Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
26360
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.9
5 — 295 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 21 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Живу во Владивостоке, стаж за рулем 34 года, всю жизнь езжу на японках, их у меня было очень много разных в разные этапы жизни от Скайлайнов-Марков до Микроавтобусов и джипов, последние 4 года ездил на Форестере SJ5 2016 года (рестаил, комплектация 2.0i-L EyeSight), продан неделю назад,  а до него 7 лет на Легаси BP5 2009 года (которую через месяц после покупки переставил на подвеску от Аутбэка), так что Субаровод со стажем 😊.  SUBARU люблю за надежность, неприхотливость и универсальность – можно поехать куда угодно и в любую погоду… прошлый Форестер SJ5 меня устраивал полностью по всем параметрам, для меня лучше Форестера может быть только новый Форестер 😊.  Езжу достаточно спокойно, динамики атмосферной двушки мне вполне хватало, расход не напрягал, соответственно мук выбора не испытывал совершенно, просто как появилась возможность - взял следующее поколение так же 2 лита. Гибрид бонусом, особых надежд на него не возлагал- будет есть не больше чем прошлый – и хорошо, А если чуть меньше – так вообще отлично.
На Дроме не сильно много информации по гибридному Форестеру, поэтому хочу поделиться своим мнением и именно в плане сравнения со своим  предыдущим Форестером прошлого поколения, может кому-то пригодится. Итак, моя обнова: Subaru Forester SKE 2019 год, комплектация ADVANCE (максимальная для этого двигателя), (нету опций: передней камеры, электропривода задней двери, люка и рейлингов- Японец сэкономил при покупке). Автомобиль куплен на аукционе в Японии с пробегом 21тыс.км и оценкой 4,5 перед самым НГ, пробивался через вражеские санкции три месяца, получен с таможни неделю назад. Для простоты изложения свой прошлый SJ5 буду называть Прошлым или Старым, а новый SKE- соответственно Новым.  Внешность описывать смысла не вижу, лично мне Старый кузов в рестайе кажется чуть симпатичнее и гармоничнее, но Новый тоже вполне устраивает. Согласно каталогу, габариты отличаются минимально (Новый на 1,5см длиннее, на 2см шире, высота одинаковая, база больше на 3см, размеры салона отличаются на 5-10мм), но визуально новый почему то кажется заметно ниже и длиннее, может из за более квадратных форм… Прошлый Форестер я как только купил, сразу разобрал и проклеил шумкой двери и пол, и новый после него показался заметно шумнее, и шума от дороги больше и мотор сильнее рычит, буду шумку делать обязательно как только станет более тепло на улице…
Коротко про салон: Новый, кажется, стал чуть шире и просторнее в передней части, отчасти возможно из за более низкой панели перед пассажиром и более тонких и рельефных карт дверей, которые в верхней части теперь мягкие, выглядит чуть современнее и дороже… Из разочарований внутри: 1. ниша под телефон под блоком климат-контроля стала еще меньше и неудобнее, раньше телефон помещался туда не полностью, а теперь вообще торчит на половину и упирается в рычаг КПП в положении парковки. 2. На прошлом крышка центрального бокса двигалась вперед-назад и не мешала, а на новом она не сдвигается, торчит вперед и я постоянно упираюсь в ее угол левым локтем-мешает и приходится постоянно искать другое положение для руки. 3. Из режимов, отображаемых на центральном экране бортового компьютера, исчез мой любимый экран с отображением графика поминутного расхода топлива, который был у меня включен всегда по умолчании и по которому сразу очень наглядно было видно, как скорость и манера езды влияет на расход топлива. Теперь остался только средний расход с момента обнуления счетчика и мгновенный расход. Расход топлива за поездку при глушении двигателя теперь тоже не показывает ☹… в остальном по салону все примерно то же самое: подогревы всех сидений, электроприводы передних сидений, (у водителя теперь с памятью). У нового намного крупнее, ярче и информативнее стали индикаторы слепых зон в корпусах зеркал, теперь их видно боковым зрением, у старого были маленькие и малозаметные.  В левом зеркале вместо рожка с маленькими зеркальцами, в которые ничего особо не было видно, теперь камера, которая смотрит под бок – в принципе удобно. Появилась камера распознавания водителя: если занести себя в память – здоровается и прощается, если занести несколько водителей, система узнает каждого и подстраивает сиденье и зеркала в ранее сохраненные положения, ругается, если на ходу не смотришь на дорогу, … у левого зеркала появился режим, когда при движении задним ходом оно автоматически поворачивается вниз (включается через меню бортового компьютера, мне не понравилось – отключил). Скорость вентилятора теперь регулируется кнопками, а не крутилкой – менее удобно, раньше можно было регулировать не глядя… и вообще блок управления климатом на прошлом Форестере был для меня удобнее… Показался чуть лучше штатный звук, хотя все равно, как и на прошлом, буду менять и динамики и магнитолу … на втором ряду появились воздуховоды вентиляции и разьемы USB для зарядки, наклон спинок регулируется, как и раньше, в остальном все примерно так же. Проем багажника стал шире, под полом теперь нет докатки, ее место занимает батарея и остается небольшой отсек для мелочевки, на дне которого спрятан компрессор с ремонтной жижей для колес. Электропривод багажника по прежнему – опция, у меня его нет. Долго искал ручку открытия бака на привычном месте на полу и под панелью… оказалось ее нет вовсе, бак отпирается и запирается вместе с центральным замком. Активный круиз-контроль на новом работает более плавно, можно настроить ускорение на круизе – экономично-комфортно-нормально-быстро… я выбрал комфорт, иначе слишком резко начинает ускоряться, если впереди исчезает препятствие… Теперь при включении удержания в полосе едет по середине, прошлый начинал подруливать только при наезде на линию разметки.

Про мотор: на обоих FB20, но на новом он уже с непосредственным впрыском и более высокой степенью сжатия (12,5 против 10,5 у предыдущего) , работает более громко и чуть более жестко, заводится и глохнет резко, как дизель. Вариатор настроен тоже по другому: Если прошлый при спокойной езде держал обороты 1,5-2 тыс и плавно менял их в зависимости от скорости и нажатия на педаль газа, а при тапке в пол сразу закидывал обороты на максимум и разгонялся под монотонный рык, то новый больше похож на автомат, не разгоняется на одних оборотах, а раскручивает выше (часто до 2,5-3 тысяч) и имитирует ступенчатые переключения, На мой взгляд это прикольно и уместно при активном разгоне (двигатель не воет на одних оборотах, а рост скорости идет с ростом оборотов двигателя), но при спокойной езде в треть газа на прошлом было плавнее, тише и комфортнее. Прошлый на трассе при скорости 95км/ч держал примерно 1600-1700 оборотов, новый 1400-1500… Спортивный режим – включается кнопкой S справа на руле, как и на прошлом, сразу поднимает обороты в зону 2тыс, становится активнее реакция на нажатие газа, но на новом старт с места стал значительно интенсивнее, нет такого затупа при трогании, как у прошлого,  и в диапазоне примерно 0-80 км/ч машина разгоняется заметно шустрее, возможно сказываются дополнительные 65 Нм крутящего момента электромотора, хотя по паспорту разгон до сотни у гибрида заявлен вроде чуть хуже чем у прошлого негибрида… Короче, динамика у Гибрида на городских скоростях мне понравилась больше, хотя и прошлый ехал очень неплохо.  При активном разгоне новый Форестер, как и прошлый, приятно не громко и не натужно рычит и легко раскручивается до максимальных оборотов,  в отличии от многих более-менее свежих 4-цилиндровых Тойотовских моторов, которым, судя по звуку, очень не нравятся обороты выше 3,5 тысяч…
Подвеска: стала чуть жестче и плотнее, в поворот валит значительно меньше, старый был более мягким и плавным.
Про гибрид и старт-стоп: На прошлом была система старт-стоп, когда тепло. двигатель прогрет и аккумулятор достаточно заряжен - глушила мотор при остановке при активном нажатии на тормоз (если тормозить плавно – не глушит) и запускала стартером при ослаблении нажима на тормоз, либо, если долго стоишь, по своему усмотрению через промежуток от 10сек до нескольких минут (наверное в зависимости от включенных потребителей и степени заряженности аккумулятора). При этом за полный бак бортовой компьютер насчитывал мне экономию максимум 100-200 миллилитров топлива, то есть толку от этого старт-стопа не было никакого кроме мучений стартера. На новом Форестере уже не старт-стоп, а гибридная установка, хотя и слабенькая, и работает она заметно более эффективно: сейчас весна, температура от +3 и выше, после прогрева и частичной подзарядки ходовой батареи система начинает глушить мотор очень часто и везде где можно: при езде накатом или при минимальном нажатии на газ , при остановках в пробках и на светофорах, на трассе на спусках и даже  иногда кратковременно на прямой при скорости 60-80км/ч. Заводит мотор не стартером, а генератором беззвучно через широкий ремень. При езде в пробке, когда отпускаешь тормоз или чуть нажимаешь на газ– машина начинает плавно ехать не заводя мотор... Если поток ускоряется и нажать на газ чуть больше, мотор кратковременно заводится чтобы подтолкнуть машину и опять глохнет, и так можно ехать и несколько минут со скоростью даже 30-40км/ч чисто на батарейке, главно на газ сильно не давить. Если стоять в пробке долго и с минимальным движением, батарея быстро высаживается и мотор практически перестает глохнуть, показатель расхода начинает расти сильно быстрее, как и на обычной (не гибридной) машине.  Топливный бак на  гибриде сильно меньше по сравнению со старым. (48 литров против 60). Когда забрал машину с таможни, почти сразу загорелась лампочка резерва и на первой заправке вошло 42 литра. За неделю на баке проехал 520 км в режиме примерно пополам пригород/город с хорошими пробками (лампочка резерва еще не загорелась), средняя скорость по компу 30км/ч, и после этого в бак вошло 40 литров, то есть фактически средний расход за неделю вышел в районе 7,7 литра на сотню (Бортовой компьютер при этом показал 13,7 км/на литре что соответствует расходу 7,3 литра на сотню). За это время бортовой компьютер насчитал мне, что на одном баке в таком режиме сэкономлено примерно 4,5 литра топлива и машина за это время почти 5 часов ехала или стояла в пробках и на светофорах с заглушенным мотором. У прошлого Форестера погрешность была так же в приделах 0,2-0,5 литра на сотню (Еще не известно, компьютеры привирают, или на заправках так наливают).   Прошлый Форестер у меня по лету показывал в среднем 12,9-13,5 км на литре при поездках примерно 30% по городу и 70 по пригороду  и средней скорости в районе 35км/ч. Кто то может сказать, что такого не бывает, я сказочник и Форестер в принципе меньше 15 литров не жрет… Легаси со старым мотором и 4-ступенчатым автоматом у меня чисто по городу ела 12-14 литров. Форестер может жрать очень по разному, все зависит от того, где и как вы ездите, Я сейчас живу за городом, до работы 26 км, часть из которых по трассе… по городу проезжаю не больше половины общего пробега  и у меня получается такой расход как я написал выше. Если ездить в основном по городу с пробками, постоянными прогревами и короткими поездками по несколько км, то конечно расход будет больше. И как раз именно в таких самых не экономичных режимах движения гибридный Форестер способен что-то сэкономить по сравнению со своим негибридным предком, по крайней мере в теплое время года и если не ездить на нем прижав тапку к полу. Пока из первых впечатлений вроде все, я своей обновкой доволен – Форестер стал чуть современнее и чуть экономичнее, едет точно не хуже и даже вроде чуть веселее. В самое ближайшее время обязательно займусь шумкой и немножко музыкой, чтобы было ездить еще приятнее… Надеюсь, моё сочинение кому то будет полезным и возможно поможет с выбором своего авто. Если в дальнейшем будет что добавить – добавлю позже. Всем добра…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Откатал третий бак топлива (95) в обычном режиме город/пригород примерно пополам. (Всегда заправляю до отключения заправочного пистолета и сбрасываю суточный счетчик). За первые примерно 20 км от заправки до дома (по пригороду со скоростью около 90 км/ч и несколько км по грунтовке) вообще приехал с результатом 19 км на литре(=5,3 литра на 100км), дальше пару дней выпали на выходные, несколько раз ездил в город, в пробки не попадал, по городу ездил в основном в вечернее время и компьютер показывал средний расход в районе 15,8 км на литре (= 6,4 литра на 100км) (....

, пробег 23 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

92984
Subaru Forester, 2019
Вадим в, Усть-Каменогорск

Комментарии

   
Сообщений: 18402
Капец крыша на соседском доме...
Классный Форестер купили! Расход отличный! 5
Продам уши от мертвого осла.
33
16
Ответить
Андрей
Уссурийск
Спасибо за отзыв +5
28
10
Ответить
123456789
Он по грязи-снегу едет хоть ,гибрид?
17
35
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Вроде написано много, но по сути одни сравнения и перечисления работы плюшек.
25
9
Ответить
 
Сообщений: 7420
... СЖ 10.5 - 95й. 12.5 - 98й. Сомнительная экономия.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
15
7
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
123456789
Он по грязи-снегу едет хоть ,гибрид?
Система полного привода у гибрида точно такая же, как у обычного форестера, и ехать по снегу грязи он будет точно так-же
38
5
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
ДРАКОН_пират
... СЖ 10.5 - 95й. 12.5 - 98й. Сомнительная экономия.
Это не турбо, Рекомендованный 92 и 95, я всегда езжу на 95
26
5
Ответить
Сергей
Хабаровск
Поздравляю с покупкой, решиться на санкционку дорогого стоит!) Я тоже пересел с SJ5 на SK9 2,5 литра только и он совершенно другой. Подвеска стала валкая мягкая, как у РАВ4 последнего, мне это совершенно не нравится, после прошлого Форика. Про нишу под телефон и подлокотник такие же разочарования. Побоялся взять гибрида, т.к. были нарекания на гайку шкива генератора, которая откручивается и за ней следить надо, плюс батарея занимает место в багажнике под запаску, ну нарекания в работе этого гибрида, непонятно когда включиться когда отключится, 2 аккумулятора вместо одного, это плюс к расходам, ну и ресурс маленькой батареи и цена на замену в связи с санкциями. Это все меня оттолкнуло от гибрида, но когда у меня отвалился электронный термостат и это оказалось болячкой бензиновых форумов, вот тут я пожалел, что вообще взял форика в новом кузове!)) Надо было брать равчика адвенчур) Кстати соглашусь, что в прошлом кузове Форик был симпатичнее спереди точно, с клыками светодиодными, сзади только новый симпатичнее. Но в новом этот длинный свес спереди убивает все желание съезжать с асфальта, тем более у меня он пришел с обвесами, и это чисто городская машина!) Увы но Субару ухудшили новый форик по проходимости и в надежности. Удачи на дорогах!
32
5
Ответить
Everlast
Владивосток
Евгений
Это не турбо, Рекомендованный 92 и 95, я всегда езжу на 95
92 как раз туда вообще лить нельзя. Рекомендация японцами премиум, а это минимум 95
25
1
Ответить
Everlast
Владивосток
Сергей
Поздравляю с покупкой, решиться на санкционку дорогого стоит!) Я тоже пересел с SJ5 на SK9 2,5 литра только и он совершенно другой. Подвеска стала валкая мягкая, как у РАВ4 последнего, мне это совершенно...
На гибриде стоят другие стойки другие пружины она не такая шаткая и валкая как на 2.5
15
1
Ответить
Игорь Похабов
sj с расходом 9 литров не редкость
8
1
Ответить
21187398
Мотору бы еще надежности прибавить и была бы хорошая машинп.
10
21
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Здравствуйте, земляк! Держите 5!
Какая то интересная штука с Субару происходит. Сам езжу уже на 3-м форике. Вроде и машины есть получше, но... Запал в душу)
14
3
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Спасибо за подробный отзыв.
Я тот самый человек который купил прошлого форестера. Как доберется на автовозе, выложу скрины, сколько потребляет форестер у меня на трассе и сколько в пробках г.Барнаул
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
5 за отзыв и авто
5
2
Ответить
слава
Красноярск
ДРАКОН_пират
... СЖ 10.5 - 95й. 12.5 - 98й. Сомнительная экономия.
скорей всего цикл Аткинсона, по факту она будет ниже, а эта расчетной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6095
налога на него сколько лошадей посчитали?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Smart Bastard
налога на него сколько лошадей посчитали?
145 лошадей у него в ПТС
5
 
Ответить
Евгений
Артём
Взял такого же в августе прошлого года, мне в сор вписали 155 лошадей, т.е. сложили все.
3
 
Ответить
Анатолий Русский
Езжу на Форе 3 13 лет.
Плюсы: проходимость, надёжный движок, минимальная коррозия кузовных деталей. Минусы: большой расход топлива, через 4 года износ герметика клапанной крышки и подтекание масла, пришлось менять герметик (дорого). Комфорт в салоне среднего уровня. А так в общем итоге авто высокой надёжности для длительной эксплуатации.
5
4
Ответить
Denis
Хабаровск
Гибрид чисто для таблички на кузове.
2.0 откровенно мало для него, тем более для семейного авто (с семьей).
Обычное поджопное серое авто, как и рав4, хтрейл, аутлендер.
Про чудопроходимость расскажите вледельцам крузеров)
11
22
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7159
Denis
Гибрид чисто для таблички на кузове.
2.0 откровенно мало для него, тем более для семейного авто (с семьей).
Обычное поджопное серое авто, как и рав4, хтрейл, аутлендер.
Про чудопроходимость расскажите вледельцам крузеров)
смотри с огнём играешь)
щас набегут адепты симметрикал
но по сути всё верно сказал
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
6
7
Ответить
Denis
Хабаровск
SeryiJedi
смотри с огнём играешь)
щас набегут адепты симметрикал
но по сути всё верно сказал
дада, божественная равная длина приводов, бла бла бла управляемость 2.0 атмо))))
3
3
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Denis
Гибрид чисто для таблички на кузове.
2.0 откровенно мало для него, тем более для семейного авто (с семьей).
Обычное поджопное серое авто, как и рав4, хтрейл, аутлендер.
Про чудопроходимость расскажите вледельцам крузеров)
Вы, я так понимаю, как раз владелец такого крузера? А сюда вы с какой целью зашли? А Форестер для меня (и он действительно серый :-) ) именно авто для постоянной езды на каждый день и в любую погоду. Гоняться со спорткарами мне не надо, так же, как и залезть в самую середину болота и потом героически от туда выковыриваться...
35
1
Ответить
Николай
Владивосток
Denis
Гибрид чисто для таблички на кузове.
2.0 откровенно мало для него, тем более для семейного авто (с семьей).
Обычное поджопное серое авто, как и рав4, хтрейл, аутлендер.
Про чудопроходимость расскажите вледельцам крузеров)
Вот это откровение. "Спасибо", что открыли глаза. Сравнил бы еще Короллу с Крузаком
16
3
Ответить
Николай
Владивосток
SeryiJedi
смотри с огнём играешь)
щас набегут адепты симметрикал
но по сути всё верно сказал
С Фита виднее суть
7
2
Ответить
Николай
Владивосток
Приветствую, и поздравляю с приобретением. У меня 2,5 х-break, 20 год. Все устраивает, и у него, кстати, климат на крутилках. Какую магнитолу собираетесь ставить? Тоже задумываюсь о замене.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Николай
Приветствую, и поздравляю с приобретением. У меня 2,5 х-break, 20 год. Все устраивает, и у него, кстати, климат на крутилках. Какую магнитолу собираетесь ставить? Тоже задумываюсь о замене.
Спасибо. по магнитоле- я на RedPower смотрю, хотя они весьма не дешевы, но из Андроидов вроде считаются поприличнее по качеству звука и у Pro версии усилитель встроенный неплохой достаточно... Пока изучаю вопрос не торопясь, . На прошлой машине мультимедиа Пионер стоял, звук неплохой был, но функционал минимальный и тормозной он очень...
1
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Евгений
Вы, я так понимаю, как раз владелец такого крузера? А сюда вы с какой целью зашли? А Форестер для меня (и он действительно серый :-) ) именно авто для постоянной езды на каждый день и в любую погоду....
Да ему бы угнаться за фитом гибридным)
Я не понимаю в чем его конкурентное приемущество среди одноклассников?
Почему не гибрид от хонды(срв) - вот там действительно машины побольше.?
1
8
Ответить
Denis
Хабаровск
Николай
Вот это откровение. "Спасибо", что открыли глаза. Сравнил бы еще Короллу с Крузаком
Пожалуйста.
3
2
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7159
Николай
С Фита виднее суть
т.е. вы даже не предполагаете, что нынешнее авто может быть другим
We will hurt you. Do not panic.
1
1
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 177
А проходные сейчас 1,8 как едут и потребляют интересно
2
 
Ответить
Николай
Владивосток
SeryiJedi
т.е. вы даже не предполагаете, что нынешнее авто может быть другим
Нет. Особенно когда умничают
2
2
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 7159
Николай
Нет. Особенно когда умничают
а что не так ? просто признать не можете или пока не готовы
We will hurt you. Do not panic.
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Denis
Да ему бы угнаться за фитом гибридным)
Я не понимаю в чем его конкурентное приемущество среди одноклассников?
Почему не гибрид от хонды(срв) - вот там действительно машины побольше.?
Я владелец Форика 4 поколения, до этого у меня были разные автомобили в том числе внедорожники и наверное я могу быть относительно объективен в оценке Форестера. Так вот, за год что я езжу на Форике я пришел к такому выводу, что Форик это среднестатистический кроссовер. Не самый быстрый, не самый комфортный и не самый экономичный. Но давайте объективно, это ведь по цене вполне себе середняк и как следствие ждать от Форя шумки, динамики и супер современного салона ну как то глупо.
Ну а отвечая на ваш вопрос в чем его конкретное преимущество перед одноклассниками, могу сказать что по крайней мере 4 Форик может заехать в такие места куда Аутлендеру, СРВ и Равчику и не снилось. Да это не джип и не тот авто на котором можно лезть в откровенные чигиря но лично я заезжал на нем и самое главное выезжал на такие пляжи, где кроме меня были только внедорожники.
Поэтому из японских кроссоверов именно Субару Форестер обладает наилучшей внедорожной способностью.
Обладал... у товарища 5 Форь, так вот первая же поездка к морю обернулась для него оторванным передним бампером. Этот свес, просто снижает на нет, все эти 220 миллиметров клиренса.
15
2
Ответить
Denis
Хабаровск
Александр
Я владелец Форика 4 поколения, до этого у меня были разные автомобили в том числе внедорожники и наверное я могу быть относительно объективен в оценке Форестера. Так вот, за год что я езжу на Форике я...
Усегда улыбал этот аргумент.
Это как говорить - я в своих кроссовках дошел до трети весеннего поля, а я до половины.
При этом эта разница точно не тянет на "другим одноклассникам и не снилась".
Эти 5% вылавливать смешно.
3
4
Ответить
Dorfin88
Отличный автомобиль, и домик тоже...
5
 
Ответить
Александр
Владивосток
Denis
Усегда улыбал этот аргумент.
Это как говорить - я в своих кроссовках дошел до трети весеннего поля, а я до половины.
При этом эта разница точно не тянет на "другим одноклассникам и не снилась".
Эти 5% вылавливать смешно.
Ну кроме как улыбаться вам ничего не остается ибо аргументов оспорить мой опыт и мое восприятие у вас нет. Форик реально лучше всех из японских и кореских кроссоверов едет по дорогам не общего пользования.
Про европейцев не знаю ибо не имел опыта эксплуатации.
И да, я не идиализирую Субару, средний авто и как на мой взгляд лишенный былой надежности (я уже на двух своих ФБ 20 лобовину переклеял) но именно в контексте поездок по легкому бездорожью ему конкурентов нет.
3
 
Ответить
Denis
Хабаровск
Александр
Ну кроме как улыбаться вам ничего не остается ибо аргументов оспорить мой опыт и мое восприятие у вас нет. Форик реально лучше всех из японских и кореских кроссоверов едет по дорогам не общего пользования....
Ну... скажем так сузуки Эскудо года 15го его положит на лопатки на проселке и по полю)
Как то глупо брать форестер, да и в целом кроссовер для, даже легкого бездорожья.
Снег у дома и дорога до дачи - вот реальные их эксплуатационные задачи. Там не те агрегаты/толщины/запас прочности для более жесткой эксплуатации.
1
1
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Denis
Ну... скажем так сузуки Эскудо года 15го его положит на лопатки на проселке и по полю) Как то глупо брать форестер, да и в целом кроссовер для, даже легкого бездорожья. Снег у дома и дорога до дачи -...
Так что надо покупать, что все таки лучше: фит-гибрид за которым никто не угонится? или срв-гибрид, чтобы чего-то было побольше или все же эскудо, чтобы кого-то ложить на лопатки? Вы, похоже, на всех на них ездите, имеете огромный опыт сравнения их с Форестерами 4 и 5 поколения и можете любому дать очень ценный совет...
4
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Евгений
Так что надо покупать, что все таки лучше: фит-гибрид за которым никто не угонится? или срв-гибрид, чтобы чего-то было побольше или все же эскудо, чтобы кого-то ложить на лопатки? Вы, похоже, на всех...
Держите очень ценный совет. если бы мне нужен был еще раз кроссовер - однозначно срв гибрид. При этом она и от фита уедет, и тем более от форестера.
Для проселка - паджеро спорт 3.0.
На форестера можно было бы посмотреть, если бы 2,5 и стоил как аутлендер 2,4. Впрочем, рынок и так расставил все по местам - их еденицы, что о многом говорит.
2
4
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Denis
Держите очень ценный совет. если бы мне нужен был еще раз кроссовер - однозначно срв гибрид. При этом она и от фита уедет, и тем более от форестера. Для проселка - паджеро спорт 3.0. На форестера можно...
Блин, а народ то и не в курсе про то, что и куда у вас рынок расставил... У нас на придомовой парковке (дом на 100 квартир) 8 Форестеров и не одной СРВ... похоже не всем надо от фитов уезжать :-)
8
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Евгений
Блин, а народ то и не в курсе про то, что и куда у вас рынок расставил... У нас на придомовой парковке (дом на 100 квартир) 8 Форестеров и не одной СРВ... похоже не всем надо от фитов уезжать :-)
Тсж на 4 дома, 350 квартир, 2 форестера и 2 срв. При этом рав4 штук 15 и аутлендерев штуки 3-4, есть пара тигуанов.
Так что не аргумент.
Про фит - я смотрю - больная мозоль))) Ну это и понятно - гибрид, но ниочем.
2
3
Ответить
23012543
Denis
Держите очень ценный совет. если бы мне нужен был еще раз кроссовер - однозначно срв гибрид. При этом она и от фита уедет, и тем более от форестера. Для проселка - паджеро спорт 3.0. На форестера можно...
А ты на чём ездишь?
 
 
Ответить
Denis
Хабаровск
23012543
А ты на чём ездишь?
аутлендер 3.0
 
1
Ответить
Гость
Владивосток
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким топливом заправляли прошлый форестер который SJ5? Его допустимо заправлять 92м?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
Гость
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким топливом заправляли прошлый форестер который SJ5? Его допустимо заправлять 92м?
Прошлого SJ5 заправлял всегда 95, 92 за все время может раза три, когда 95 на заправке не было... Разницы особой по езде не заметил. Нового пару раз заправил 98, но тоже никакой разницы ни по динамике, ни по расходу, не заметил, езжу на 95
2
 
Ответить
bruy84
У меня такой же Форестер. Купила в феврале текущего года на аукционе с оценкой в 5 баллов. На остров пришла в середине июля, пробег был 7 тыс км. Сейчас уже 12 тыс и я озадачилась заменой масла в двигателе. Подскажите, какое вы используете?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Владивосток
bruy84
У меня такой же Форестер. Купила в феврале текущего года на аукционе с оценкой в 5 баллов. На остров пришла в середине июля, пробег был 7 тыс км. Сейчас уже 12 тыс и я озадачилась заменой масла в двигателе. Подскажите, какое вы используете?
Я использую вот это,
https://hyperauto.ru/product/maslo-motornoe-pemco-350-5w30-sinteticheskoe-api-sn-acea-c3-universalnoe-5l-art-pm0350-5-300906494/
Прошу не расценивать как рекламу, Я остановился на нем, т.к. имею возможность брать его по оптовой цене существенно дешевле чем в магазинах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром