Всем здравствуйте. Впервые оставляю отзыв о машине, так как не нашёл описания технических моментов эксплуатации этого автомобиля прежде. Будущим владельцам будет полезно знать эту информацию.
Взял авто в мае 2023г., и только потому что, назревали события с утиль сбором. Хотел Прадика без пробега, но уже к этому времени на него цена подросла и то денег не хватало. Ходил по рынку и дети (взрослые) заставили присесть в форика... Я его никак не рассматривал, вообще, к покупке. К субару всегда был осторожен, не понимая в чём прикол.
Посидели, погудели, прокатились. В деньги укладываемся, значит берём. Дорога до дома 500 км, доехал нормально. Впечатления особого не получил, просто хорошо. А дальше начались моменты. Ровно через неделю приехал опять во Владивосток. С утра забираю машину со стоянки и через 15 минут пути загорается вся панель. Машина работает, едет но, не работает гибрид и айсайд. Бросил дела и давай мотаться по диагностика. Все подключаются, смотрят и говорят что ошибок нет. Забыл сказать, что после перезапуска всё становилось нормально, но не надолго. И так я поездил три месяца. Заметил такой момент, что проблема появлялась в сырую погоду. По истечении времени я всё же попал в субару клуб. И там диагностика выдал мне информацию которой нет в интернете вообще. Оказывается форики гибрид 18-19г имеют заводской косяк в косе вариатора(ржавеет проводка и идёт не полноценный сигнал на комп). Так же сказал что была отзывная компания по этому поводу. Скорее всего мой автомобиль не прошёл обслуживание в Японии. Замена обошлась более 50000 рублей. Сейчас проблем нет.
Была ещё история. Поехал с женой на море, а перед этим смотрел ролики о проходимости форя). Заехали на берег песок, отдохнули. Надо выезжать. Вперёд ехал как надо, но выезжать назад. И тут неожиданность, ехать отказывается назад... Мычит, лампочками на панели моргает, но не едет. Пришлось делать круг по берегу чтобы выехать.
Всё дело оказалось в том, что сзади стояла жена и смотрела как буксуется). Форик видел припятствие и отказывался ехать.
За полтора года я проехал 65000 км. За это время ходовка с привода и умерла.. Заменил стойки вокруг на тейн с регулировкой жёсткости. Дорого, но эффективно. Машина едет совсем по другому и есть возможность настройки. Привода под замену. Рейка гремит, но в субару клубе, буду делать замену втулок. Говорят, после этого ходит долго. Посмотрим. Также там сказали о проблеме гайки генератора, что она откручивается, и тут же устранили проблему.
Делал замену жижи в вариатор, результат есть. Перестал закидывать обороты на разгоне, момент передаётся лучше.
В общем скажу так: потихоньку становлюсь субаристом в душе. Это любовь не с первого взгляда). Чем дольше мы вместе, тем крепче отношения. Денег просит много, но не навязчиво).