Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Благовещенск
802
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.9
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 49 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв, хотя на дроме уже очень давно, постоянно читаю другие отзывы и решил поделиться с Вами форумчане и автолюбители о своем автомобиле, Subaru Forester E-Boxer 2019 г. в.
Начнем с краткой истории, позже сам отзыв о автомобиле будет.

Это мой третий личный автомобиль, до него первая машина была Toyota Corolla Axio 2009 г. в., 1.5 литра, вбухал в нее кучу денег, так сказать на тот момент с учетом возраста моего и первого автомобиля довел ее до ума под себя). хорошая надежная машинка, прокатались с супругой на ней 2.5 года, но обстоятельства тогда сложились так, что необходимо ее было продать и купить что то современнее, а когда ее продавал, был конец 2017 года, на тот момент все брали активно приусов (20,30,30 рестайлинг быди уже проходные) и загорелся я приусом 30 рестайлинговым. Долго смотрел варианты, а на тот момент бабок нехватало на этот приус и родственник мой, который занимается машинами, скажем так, подкинул вариант с приусом и буквально в начале 2018 года у нас появился приус в рестайлинге. С женой прокатались на этой машине 4.5 года и скажу так, в сравнении с аксио приус лучше, больше, динамичнее и экономичнее. Туда тоже воткнул бабок чтоб под себя его скажем так "допилить" и получилась хорошая машинка. Катаясь на приусе все равно подумывал о высоком автомобиле, вд, чтобы кататься иногда на природу в труднодоступные места для приуса) Как то всегда смотрел в сторону тойоты, в семье что у родителей были тойоты да и у меня тоже. И в очередной день сидел в дроме и смотрел на новый тогда кузов рав4, 4 поколение форестера, икс треил рестайлинговый. И в один прекрасный день на дроме вылазиет объява о продаже форестера 5 поколения и в черном цвете. Я его когда увидел просто обалдел, скажем так влюбился и загорелся покупкой этой машины!!!! Летом 2022 года с учетом мировых потрясений, начали расти тачки все в цене и обваливаться бакс с евро ну и иена соответственно и было принято решение пользуясь случаем менять авто. 3 сентября 22 года приус продали, и сложив накопленные бабки и бабки с продажи приуса, начал мучать роственника своего, который занимается машинами делать ставки на аукционах на форестер. 12 сентября в алеадо смотрел форестер 5 поколения гибрид, искал именно черный. Но на эту дату лотов форика вообще почти не было (машин 5-6) и перестрахоавшись, параллельно ставил еще на рав 4 2 литровый. Рав вообще не хотелось, потоиу как цель была форик купить черный. И буквально через несколько часов выставляют лот чёрный, как мне хотелось!! Звоню родственнику, говорю ставьте на него.
13 числа должны были быть торги и рав4 и форестера... Томительные часы ожиданий и в обед звонит родственник : "форик выиграл!" я очень обрадовался и начались как потом оказалось 3 месяца ожидания, потому как замес был капитальный на аукционах и авто в Россию столькл ехало, что таможня Владика вообще не справлялась с потоком таким. 1 декабря 22 года растомаживается форик и родственник поехал за ним на таможню. Кое как на автовоз поставили его (там тогда тоже очередь на 2 недели вперед была) и приехал ко мне форик в город и в живую я его уже с близкого расстояния начал изучать)

Итак граждане: Subaru Forester SKE, 32106 пробег, D4S (Black Sillica) цвет, 2 литра, оппозит, гибрид, коричневый салон, комплектация Advance (максималка), есть абсолютно все кроме люка (доп в Японии это), 4WD можно сказать без преувеличения лучшее в классе (хотя говорят что привод у ауди кватро поумнее будет).
Авто пришло с допами от японца:
Аудиоподготовка - Flux Audio (акустика немецкая, в России ее не продают), подключен полностью фронт, видимо японец катался один, ему не нужно было сзади музыки)+ усилитель rockford fosgate t600) +шумка салона(судя по тому как сделано, этой аудиоподготовкой занималось какое то аудиоатэлье) мнение по поводу звука мое такое-валит очень хорошо, нн все премиальные бренды динамиков так звучат(это дело вкуса и слуха).
Накладки вкруг должны быть серебряные на машине, а на моей все черные, решетка STI, туманки тоже в стиле STI, подсветка 5 двери внутри (доп), мусорный бак у пассажира (доп), подсветка подстаканников. Остальное все как во всех аналогичных фориках в этой комплектации (в дроме много отзывов)

Что сказать про авто еще:
-расходники чуть дороже чем у тойоты, но дико дорогое штатное масло в вариатор (у нас в городе 30 к поменять стоит)
- сборка из 5 баллов оценю на 4,так как покатавшись по гравийке почему то появились небольшие сверчки в салоне зотя сделана шумка (может быть места так сказать болячки у нее)
-4WD. Вот когда была погода зимой плохая у нас в городе, слякость со снегом параллельно и асе начинает остывать от минусовых температур то я только тогда понял, за что я отдал такие бабки за этц машину. Форик я считаю сохранил свою легендарную трансмиссию и при такой погоде ему пофиг, он просто в повороты на скорости по этой каше заходит как по рельсам, просто всегла вещде проезжает, даже не думаешь что он не выйдет-он просто фигачит прямо и все) короче говоря товарищи, вд лучшее у него что я лично видел из кроссоверообразных! Смотрю про передний свес многие упоминают-есть такая особенность, но тем неменн этого свеса хватит чтобы почти везде проехать по легкому и среднему бездорожье.
Эрогономика и обзор: вот тут субару молодцы! Все кнопки под рукой, тянуться во время движентч никуда не нужно. Все прям сделано хорошо. Обзорность лучшая среди кроссоверов (стекла большие и тонюсенькие стойки), камеры тоже помогают при парковке и во время движения.
Динамика, разгон, расход-динамика как у обычного 2л кроссовера, но есть одно но-по трассе из за электромотора форик лупит на обгоны прям очень уверенно (2.5 форик будет на трассе помощнее конечно), до 160 прчм хорошо разгоняется и самое что интересно - мотор можнт почтт в критические обороты из за вариатора крутить! Т е мощности посути хватает ему (мне хватает).
Разгон не замерял, сказать нечего тут. Но немного напрягает эмуляция вариатора автомата, нужно привыкать первое время.
Расход точно как некоторые не замерял, скажу одно-в городе минииально ест 10 литров, в среднем ритме движения 12.по трассе не знаю, редко выезжаю, но не думаю что больше 9 ест.
По подвеске: интересная она, в городе идет прям мягко, задница как на 2.5 не прыгает на трассе, потому как там пружины другие стоят и расчитаны на массу с ввб. Но какая бы она не была хороша, на лежачих с учетом 18 дисков пробивает ее порой. Но в целом подвеска выше всяких похвал! Не объяснить так словами, нужно почувствовать)

Вкратце добавлю, у меня у отца был прадо 120,сейчас рав 2015 левый руль, у друзей и знакомых есть и лексусы рх, и харриеры рестайлинговые и тд и тп.-форик лучшая машина что у нас была впринципе в семье за все время, это очень просторный вместительный кроссовер с современной безопасностью, опциямм и высоким просветом. Он реально лучше гораздо многих конкурентов, которые стоят дороже его  немного или на порядок. У субару благодаря тойоте получился автомобиль между комфорт классом и премиумом (говорю так, потому что материалы отделки салона добротнее, чем на многих известных марках автомобилей, которые массово покупают люди на ДВ и в целом в России). 4ВД несомненно топ, вы из любой какахи вылезите. Еще зочу заметить что различных аксессуаров от накладок в салоне до полной внедорожной подготовки масса на любой кошелек, поэтому потенциал для расширения кому нужно есть!

Спасибо за внимание, не судите строго, первый отзыв, может быть буду дополнять!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы добавить по части гибридной силовой установки-летом от нее толк есть так сказать, позволяет по дворам кататбся на электротяге как приусу (ведь гибрид в субару благодаря тойоте появился и технологии тойоты это, но в данном авто она почти что самая примитивная), от того разницы в расходе я не почувствовал, все равно 10 литров минимум хавает форик и это без вариантов. Как я выше писал-на трассе электромотор дает мощностт на колеса и ей хватает чтоб на обгоны дубасить.

За время 2х летней эксплуатации проблем нет вообще никаких, меняю масло и резину и все....

, пробег 49 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

OMODA C5, 2023
4.7
6646
OMODA C5, 2023
13565770, Братск
Volkswagen Golf, 2018
4.2
2824
Volkswagen Golf, 2018
24886205, Краснодар
Citroen Jumpy, 2019
4.9
2854
Citroen Jumpy, 2019
15167199, Иркутск
Nissan X-Trail, 2015
4.8
2492
Nissan X-Trail, 2015
20184274, Калуга
Лада 2106, 1978
4.8
2960
Лада 2106, 1978
32711326, Калуга
Toyota Mark II, 1998
4.4
3945
Toyota Mark II, 1998
Сергей , Хабаровск

Комментарии

Timoxaxa
Торжок
А ДВ не Россия?😅
2
2
Ответить
dmitrybass
автор
Благовещенск
Timoxaxa
А ДВ не Россия?😅
Россия) не так выразился)
2
 
Ответить
Александр
Пенза
Субару это тема...)!
3
 
Ответить
14800599
Все что мы поняли это то что лучше гибридного форика машины нет. "Лучше" прозвучало несколько раз. Ладно хоть не в разы лучше.
4
 
Ответить
14800599
Александр
Субару это тема...)!
Однозначно. Только пока к ремонтам и дорогим ТО пробег не подойдет.
1
3
Ответить
dmitrybass
автор
Благовещенск
14800599
Все что мы поняли это то что лучше гибридного форика машины нет. "Лучше" прозвучало несколько раз. Ладно хоть не в разы лучше.
Все в сравнении познается, на скорую руку писал.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России