Отзыв автовладельца Subaru Forester 2018

Субару Форестер 2018 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
5723
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Год приобретения: 2023
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет)
После года владения этим авто, наконец то нашел время написать отзыв. Думаю это и к лучшему, уже сложилось устойчивое мнение о машине. А то я не понимаю отзывов (не только об авто) когда пишут: вчера купил - всё супер)
Итак, в конце 2022 года появилась возможность поменять Джимник на котором откатал почти 4 года. До этого были разные авто, и Делика Д:5, и Прадо 150 новый, и СРВ...
И начались муки выбора) С учетом постоянно растущих цен на бензин в первую очередь рассматривал гибриды, но на Камчатке точно с высоким клиренсом. В итоге выбор пал на Ниссан Х-трэил, но обязательно в комплектации AUTECH. Обратился к местным ребятам, что бы они подобрали авто в Японии, и начались поиски нужного авто. В такой комплектации оказалось они бывают редко. Прошло пару месяцев и за это время было 3 авто, которые я не выиграл, так как хотел купить подешевле и уложиться в 2млн) После еще пары недель ожидания, ребята предложили рассмотреть другие варианты, например Форестер. Посмотрел фотки в инете и решил что если брать, то только на коричневом кожаном салоне. И вот как то под вечер, скидывают ссылку на лот. Белый цвет, гибрид. коричневый салон. Нет только рейлингов и люка. Белый цвет я не очень хотел, но решил что поставлю на это авто ниже статистики, на всякий случай)
В итоге утром приходит сообщение: Поздравляем, Ваша ставка выиграла) Не буду подробно описывать процесс покупки, и долгой отправки как во Владивосток, так и потом на Камчатку. В то время поток машин с Японии не переваривали ни таможня, ни транспортники.
Итак, авто на Камчатке, еду забирать. Первые впечатления: ох...нный автомобиль) Цвет не то что бы белый, металик, красиво переливается. Салон, очень красивое сочетание коричневого с черным. Двигатель шепчет, музыка Dinaton прекрасно, что для меня меломана важно) Первым делом еду на заправку. Встал под колонку, ищу кнопку/рычаг/хоть что то что бы открыть бак. Минут 5 поисков не дал результатов, на улице стемнело и сзади стоит машина. Думаю ладно, отъеду в сторонку разберусь. В конце концов Гугл мне в помощь. После ещё минут 10-15 безуспешных попыток найти способ открытия бензобака, мне стало смешно. В гугле всё было только про предыдущие модели Фориков. Загорелась лампочка бензина. Мне стало смешно, я представил как у меня закончится бензин на гибридной машине потому что я не смог открыть крышку 😃 Вышел поковырял крышку бака, безрезультатно. Спросил у подъезжающих машин, ни кто не в курсе. Ну думаю хрень какая то, должно же быть всё просто. Далее захожу на Дром и нахожу в продаже такой же Форик во Владике. Звоню и говорю: здравствуйте, понимаю вопрос дурацкий, но я купил такой же форик и не пойму как бак открыть, подскажите) В ответ слышу: ты серьёзно? Я. -абсолютно) Ну ты там просто на крышку нажми и всё. Трубку бросили)) Я подхожу нажимаю на крышку посильнее и О Боги! Она открылась! 😁 Оказалась ребята перед выдачей мне машину помыли, и крышка слегка примерзла, я на неё нажимал но не сильно, и очевидно лед не дал сразу открыться, короче дома с супругой поржали))

Прошел год, какие впечатления остались. Нравиться внешний вид, всё таки красивое авто, особенно в сумерках  когда включаешь габариты и загорается ободок вокруг фар. Салон большой, удобный. Нравиться система авто-распознавания водителя. Сел я - кресла, зеркала, печка подстроились под тебя, села супруга- под неё. Иногда тупит, но не часто) Но меня узнает даже в очках) Вместительный багажник. За городом всегда использую адаптивный круиз, прикольная штука, но иногда резковато тормозит потому что поздно видит стоящую на светофоре машину, зимой надо аккуратно. Управляемость, по сравнению со всем что у меня было, супер. Едет как по рельсам. Подвеска слегка жестковата, давление в шинах 2,2, но это дает управляемость, постепенно привык- не напрягает. Меняю только расходники. Читал что у этих авто была отзывная компания, раскручивалась гайка на ролике привода генератора. Проверил у себя, метка сервиса есть -выдохнул) Понравилась работа полного привода и имитации блокировок. Вывешиваешь в диагональ, и спокойно продолжаешь давить на газ, через секунду авто спокойно едет дальше. В грязь на нем конечно не лезу, но по снегу идет очень уверенно.
Теперь по минусам. Главное разочарование - система гибрид от Субару. При температуре меньше +3 градусов, не работает совсем. Даже при полностью заряженной батареи. Едет только на бензине, электромотор помогает только при разгоне. При наступлении тепла ситуация исправляется, но не сильно. Сначала нужно что бы батарея зарядилась, это происходит в принципе быстро, так как она не большого объёма. Далее,  при скорости более 40, машина едет только на бензине. На светофоре почти всегда (зависит от заряда) срабатывает система старт-стоп, бесит что её нельзя отключить, вернее можно, но после очередного запуска двигателя, всё то же самое. Стоишь например на кольце, и нужно резко стартануть, но нет, машина тупить так как двигатель не заведен( Привыкали с супругой несколько месяцев, что стартуем с запасом. Конечно, иногда, когда батарея заряжена достаточно, машина пытается ехать как электричка, например при старте, с горки или когда едешь накатом, но если педаль газа чуть пережать, то тут же запускается двигатель. Единственный кому удается ехать достаточно долго как электричка, это автопилот) Ощущение что ему доступно больше режимов в управлении двигателем, чем водителю) Он может ехать достаточно долго на батареи если скорость не более 40 и в режиме эко.
Естественно при таком режиме "гибрида" об особой экономии топлива речи нет( Зимой 12-14 л, город-трасса. Летом чуть лучше, но не принципиально, 8-10 литров в зависимости от стиля езды. Разговаривал с владельцем Форика 2,5, у него расход примерно на литр больше. Но при этом чуть лучше динамика из за веса. Так что не понимаю зачем Субару вообще сделал такой "гибрид". В чем смысл? Экономия топлива так себе, динамика хуже, запаски нет... Но при этом коричневый салон есть только на гибридах, специально?)
Далее, печка -очень холодная( Зимой, даже при наших небольших морозах греется именно печка очень долго, прям еле теплый воздух, и надо на полную вентилятор включать. Проверил всё, салонный фильтр поменял, антифриз в норме, в настройках компьютера печка стоит на power. Если кто знает что не так, подскажите.
Автоматический режим работы дворников - живет своей жизнью) Я долго пытался понять логику работы дворников, но это выше моих аналитических способностей) То срабатывает когда нет и намека на дождь, то не включается когда идет морось, Вроде как зависит от скорости, типа стоит медленнее работает, едешь - быстрее. Но иногда они вообще не реагируют, например: едешь вроде норм_ периодически чистят стекло, останавливаешься на светофоре они останавливаются, трогаешься со светофора - а дворники так и стоят на красный)
Автоматический свет- вроде норм, но хочется что бы габариты включались раньше. Ну то есть, что бы можно было настроить чувствительность датчика света. При этом фары включаются норм, именно габариты тормозят.
В остальном Субарик радует) Купил бы второй раз? Наверно нет, продолжил бы искать Х-трэил, или другой более "гибридный" автомобиль, так как хочется вкусить все прелести гибрида и увидеть расход 5-6 литров.  Но в настоящее благодаря нашему замечательному правительству, вариантов особо нет, так что радуемся тому что есть)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A5, 2019
4.6
5987
Audi A5, 2019
stnslvsh, Москва
Toyota Corolla Runx, 2001
4.9
2084
Toyota Corolla Runx, 2001
Prototip999, Тюмень
Changan CS55 Plus, 2023
4.5
6700
Changan CS55 Plus, 2023
radionovden, Абакан
Лада Веста Кросс, 2024
4.8
9315
Лада Веста Кросс, 2024
11198010, Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2000
4.8
3466
Volkswagen Passat, 2000
24022950, Челябинск
BMW 5-Series, 2009
4.9
1649
BMW 5-Series, 2009
24022950, Челябинск

Комментарии

  
Сообщений: 13651
Вовремя купил. 5
Как жизнь на Камчатке?
Продам уши от мертвого осла.
25
6
Ответить
DimKrsk
Красноярск
холодная печка - обычно это завоздушивание системы, либо внутри радиатор печки частично забит и поток горячего антифриза через него слабоват.
либо все вместе.
15
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
На кашкае так было с печкой, пока машина минут 10-15 не поедет, воздух еле теплый.
Насколько я понял/помню с обсуждения на форуме, там сделано так, что пока двиг не прогреется тело на печку не подается. А прогревается он нормально только в движении… на ХХ нифига.
На форуме народ, если правильно помню(я в этих системах не разбирался) какой-то термостат меняет, что бы он при более низкой температуре теплоносителя открывался и на печку.
Надеюсь мой «испорченный телефон» поможет. Может это у японцев одинаково реализуется…

С датчиком дождя у ниссана тоже не идеально было, и с климатом.

(На кодиаке после кашкая все это работает «как надо» и климат, и печка, и датчик дождя…)
10
 
Ответить
   
Helsinki
Сообщений: 19
Гибриды у Субару - чистый маркетинг, что бы можно было машины продавать в Европе как «зеленые» и именно из-за этого Субару, при всех плюсах плюсах этой марки, проигрывает другим производителям у которых есть более продвинутые гибриды.
Вопрос к автору отзыва, вариатор перестал тупить при отрицательных температурах или по-прежнему надо проехать несколько км что бы вариатор начал менять передаточные числа?
22
 
Ответить
а газ не лучше гибрида, на нормальном объемном движке без турбин?
3
14
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
Dromouser
Гибриды у Субару - чистый маркетинг, что бы можно было машины продавать в Европе как «зеленые» и именно из-за этого Субару, при всех плюсах плюсах этой марки, проигрывает другим производителям у которых...
По вариатору вопросов нет. Работает одинаково в любых режимах
9
6
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
Валерий Крайнюков
а газ не лучше гибрида, на нормальном объемном движке без турбин?
Это я мне не известно. На Камчатке газа нет)
18
3
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
SadSam
На кашкае так было с печкой, пока машина минут 10-15 не поедет, воздух еле теплый. Насколько я понял/помню с обсуждения на форуме, там сделано так, что пока двиг не прогреется тело на печку не подается....
Спасибо, поищу такую инфу
4
 
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
Вовремя купил. 5
Как жизнь на Камчатке?
на Камчатке холодно и дорого, в остальном жизнь прекрасна)
37
 
Ответить
 
Сообщений: 4305
...другой более "гибридный" автомобиль, так как хочется вкусить все прелести гибрида.)). В чем "прелести" гибрида? На трассе абсолютно бесполезная вещь, больший расход бензина из-за большего веса по сравнению с не гибридом, плюс дорогостоящая замена батареи. Сомнительная экономия из-за каких-то 3-5 литров бензина в городе.
27
10
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
Chief-mate
...другой более "гибридный" автомобиль, так как хочется вкусить все прелести гибрида.)). В чем "прелести" гибрида? На трассе абсолютно бесполезная вещь, больший расход бензина из-за...
Ну вот хочу я) Пока не слышал пока что бы кто то менял батарею
10
9
Ответить
 
Сообщений: 4305
Евгений
Ну вот хочу я) Пока не слышал пока что бы кто то менял батарею
Потому-что всех жаба давит на деньги, так и возят с собой лишний балласт.
8
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 72
В начале 23 года чуть было не купил такую..Тестировал ее по городу по трассе- вовремя одумался. Конечно это чисто ИМХО. Вся отделка салона- вроде и кожа, торпеда мягкая, но не покидало ощущение дешевизны...Капот , блин мизинцем держишь - грамм 500 веса. Ну и главное , конечно- это техническая часть. Единственный гибрид, где не убрали навесное, все те же ремни да еще и два аккума под капот засунули., ну и мощность гибрида 10 кВТ - это что-то..)). Плюсы конечно тоже есть - просторный салон, большой багажник, клиренс, 4WD, надежный вариатор. По соотношению цена- качество X-Tрайл удачней. И гибрид мощнее и машина при той же динамике по экономичней будет. Единственное- вариатор Jatko точно хуже субаровского..Ну а так если не смотреть на цену-то это С-РВ в кузове RT5-RT6 ( хотя она и не намного дороже) , В ней сочетаются комфорт, динамика ( гибрид 135 кВТ с крутящим моментом 315 нМ делает вещи ), надежнейшая трансмиссия и плюс экономия. Ну даже у него не будет расход , как хочет автор 5-6 л. Не бывает кроссоверов с таким расходом..Это только седан...))). За отзыв пять!!! Удачной Вам эксплуатации.
bazenax3006
19
7
Ответить
Denis
Хабаровск
хорошо написал. без соплей и розовых очков.
не как 2/3 отзывов об этом, по сути уныленьком авто.
попробуй хонду 2.0 гибрид. там и динамика и экономия и машины больше.
19
2
Ответить
Николай
Владивосток
PAVEL3006
В начале 23 года чуть было не купил такую..Тестировал ее по городу по трассе- вовремя одумался. Конечно это чисто ИМХО. Вся отделка салона- вроде и кожа, торпеда мягкая, но не покидало ощущение дешевизны...Капот...
Так там капот алюминивый. Нужно чтобы он 5 кг весил?
16
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 72
Николай
Так там капот алюминивый. Нужно чтобы он 5 кг весил?
Да ладно...а я не знал, что он алюминиевый..Зачем утрировать ? 5 кг.. я привык отпустить капот- он под своей тяжестью закрывается. А этот 5 раз надо хлопнуть, а при скорости более 120 плывет- кажется сейчас в лобовуху прилетит...
bazenax3006
6
11
Ответить
30435201
Был когда то Форестер , правда второго поколения. Тоже очень холодный зимой. На трассе задние пассажиры ездили в валенках. Перебрали всю печку -не помогло. Сказали для Субару это нормально. Продал
12
8
Ответить
   
Helsinki
Сообщений: 19
Евгений
По вариатору вопросов нет. Работает одинаково в любых режимах
Спасибо за информацию! После владения Аутбэком не оставляет желание опять взять Субару, останавливало два минуса - необходимость прогревать вариатор зимой и ущербная гибридная система, теперь одним минусом меньше. У Вас был СРВ, как Субару ощущается после Хонды?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2446
Всё же перед тем, как ставить ставку, изучил бы мат часть по поводу гибрида от Субару. И понял бы, что это просто маркетинг..
7
 
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
bbzzz
Всё же перед тем, как ставить ставку, изучил бы мат часть по поводу гибрида от Субару. И понял бы, что это просто маркетинг..
Когда рубль падает, а деньги не прибавляются, берешь уже что есть)
13
1
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
Dromouser
Спасибо за информацию! После владения Аутбэком не оставляет желание опять взять Субару, останавливало два минуса - необходимость прогревать вариатор зимой и ущербная гибридная система, теперь одним минусом меньше. У Вас был СРВ, как Субару ощущается после Хонды?
По ощущениям Субару спортивнее что ли, держится за дорогу
7
 
Ответить
   
Helsinki
Сообщений: 19
Евгений
По ощущениям Субару спортивнее что ли, держится за дорогу
Немного неожиданный ответ, спасибо!
3
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Евгений
Ну вот хочу я) Пока не слышал пока что бы кто то менял батарею
Если хотите лучший гибрид, это к Toyota. Они родоначальники запуска массового гибридного авто. Сам засматриваюсь на RAV4 или Harrier гибрид последнего поколения, расход по городу 6 литров. Там литионная батарея, они живучие, 500 000 км отрабатывают. Двигатель на них ходит так же более 500 т.км, АКПП планетарка вообще вечная. На reddit водитель гибридного RAV блог ведет, проехал 750 000 км без поломок движки, акпп и батареи.
10
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Chief-mate
...другой более "гибридный" автомобиль, так как хочется вкусить все прелести гибрида.)). В чем "прелести" гибрида? На трассе абсолютно бесполезная вещь, больший расход бензина из-за...
Тут смотря какой гибрид. На литий-ионных элементах батареи имеют высокий ресурс, спокойно ходят по 500 000 км. И если взять гибрид от тойоты, например RAV4 последнего поколения, то плюсы в сравнении с обычным ДВС такие:
1) Расход в городе 6 литров, даже в постоянных пробках
2) Двигатель и АКПП можно сказать вечные (батарея так же долговечная)
3) Заведется в любой мороз, хоть в -60
4) Хорошие тормоза, т.к. всегда тормозит эл.двигателем, + торможение двигателем безопаснее в зимнее время
5) Нет навесного в виде: стартера, генератора, ремней.
6) Тормозные диски и колодки, почти не изнашиваются, колодки ходят по 150 000 км.

По итогу, намного дешевле выходит в обслуживании. Огромный ресурс у основных агрегатов (двигатель, акпп, электроника), которые не прихотливые в эксплуатации.
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 72
Владимир
Тут смотря какой гибрид. На литий-ионных элементах батареи имеют высокий ресурс, спокойно ходят по 500 000 км. И если взять гибрид от тойоты, например RAV4 последнего поколения, то плюсы в сравнении с...
Со 2-го пункта по 6-ой - точно так, согласен полностью.. Но вот п.1- это Вы погорячились. НИКОГДА Хариер 65 или РАФ 52/54 не будет кушать 6 л. Камри 70 по городу 6-7. А эти тяжелее почти на 300 кг., физику не обманешь, так что ответ очевиден.
bazenax3006
7
2
Ответить
Николай
Владивосток
PAVEL3006
Да ладно...а я не знал, что он алюминиевый..Зачем утрировать ? 5 кг.. я привык отпустить капот- он под своей тяжестью закрывается. А этот 5 раз надо хлопнуть, а при скорости более 120 плывет- кажется сейчас в лобовуху прилетит...
Теперь будете знать. Утрировали вы своими 500 граммами. У меня Форестер 2,5. Х-break 2020 года. Я не знаю как надо закрывать, чтоб было 5 попыток. Поднял на 30 см-бросил. Он закрылся. И куда он плывет на 120, обратно в Японию?
10
2
Ответить
Евгений
Это я мне не известно. На Камчатке газа нет)
да его вообще по стране нет, своим же людям не нужно - только продавать за бугор...
4
1
Ответить
Владимир
Владивосток
PAVEL3006
Со 2-го пункта по 6-ой - точно так, согласен полностью.. Но вот п.1- это Вы погорячились. НИКОГДА Хариер 65 или РАФ 52/54 не будет кушать 6 л. Камри 70 по городу 6-7. А эти тяжелее почти на 300 кг., физику не обманешь, так что ответ очевиден.
Вообще писал про 80 кузов Харриер, комп показывает 5.5 литров расход, по чекам получилось 6.2 в городе. В отличии от 65 кузова, он чаще на батарее едет, и дольше. По трассе, если ехать до 120 км/ч можно уложиться 7 с небольшим литров. Гибрид в городе меньше потребляет.
После 65 кузова, с его жесткой подвеской, 80-ый кажется прям мягким. Поэтому думаю его взять.
3
 
Ответить
MAD
Владивосток
"Гибридный" Форик это самая бестолковая комплектация, реально 10 кВт электромотор просто позор, еще и под капот впихнули 2 АКБ, один из которых просто работает для системы старт-стоп (лайфхак, можно его снять и эта система будет всегда отключена). Коричневый салон есть на 2.5 Премиум (тоже редкость, но даже на Зелёнке не раз их видел). Чтобы ощутить все прелести гибрида нужно было Аутлендер Пхев брать или хотя бы Равчик.
7
 
Ответить
Евгений
Артём
Тоже такой же взял, только чёрные сиденья, есть люк и рейлинги. Сменил как раз после хитрилы в 32 кузове. Может мне повезло, но форик теплый. По крайней мере прогревается салон зимой намного быстрее хитрилы.
После хитрилы долго привыкал. Например в повороты где на хитриле входил спокойно 120 , форик "гулял", сейчас вроде почти привык.
Ну и кстати, на форике уже надо кондишку заправлять(полгода в России), хитрила 3 сезона нормально перенес.
Вариаторы работают немного по разному. Хитрила накатом с горки на скорости держит обороты, даже повышает, форик наоборот сбрасывает как на механике.
Ну и брал гибридного форя из-за комплектации.
В дальнейшем все равно планирую взять хитрилу в 33 кузове.
2
 
Ответить
Александр Александр
Екатеринбург
30435201
Был когда то Форестер , правда второго поколения. Тоже очень холодный зимой. На трассе задние пассажиры ездили в валенках. Перебрали всю печку -не помогло. Сказали для Субару это нормально. Продал
не знаю как там на фориках
у меня аут 2005 2,5 яп - печка греет отлично
вообще нареканий никогда не было
2
1
Ответить
Denis
Хабаровск
Владимир
Вообще писал про 80 кузов Харриер, комп показывает 5.5 литров расход, по чекам получилось 6.2 в городе. В отличии от 65 кузова, он чаще на батарее едет, и дольше. По трассе, если ехать до 120 км/ч можно...
у меня аутлендер 2008г 3.0 на 6акпп елипо трассе до 120 8л
3
 
Ответить
18543477
Южно-Сахалинск
Евгений
Тоже такой же взял, только чёрные сиденья, есть люк и рейлинги. Сменил как раз после хитрилы в 32 кузове. Может мне повезло, но форик теплый. По крайней мере прогревается салон зимой намного быстрее хитрилы....
Хитрила это что?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2384
Братан поправь бошка Diatone стоит у тебя, хорошая кстати аккустика у них. Тем более пишешь что с музыкой увлекаешься.
Diatone это кстати Мицубиши компоненты делает.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
1
 
Ответить
Евгений
Артём
18543477
Хитрила это что?
X-trail
 
 
Ответить
Владимир
Владивосток
Denis
у меня аутлендер 2008г 3.0 на 6акпп елипо трассе до 120 8л
Примерно так, но именно только по трассе мало кто ездит. На аутлендере обычно трасса около 9 литров выходило, а город 16 литров. В среднем общий расход в смешанном цикле ( трасса/город ) выходило 12 литров по бортовому компьютеру. На гибриде будет не более 7.
1
 
Ответить
18543477
Южно-Сахалинск
Евгений
X-trail
Понято!
1
 
Ответить
Дмитрий В
Южно-Сахалинск
Езжу на таком же 2019 г. уже более года и не считаю его гибридом) не просто так E-boxer на шильдиках японцы указали, машина с доп электротпакетом и улучшенной системой старт-стоп я её так считаю. Покупал в марте 2023 года и для меня не было принципиально какую выбрать, лиш бы машина была аукционная, пробег до 40000 и полный электропакет в салоне, цена до 2,4 мил. Под эти критерии попадали только E-boxerы (у меня маленькие дети в выбранной машине был потолочный монитор, правда котороый работает на просмотр только dvd дисков). Про печку, что-то не то, в Улан-Удэ в минус 40 климат выставлен на 22 всегда, в салоне тепло, ну и подогоевы руля и сидушек очень выручают. Про расход по городу ниже чем у 2,5 примерно 8-9, а за городом при движении выше 120 и расход выше, примерно такой же. В прошлом году за июль-август проехал 18000 (поэтому и покупал с пробегом до 40000) с Улан-Удэ до Краснодара, с заездовм Омскую область и Ростов на Дону, ну и по побережью Чёрного моря. Ехал быстро, не ниже 120 плюс обгоны бесконечные, средний расход получился 9,5. Динамика, особенно на перевалах, за счёт электромотора порадовала, не хуже чем у 2,5литрового, особенно резкий пинок в начале набора скорости, что очень важно на обгоне, ну и тормоза на гибриде это другие тормоза и торможение электромотором большой плюс. При покупке во Владивостоке не раз тест-драйвил и на гибриде и на 2,5 (не мог определится) тогда мне показалось, что на гибриде подвеска мягче, а набор скорости до 60 эффективнее. С учётом того что 80% времени так или иначе в городе выбор сделал окончательный в пользу гибрида. Да и согласен с вами полностью зимой он мёртвый, пока не зарядится батарея. Время покажет как сказывается экономия моточасов на ресурсе двигателя, у меня за год 140 часов и около 100 литров показывает), на работу гибридной системы вообще не обращаю внимание. За год проехал 30000, на поменял жидкости в трансмисии, в редукторах, тормазную и оба аккамулятора (умерли после зимы, старт-стоп почти не работал даже с наступлением тепла). Выбором доволен.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
Popsa
Братан поправь бошка Diatone стоит у тебя, хорошая кстати аккустика у них. Тем более пишешь что с музыкой увлекаешься.
Diatone это кстати Мицубиши компоненты делает.
Спасибо) да качество музыки мне очень заходит 👍🏻
 
 
Ответить
Евгений
автор
Петропавловск-Камчатский
MAD
"Гибридный" Форик это самая бестолковая комплектация, реально 10 кВт электромотор просто позор, еще и под капот впихнули 2 АКБ, один из которых просто работает для системы старт-стоп (лайфхак,...
Ни разу не видел 2,5 с коричневым салоном. Ни на Дроме, ни на аукционах 🤷🏻‍♂️
1
 
Ответить
Растислав
Хабаровск
Дмитрий В
Езжу на таком же 2019 г. уже более года и не считаю его гибридом) не просто так E-boxer на шильдиках японцы указали, машина с доп электротпакетом и улучшенной системой старт-стоп я её так считаю. Покупал...
Южному поклон! Родина 🙌
Раньше на острове очень много Форестеров было, да и вообще субариков, как сейчас? Китайцы нападают?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром