самооткручивания...
а вот гибрид на нем - это одно название)))
хариер, хтраил. вот там реально электромоторы по существу. на форестере - видимо что бы шильдик наклеить))
7
2
Ответить
K-boy
Хабаровск
21187398
Я встречал
А каком поколении? SJ, SK?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
23532548
Повторюсь. У меня Аутбек 2011 года, дилерский, не американский и не правый руль . При пробеге около 200 000, пошли карьерные газы в систему охлаждения. Итог: замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки т.д.....
300к норм ресурс. 690 варик первое поколение как я понял, и пишут что они мене надёжные чем 580 второго поколения
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Dr_Lamer
300к норм ресурс. 690 варик первое поколение как я понял, и пишут что они мене надёжные чем 580 второго поколения
Конечно не плохой ресурс в наше время. Но у товарища 23532548, по его описанию, щадащие условия эксплуатации! Трассовый пробег без нагрузок и вжариваний. При такой эксплуатации надёжная машина должна по лям проезжать на одних ТО. Но это уже где-то в далёком прошлом.
Кстати, а много субарей (за всю новейшую историю) проехало миллион + км!? Что-то на вскидку не припоминаю. А вот о Тойоте и Хонде регулярно подобные факты всплывают. Причем о разных моделях.
3
7
Ответить
Михаил
Kochan
Смотрел тест кросов из одноклассников форь/икс/Рав. Форь в целом по бездору всех объехал, но далее его всё же перегрели (других больше не насиловали). И я бы не сказал, что сильно старались, но и сам навряд-ли...
Я указал на очевидную конструктивную разницу только и всего

Я лично на Аутбеке рубился 20 минут, чтобы вытащить его из .опы, куда его загнала жена. Так что разница есть
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Михаил
Я указал на очевидную конструктивную разницу только и всего

Я лично на Аутбеке рубился 20 минут, чтобы вытащить его из .опы, куда его загнала жена. Так что разница есть
Вообще не спорю. Лишь говорю, что перегреть можно в принципе всё, что угодно. Очевидно, что субарь чуть лучше (чуть дальше) залезет, чем, например Хонда (смотря какая, опять же), но многое и от прокладки зависит😉.
Я лично ни разу не перегревал ничего, хотя люблю покататься по разным местам.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
Kochan
Конечно не плохой ресурс в наше время. Но у товарища 23532548, по его описанию, щадащие условия эксплуатации! Трассовый пробег без нагрузок и вжариваний. При такой эксплуатации надёжная машина должна по...
опять же. можно в студию варианты? Крузак - 1HD да, АКПП вроде столько не выхаживают...
1JZ... да, но опять же АКПП столько не ходят...
Хотя я буду рад ошибиться, и почитать про неубиваемые АКПП.
Вспомнил - Ford Crown Victoria, хотя вроде полляма только АКПП выхажывают
Про хонду не знаю...
А тут обсуждается автомобиль другого класса
2
1
Ответить
Kochan
Москва
Dr_Lamer
опять же. можно в студию варианты? Крузак - 1HD да, АКПП вроде столько не выхаживают... 1JZ... да, но опять же АКПП столько не ходят... Хотя я буду рад ошибиться, и почитать про неубиваемые АКПП. Вспомнил...
Да куча обзоров в инете. Тоеты тундры и далеко не одна, королы были, хайлендеры. Хонда - сивики, аккорды, риджелайны на родных агрегатах 1+🍋 пробега
На каких-то ремонтировались коробки, но движки без вмешательств.
Это только то, про что сам читал не специально. Сильно в вопрос не углублялся. Просто про Субару ни разу не попадалась на глаза подобная информация.
Мне в целом Субару симпатична как марка, отдельные модели даже рассматривал к приобретению в свое время. Но вот то, что это далеко не самые надёжные машины, насмотря на чистокровную сборку, вот это печальный факт.
Вот варик действительно у них весьма не плохой, как и у Хонды. Хотя после давно утихшей шумихи с ниссановскими отЖатко уже и нет какой-то повальной ломучести этого типа коробки.
5
2
Ответить
Злой дристер
Владивосток
У меня forester sh5 jdm turbo 2008год, мотор ej205. Пробег 350тыс. 10 лет езжу. Никаких проблем. Втулки стаба игогда меняю и ступица одна гудела. Жижи по регламенту. Все.
8
3
Ответить
Злой дристер
Владивосток
Вот он мой)
 
1
Ответить
Злой дристер
Владивосток
Фото не добавляет(
 
1
Ответить
Злой дристер
Владивосток
Злой дристер
Вот он мой)
Sh5 ej205 350 тыс пробег. Еще стодько же проедет спокойно)
3
2
Ответить
24768254
Нет в субару ничего лучше чем в соклассниках других марок, а многое хуже, а стоит что при покупке, что на т.о., что в ремонте на 20% дороже, бесполезная марка
3
14
Ответить
Kochan
Москва
24768254
Нет в субару ничего лучше чем в соклассниках других марок, а многое хуже, а стоит что при покупке, что на т.о., что в ремонте на 20% дороже, бесполезная марка
Раньше было гораздо лучше. Репутация так быстро не сливается, поэтому и покупается. Но думается не долго ей осталось. Либо сольётся с кем-нибудь либо ещё чего.
1
2
Ответить
Михаил
Kochan
Вообще не спорю. Лишь говорю, что перегреть можно в принципе всё, что угодно. Очевидно, что субарь чуть лучше (чуть дальше) залезет, чем, например Хонда (смотря какая, опять же), но многое и от прокладки зависит😉.
Я лично ни разу не перегревал ничего, хотя люблю покататься по разным местам.
Ну если еще посмотреть более внимательно, особенно вокруг последних моделей, то можно увидеть много пластиковой защиты

Это очень помогает не страдать в разных ситуациях :)

Поэтому конечно, 80ку и близко не заткнет, но в целом - машинки для своего класса подготовлены очень хорошо. А в таком классе важна сумма качеств :)
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Михаил
Ну если еще посмотреть более внимательно, особенно вокруг последних моделей, то можно увидеть много пластиковой защиты Это очень помогает не страдать в разных ситуациях :) Поэтому конечно, 80ку и...
К сожалению в последних моделях из внедорожного арсенала только пластиковые защиты и выделяются😅
На моём Серванте тоже пластик вкруг не крашеный и клиренс аж 21 см.
1
 
Ответить
24768254
Kochan
Раньше было гораздо лучше. Репутация так быстро не сливается, поэтому и покупается. Но думается не долго ей осталось. Либо сольётся с кем-нибудь либо ещё чего.
Так уже сколько лет под тойотой, но на пользу это не пошло.
2
2
Ответить
Михаил
Kochan
К сожалению в последних моделях из внедорожного арсенала только пластиковые защиты и выделяются😅
На моём Серванте тоже пластик вкруг не крашеный и клиренс аж 21 см.
Ну, у меня жена катается. Я бы уже попал не на одну покраску локальную, поэтому таки обвес рулит :)
1
 
Ответить
Денис
При езде по ровной дороге такая же фигня, никто не может ничего найти🤷‍♂️
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Kochan
Раньше было гораздо лучше. Репутация так быстро не сливается, поэтому и покупается. Но думается не долго ей осталось. Либо сольётся с кем-нибудь либо ещё чего.
Да не переживайте вы за Субару, всё у них хорошо и с моделями, и с продажами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
24768254
Так уже сколько лет под тойотой, но на пользу это не пошло.
Продажи растут.
Какие-то модели продаются лучше, какие-то хуже.
https://www.ixbt.com/news/2023...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Kochan
Москва
Raven
Да не переживайте вы за Субару, всё у них хорошо и с моделями, и с продажами.
Дай Бог.
Только та же Хонда продает в пендосии в 2,5 раза больше авто.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Kochan
Дай Бог.
Только та же Хонда продает в пендосии в 2,5 раза больше авто.
Субару, как автомобилестроители, всегда были небольшой компанией с ограниченными возможностями.
Поэтому нынешнее партнёрство с Тойотой для них очень кстати. При сохранении самобытности поддержка такого гиганта в современном мире явно не лишняя.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
Konstantin
Владивосток
157000 км пробега, ни одной описанной проблемы. Замены Масло каждые 4-5 тысяч, не жрет, не греется, термостат в порядке. Ходовая родная , меняли втулки стабилизатора на 123 тысяч проблега. Из расходов только масла ,фильтра, резинки дворников. Любую машину можно за******* даже за 5 тыс пробега.
10
 
Ответить
Kochan
Москва
Raven
Субару, как автомобилестроители, всегда были небольшой компанией с ограниченными возможностями.
Поэтому нынешнее партнёрство с Тойотой для них очень кстати. При сохранении самобытности поддержка такого гиганта в современном мире явно не лишняя.
Блин, а свежайший форь видели!? Это вообще слезы. Тоета прослеживается, самобытность как-то не очень.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38044
Kochan
Блин, а свежайший форь видели!? Это вообще слезы. Тоета прослеживается, самобытность как-то не очень.
Свежайший - это который через пару недель на автосалоне в Лос Анджелесе представят? Надо будет сходить, посмотреть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Raven
Свежайший - это который через пару недель на автосалоне в Лос Анджелесе представят? Надо будет сходить, посмотреть.
Ага, его.
Отпиши потом, как оно в живую.
По фото - Пикассо рисовал.
1
 
Ответить
Сегодня
Бийск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Вранье
1
 
Ответить
16060192
Сегодня
Вранье
Голословное утверждение твоё.
1
1
Ответить
Evgeniy
Владивосток
Про проблемы SK кузова подтверждаю, термостат слабое место и цена от 50 до 80 в зависимости от продавца. На Sk9 при пробеге 40 замена термостата.
Рейка также постукивает как и на SJ кузове. Сайлентблоки до сих пор такие же слабые.
Вариаторы если специально не ломать ходят долго, при обычной гражданской эксплуатации.
Проходимость явно выше любого одноклассника и не только, два года подряд на зиму привозил себе форей, после наших хороших снегопадов(владивосток), со двора не мог выехать ни один паркет(ескудо, аутлендер, рав4, и 200ка которая от своего веса провалилась), катался вокруг них на форе и по глазам видел что ребята точно определились с выбором следующей машины))))
Сейчас форестер SK5 турбо 22год пробег был на момент привоза 8000км, двигатель также подтраивает, рейка брякает, втулки расходник. Но субаристы знают что есть Субару «собранные по понедельникам», кто то 200тыс ездит и только омывайку заливает, кто то моторы переклеивает с 50к пробега и тд.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Dr_Lamer
а можно истории сломанных вариаторов субару в студию
Почитайте мой отзыв. У меня в профиле.
Мои отзывы: Volvo V60 2014, Subaru XV 2020
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
андрон1
Почитайте мой отзыв. У меня в профиле.
один подшипник в хвостовике ещё не показатель сломанного вариатора, хотя я понимаю что было неприятно. Насколько я понял эта болезнь уже давно у автосервисов на заметке
 
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Dr_Lamer
один подшипник в хвостовике ещё не показатель сломанного вариатора, хотя я понимаю что было неприятно. Насколько я понял эта болезнь уже давно у автосервисов на заметке
В хвостовике гудящий подшипник-это болезнь у них. На 70 тыс , примерно,может проявиться. А может и нет. У меня на старой XV он загудел ближе к 200000 км. А тут не в хвостовике,а спереди. И загудел в районе 10 тыс км пробега. Вот в чём проблема-то. И вот почему разочарование. Но пока езжу. И даже в -30 заводится,стоя на улице. Это радует.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 51
андрон1
В хвостовике гудящий подшипник-это болезнь у них. На 70 тыс , примерно,может проявиться. А может и нет. У меня на старой XV он загудел ближе к 200000 км. А тут не в хвостовике,а спереди. И загудел в районе...
Ага, понял. Печально конечно. У меня 80к пробега, по Японии, вроде ничего не гудит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Dr_Lamer
Ага, понял. Печально конечно. У меня 80к пробега, по Японии, вроде ничего не гудит.
Да я где только ни лазил на форумах,чтоб узнать про мою проблему. Нет с этим подшипником ни у кого проблем,тем более,с таким пробегом. Я один такой оказался. Вот купил бы с пробегом не 6 тыс км,а,например,30 тыс,то и проблемы бы этой не было,потому что японцу бы этот подшипник по гарантии поменяли и я бы даже не знал,что что-то с коробкой было. Так что уверен, ничего у вас на 80 тыс с вариатором не будет. Тысяч до двухсот можно ездить спокойно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3802
him541
"Система активной безопасности / адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе на базе EyeSight" а она на Правом руле реально удерживает в полосе ? просто на Европейце в максимальной комплектации, она просто отталкивает от разметки, не держит машину по центру, т.е. руль не отпустишь..
у меня форь 20г, американец. айсатом доволен как слон. Круиз крутейший. Контролем по полосе вообще не пользуюсь (неудобная штука)
Дальше- больше!
1
 
Ответить
Павел
Владивосток
В ходовке могут скрипеть оторванные сайлентблоки, как и на любом другом авто, или сзади стоят сайлентблоки шарнирные, так называемые ШС, они могут не иметь люфт но при этом издавать скрип.
Лечится либо заменой, либо оттянуть резинку-пыльник и пшикнуть внутрь любой жидкой смазкой.
Я свои пропшикал смазкой - перестали скрипеть, отъездил на них ещё 30тыс, потом машину продал.
В целом авто не плохой, просто надо знать некоторые моменты по нему, вовремя устранить и потом кататься долго и счастливо, у меня было несколько таких авто, форестеров и XV.
На простом моторе и турбовом, были на вариаторе, автомате и один на мех.коробке, знаю много нюансов по безпроблемной эксплуатации
2
 
Ответить
Сегодня
Бийск
Болячки, в голове, рейка ремонт 15 тр термостат 4 тр. Вы деньги отмывание ценники такие пишите?
1
 
Ответить
Сегодня
Бийск
Владислав
Что реально такие цены????
это ппц
Бред а не цены, владею субарем 14 года 2.5 взял за 1400р т.к пробег двиги был 250 тр, авто пожелало масло, заменил двигатель 200 тр. Не машина а просто сказка, расход в зиму 9литров, динамика - пуля.
 
 
Ответить
Сегодня
Бийск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Бред
1
1
Ответить
Сегодня
Бийск
Денис
Отличная, надёжная машина. По доброму завидую. Сейчас таких уже почти никто не делает. Достаточно простая и надёжная конструкция, кстати самый надёжный варик в мире. Рейка - да читал, я поменял там втулки и всё. Сейчас с таким мотором уже не привести. Хороша и свежа чёрт возьми, удачи
Согласен
 
 
Ответить
Сегодня
Бийск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
У водителей кабыла постоянно все ломается
 
1
Ответить
Сегодня
Бийск
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Радик стоит от15 тр
 
 
Ответить
Сегодня
Бийск
Д.Е.Д.
Здравствуйте, у меня точно такой же Форестер в комплектации x-break, только в темно-сером цвете. Покупал в июне 2022 с пробегом 45т.км. Прошлым летом поездил по Дагестану, в феврале этого года покатался...
Согласен братик за год прошло 60 тысяч - просто песня. Я даже теперь не знаю что после такого авто в эти деньги взять) Субару головного мозга)
1
 
Ответить
Сегодня
Бийск
Nikitos
Аналогичный форик и пробег тоже за 80 тыс., покупал новым. Ни одной из упомянутых проблем нет. На профильном форуме тоже не встречал повальное описание про "болячки всех фориков".
Складывается впечатление, что машина была уже заезжана, а пробег скручен
Согласен, классная тачка
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Сегодня
Бред а не цены, владею субарем 14 года 2.5 взял за 1400р т.к пробег двиги был 250 тр, авто пожелало масло, заменил двигатель 200 тр. Не машина а просто сказка, расход в зиму 9литров, динамика - пуля.
Ну надёжно, как ни крути! 250 тык и движек под замену 😅
А если б не повезло с контрактом? Ещё 200?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3802
Сегодня
Болячки, в голове, рейка ремонт 15 тр термостат 4 тр. Вы деньги отмывание ценники такие пишите?
где такие цены за ремонт?
Дальше- больше!
 
 
Ответить
30965995
По скрипу. Втулки стабилизаторов пробовали менять? Обычно они дают скрип.
 
 
Ответить
1243959
16060192
Автору спасибо за честный отзыв. Из-за таких минусов автомобиля я его никогда не буду покупать. Лучше куплю другую машину более надёжную.
Какую? 🤔
 
 
Ответить
Евгений Сергеевич А.
Яя
16060192
Автору спасибо за честный отзыв. Из-за таких минусов автомобиля я его никогда не буду покупать. Лучше куплю другую машину более надёжную.
В любой современной машине имеются косяки, какую не возьми
 
 
Ответить
Прохор
Красноярск
him541
Еще в сильный мороз -30 и ниже, при езде по трассе, замерзает датчик в АКПП, машина переходит в аварийный режим, больше 60 не разгоняется..
Ехал из Владивостока зимой, температура была от - 30 до минус 43 гр.! Едет шикарно,до минус 37 вообще не наблюдается никаких симптомов,( как у тоеты,Ниссан и т.д.) подвеска не становится колом,вариатор не мычит и расход 7-8 л.! Субару 2.5 л х брейк 19 г.
3
 
Ответить
А
Владивосток
Alex@65
Тут в соседнем отзыве чел купил спортедж новый за 5,5...Так что для субаря 5-6 это норм.
Наверное, проблемы с головой 😁
 
 
Ответить
Diamond
Свободный
him541
Машина хорошая, по мне наиболее удачная в этом классе, но есть свои проблемы, термостат на 2.5 двигателе, на 2.0 другой без датчика внутри, иногда помогает просто очистка контактов и покрытие диэлектриком,...
Иногда помогает очистка на 2,5 литровом?)
 
 
Ответить
Diamond
Свободный
Прохор
Ехал из Владивостока зимой, температура была от - 30 до минус 43 гр.! Едет шикарно,до минус 37 вообще не наблюдается никаких симптомов,( как у тоеты,Ниссан и т.д.) подвеска не становится колом,вариатор не мычит и расход 7-8 л.! Субару 2.5 л х брейк 19 г.
Про тойоту при таком морозе скажу-не наговаривай. Сотка это крейсер,не знающий бед. И тепло и колом ничего не становится. И заводится без проблем.
2
 
Ответить
   
Копейск
Сообщений: 532
А
Наверное, проблемы с головой 😁
У всех свои тараканы в голове
1
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
У меня Вариатор затрещал на пробеге 84 тысячи ) Субару Форестер 2018 год.
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Михаил
Посмотрел термостат, номер 21319AA010, цена без скидки 360 баксов. Прям сейчас предлагают в штатах за меньше 300 баксов. Автор взял за 58к. Красавчик, что еще скажеш. Может другое конечно, тут непонятно....
В Хабаровске просят 70 тысяч под заказ
 
 
Ответить
20162592
Хабаровск
Доброго дня все владельцам Субару Форестер !
Ознакомился с отзывом и хочу поделиться своим опытом. Купил с Японии с 25 тыс, сейчас 70, модель также Брик 2,5.
Термостат: да, есть такое дело , но в защиту Субару , у каждой модели есть свои слабые места, и если говорить про термостат, то есть решение - периодическая профилактика, или если уж совсем вышел из строя можно смело найти за 30-36 тысяч (с небольшим ожиданием)
Рейка: у меня еще подобной проблемы не было.
Обшивка: эта проблема к большинству современных моделей. Защита - чехлы или уж если прям педантично отнестись - перешить на кожу или другой материал.
Двигатель - отличный двигатель! Своевременная замена масла и расходников и будет счастье.
От себя добавлю, обращайте внимание на тормозные шланги(подача к тормозам жидкости) бывает образование грыж!
Есть факт слабых задних стоек, но обслуживание решает проблему.
В целом я очень рад данной моделью, в этом ценовом диапазоне с учетом всех особенностей авто - лучший в своем сегменте.
1
 
Ответить
2423530
Северск
Kochan
Конечно не плохой ресурс в наше время. Но у товарища 23532548, по его описанию, щадащие условия эксплуатации! Трассовый пробег без нагрузок и вжариваний. При такой эксплуатации надёжная машина должна по...
Только вы забыли упомянуть , что лям проезжают с тремя заложены ремонтами цпг
1
 
Ответить
Kochan
Москва
2423530
Только вы забыли упомянуть , что лям проезжают с тремя заложены ремонтами цпг
Ничего не понятно, но очень интересно.
Я пишу вроде без ремонтов.
У меня сейчас в окружении Хондоводов несколько экземпляров с пробегом 500+ на стоковых моторах и вариаторах. Несколько за 300, ну а 200 +/- вообще полно. И это реч об относительно свежих машинах 15-18 года.
Причем двигатели абсолютно разные и 1,5 турбо и 2-2,4 л атмо.
 
 
Ответить
Pavel
Краснодар
Те болячки что Вы перечислили, это, извините, так - щекотанье в горле, как говорил Крамаров водном старом сюжете. Как Вам такое, купил у дилира, обслуживал каждые 7,5 тыс, только качественные расходники - итог на пробеге 49,7 тыс км, при возрасте без 3-х дней 3 года, у меня провернуло вкладыши, шатун разрушил блок. Мотор 2,5
1
 
Ответить
Дм
Владивосток
20162592
Доброго дня все владельцам Субару Форестер ! Ознакомился с отзывом и хочу поделиться своим опытом. Купил с Японии с 25 тыс, сейчас 70, модель также Брик 2,5. Термостат: да, есть такое дело , но в защиту...
Здравствуйте, какое обслуживание слабых задних стоек решает эту проблему?) Из замена?)
 
 
Ответить
20162592
Хабаровск
Дм
Здравствуйте, какое обслуживание слабых задних стоек решает эту проблему?) Из замена?)
восстановление стоек, ремонт с дальнейшем обслуживанием! Если не сталкивались , советую попробовать у надежных специалистов. При надлежащем уходе , стойки будут служить очень долго. И этот подход в разы лучше замены на китайские или корейские аналоги
 
 
Ответить
20162592
Хабаровск
Pavel
Те болячки что Вы перечислили, это, извините, так - щекотанье в горле, как говорил Крамаров водном старом сюжете. Как Вам такое, купил у дилира, обслуживал каждые 7,5 тыс, только качественные расходники...
В форумах было такое, советуют после 70 тыс лить 5w30
2
 
Ответить
Сегодня
Бийск
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Что за бредятина
2
 
Ответить
Сегодня
Бийск
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Мне четырнадцатый год нет такой проблемы по 175 лошадок просто песня расход 8,5. А шестнадцатого года за термостатом проблема дорогой но остальное всё в такой же ценовой категории
 
 
Ответить
Сегодня
Бийск
Владислав
Что реально такие цены????
это ппц
Только на термостат двигатель который 185 лошадок там дорогой надо брать 171 175 лошадок
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Термостат на дроме по 44тыс.руб, видел. Термостаты сейчас научились ремонтировать.
Радиатор под 100тыс.руб, а зачем когда аналоги есть и родной радиатор ремонтопригоден.
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
16060192
Есть добавить нужно, что вариатор очень часто ломается. Когда ла Субару перешла на вариаторы, то они заявляли, что вариатор рассчитан на 300 тыс км . По факту после 100 тыс км у многих они стали ломаться....
Я сам пробежал на одном вариаторе 250тыс, замена масла каждые 30-40тыс.км
1
 
Ответить
16060192
Андрей
Я сам пробежал на одном вариаторе 250тыс, замена масла каждые 30-40тыс.км
Вы ездите видимо очень аккуратно и бережёте автомобиль.
 
 
Ответить
16060192
Сегодня
Бред
Не бред.
1
 
Ответить
16060192
Сегодня
У водителей кабыла постоянно все ломается
Пиши понятно
 
 
Ответить
34048946
ПАЛАСИО
Термостат 60 т.р... Радиатор под сотню стоит?
Под сотню стоит трапеция дворников..я вообще думал это шутка какая то..Но как оказалась сущая правда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром