Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Томск
3263
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
5
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 181 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Добрый день, уважаемые читатели.
   Говорят, что если ты можешь не писать, то ты не писатель.
   Вот и я, наконец-то созрел, для написания отзыва об автомобиле, история эксплуатации которого началась с драмы, а закончилась для меня абсолютно неожиданно.
Решил разбить свой опус на несколько частей, первая из которых будет, не "история покупки", как здесь принято, а ПУТЬ к "истории покупки". Кому не интересны душевные терзания и жизненные перипетии, советую ее пропустить, как и весь отзыв, который будет на 100% субъективный, максимально предвзятый и с отстаиванием своей правоты до "кровавых соплей".
   Итак, коротко о себе: 33 года, работа АБСОЛЮТНО не связана с авто, есть жена и ребенок. Стараюсь вести достаточно активный образ жизни, летом бегаю по пересеченной местности и катаюсь на велосипеде, зимой на беговых лыжах. Ниже постараюсь объяснить, почему в отзыв про авто решил добавить эту информацию.
   Что еще, как мне кажется, стоит знать? Мой подход к обслуживанию авто: я стараюсь разбираться в сроках и пробегах для необходимых работ, мне понятно что и как работает, но сам я в машине способен поменять лампочки, щетки стеклоочистителей и долить масло/омывайку. Если коротко, то просто я тот человек, кому можно подарить "штаны с рукавами". Я давно это про себя понял, и иллюзий не испытываю.
Итак, let's go.


Часть первая лирическая: ПУТЬ К СУБАРУ (в ней не слова о subaru), можно смело пропускать.

   Моя жизнь, как водителя, началась в 25 лет с получением ВУ. Как мне кажется, это достаточно поздний возраст для старта водительской карьеры. Машины мне нравились с самого детства, но в семье автомобиля не было, если не считать ваз 2106, которая покинула нашу семью в 2001 году вместе с отчимом.
   Через 2 года после окончания института (2014-2015 гг.) появилась возможность откладывать деньги и я пошел учиться на права, надеясь в скором будущем обзавестись личным авто. Когда ВУ было получено и накоплено 450 тыс. руб. без мам, пап и кредитов, встал вопрос о покупке авто.
   Итак, что же покупать? На дворе 2015, дела на работе идут не плохо, получается тратить сильно меньше, чем зарабатывается. Из новых авто на тот момент можно было купить ладу весту, но в кредит, а кредит брать не хотелось. Да и в наших краях ходили и до сих пор ходят легенды о невероятной надежности японских авто, пусть и с пробегом. Вот и я решил остановить свой выбор на одном из них.
   Так сложились обстоятельства, что через тестя я познакомился с перекупом, который подбирал и пригонял авто, преимущественно из Москвы. Примерно через месяц знакомства, он пригнал мне мой первый авто - тойота авенсис, седан, 2008 г.в., 1.8 с МКПП с пробегом 189 000. Обошлась мне моя мечта в 430 тыс. И 30 были отданы перекупу, с которым общаюсь до сих пор.
   Отъездил я на этом невероятно хорошем авто примерно 1,5 года за которые на обслуживание было потрачено около 50 тыс. руб. За это время, пришло ясное понимание того, что меня не устраивает в этом автомобиле. Главные его недостатки для меня были:
1. Тип кузова. Как я писал ранее, я люблю кататься на велосипеде и лыжах. И если засунуть в авенсис лыжи было довольно просто, сложив половину заднего сиденья, то с велосипедом была песня. Всякий раз это был знатный тетрис с порцией матов. Дело в том, что у меня достаточно ненормированная работа и всегда надо иметь возможность сорваться. Соответственно, в летний период, велик ездил в салоне перманентно, на случай неожиданной возможности катануть. Возможно, Вы скажете: так купил бы багажник на крышу? Во-первых в наших краях есть риск, что недешевый велосипед, пристегнутый к багажнику, могут унести вместе с крышей, а во-вторых, во время движения в него летит всякий мусор и камни, и сбивают краску и коцают пластик.
2. Низкий дорожный просвет, а точнее передний свес бампера. Это был ужас. Бампер срывал много раз, особенно за городом. На любых уклонах едешь как грейдер и если вперед еще нормально, то назад - 100% фиаско (бампер слетает с креплений).
3. Отсутствие полного привода. Застревал пару раз, но в таких дурацких местах, что говорить стыдно.
4. Авенсис был на механике. Меня это нисколько не смущало, но жена имела желание водить авто и очень хотела автомат с двумя педалями.

Часть вторая. ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

   Ездил я на авенсисе, отмечал минусы, мечтал о след авто и копил денежные знаки.
И вот, на работе, у коллег, начался бум смены авто. А поскульку человек животное стадное, то и я решил не отставать. Нюанс заключался в том, что у меня был авенсис и 300 тыс. сверху, опять же без кредитов, а цены уже были не такие, как пару лет назад, т. е. лада веста за 600 уже не существовала. К тому моменту я был уже женат и появлялись мысли на счет продления рода.
   Таким образом, исходя из предыдущего раздела опуса, требования к авто были такие: кроссовер (считай универсал), полный привод и АКПП. Еще одним моим загоном был внешний вид.
   Исходя из этих критериев, были отобраны 3 кроссовера: раф4, хонда црв и форестер. Все они получались примерно одного года (2007-2010), да и по цене выходили в сопоставимые деньги.
  
   Итак, кандидат #1 - хонда црв. Внешней вид на мой вкус достаточно неоднозначный. До сих пор не понимаю на 100%, нравится мне он или нет. Салон при всей его универсальности и удобности, выглядит как минивен. Может это и удобно, но тогда этого очень не хотелось. Начитавшись интернетов, выяснил, что у хонды есть вопросы по работе полного привода, другими словами он не про бездорожье, а для уверенного старта с любого покрытия. Поэтому хонда как-то отошла на задний план.
   Кандидат #2 - богоподобный раф4. Когда учился в институте, мы с другом периодически ездили на раф4 его мамы, поэтому в целом, представление об авто я имел. Не смотря на все понятные и проверенные технические решения, что являлось плюсом, для меня его главными недостатками были маленький багажник и внешний вид с флером какой-то женственности, что ли. Да и в целом, не могу сказать, что от экстерьера я был в восторге.
   И наконец, кандидат #3 - субару форестер. На мой консервативный вкус - внешне выглядит отлично, квадратненький, как я люблю. По технике очень похоже на раф4, но со своими нюансами, главным из которых является оппозитный мотор. Поначитавшись отзывов и бортжурналов на драйве, стало понятно, что надо искать атмосферник 2,5, дорестайл. Потому, что именно в него ставился старый и "надёжный" ej253. Очень хотелось турбо, но отзывы говорили о том, что содержание будет недешевым, а что самое главное, авто не очень надежен.
Решено, кандидаты ранжированы по приоритету: субару (2,5, дорест, акпп), раф4 (2.5) и хонда црв (2.4).

   Дальше встает резонный вопрос: а где их взять-то? Да еще что бы история прозрачная и владельцев не больше двух. И тут "барабанная дробь", в нашей истории появляется он - автоподборщик, которого я на всю жизнь запомнил. Назовем его допустим Александр, а его контора "рога и копыта" - "Алекс авто". Этот замечательный человек подобрал паре коллег автомобили и зарекомендовал себя как щепетильный и внимательный профессионал. Вот и я, недолго думая, решил, что он просто находка и я хочу от него автомобиль. После пары встреч, подписания филькиной грамоты (договор на оказание услуг) и передачи денег, начался процесс поиска авто. Условия были такие: подбор "под ключ" и перегон в г. Томск. Бюджет на авто был обозначен как 870 тыс. + 30 тыс. за подбор, который включал 3 живых просмотра с диагностикой!!! + перегон, не помню за сколько.
   И начался процесс поиска авто "профессиональным участником рынка". К моему некоему удивлению, подборщиком мне скидывались варианты из интернет-площадок, которые уже месяц назад были просмотрены мной самостоятельно и все они сулили сюрпризы.
   Очередной сброшенный мне вариант, оказался самым дорогим по рынку и находился в г. Самара. Было принято решение смотреть его живьем. Спустя пару дней пришел фотоотчет и описание: 2008 г. в., 2,5 л, мотор ej253, максимальная комплектация (кожа, люк), пробег 83 тыс. км, крашеных элементов нет, по технике все норм. Так же была зимняя резина на оригинальном литье. Нюанс был в том, что пробег по страховым базам был 190 тыс. км, но как заверил владелец, страховку делали по телефону и пробег писали по усмотрению страхового агента. Подборщик заверил, что это стандартная ситуация и переживать не стоит. Кроме цифры в интернете ничего не смущало и было решено - БЕРЕМ. Авто был куплен за 870 тыс. руб., без торга. Перекуп сказал, что владелец очень небедный человек, ездит на прадо и после покупки даже чаем напоил. На форестере ездила жена и возила детей в садик/школу. Перед тем как гнать авто из Самары в Томск, перекуп поменял масло в двигателе, купив две 4л канистры масла SUBARU 5W30, одну из которых залил в мотор.
   Примерно через неделю, перекуп торжественно пригласил меня на автомойку, для передачи авто. Этот момент в последствии и стал для меня очень хорошим жизненным уроком.
   Что же смутило при получении авто:
1. Сразу бросилась в глаза трещина лобового стекла вдоль всей зоны подогрева дворников. Вопрос перекупу: почему ее не было на фото? Ответ: она же совсем не мешает обзору, вот и не акцентировали на ней внимание.
2. При покупке, в объявлении заявлялось, что в машине нет сигнализации, но есть метка - "black bug". Вместе с авто, перекуп отдал мне два каких-то брелока от метки с оговоркой, что она уже несколько лет отключена. Подборщику был задан вопрос: а почему на это не просили скидку, ведь в объявлении писали, что она работает.
Ответ: так вышло, ничего страшного. Ну ок, допустим.
3. Мне была отдана вторая открытая 4л канистра моторного масла со словами: я доливал немного, пока ехал. Каково же было мое удивление, когда в отданной мне 4 л канистре было около 500 мл. Вопрос: НЕМНОГО ДОЛИВАЛ - это 3,5 л за 3000 км пробега что ли?! Ответ: ну да.
Далее выяснился еще один интересный момент, оказывается, что подбор и осмотр авто под ключ, не подразумевает осмотр машины снизу. Из чего мной был сделан вывод, что этот автоподборщик Александр либо сознательно избегал торга с владельцем, либо имел с продавцом какие-то взаимовыгодные договоренности. Ну ведь не может же, профессиональный участник рынка, который представляет интересы покупателя, не посмотреть снизу 10-летний авто, где почти наверняка найдется причина для торга?
   Итого: в этот момент я ясно ощутил себя долб@360м, и что еще важнее, почувствовал на себе, что такое вторичный рынок авто в РФ.
   В сложившейся ситуации, автоподборщик Александр любезно предложил мне выставить этот авто на продажу и, собственно, помочь с ней. На этом отношения с ним и закончились. Совсем не хотелось жить по принципу "не на363шь - не проживешь", который видимо и является девизом большинства людей, чей заработок в РФ связан с авто.
Ну да ладно, в конце концов это всего лишь деньги, да и карму никто не отменял.  
   Немного остыв, решил для себя так: в целом, к авто претензий нет, кроме мотора. Значит, будем чинить. Спустя месяц, машина заехала на ремонт ДВС с попутной заменой ремня и роликов. После вскрытия все было по классике (для пробега 200к), залегшие кольца. Ремонт обошелся примерно в 60 тыс. + еще около 20 тыс. за замену ремня и всех роликов. Так же была выполнена замена всех жидкостей и началось рутинное использование авто.

Часть третья. ОТЗЫВ О SUBARU FORESTER SH

Этот раздел начну с того, что все мои требования к авто форестер удовлетворял.
   Если кратко его характеризовать, то это очень универсальный авто, со всеми необходимыми опциями, очень понятным управлением и неожиданно дешевым и скрипучим салоном.
   За время эксплуатации, а это почти 6 лет и 100 000 км, вложился я не слабо, но взамен, у меня ни разу не было ситуации, чтобы я не мог ехать или авто не заводился. На этом авто объездил почти всю Сибирь, бывал на Алтае и даже попробовал поучаствовать в джиперских покатушках.
   И еще, инвестиции в авто начались, когда машине стукнуло 11 лет, если не считать ремонт двс. Последние 3 года владения, начал считать, сколько тратится на содержание. Цифра получилась примерно 200 тыс/ руб в год. Возможно, некоторые вложения можно было и не делать, например замена ВСЕХ! сайлент блоков на оригинал, а так же, фактически полная замена подвески (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.) только оригинальными зап. частями.
   Вот такие плюсы я выделил в авто:
+просторный салон (над головой очень много места);
+просторный багажник (всегда входило всё, особенно велик и лыжи);
+хорошая работа полного привода, без всяких дополнительных кнопок, переключений и др.
+высокий дорожный просвет;
+нормальная штатная музыка;
+невероятно хорошая работа как печки, так и кондера;
+достаточно хорошее качество кожи (кожзама?) на сидушках;
+все на физических кнопках;
+отличная стойкость кузова к коррозии;
+штатный головной свет;
+хорошая динамика, особенно на городских скоростях (до 80 км/ч);

Минусы, которые я отметил за 6 лет:
-очень, очень дешевая отделка салона, что вместе с низкой жесткостью кузова дают невероятную какафонию звуков на любой неровной дороге;
-подвеска. За последние 1,5 года владения, мной было поменяно всё!, включая сайлент блоки подрамника (на оригинал). Поэтому, рискну предположить, что подвеска была очень приближена к состоянию, когда авто был новым. И она все равно довольно паршивая, что вместе с отсутствующей шумоизоляцией и слабой жесткостью кузова делают авто погремушкой;
-очень медленное срабатывание системы стабилизации;
-чрезмерно легковая посадка, что выливается в неудобство входа и выхода из авто.

ИТОГ
   По-моему, атмосферный оппозитник, это лишнее в обычном семейном кроссовере. В то же время, все опции и системы, которые есть в форестере, очень хорошо работают, особенно полный привод. Но вот салон... не смотря на свою универсальность, чрезмерно пластмассовый и гремучий, и не возбуждает желания лишний раз что-то потрогать, потому что это может отвалиться (а такое у меня было с дефлекторами, декоративной накладкой на ручке акпп, кнопками регулировок заднего сиденья). В то же время, с этим авто у меня ни разу не было ощущения, что авто может подвести и не доехать до места назначения.
   На счет стоимости зап. частей ничего сказать не могу, поскольку не сравнивал с другими марками, да и количество аналогов очень сильно расширяет рамки выбора. Для поддержания 16-летнего авто в ОТС я тратил примерно 150-200 тыс/год. Много это или мало, каждый решает сам. Скажу лишь то, что из всех запчастей, которые я менял, а их было не мало, только на радиаторе красовался логотип китайской фирмы SAT. И еще, по моим прикидкам, к 16-летию форестера, узлов и агрегатов, куда не залазили бы руки механика, осталось не больше, чем пальцев одной руки у не самого аккуратного фрезеровщика.
   Как же закончилась моя история с субару?
   За 6 лет я проехал почти 100 тыс. км, мирился с немногочисленными недостатками и, в целом, бед не знал. За это время катался на свежем тигуане (2.0 бензин) и новых китайцах (хавал ф7 и дарго, брал на тест драйв) и не ощутил 3-х кратной разницы в восприятии авто коррелирующей с 3-х кратной разницей в цене.
   И вот, в один будний день, раздался телефонный звонок и знакомый предложил забрать его авто (рамный внедорожник), по очень привлекательной цене, что я не раздумывая и сделал, после чего выложил форестер на продажу. Продажа произошла в течение первого дня, с момента подачи объявления с ценой по "верху рынка". Покупатель с женой видимо были удовлетворены папкой со всеми заказ-нарядами, внешним видом и общим состоянием авто, что даже не захотели ехать на подъёмник. Мы ударили по рукам и субару уехал радовать новых владельцев в один из городов Сибири.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
   В моей памяти остались приятные воспоминания об авто, преимущественно связанные с семейными поездками. На вопрос: купил бы я его снова, ответа у меня нет. Для меня этот авто был выбором, который делался сердцем, а не разумом, как бы сентиментально это не звучало. Я считаю, что субару форестер SH стоит покупать, ТОЛЬКО если Вы хотите именно этот автомобиль. А если Вам просто нужен среднеразмерный кроссовер для повседневной эксплуатации, то лучше рассмотреть другие варианты.

   Объявляю благодарность тем, кто дочитал мой поток мыслей до конца. Если есть какие-то вопросы/комментарии, то постараюсь на них ответить.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
50629
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Subaru Legacy B4, 2000
4.9
1939
Subaru Legacy B4, 2000
yuradudchenko, Хабаровск
Toyota Raize, 2020
4.4
6332
Toyota Raize, 2020
1040750, Улан-Удэ
Changan CS35 Plus, 2024
4.4
3660
Changan CS35 Plus, 2024
31715547, Самара
Kia Sonet, 2022
4.8
5475
Kia Sonet, 2022
Nikita (Nick) Litvinov, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14133
"Хороший" автоподборщик попался и с покупателя деньги поимел, и с продавца. Какой рамный внедорожник взяли?
Продам уши от мертвого осла.
27
2
Ответить
16364233
Нормальных подборщиков и перекупов как и автосалонов просто нет будут лапшу вешать до последнего
24
1
Ответить
road261
Владивосток
Так что там с низу авто было ?
7
 
Ответить
road261
Владивосток
6 лет х 150~200 = 900-1200 т.руб.
9
 
Ответить
31044797
16364233
Нормальных подборщиков и перекупов как и автосалонов просто нет будут лапшу вешать до последнего
Нормальный автосалон есть, рекламу делать ему не буду конечно. Но я три года там работал. И сейчас машину только там обслуживаю.
Официальный дилер. Основное правило - честность. Да, дорого. Но я лучше переплачУ, чем у дяди Ашота возьму перевертыш по низу рынка. Все машины покупал у них, если что.
1
12
Ответить
31044797
ПАЛАСИО
"Хороший" автоподборщик попался и с покупателя деньги поимел, и с продавца. Какой рамный внедорожник взяли?
Таки хороший автоподборщик значит (для самого себя)
3
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
У меня такой же, только 2л. 2008 г. В сентябре 5 лет будет как его купили, проехали около 90 тыс. км. За всё время владения вложено 140 тысяч, за машиной слежу.У Вас как- то очень много выходило по 200 тысяч в год.Пластик да, дубовый, но салон я бы не назвал скрипучим. Какой автомобиль взяли взамен?
9
2
Ответить
Иван
Красноярск
Что там можно делать каждый год по 150 тысяч?
Стойки с пружинами комплект новые каяба с заменой 50-60
Все сайленты подвески с заменой 40.
Радиатор сат 7
Генератор ремонт 3 или с разборки те же 3.
Вентилятор печки 10
Что там ещё может быть? Или всю подвеску каждый год меняли?
14
1
Ответить
Моня
Иркутск
road261
Так что там с низу авто было ?
Видимо, убитая подвеска.
3
 
Ответить
Моня
Иркутск
road261
6 лет х 150~200 = 900-1200 т.руб.
Да уж. Дороже, чем ещё один такой же Форестер.
3
1
Ответить
Z1o1
автор
Томск
ПАЛАСИО
"Хороший" автоподборщик попался и с покупателя деньги поимел, и с продавца. Какой рамный внедорожник взяли?
Тойота прадо
7
3
Ответить
Z1o1
автор
Томск
road261
Так что там с низу авто было ?
Скажем так, там был повод для торга. Обе клапанные крышки были влажные, пару сайлент блоков надо было заменить
4
2
Ответить
Z1o1
автор
Томск
Алекс
У меня такой же, только 2л. 2008 г. В сентябре 5 лет будет как его купили, проехали около 90 тыс. км. За всё время владения вложено 140 тысяч, за машиной слежу.У Вас как- то очень много выходило по 200 тысяч в год.Пластик да, дубовый, но салон я бы не назвал скрипучим. Какой автомобиль взяли взамен?
Спасибо за коммент. Возможно просто мне не повезло. Но для понимания скажу так, что такие крупные годовые инвестиции начались в последние 2-3 года. До этого, не считая ремонта мотора, все вложения были не столь драмматичными.
И ещё, только не принимайте на свой счёт, "следить за автомобилем" это очень растяжимое понятие. Последние пару лет, все детали, которые я снимал с авто, потому что для меня это был хлам, я быстро продавал на ***** людям, для которых они были в хорошем состоянии.
6
2
Ответить
Z1o1
автор
Томск
Иван
Что там можно делать каждый год по 150 тысяч?
Стойки с пружинами комплект новые каяба с заменой 50-60
Все сайленты подвески с заменой 40.
Радиатор сат 7
Генератор ремонт 3 или с разборки те же 3.
Вентилятор печки 10
Что там ещё может быть? Или всю подвеску каждый год меняли?
Возможно мне не повезло, но таких мест гораздо больше, чем вы написали.
Рычаги, гранаты, опорные и ступичные подшипники, рулевая рейка и тд. Написал бы всё, но заказ-наряды отданы новым владельцам.
Забавно вышло, что за неделю до продажи авто, и это не было связано с решением о продаже, умерла АКПП и была заменена (60 тыс).
6
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
Z1o1
Спасибо за коммент. Возможно просто мне не повезло. Но для понимания скажу так, что такие крупные годовые инвестиции начались в последние 2-3 года. До этого, не считая ремонта мотора, все вложения были...
На свой счёт ни в коем случае не принимаю).Согласен с Вами, у всех своё понятие "слежу за состоянием".В моем случае это диагностика каждые полгода и замена всего что необходимо,даже если это только рекомендации .Из самого дорогого - ремонт рейки и магнитола).Хотя скоро замена ГРМ грядет.А так Форь в этом кузове хороший крепкий такой трудяга на мой взгляд.
2
2
Ответить
Алекс
Новосибирск
Z1o1
Тойота прадо
Поздравляю!Тоже думаю его на замену Форю. Напишите отзыв по нему если будет желание, интересно почитать.
 
 
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 265
Я бы не потянул содержание, лучше Дастер..
8
2
Ответить
Z1o1
автор
Томск
Алекс
Поздравляю!Тоже думаю его на замену Форю. Напишите отзыв по нему если будет желание, интересно почитать.
Не думаю, что сейчас мой отзыв будет информативен. Катаюсь пол-года, пока всё нравится, но после форестера осталась привычка ко всему прислушиваться.
4
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
tbs175
Я бы не потянул содержание, лучше Дастер..
О, это классный коммент. Мне есть что сказать!
Мой друг купил 3х летний дастер, но прокатившись на моём 15-летнем форестере сказал, что ощущается более высокий класс форестера.
7
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Алекс
У меня такой же, только 2л. 2008 г. В сентябре 5 лет будет как его купили, проехали около 90 тыс. км. За всё время владения вложено 140 тысяч, за машиной слежу.У Вас как- то очень много выходило по 200 тысяч в год.Пластик да, дубовый, но салон я бы не назвал скрипучим. Какой автомобиль взяли взамен?
Такая же история. 2.0 2008 год, 100 000 км пробега брал с 70 000 км. Езжу мало. Машине 7 лет лет езжу, вложил более 200 тысяч за 7 лет, но она в идеале почти как новая. За машиной тоже слежу. Продавать жалко. недавно перетряхнул заднею подвеску скажу это не бюджетно для подобного класса авто и года выпуска, но для Субару норм. 30 000 отдал, за зад, не менял только стойки задние, правый верхний рычаг и реактивные тяги, ну и задние стабы. Они пока еще живые. Сильно намучился я с задними сайлентблоками, на наших машинах изначально шли скрипуны т.е плавающие, но цена их за 1 у нас в городе около 4000, их нужно два. Купил по 500 руб обычные оригинальные всего нужно 4, даже сам производитель на последних машинах отказался от плавающих скрипунов. Поэтому менять можно смело и даже нужно на простые. Замена ремня ГРМ тоже на 2022 год обошелся под 40 000, ремень брал Geyts за оригинал на тот момент просили почти 16 000, Geyts вышел около 6000, ролики и натяжитель оригинал.

Взамен я тоже взял уже себе машину это Chevrolet Astro, посмотрим что будет лучше, хотел конечно крузака но цены на них просто ппц да и состояние, альтернатива была RX400h или RX300 в кузове XU30. Но за адекватные деньги их тоже в живых нет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Правильный пробег в страховой указали 190 тысяч км. Столько неисправностей.
5
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
subafor2002
Правильный пробег в страховой указали 190 тысяч км. Столько неисправностей.
Да, я тоже так думаю.
5
1
Ответить
14115335
tbs175
Я бы не потянул содержание, лучше Дастер..
Вам следовало сказать - "Я бы не потянул содержание, поэтому остаетсяч Дастер" :)
5
1
Ответить
Евгений
Томск
Земляку привет!)
Классный отзыв, Субару - машина не для всех изначально)
У меня друг дикий фанат - пока еду с ним, кайфую от езды, но салон и то, что вы описали - все в точку)
Тут уже мириться с этим или нет)
По поводу Прадо - лично мое мнение, наскучит он вам)
Выбор хороший, но сомнения я думаю у вас начнутся)
Спасибо, с удовольствием прочитал)
4
 
Ответить
Алекс
Новосибирск
Александр
Такая же история. 2.0 2008 год, 100 000 км пробега брал с 70 000 км. Езжу мало. Машине 7 лет лет езжу, вложил более 200 тысяч за 7 лет, но она в идеале почти как новая. За машиной тоже слежу. Продавать...
Крузаки как вино, только дорожают с годами).А Astro давнишняя мечта моя, нравятся мне такие автомобили, но в продаже их очень мало, а полноприводных тем более к сожалению.
1
 
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Z1o1
О, это классный коммент. Мне есть что сказать!
Мой друг купил 3х летний дастер, но прокатившись на моём 15-летнем форестере сказал, что ощущается более высокий класс форестера.
Так и есть, Форестер выше классом. У родственника Дастер(куплен новым), у меня одна из машин Х-Трейл(2009 г.в., куплен с аукциона 11 лет назад). Дастер маленький, тесный, с жестким пластиком в салоне и ужасным интерьером салона в целом. При этом претензий к Дастеру с точки зрения эксплуатации нет.
ваши расходы 150-200 в год с бензином?
1
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
fuck the left hand drive
Так и есть, Форестер выше классом. У родственника Дастер(куплен новым), у меня одна из машин Х-Трейл(2009 г.в., куплен с аукциона 11 лет назад). Дастер маленький, тесный, с жестким пластиком в салоне и...
Нет, траты на бензин я считал отдельно. Получалось около 90-100 тыс. в год.
Расходы 150-200 тыс это:
1. Последние 2-3 года.
2. В эту сумму входит регулярное ТО (масло, фильтры, сход/развал) + всякие лампочки, мойки радиатора и тд.
3. Колеса (покупка, переобувка, хранение) в эту сумму НЕ ВХОДИТ.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4441
Z1o1
Тойота прадо
2,7 или 4,0?
 
 
Ответить
31699550
Субару по любому более затратный автомобиль.
У нас в семье Форестер 2014 год(на нём езжу я) и Раф 4 12 года(ездит супруга), пробеги сопоставимые (150+). Оба автомобиля покупались нами новыми в салоне.Тойота ничего кроме расходников не просит, а вот Субару деньги подсасывает. Субару едет поинтересней, салон побольше, но и гемора то же больше: начиная с цен на з/ч заканчивая ремонтом.
Сейчас рассматриваем покупку нового китайца на продажу пойдет Субару, несмотря на то, что на 2 года моложе.
2
1
Ответить
11911451
Z1o1
Возможно мне не повезло, но таких мест гораздо больше, чем вы написали. Рычаги, гранаты, опорные и ступичные подшипники, рулевая рейка и тд. Написал бы всё, но заказ-наряды отданы новым владельцам. Забавно...
Многое зависит от манеры езды на автомобиле по грунтовым дорогам и качества дорожного полотна. Запас прочности подвески на Прадо выше,но и цена обслуживания подвески будет явно не дешевле Субару. К примеру, рулевая рейка стоит от 148.000р,в зависимости от наличия и времени ожидания
3
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
Chief-mate
2,7 или 4,0?
4.0
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4441
Z1o1
4.0
Нормальный ход.
1
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
11911451
Многое зависит от манеры езды на автомобиле по грунтовым дорогам и качества дорожного полотна. Запас прочности подвески на Прадо выше,но и цена обслуживания подвески будет явно не дешевле Субару. К примеру, рулевая рейка стоит от 148.000р,в зависимости от наличия и времени ожидания
На сколько я помню, цена рулевой рейки на форестер была примерно такая же.
2
 
Ответить
Z1o1
автор
Томск
31699550
Субару по любому более затратный автомобиль. У нас в семье Форестер 2014 год(на нём езжу я) и Раф 4 12 года(ездит супруга), пробеги сопоставимые (150+). Оба автомобиля покупались нами новыми в салоне.Тойота...
Согласен. Имеешь довольно дешёвое внутреннее убранство, не дотягивающее до многих одноклассников, но цена обслуживания уже приближается к немцам.

Лично я не оценил всю эту историю с симметричным полным приводом и мотором с низким центром тяжести.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром