Всем доброго времени суток! Мой первый отзыв, хотя на дроме уже очень давно, постоянно читаю другие отзывы и решил поделиться с Вами форумчане и автолюбители о своем автомобиле, Subaru Forester E-Boxer 2019 г. в.
Начнем с краткой истории, позже сам отзыв о автомобиле будет.
Это мой третий личный автомобиль, до него первая машина была Toyota Corolla Axio 2009 г. в., 1.5 литра, вбухал в нее кучу денег, так сказать на тот момент с учетом возраста моего и первого автомобиля довел ее до ума под себя). хорошая надежная машинка, прокатались с супругой на ней 2.5 года, но обстоятельства тогда сложились так, что необходимо ее было продать и купить что то современнее, а когда ее продавал, был конец 2017 года, на тот момент все брали активно приусов (20,30,30 рестайлинг быди уже проходные) и загорелся я приусом 30 рестайлинговым. Долго смотрел варианты, а на тот момент бабок нехватало на этот приус и родственник мой, который занимается машинами, скажем так, подкинул вариант с приусом и буквально в начале 2018 года у нас появился приус в рестайлинге. С женой прокатались на этой машине 4.5 года и скажу так, в сравнении с аксио приус лучше, больше, динамичнее и экономичнее. Туда тоже воткнул бабок чтоб под себя его скажем так "допилить" и получилась хорошая машинка. Катаясь на приусе все равно подумывал о высоком автомобиле, вд, чтобы кататься иногда на природу в труднодоступные места для приуса) Как то всегда смотрел в сторону тойоты, в семье что у родителей были тойоты да и у меня тоже. И в очередной день сидел в дроме и смотрел на новый тогда кузов рав4, 4 поколение форестера, икс треил рестайлинговый. И в один прекрасный день на дроме вылазиет объява о продаже форестера 5 поколения и в черном цвете. Я его когда увидел просто обалдел, скажем так влюбился и загорелся покупкой этой машины!!!! Летом 2022 года с учетом мировых потрясений, начали расти тачки все в цене и обваливаться бакс с евро ну и иена соответственно и было принято решение пользуясь случаем менять авто. 3 сентября 22 года приус продали, и сложив накопленные бабки и бабки с продажи приуса, начал мучать роственника своего, который занимается машинами делать ставки на аукционах на форестер. 12 сентября в алеадо смотрел форестер 5 поколения гибрид, искал именно черный. Но на эту дату лотов форика вообще почти не было (машин 5-6) и перестрахоавшись, параллельно ставил еще на рав 4 2 литровый. Рав вообще не хотелось, потоиу как цель была форик купить черный. И буквально через несколько часов выставляют лот чёрный, как мне хотелось!! Звоню родственнику, говорю ставьте на него.
13 числа должны были быть торги и рав4 и форестера... Томительные часы ожиданий и в обед звонит родственник : "форик выиграл!" я очень обрадовался и начались как потом оказалось 3 месяца ожидания, потому как замес был капитальный на аукционах и авто в Россию столькл ехало, что таможня Владика вообще не справлялась с потоком таким. 1 декабря 22 года растомаживается форик и родственник поехал за ним на таможню. Кое как на автовоз поставили его (там тогда тоже очередь на 2 недели вперед была) и приехал ко мне форик в город и в живую я его уже с близкого расстояния начал изучать)
Итак граждане: Subaru Forester SKE, 32106 пробег, D4S (Black Sillica) цвет, 2 литра, оппозит, гибрид, коричневый салон, комплектация Advance (максималка), есть абсолютно все кроме люка (доп в Японии это), 4WD можно сказать без преувеличения лучшее в классе (хотя говорят что привод у ауди кватро поумнее будет).
Авто пришло с допами от японца:
Аудиоподготовка - Flux Audio (акустика немецкая, в России ее не продают), подключен полностью фронт, видимо японец катался один, ему не нужно было сзади музыки)+ усилитель rockford fosgate t600) +шумка салона(судя по тому как сделано, этой аудиоподготовкой занималось какое то аудиоатэлье) мнение по поводу звука мое такое-валит очень хорошо, нн все премиальные бренды динамиков так звучат(это дело вкуса и слуха).
Накладки вкруг должны быть серебряные на машине, а на моей все черные, решетка STI, туманки тоже в стиле STI, подсветка 5 двери внутри (доп), мусорный бак у пассажира (доп), подсветка подстаканников. Остальное все как во всех аналогичных фориках в этой комплектации (в дроме много отзывов)
Что сказать про авто еще:
-расходники чуть дороже чем у тойоты, но дико дорогое штатное масло в вариатор (у нас в городе 30 к поменять стоит)
- сборка из 5 баллов оценю на 4,так как покатавшись по гравийке почему то появились небольшие сверчки в салоне зотя сделана шумка (может быть места так сказать болячки у нее)
-4WD. Вот когда была погода зимой плохая у нас в городе, слякость со снегом параллельно и асе начинает остывать от минусовых температур то я только тогда понял, за что я отдал такие бабки за этц машину. Форик я считаю сохранил свою легендарную трансмиссию и при такой погоде ему пофиг, он просто в повороты на скорости по этой каше заходит как по рельсам, просто всегла вещде проезжает, даже не думаешь что он не выйдет-он просто фигачит прямо и все) короче говоря товарищи, вд лучшее у него что я лично видел из кроссоверообразных! Смотрю про передний свес многие упоминают-есть такая особенность, но тем неменн этого свеса хватит чтобы почти везде проехать по легкому и среднему бездорожье.
Эрогономика и обзор: вот тут субару молодцы! Все кнопки под рукой, тянуться во время движентч никуда не нужно. Все прям сделано хорошо. Обзорность лучшая среди кроссоверов (стекла большие и тонюсенькие стойки), камеры тоже помогают при парковке и во время движения.
Динамика, разгон, расход-динамика как у обычного 2л кроссовера, но есть одно но-по трассе из за электромотора форик лупит на обгоны прям очень уверенно (2.5 форик будет на трассе помощнее конечно), до 160 прчм хорошо разгоняется и самое что интересно - мотор можнт почтт в критические обороты из за вариатора крутить! Т е мощности посути хватает ему (мне хватает).
Разгон не замерял, сказать нечего тут. Но немного напрягает эмуляция вариатора автомата, нужно привыкать первое время.
Расход точно как некоторые не замерял, скажу одно-в городе минииально ест 10 литров, в среднем ритме движения 12.по трассе не знаю, редко выезжаю, но не думаю что больше 9 ест.
По подвеске: интересная она, в городе идет прям мягко, задница как на 2.5 не прыгает на трассе, потому как там пружины другие стоят и расчитаны на массу с ввб. Но какая бы она не была хороша, на лежачих с учетом 18 дисков пробивает ее порой. Но в целом подвеска выше всяких похвал! Не объяснить так словами, нужно почувствовать)
Вкратце добавлю, у меня у отца был прадо 120,сейчас рав 2015 левый руль, у друзей и знакомых есть и лексусы рх, и харриеры рестайлинговые и тд и тп.-форик лучшая машина что у нас была впринципе в семье за все время, это очень просторный вместительный кроссовер с современной безопасностью, опциямм и высоким просветом. Он реально лучше гораздо многих конкурентов, которые стоят дороже его немного или на порядок. У субару благодаря тойоте получился автомобиль между комфорт классом и премиумом (говорю так, потому что материалы отделки салона добротнее, чем на многих известных марках автомобилей, которые массово покупают люди на ДВ и в целом в России). 4ВД несомненно топ, вы из любой какахи вылезите. Еще зочу заметить что различных аксессуаров от накладок в салоне до полной внедорожной подготовки масса на любой кошелек, поэтому потенциал для расширения кому нужно есть!
Спасибо за внимание, не судите строго, первый отзыв, может быть буду дополнять!