Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
100193
258
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2818
голосов
5
5 — 2732 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 245 000 км
Руль: Левый
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Считаю, пришло время рассказать о моём очередном автомобиле. Subaru Forester II рестайлинг (кузов SG5 2005-2008 г.в.) 2,0 158 л.с.  МКПП. Предыдущие отзывы можно прочитать по ссылкам ниже:

Saab 9-3 Отзыв о Saab 9-3
Audi Отзыв о Audi A6

Наш командир части, боевой офицер, участник боевых действий на Кавказе однажды сказал нам – молодым горячим солдатам бригады морской пехоты: «Войну выигрывают не бравые чуваки в тельняшках и беретах, а те самые ребята среднего телосложения в зеленых майках, тянущие на себе всю военную рутину... а рода войск, типа наших, созданы им помогать!».

Фраза «Форестер на механике» никогда не вызывает негативных эмоций у большинства людей. Причём не зависимо от того, ездили они на таком или нет. Единственное, кто-то представляет себе турбо-гонко-проходимца с «ньюансом в плане мотора», а кто-то надёжного и неприхотливого друга семьи. Поэтому всё же стоит употребить фразу «Атмо-Форестер на механике». Я много на чём ездил, много чего чинил самостоятельно и к выбору ЭТОГО автомобиля я подошел, пожалуй, максимально осознанно. На данный момент мои требования к автомобилю такие:
- Немаленький дорожный просвет.
- Полный привод без электрики.
- Универсал, но не джип.
- Бензин без турбины. На данный момент мне важнее простота конструкции и расход топлива до 13 литров  в городе.
- Только МКПП. Это моё. Я наездился на автоматах, они хороши, но механика лучше.
- СМЕННЫЕ ШАРОВЫЕ опоры в рычагах! Я этим производителям рычагов всборе «дом труба шатал»!
- Минимальный комфортный набор в виде кондея и булкогрея.
- Возраст около 10 лет и цена не выше 460 тысяч. И чтоб не унылым ведром выглядело.

Скажу прямо, мне Форестеры всегда нравились, но находились причины выбрать другое авто. А теперь жизнь подогнала все обстоятельства к необходимости покупки именно такого Форестера! Ради приличия посмотрел разные марки, типа Форд Эскейп и, «просссти хосподи»,  Хёндэ-Киа . Выбрал Форестер у себя в городе, свозил на диагностику в профильный сервис. Скинул 30 тысяч за замену ступичного подшипника, колодок, масла и пары сайлентблоков. Купил.

Позволю себе маленькое отступление. Вот люблю адекватных продавцов! Сразу предложил сесть за руль и проехаться, предупредил, что был удар в заднюю левую часть. Не говорил по телефону «всё огонь, лучше новой!». Сказал только одно после диагностики: «Недостатки вижу, но есть сумма, ниже которой не опущусь, так как знаю, что машина нормальная».

За 430 тысяч я взял машину. Выпуск – конец 2006. Купили в автосалоне в 2007. Пробег похож на правду – 240’000 км. Родные документы. Судя по огромной стопке заказ-нарядов со времён доллара по 30 авто регулярно обслуживалось, масло использовалось только Мобил (в том числе и в трансмиссии меняли). На 115 тысячах даже чистили форсунки. Примечательно, что первая хозяйка меняла в 2011 году лобовое стекло по КАСКО за 64’000 рублей!

ПОДРОБНЕЕ ПРО МАШИНУ
(В дополнениях я обязательно опишу некоторые полезные переделки, а пока общая информация).

КУЗОВ
Это Forester II Рестайлинг (2005-2008). Многие его называют «последний из настоящих». Согласен. Он всё-ещё является воплощением идеи «Лучшее от каждого». Не легковушка, не джип, проходимый, динамичный, универсальный. Да, это универсал повышенной проходимости. Следующие кузова – это уже кроссоверы. Кстати, именно в следующих кузовах ушли от использования безрамочных дверей – известной фишки «Субар». Хотя, признаюсь, я не оргазьмирую ежедневно, глядя на свою безрамочную дверь.
Обзорность шикарная, а боковые зеркала вызвали у меня неподдельный восторг. Они реально огромные! Плюс они складываются с кнопки, и в них есть повторители поворотников.

ДВИГАТЕЛЬ
Чаще всего можно встретить 2,0 атмо EJ204. 158 л.с. Два катализатора (один основной с двумя лямбдами и второй на дожиг). На этом моторе 16 клапанов и вариатор фаз газораспределения. Конкретно на моём моторе отчетливо меняется динамика после 4000 об/мин. Похоже на ВТЭК Хондовский, только мягче. Легко крутится до 7000. Для активной езды по городу достаточно  крутить до 4,5-5 тысяч. В спокойном режиме переключаюсь на 2,5 тысячах.

Считается самым надёжным мотором в этом кузове, но имеет фирменную болячку. Многие владельцы борятся с затупами при ускорении в районе 2,5-3 тыс. оборотов.  Под капотом стоит насос подачи атмосферного воздуха в выпуск, тем самым снижая концентрацию выхлопных газов, пока катализатор не прогреется. То есть электрофен, разбавляющий выхлоп. Тупо для прохождения эко-тестов. Естественно, эта система управляется двумя электро-клапанами, которые со временем выходят из строя. Добавим к этому очень нежную заводскую прошивку, реагирующую на малейшие изменения показаний датчиков детонации. Обычно, после скидывания клеммы батареи, машина начинает ехать хорошо, но после 50-70 км начинаются опять затупы.
Я нашел мастера, который прошил мои мозги за 6 тысяч. Он исключил систему подачи вторичного воздуха, убрал из работы 2ю лямбду (после катализатора) и откорректировал работу с датчиками детонации. Теперь затупов нет. Заодно можно вырезать катализаторы.

2,5 литра – для американского рынка. По сути, расточенный 2,0. Склонен к перегреву из-за уменьшенной толщины стенок цилиндров. Очень важно содержать систему охлаждения в чистоте и порядке. Лошадей в нём около 170, но едет лучше за счёт большего крутящего момента.
2,5 ТУРБО 230 л.с. – есть случаи, когда они по 300 тысяч км ходили без ремонта, но такой вы не купите. В 99% случаев продаются уставшие экземпляры. Доводить их до ума стоит 100-200 тыс. рублей, а продать получится всё-равно за небольшие деньги. Но мотор хороший).
2,0 ТУРБО – японский рынок. Говорят, что это правильные моторы. Тут знатоки Субару могут больше рассказать.

А, забыл добавить, что для замены свечей я обычно отпиливаю болгаркой лонжероны, вбиваю лом в торпеду и запрыгиваю голый в муравейник. Потом в угаре быстро всё привариваю на место. Шутка. Хороший набор инструментов с карданчиками помогает заменить свечи за час-полтора, не торопясь. Свечи используются иридиевые на каждые 30 000 км.

Бензин для атмосферников – 95. Для турбо – 98. 92 можно использовать, только если нет выбора, и надо доехать до ближайшей нормальной заправки.
Безусловным плюсом с моей точки зрения является компоновка моторного отсека! Из-за того, что двигатель оппозитный, все навесные агрегаты находятся сверху. Генератор, насос ГУР, компрессор кондея, стартер – всё находится наверху в свободном доступе. А главное, не боишься ничего залить в глубокой луже! В случае с турбо-мотором будет мешаться интеркулер над двигателем, его надо снимать для облегчения доступа.

ТРАНСМИССИЯ
Тут надо внести ясность. Постоянный полный привод  50/50 идёт только на МКПП! На 2,0 атмосфернике есть понижающая передача. Она увеличивает передаточное отношение передач в 1,4 раза. Можно включать на ходу, выжав сцепление. Отличная штука для буксировки, для езды на малых скоростях в грязюке и толкания в пробках на холостых)) Валить боком на асфальте не получится, ибо блокировок дифференциалов нет. Мощности тоже нет. Так, хвостом вильнуть на снегу... Но уверенно уехать с перекрестка и проехать по раскисшей дороге – это пожалуйста. Кстати, на турбо МКПП понижайки нет.

Слабое место в центральном дифференциале – встроенная вискомуфта (это не та, что момент перебрасывает). Она сглаживает разницу скоростей вращения передней и задней осей во время поворотов. Может помереть от кручения пятаков и резких зацепов. Продаётся эта муфта целиком, но я видел в интернете отчеты по восстановлению. Меняют саму жидкость муфты взамен старой спёкшейся.
Стоит отметить, что маховик на коробке стоит одномассовый, т.е. «вечный». Без всяких демпферов, которые разваливаются к 100 000 км.
Для полноценного веселья нужна трансмиссия STI. Там есть уже блокировки и запас прочности.

На АКПП стоит вискомуфта, перекидывающая момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Постоянно на задних колёсах есть преднатяг около 10 %. Можно зафиксировать 1ю передачу, тогда будет 50/50 держаться, но это только чтобы преодолеть особо сложный участок.

ПОДВЕСКА
Это неоспоримый плюс Лесника. Вкупе с покрышками 215/60 мне АБСОЛЮТНО наплевать на всякие трамвайные пути, заплатки в асфальте, ямы на стройплощадке и т.д. Сжать амортизатор до отбоя мне пока не удалось, хотя каждый день проезжаю 3 км по стройплощадке на разных скоростях. Острые стыки покрытия, конечно, хорошо передаются на кузов. Тут только пневма поможет. Пример – езда по криво уложенным ж/б плитам, неприятно.

Многие пишут про отличную острую рулёжку своих автомобилей на 40-50 профиле. ГДЕ??? ГДЕ вы проверяете эту управляемость? Валите со скрипом по торчащим люкам??? У нас даже на платной магистрали в Петербурге деформационные швы на эстакадной части грыжы оставляют.

Есть у Лесника небольшая валкость, но в то же время машина очень юркая, чего я не ожидал. Небольшой вес в 1300-1400 кг и короткая колёсная база делают своё дело. Про проблемы с парковкой я тоже забыл. Могу заехать куда угодно и втиснуться в любую дыру, габариты у машины сравнимы с обычной легковушкой.
Спереди МакФерсон. Это означает, что к каждому колесу идёт один стальной рычаг, у которого меняются и сайлентблоки, и шаровые опоры.
Сзади стальная многорычажка со сменными сайлентблоками.
Одна особенность. Изначально задние амортизаторы стоят «самовыравнивающиеся» в зависимости от нагрузки. Они стоят по 25 тысяч за штуку. Их меняют на обычные Каябы с заменой пружин. Иначе зад немного просядет. У меня уже заменили.

ТОРМОЗА
Ничего особенного. Сперди дисковые, сзади барабаны. На турбо версиях шли сзади дисковые тормоза. Чтобы их поставить на мой Форестер, надо менять ступицы, приводы ручника, тормозные трубки. Затратно, но, говорят, оно того стоит.

САЛОН
Полное отсутствие шумоизоляции и отвратительная штатная музыка – это правда! В дополнении я опишу решение проблемы.
У меня – кожа. Сидения, руль, подлокотники дверей. Неплохо сохранилась, только слегка затерта боковина спинки водителя. Вообще на ощупь качественная.  Для профилактики протираю раз в 2 недели кондиционером для кожи. Есть регулировка водительского сидения по высоте.
Пластик торпеды и обшивок дверей жесткий, но везде присутствуют мягкие виниловые вставки. На удивление уютно.
Ещё один бонус – это стеклянный сдвигающийся полуторный люк! То есть в полностью сдвинутом состоянии он открывает небо и для задних пассажиров. Очень удобно им пользоваться для охлаждения салона. После стоянки на солнце воздух в машине горяченный, но только откроешь люк, тот мгновенно выходит наверх, и можно включать кондей. Работает реально эффективнее открытых окон.
Есть, куда положить мелочь, есть подстаканники, есть кармашки. В потолке два очёчника! Подлокотник между передними сидениями откидывается назад и превращается в маленький столик для резки огурчика и нишами для двух стаканов. Как специально для Российского рынка делали))). Ещё одна классная вещь – верхний бардачок а-ля «Газель». Не представляете, насколько это удобно!
Многие жалуются на работу климат-контроля. У меня таких проблем нет. Я продул от пыли датчик температуры салона и весьма доволен собой. Датчик находится в трубке за прорезью в районе правого колена водителя.
Подогрев сидений имеет два режима. «Подогретое филе» и «Булки с хрустящей корочкой».
Посадка высокая. У меня рост 187 см. Сам за собой могу сесть, но не развалившись. По сравнению с моей бывшей Audi A6 сзади места нет вообще! Но явно больше, чем в Импрезе). Задние спинки складываются раздельно 1/3 и 2/3.

БАГАЖНИК
Опять же по сравнению с А6, он не такой глубокий. Если не складывать задние сидения, то внутренний объём по форме близок к кубу. Пару раз я просчитался, думая перевезти длинномер, как в Ауди. Если же не сравнивать с универсалом Audi A6, то отличный багажник. Присутствует множество петель и крючков для фиксации груза. Под полом распологаются 4 отсека для мелочей разной формы и ниша с полноразмерной запаской.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как известно, хорошая музыка и шумоизоляция - это две взаимосвязанные вещи! У Форестера нет ни того, ни другого. Я не любитель дребезжать рамкой номера от басов во дворе, но звук должен быть хороший!

1. Для начала я решил сделать шумоизоляцию дверей, как самая простая операция. Если мы говорим ещё и о музыке, то важно сделать из двери подобие закрытого короба, в котором играет динамик. Сняв обшивки, я не обнаружил ни одного виброматика на металле дверей. Я проклеил виброизоляцией внутреннюю поверхность уличной панели двери, стараясь максимально полно проклеить площадь металла....

   

В этом кузове в заднем левом крыле стоит штатный сабвуфер. По факту это овальный блин 6х9, который не то, чтобы басы не давал - его почти не слышно даже!

Чтобы не городить ящики в багажнике, решено было врезать новый саб в штатное место с минимальной подрезкой обшивки. Купил самый маленький 10" Pioneer на 250 Ватт и б/у усилитель к нему на 240 Ватт.

Если кто не в курсе, запитать саб от магнитолы не получится, так как мощность на канал у обычной магнитолы около 18-19 Ватт (4х55 Вт в описаниях - это развод продавцов)....

   

Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован топливозаборник, электронасос и датчик уровня топлива есть колба, в которой меняется картридж-фильтр. Стоит этот фильтр неприличные 2500 рублей, насколько помню.

Что мы делаем?

1. Подбираем в магазине запчастей топливный фильтр для врезки в магистраль. Это 300-500 рублей.

2. Достаём через лючок в багажнике всю конструкцию с фильтром. Открываем боченок, выкидываем фильтр-вставку, закрываем боченок....

   

После того, как мне изменили прошивку, я стал готовиться к удалению катализаторов. Пробег уже большой, и по динамике мне не очень нравилось поведение автомобиля. Не было эластичности на средних оборотах. Нашел рядом с домом (рядом с рынком "Юнона" в Петербурге) вывеску "ремонт глушителей". Там мне за 3000 рублей сняли коллектор, выпилили болгаркой окошки в банках с катализаторами, выломали все керамические соты и приварили металл обратно.

Заранее я купил 2 прокладки коллектора и железное кольцо на стыке частей глушителя....

, пробег 246 000 км   

Ну что ж, около 10 тысяч км я проехал на этой машине, успешно «вступил в зиму», кое-чего случилось.

Главное, что я сделал - это подготовился к зиме.

- Сменил антифриз на Mobil Extra (красный концентрат)

- Заменил масло в моторе (всё тот же любимый мобил 5W40)

- Заменил масло в МКПП (ZIC 75w90 GL-5)

- Поменял предние стойки стабилизатора со втулками, а то греметь начали, аки амортизатор пустой.

- Поменял резину за неделю до первых заморозков. Среднесуточная температура +5 градусов - это уже сигнал переобуваться....

, пробег 248 000 км   

Добрый день! С наступившим Новым годом!

Это большое дополнение в двух частях будет на тему грамотного, я надеюсь, подхода к установке аудио компонентов на конкретном автомобиле. Прошу быть снисходительными настоящих профи автозвука.

Напомню, что моя цель – не гробить барабанные перепонки, а получить качественный звук. То есть барабан должен не стучать в колонке, а создавать давление, как вживую. Должно быть слышно щипок струны, напор электрогитары... Должно быть слышно весь диапазон частот, как при живом исполнении....

, пробег 252 000 км   

Часть 2.

В 1 й части я описал устройство электропитания системы.

Здесь опишу остальные работы по оформлению и доделкам автозвука.

Как вы знаете, хорошие межблочные RCA провода (те, что с «колокольчиками») стоят приличных денег. Их задача – без наводок и искажения низкоуровневого сигнала донести звук до усилителя. У дешевых комплектов обычно очень слабенькое экранирование и изоляция. Да и сами RCA-разъёмы хлипкие.

Я купил в Чип и Дипе 15 метров микрофонного кабеля КММ 2х0,35 за 405 рублей и 8 позолоченных RCA штекеров RP-213G по 150 рублей/шт....

, пробег 252 000 км   

Сделал то, что делают практически все владельцы Форестеров черного цвета. По аналогии с фарами от версии STI покрасил маску вокруг отражателей в черный матовый цвет.

Решился лезть в фары, так как штатный галоген - не самая сильная сторона Лесников. У меня ещё и стекла мутноватые стали, так что света совсем не хватало. После полировки стёкол фар выяснилось, что они в жирном налёте изнутри, а как говорится, любая неисправность - эт к тюнингу!)

1. Снимаем бампер, чтобы подобраться к нижним болтам фар. Как снимать бампер описано много раз с фотографиями на просторах сети....

, пробег 253 000 км   

Напомню, что в оригинале на этой машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от загрузки задней оси. Один такой амортизатор стоит около 25 000 рублей. Всё прогрессивное человечество ставит взамен обычные Каябы по 4500 рублей. Но та часть человечества, что не очень прогрессивна, оставляет родные пружины, что делать нельзя. Пружины довольно быстро проседают, а свежие амортизаторы умирают от неправильного режима работы. Предыдущий владелец менял только аморты, и теперь я решаю проблему вытекшего амортизатора и просевшей задницы....

, пробег 256 000 км   

Здравствуйте, друзья! Расскажу об очередных моментах эксплуатации Лесника.

1. Свечи

Начал "троить" двигатель. Понемногу сначала, изредка. А потом машину пришлось оставить у дома, чтобы не насиловать технику, так как воняло несгоревшим бензином, а машину трясло, как мотоцикл Харли-Дэвидсон. Вычитал, что причиной может быть всё, что угодно. Решив не торопиться с заменой компрессии и капиталкой движка, я в выходные выкрутил свечи. Одна оказалась с трещиной по кругу керамической части изолятора....

, пробег 261 000 км   

Вот оно - явное преимущество люка в крыше!

Стоечные профили длиной 3 метра, как ни складывай сидения, не входят полностью в салон. Сантиметров 20 торчат наружу, и заднюю дверь не закрыть. Убедившись, что дождя не будет, я вывел профили через люк и поджал слегка, чтоб не елозили))

, пробег 262 000 км   

1. Глушитель.

Фирменная "фишка" этого кузова при больших пробегах - противный свист из-под машины при ускорениях и резком педалировании. Это выгорает одна из перегородок внутри задней банки глушителя. При увеличении давления выхлопных газов они начинают со свистом просачиваться сквозь образовавшиеся трещины. Некоторые вскрывают корпус глушителя и пытаются что-то переварить, но с учётом среднего возраста этой детали около 10 лет лучше купить замену.

В том же экзисте в основном каталоге идёт только оригинал за 20 000....

, пробег 265 000 км   

Приветствую!

В плане автозвука я стал больше понимать, что хочу, и получилось доработать систему. Делал постепенно в разное время, но теперь можно похвастаться.

1. Сабвуфер.

Понял, что мой саб, несмотря на малый размер, может играть лучше, если его поместить в корпус типа "закрытый ящик". В нише крыла всё же не создать нормальный закрытый объём.

В описании к моему сабу заявлен эквивалентный объём 22 литра. Залез в багажник с рулеткой и понял, что я могу себе позволить литров 30, чтобы не жертвовать полезным объёмом багажного отсека - нужно коляску возить периодически....

, пробег 264 000 км   

Здравствуйте! Случилось так, что я созрел капиталить мотор.

Пробег 270 000 км. Мотор имеет расход масла 1-1,5 литра на 1500 км и вряд-ли станет жрать меньше. На корпусе двигателя в районе фланцов трубок вентиляции картера появился масляный налёт, что свидетельствует о том, что из камеры сгорания слишком много газов просачивается через поршневые кольца. Расход масла - это и нагар в камерах сгорания, на клапанах, на свечах и, как следствие, повышенная склонность топливо-воздушной смеси к детонации....

, пробег 270 000 км   

В угоду цене я заранее заказал запчасти с большим сроком доставки. Не все, но те, что 100% будут меняться. Заказывать, к примеру, новые вкладыши, поршневые кольца, поршни нужно будет после промеров. Ведь, возможно, придётся использовать ремонтные размеры.

Список такой:

1. Subaru 10105-AA990 Комплект прокладок блока двигателя (в комплекте идут все сальники, уплотнительные кольца, маслосъёмные колпачки, прокладки впускного коллектора и крышек ГБЦ, новые стопорные кольца поршней и т.д.) - 1 шт.

2. WPF-006 от AISIN Насос водяной - 1 шт....

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.9
40877
Subaru Forester, 2007
Виталий, Тюмень
Subaru Forester, 2007
4.6
19557
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.8
9573
Subaru Forester, 2006
сергей, Чита
Subaru Forester, 2007
4.5
16981
Subaru Forester, 2007
холодный 154, Новосибирск

Комментарии

     
North Pole
Сообщений: 3260
Отличная машинка! Именно в этом кузове, больше всех, других, нравится. И выбор, что называется грамотный. 2.0 на мкпп. Беспроблемной езды и удачи автору!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
79
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
привет. хороший опус.
5.
19
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 617
Отличный авто! У самого такой, уже 6 ой год езжу. И менять не хочется, устраивает.
26
5
Ответить
1
Новосибирск
5
8
3
Ответить
Вадим
Барнаул
«Подогретое филе» и «Булки с хрустящей корочкой» Это зачет))))))
51
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Спасибо! В плане эксплуатации могу сказать, что у меня ОТЛЕГЛО! Хоть в Сирию на ней поезжай))))
9
14
Ответить
Evgen
Новосибирск
Отличный отзыв ,легко читаемый.Подумываю тоже взять Субаря ,автору спасибо ,думаю твой отзыв стал решающим для меня в определении выбора
29
4
Ответить
Сергей
Рязань
Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.
28
55
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4713
... Отличный ОТЗЫВ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
За Субару и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
За Форь 5!!
Тормоза сзади меняй на дисковые (я покупал б/у ступицы в сборе) привода не менял. Главное возьми от турбо европейца и своего же года ( Не дорестайла).
Спереди тоже меняй 277мм диски и скобы на версию от турбы-там диск 294мм. Все железо на 10тыс потянет, но эффект для шустрой гражданской езды ощущается.
Удачи в эксплуатации! Таких замечательных авто уже не делают :(
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
14
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Сергей:
Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.
Я летал раньше на Саабе 240 л.с. и сейчас я бы не сказал, что мотор на Леснике никакой. Да, не ракета, но один черт позволяет быть быстрее потока, если надо. На автомате всё намного печальнее.
13
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Сергей:
Эксплуатировал такой же ФОРЬ с 2007 по 2013 год, оставил очень смешанные чувства: полное отсутствие комфорта( зимой дует из всех щелей). Мотор вообще ни какой постоянно приходилось крутить выше 3000. Датчик температуры можно продувать сколько угодно, не поможет у меня машина с новья была..Если автора этот авто пока ещё радует, то очень рад за него.
Лично я Субару больше не куплю.
Очень не повезло Вам!
Я на таком 6,5 лет проездил- пока лучшей машины не встречал и тепло было (Даже по зиме с подругой в нем кувыркался) и неубиваемый во всем.
24
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16880
Battle Pig:
Слабое место в центральном дифференциале – встроенная вискомуфта (это не та, что момент перебрасывает). Она сглаживает разницу скоростей вращения передней и задней осей во время поворотов.
ничего она не сглаживает, она выполняет функцию блокировки межосевого дифференциала при наличии разницы в скоростях вращения передней и задней оси.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
2
Ответить
хотим такую только 5 мужик
12
6
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Настоящий трудяга-деревенщина (в хорошем смысле).
7
3
Ответить
Igor1988
Красноармейск
Хороший автомобиль, интересно пишешь. Читал все твои отзывы. Дополняй еще!!)
8
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2107
автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
4
50
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Сколько еще его мотор проходит?
6
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
dmitri33:
Сколько еще его мотор проходит?
По динамике у меня претензий нет. Масло я доливаю раз в неделю 200-300 грамм. Тут уже и маслосъёмные колпачки дубеют от времени и температуры. Думаю, что в моём случае замена мотора случится ближе к 350 000 км, то есть ещё тысяч 100 планирую откатать. Чинить его смысла нет, дешевле взять от более свежей машины движок без навесного. Унификация помогает.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 294
kalibro:
автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)
А почему, собственно? На МКПП вроде именно так и есть. На АКПП момент может меняться в зависимости от условий движения, покрытия и проч. И 2.5 л это действительно оптимум для данного авто, во всяком случае, мне этот движок (ej251) пришелся в свое время по душе.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
10
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 335
Хороший отзыв, с любовью к машине-5
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
5
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
kalibro:
автор сказочник, в частности про постоянный полный привод 50Х50 :)
Либо вы невнимательно читаете, либо поясните, где я не прав. Какое же там распределение моментов на МКПП?
15
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
хорошая машина
4
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Алекс56 рус:
хорошая машина
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Хорошая машина, сегодня тестил, но на втором ряду сидений практически нет места, очень мало. Придется убирать ее из списка претендентов. И все-таки дорого 550 т.р. за нормальный экземпляр 2006г.
10
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Конечно прикольно - если использовать только два места и задние сидения сложить для увеличения багажника, если только так...
2
2
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
PGL1980:
Хорошая машина, сегодня тестил, но на втором ряду сидений практически нет места, очень мало. Придется убирать ее из списка претендентов. И все-таки дорого 550 т.р. за нормальный экземпляр 2006г.
Согласен. За 2,0 атмо 2006 года - 550 тысяч это очень дорого!
6
4
Ответить
юрий
Киров
Что за масло в муфте ты менял? Где его сливать? Я только в коробке и заднем редукторе меняю.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
юрий:
Что за масло в муфте ты менял? Где его сливать? Я только в коробке и заднем редукторе меняю.
А где написано, чтоя менял масло в муфте? Я сказал, что есть возможность их восстанавливать, меняя спец жидкость для вискомуфт. В интернете поищите, есть отчеты по восстановлению.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21043
на газонах всё таки стоять не стоит
4
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
S.K.:
на газонах всё таки стоять не стоит
Летом - согласен, не стоит траву давить! Зимой - можно!
12
2
Ответить
03
Москва
моя мечта! МКПП, да атмосферник, но больше нравится кузов SF 5 почему то 2001 г.в. побрутальнее поугловатее и поинтереснее с виду не надоедает среди вылизанных машинок
2
4
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
03:
моя мечта! МКПП, да атмосферник, но больше нравится кузов SF 5 почему то 2001 г.в. побрутальнее поугловатее и поинтереснее с виду не надоедает среди вылизанных машинок
На мой взгляд, самый удачный кузов - это SG5 ДОрестайлинг (2002-2005). Были б помоложе...
7
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Ну что сказать бравому морпеху на форике.... вы оба- моя мечта))) Отзыв отличный, авто прекрасный. За механику отдельный респект. Сейчас мало кто умеет на ней ездить. Больще портят коробки и сцепу жгут.
2
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Спасибо за отзыв. Он повлиял на мое решение относительно будущего авто :) Подскажите, пожалуйста, как вы решились на покупку авто с таким большим пробегом? Сейчас присматриваю себе подобный аппарат, но морально не готов на покупку авто с пробегом за 200.000. Хоть и пытаюсь успокоить себя былой славой японского автопрома про движки-миллионники. Как проверяли двиг? Компрессию мерили перед покупкой?
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
6
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Roman_NV:
Спасибо за отзыв. Он повлиял на мое решение относительно будущего авто :) Подскажите, пожалуйста, как вы решились на покупку авто с таким большим пробегом? Сейчас присматриваю себе подобный аппарат, но морально не готов на покупку авто с пробегом за 200.000. Хоть и пытаюсь успокоить себя былой славой японского автопрома про движки-миллионники. Как проверяли двиг? Компрессию мерили перед покупкой?
Да где вы нахватались этой фразы - "миллионники"! В интерпретации многих автовладельцев это синоним "забей на обслуживание, лей подсолнечное масло и не меняй антифриз годами - это ж миллионник!" Типа стерпит... А "миллионник" не терпит и становится дай бог "трёхсоттысячником". Одно оправдание - для большинства современных моторов 300 тысяч км очень тяжело проехать без проблем. Даже если кормить мотор наилучшим маслом, меняя раз в 4000 км, температурные режимы и давление делают своё дело. Резиновые уплотнения дубеют, прокладки не выдерживают, металл изнашивается, цепи вытягиваются и т.д. Да, движки из 90х-2000х имели большой запас по прочности за счёт небольшой архаичности исполнения. Были, конечно, инновационные и удачные моторы, но и эксперименты за счёт покупателя тоже проводились.
Одно могу сказать точно - если вы даже и будете капиталить атмосферный чугунный мотор, это будет несравнимо дешевле форсированного, либо мотора из алюминиево-магниево-айнанэнанэ -сплава без ремонтных размеров деталей в принципе.
Перед нами хвастаются снижением расхода топлива в 1 литр на 100 км, при этом заставляя использовать моторное масло с наивысшим допуском, поджирая его "в пределах нормы, указанной производителем", заставляя обращаться по гарантии из-за провёрнутых распредвалов и сожранных зубьев на шестеренках, увешивая двигатель топливными форсунками стоимостью под 20 000 рублей за штуку и требующих идеального топлива. Лично я с удовольствием доплачу за лишнее топливо в обмен на беззаботность.
26
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Battle Pig:
Да где вы нахватались этой фразы - "миллионники"! В интерпретации многих автовладельцев это синоним "забей на обслуживание, лей подсолнечное масло и не меняй антифриз годами - это ж миллионник!" Типа стерпит... А "миллионник" не терпит и становится дай бог "трёхсоттысячником". Одно оправдание - для большинства современных моторов 300 тысяч км очень тяжело проехать без проблем. Даже если кормить мотор наилучшим маслом, меняя раз в 4000 км, температурные режимы и давление делают своё дело. Резиновые уплотнения дубеют, прокладки не выдерживают, металл изнашивается, цепи вытягиваются и т.д. Да, движки из 90х-2000х имели большой запас по прочности за счёт небольшой архаичности исполнения. Были, конечно, инновационные и удачные моторы, но и эксперименты за счёт покупателя тоже проводились. Одно могу сказать точно - если вы даже и будете капиталить атмосферный чугунный мотор, это будет несравнимо дешевле форсированного, либо мотора из алюминиево-магниево-айнанэнанэ -сплава без ремонтных размеров деталей в принципе. Перед нами хвастаются снижением расхода топлива в 1 литр на 100 км, при этом заставляя использовать моторное масло с наивысшим допуском, поджирая его "в пределах нормы, указанной производителем", заставляя обращаться по гарантии из-за провёрнутых распредвалов и сожранных зубьев на шестеренках, увешивая двигатель топливными форсунками стоимостью под 20 000 рублей за штуку и требующих идеального топлива. Лично я с удовольствием доплачу за лишнее топливо в обмен на беззаботность.
Ну цепляться к фразам не нужно :) Движки -миллионники достаточно распространенное мнение относительно японских авто 90-х годов выпуска. Возможно из-за того что вы из Питера, вам мало приходилось сталкиваться с японским автопромом. Если будете за уралом, то непременно столкнетесь с тем, что там процентов 70 всех машин - это япы. При чем в большинстве своем праворукие. Местные механики наковырялись с япами вдоль и поперек. Думаю оттуда и пошла фраза про движки-миллионники.

Но вопрос в другом, как вы решились на покупку авто с таким пробегом, потенциал движка которого уже на исходе? Повлияла цена? Или вы готовы на ремонт?

Если говорить про ремонт, то я придерживаюсь мнения, что ремонтированные движки - это не надолго. Тысяч на 50, максимум на 100, но и то, очень маловероятно. Когда-то сталкивался с этим. Капиталил движок и на русской машине и на японской. Понятно, что многое зависит от того как сделают, но в любом случае это как в лотерею играть, повезет или нет.

Какие ваши действия в случае если тысяч через 20-30 ваш движок загнется? Оценивали масштабы бедствия?
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
3
3
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Roman_NV:
Ну цепляться к фразам не нужно :) Движки -миллионники достаточно распространенное мнение относительно японских авто 90-х годов выпуска. Возможно из-за того что вы из Питера, вам мало приходилось сталкиваться с японским автопромом. Если будете за уралом, то непременно столкнетесь с тем, что там процентов 70 всех машин - это япы. При чем в большинстве своем праворукие. Местные механики наковырялись с япами вдоль и поперек. Думаю оттуда и пошла фраза про движки-миллионники.
Но вопрос в другом, как вы решились на покупку авто с таким пробегом, потенциал движка которого уже на исходе? Повлияла цена? Или вы готовы на ремонт?
Если говорить про ремонт, то я придерживаюсь мнения, что ремонтированные движки - это не надолго. Тысяч на 50, максимум на 100, но и то, очень маловероятно. Когда-то сталкивался с этим. Капиталил движок и на русской машине и на японской. Понятно, что многое зависит от того как сделают, но в любом случае это как в лотерею играть, повезет или нет.
Какие ваши действия в случае если тысяч через 20-30 ваш движок загнется? Оценивали масштабы бедствия?
Я писал выше в отзыве, что в моём случае субарувская унификация помогает. Я просто куплю такой же двухлитровый двигатель без навесного от более свежего автомобиля (Импреза, либо Форестер), и это будет быстрее, дешевле, надёжнее.
5
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Battle Pig:
Я писал выше в отзыве, что в моём случае субарувская унификация помогает. Я просто куплю такой же двухлитровый двигатель без навесного от более свежего автомобиля (Импреза, либо Форестер), и это будет быстрее, дешевле, надёжнее.
По ценам ориентируетесь? Сколько такие движки стоят? Интересуюсь с целью понимать какие расходы могут быть в ближайшее время после покупки такого авто. И еще, при покупке кузов в каком состоянии был? Коцак много было?
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
1
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Roman_NV:
По ценам ориентируетесь? Сколько такие движки стоят? Интересуюсь с целью понимать какие расходы могут быть в ближайшее время после покупки такого авто. И еще, при покупке кузов в каком состоянии был? Коцак много было?
ХОРОШАЯ капиталка обойдётся в 100 тысяч. С оригинальными запчастями, грамотным ремонтом не только блока, но и головок. Замена двигателя - это 60 тысяч с работой по перестановке. Факт: двигатели с АКПП при равных условиях живут дольше братьев с МКПП.

Кузов может быть гнилым после некачественного ремонта и на машине 2012 года. Сколы и царапины - это нормально! Крашенные элементы допускаются. Плохо, если под ними толщина шпакли такая, что толщиномер не может определить слой))) К тому же, вы что, ещё 10 лет на таком ездить собираетесь?))
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Battle Pig:
К тому же, вы что, ещё 10 лет на таком ездить собираетесь?))
Я не любитель каждый год менять машины. Если буду покупать, то года на 3-5. Может и раньше продам в зависимости от финансовой ситуации)))
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
2
 
Ответить
Battle Pig
Алекс56 рус:
хорошая машина
Спасибо!
SF5 атмосферу с tz был. Даже он оставил очень много хороших воспоминаний. Тепло (у нас в Тополиное как я помню было -63), надежный (если не брать сильно китайские запчасти), ГРМ сам поменял, но мечтаю о SG кузове именно атмосферу и с МКПП. Если кто не понял где машина эксплуатировалась то в наши края не каждый Сайгак доезжал.
4
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 144
Привет! Купил в общем недавно форя SH 08 года. Планирую заменить топливный фильтр по твоей наводке. Глянь, пжл, ссылочку с фотками топливной системы, у тебя такая же система была? https://www.drive2.ru/l/1666170/
Subaru Forester 2,5 (атмо), 2008 г., автомат
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Roman_NV
Привет! Купил в общем недавно форя SH 08 года. Планирую заменить топливный фильтр по твоей наводке. Глянь, пжл, ссылочку с фотками топливной системы, у тебя такая же система была? https://www.drive2.ru/l/1666170/
У вас немного другая система в баке, но что вам мешает так же поставить фильтр под капот?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
день добрый,
отличный отзыв, спасибо огромное, грамотно, с юмором и по делу, то что надо!

в планах (и мечтах) купить именно это поколение,тоже атмо, но только категорически на АКП (очень уж люблю их за ленивость, МКП хорош, но не по мне)

расскажите поподробнее, пожалуйста, про расход (да, знаю что у АКП будет чуть больше) и про расходы на ремонт? везде читаю, что мол ничего не ломается, машина вечная. это конечно подкупает, но хочется знать реальное положение дел, всё таки всем этим форикам уже не меньше 10 лет.
5
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Дмитрий Акимов
день добрый, отличный отзыв, спасибо огромное, грамотно, с юмором и по делу, то что надо! в планах (и мечтах) купить именно это поколение,тоже атмо, но только категорически на АКП (очень уж люблю их...
Машины действительно весьма просты. По подвеске всё копейки стоит (к примеру, сменная шаровая опора переднего рычага ОРИГИНАЛ - 1500 рублей, есть и качественные заменители дешевле). Двигатель скорее всего будет подъедать масло, но мне не лень от замены до замены потратить 1600 рублей на запасную канистру для долива. Главное, чтобы много не уходило)) Тормозные колодки с дисками стоят наравне с обычными иномарками, амортизаторы идут в среднем по 4000 за штуку и ходят долго. В этой машине нет каких-либо технологических новшеств и извращений, которые дадут вам экономию в 1 литр топлива на сотню км, потребуя взамен постоянных денежных вливаний и трепетного ухода. Я готов переплатить за лишний литр топлива, получая душевное спокойствие и беззаботность в плане эксплуатации. Расход у меня зимой 13 литров на 100 км в смешанном режиме, но я езжу в активной манере. В случае с АКПП при спокойной езде (а другого выбора у вас не будет, хе-хе) будете литров в 12 укладываться. НО при этом совершенно не парясь по поводу люков, ям, сугробов, и поребриков!
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
Battle Pig
Машины действительно весьма просты. По подвеске всё копейки стоит (к примеру, сменная шаровая опора переднего рычага ОРИГИНАЛ - 1500 рублей, есть и качественные заменители дешевле). Двигатель скорее всего...
а насчет доступности запчастей как? живу тоже в СПб, но дело в том, что машина будет в общем первая, и раньше дела с поиском запчастей не имел, интересует достаточно ли это трудоемкий процесс. хотя вроде машины эти не особо и редкие, но тем не менее :)
спокойная езда с АКП даже больше радует на самом деле, гонять совершенно не хочется, жизнь дороже)) да и опыта маловато, рано еще гонщЕга из себя строить
1
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Акимов
а насчет доступности запчастей как? живу тоже в СПб, но дело в том, что машина будет в общем первая, и раньше дела с поиском запчастей не имел, интересует достаточно ли это трудоемкий процесс. хотя вроде...
Ну вы рассмешили! 21 век на дворе! Магазинов валом, в том числе в интернете - Экзист либо Автопитер. Точно скажу, что если обслуживаться на СТО Subariko на Митрофаньевском шоссе. Они и запчасти сами закажут по нормальной цене, почти без наценки. Звоните, говорите, что хотите сделать, свои-не свои запчасти, и голова болеть не будет!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Battle Pig
Ну вы рассмешили! 21 век на дворе! Магазинов валом, в том числе в интернете - Экзист либо Автопитер. Точно скажу, что если обслуживаться на СТО Subariko на Митрофаньевском шоссе. Они и запчасти сами закажут...
это очень радует, спасибо!
 
 
Ответить
7907157
Вот это я понимаю отзыв!!!5+++, довольно редко встречаешь человека у которого и руки на месте и голова светлая!
У моего отца турбофорик 2го года 2л на акпп, да и я решил брать правда в раздумьях, либо как у тебя только белый цвет, либо в кузове sg5 2.5турб-й на мехе, чёрный, по состоянию да оба хороши
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
7907157
Вот это я понимаю отзыв!!!5+++, довольно редко встречаешь человека у которого и руки на месте и голова светлая! У моего отца турбофорик 2го года 2л на акпп, да и я решил брать правда в раздумьях, либо...
Спасибо за добрые слова! Однозначно, турбо - это дополнительные траты. Они были и будут всегда. У всех. Считайте свои деньги и решайте)
2
 
Ответить
7491554
Симферополь
Дмитрий Акимов
день добрый, отличный отзыв, спасибо огромное, грамотно, с юмором и по делу, то что надо! в планах (и мечтах) купить именно это поколение,тоже атмо, но только категорически на АКП (очень уж люблю их...
Можете почитать мой отзыв,синий форик,Симферополь за 28 февраля,у меня автомат.коротко так: 2.0,158 лс ,автомат ,2007г взял на 80,в 2015,сейчас 97 на март 2017,завидую тем кто сам меняет и покупает запчасти,но как сам руко***,мне все обходится так,заменил 4 свечи учитывая работу 2400 руб,на 85 передние диски и колодки в районе 5700 без работы в феврале 2016, февраль 2017, заказал ремень грм и комплект всего с ним 22 тысячи оригинал, 15 процентов скинули как пост . клиенту итого 19, за 10 тыс заказал верхнюю лямда отвечающую за смесь,был выбор взять оригинальную за 14 или какую-то за 8 , выбрал турецкую за 10,хотя мне в комментариях писали что оригинал можно взять за 8,3 тыс,а так за 6 вот как то так,масло у меня правдой жрет 0,5 л , на 1000 пробега,поэтому сразу покупаю две 4 литровые 5 в 40 Тотал кварц 9000 и лью 5 литров , а три на долив, был до этого мотыль, его ело также. Машиной доволен,так как зарабатываю средне,содержать Ее хватает,не был бы оленем,обходилась бы в 2 ,а то и в три раза дешевле.мужик менял маслосъёмный колпачки, провёл три дня в гараже и потратил 1300 на колпачки,мне чтобы залезть в движке,называют цену в 60 ты,это я к тому что машина доступная если сам шаришь...расход по трассе 80-130 км. В час не более 10 литров, по городу 30-50-80,гоняю в положении 3, примерно 15-16,5 литров,до того ездил на фольце жжете 1.6 по трассе было 7, по городу 9,а в пробках11-13,прикинул на 15 тысяч в год ,на фортке я трачу на бенз на 30-35 тысяч больше,но мне это не парит ведь бардюры люки торчащие из асфальта и ямки не так напрягают,плюс горы и песочек на диком пляже не страшны.как то так
4
1
Ответить
7442632
Добрый день! А кто может рассказать о люках на форестерах? Протечки, поломки, обслуживание и на каком году всё это начинает проявляться? Да и вообще нужен ли он на нём для удобства или нет?
 
1
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
7442632
Добрый день! А кто может рассказать о люках на форестерах? Протечки, поломки, обслуживание и на каком году всё это начинает проявляться? Да и вообще нужен ли он на нём для удобства или нет?
Люк это такая вещь... Когда его нет, не паришься, но когда он есть, получаешь удовольствие. Про протечки не слышал.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Battle Pig
Спасибо за добрые слова! Однозначно, турбо - это дополнительные траты. Они были и будут всегда. У всех. Считайте свои деньги и решайте)
доброго времени суток!
ещё вопрос назрел, вы писали, что меняли штатную магнитолу, сложно ли подключить к новой кнопки на руле? и всё ли корректно работает после?
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Акимов
доброго времени суток!
ещё вопрос назрел, вы писали, что меняли штатную магнитолу, сложно ли подключить к новой кнопки на руле? и всё ли корректно работает после?
В Форике резистивные кнопки на руле. Вам нужно купить адаптер кнопок к своей новой магнитоле. В спецификации к магнитоле всегда прописывается, есть ли возможность взаимодействия с кнопками.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Battle Pig
В Форике резистивные кнопки на руле. Вам нужно купить адаптер кнопок к своей новой магнитоле. В спецификации к магнитоле всегда прописывается, есть ли возможность взаимодействия с кнопками.
https://market.yandex.ru/product/13958695?hid=90404&track=tabs&deliveryincluded=1 ну вот если какую-то такую, в описании сказано, что возможность подключения есть
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Дмитрий Акимов
https://market.yandex.ru/product/13958695?hid=90404&track=tabs&deliveryincluded=1 ну вот если какую-то такую, в описании сказано, что возможность подключения есть
Некоторые магнитолы могут программировать кнопки напрямую, некоторые требуют адаптера. Лучше в магазине спросить.
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отличный отзыв! Штатная шумка и музыка в Форе - это нечто! )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
евгений
Нижневартовск
Был точно такой же 2008г.в. , но с АКПП (TZ) и самоблоком сзади. Не ломался вообще, только задние стойки потекли , пройдя 60000 км., заменил на голубые кайябы с другими пружинами, также менял датчик давления масла, ремень ГРМ с роликами , масла везде, тормозуху и антифриз. Ездил на севере, в ХМАО, в любые морозы и по разной глубине снегу, вёз он меня на дачу, в баню, на работу , на пьянки в тайгу и вообще везде, вроде всё отлично , НО !!! Как же меня бесил этот т.н."затуп" , начинавшийся от 2200 об/мин.и заканчивающийся где-то на 3300 об/мин., это, уважаемые субаристы, просто какой-то кабздос, именно из-за того, что эта хрень была, я несколько раз сажал машину на брюхо в снег, если бы не было затупа- ездил бы и кайфовал, не зная бед. Последней каплей стало, когда из бани ехал с тестем и засел буквально за метр до основной дороги , настроение было отличное, поэтому сказал :"да иоб же твою мать" , выставив на следующий день любимый авто на продажу, пол года никто не покупал, потом поменял на крузака 100-ку с 2UZ ( дорестайл ) , который не тупил ни на каких оборотах и пёр так, что аж шуба заворачивалась. Если буду брать Субару, то либо америку с 2,5, либо япа с 2,0 турбо, либо Аутбэк с 3,6 .
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
В случае с турбо-мотором будет мешаться интеркулер над двигателем, его надо снимать для облегчения доступа.
Интеркулер абсолютно не мешает и зачем его снимать,чтобы куда-то добраться?Я лично,снимал его только один раз за 4 года владения а/м и то,только когда турбину менял на более приемистую.
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
vlad290671
В случае с турбо-мотором будет мешаться интеркулер над двигателем, его надо снимать для облегчения доступа.
Интеркулер абсолютно не мешает и зачем его снимать,чтобы куда-то добраться?Я лично,снимал его только один раз за 4 года владения а/м и то,только когда турбину менял на более приемистую.
Ну согласитесь, что добраться до гидроцилиндра выжима сцепления проще со снятыминтеркулером) Тем более я не говорил, что интеркулер тяжело снимать. Просто особенность.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
день добрый

снова насчет музыки,
штатный "саб" то будет от сторонней магнитолы работать? в будущем может и займусь музыкой капитально, но как временное решение это возможно?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
за форика 5
 
2
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Акимов
день добрый

снова насчет музыки,
штатный "саб" то будет от сторонней магнитолы работать? в будущем может и займусь музыкой капитально, но как временное решение это возможно?
Забудьте про штатный саб на этом автомобиле! Это даже не саб, а просто обычный овальный гомнодинамик. Но если очень любопытно, то на него отдельный разъём идет на штатной магнитоле.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Battle Pig
Забудьте про штатный саб на этом автомобиле! Это даже не саб, а просто обычный овальный гомнодинамик. Но если очень любопытно, то на него отдельный разъём идет на штатной магнитоле.
просто любопытно, не более, спасибо)
 
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Тачанка хорошая и с хозяином ей явно повезло, уважительно отношусь к людям, которые не только эксплуатируют, но и качественно обслуживают свои авто. По поводу марки Субару в целом ,хочу добавить, что цены на запчасти не очень демократичные, сам юзаю Аутбек, внутренняя граната-22000, генератор-50000,насос ГУР-3000, но есть разборы, где разбирают действительно безпробежные Субарики и цены там весьма приятные- привод в сборе-4000, генератор -2500, насос ГУР-4000, так что жить можно. Купил авто после наездников, но с целым кузовом, перетряхнул машину вдоль и поперек , вкинул 150000 с ништяками и ОЧЕНЬ доволен, менять не собираюсь
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Тоже хотел такого форя, пока не почитал http://toyota-club.net/files/f... Судя по информации из отзыва про долив масла - там всё по делу. Даже и не знаю теперь, так-то машина под мои требования очень подходит.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
3
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
guitar_deals
Тоже хотел такого форя, пока не почитал http://toyota-club.net/files/f... Судя по информации из отзыва про долив масла - там всё по делу. Даже и не знаю теперь, так-то машина под мои требования очень подходит.
1. Надо понимать, что капиталка мотора может произойти к 250-300 тыс. км практически на любой машине. У кого-то изношенных деталей меньше будет, у кого-то больше, но один чёрт разбирается весь мотор. Это ж б/у.

2. Можно вполне найти уже сделанный мотор.

3. Я трачу на долив 1600 рублей от замены до замены. На эти деньги один раз в баре пива попить можно...

4. Более крупные затраты на движок компенсируются неприхотливостью остальных узлов.

5. Посмотрите 10 вариантов и выберите один, не ведясь на какие-либо плюшки в авто. Эти машины подобны конструктору - можно оборудовать чем и как угодно)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Battle Pig
1. Надо понимать, что капиталка мотора может произойти к 250-300 тыс. км практически на любой машине. У кого-то изношенных деталей меньше будет, у кого-то больше, но один чёрт разбирается весь мотор. Это...
Спасибо за ваше мнение и совет!



Насчет капиталки это конечно верно, но капиталка на тойотовской 3сфе (к примеру) и капиталка на субару - это как говорится две большие разницы) По требованиям к уровню ремонтников хотя бы.

У нас еще надо найти мастера, кто возьмется, все говорят: покупай контракт - поставим.

А это лотерея за приличные деньги.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
4
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
guitar_deals
Спасибо за ваше мнение и совет! Насчет капиталки это конечно верно, но капиталка на тойотовской 3сфе (к примеру) и капиталка на субару - это как говорится две большие разницы) По требованиям к уровню...
Ну так берите Тойоту!)
3
 
Ответить
Отличный авто! Тож такой хочу!)
1
1
Ответить
Battle Pig
1. Надо понимать, что капиталка мотора может произойти к 250-300 тыс. км практически на любой машине. У кого-то изношенных деталей меньше будет, у кого-то больше, но один чёрт разбирается весь мотор. Это...
У меня такой же, пробег 275000 км, масло меняю раз в 10000 км, масло расходует на 10000 500 гр., на холодную не стучит, будет стучать продам, масло Мотюль X- CESS 8100 5W40.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6080
Правильно сказал про 2,0 Турбо )) это настоящий и хороший))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
Николай
Пермь
"На этом моторе 16 клапанов и вариатор фаз газораспределения" - это у всех морских пехотинцев такие глубокие познания в конструкции двигателя или автор отдельный экземпляр?
Простите, но обидеть никого не хотел.
Служил в РВСН.
1
1
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Николай
"На этом моторе 16 клапанов и вариатор фаз газораспределения" - это у всех морских пехотинцев такие глубокие познания в конструкции двигателя или автор отдельный экземпляр?
Простите, но обидеть никого не хотел.
Служил в РВСН.
Я что-то неправильно написал? Там 35 клапанов? И вариатор фаз установлен на руле?
1
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Или вы хотели прочитать лекцию про устройство опозитного двигателя EJ204 в мельчайших подробностях? Отзывы на Дроме не совсем для этого пишут)
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Отзыв не оценивал. Вопрос перегрева двигателя 2,5 л решен ещё в начале 2000 гг. Сейчас это обычные моторы с небольшой особенностью - нужно прогревать даже летом (диаметр цилиндра больше хода поршня, короткоюбочные поршни). Если не греть и "тапить" на холодную достаточно быстро услышишь стук в 4, а затем во 2 цилиндре. Езжу на 2,5 почти 10 лет (2 авто, двигатели: 257, а сейчас 253) перегрева нет, что в пробках, что при очень интенсивной езде. Удачи. Мой отзыв Отзыв о Subaru Legacy
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Oleg_62
Отзыв не оценивал. Вопрос перегрева двигателя 2,5 л решен ещё в начале 2000 гг. Сейчас это обычные моторы с небольшой особенностью - нужно прогревать даже летом (диаметр цилиндра больше хода поршня,...
"Слышали, слышали... А сами помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 - столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливался наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе - где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо)." http://toyota-club.net/files/f...
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
1
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
guitar_deals
"Слышали, слышали... А сами помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156...
Я не такой крутой знаток истории двигателей, но повторю, что 10 лет езжу на 2.5 и с их перегревом не сталкивался при любых режимах работы и любой погоде. Сейчас 265 лс температура в норме. Обратил внимание на ссылку -просмотрел - не удивлен- что ещё могут написать в тойота клубе. Читал подобное и ранее, а также море негатива и небылиц о дороговизне, ломучести и тд. о субару оказалось просто чушь передаваемая "знатоками" друг другу, которые. в большинстве своем, в субару даже не сидели... Мой отзыв об авто, если интересно Отзыв о Subaru Legacy
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Oleg_62
Я не такой крутой знаток истории двигателей, но повторю, что 10 лет езжу на 2.5 и с их перегревом не сталкивался при любых режимах работы и любой погоде. Сейчас 265 лс температура в норме. Обратил внимание...
>Обратил внимание на ссылку -просмотрел - не удивлен- что ещё могут написать в тойота клубе.

Если по ссылке сходить и почитать в этой статье о субару раздел про качество, там тойоту опустили так что мама не горюй)
Отзыв почитаю, спасибо.

Изучая потихоньку все возможные варианты, на самом деле таки склоняюсь к форю sg рестайл или sh, но с двушкой ej204.
Потому что альтернатив по совокупности качеств и в разумные деньги не вижу(
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
guitar_deals
>Обратил внимание на ссылку -просмотрел - не удивлен- что ещё могут написать в тойота клубе. Если по ссылке сходить и почитать в этой статье о субару раздел про качество, там тойоту опустили так...
Успехов с выбором. Небольшой совет, может пригодиться, послушайте мотор на холодную независимо от его объема на предмет стука 4 цилиндра (итог отжигов на непрогретом двигателе или очень-очень большого пробега)- не должно быть металлического звука.
 
2
Ответить
Никита
Владивосток
про шаровые, это вы в точку!
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Затуп на 2, 5 оборотов лечится нормальной заправкой.
Свечи на это моторе меняются раз в 100 тыс на иридивые NGK.
Нужно было брать контракт во владике за 10-15 тыс и перекинуть, было бы дешевле и быстрее.
Капиталка своими силами этого ежа уж точно будет не лучше контрактника, но дороже намного.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Если руки есть перекинуть можно было мотор самому, цена вопросы бы была 10-15 тыс, а не 100.
2
2
Ответить
Насколько актуальна покупка форестера 6-7 года в декабре 2017 года? Продаются варианты от 500 до 600 тысяч. Страшновато 10летнюю машину брать.
2
1
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Kirim
Насколько актуальна покупка форестера 6-7 года в декабре 2017 года? Продаются варианты от 500 до 600 тысяч. Страшновато 10летнюю машину брать.
Скажем так... Имея запасные 100 тысяч рублей, можно в этой машине починить несравнимо больше узлов, чем на современном авто:) Однако, если вы не можете сами что-то сделать в автомобиле, и нужно просто ездить, то возьмите что-то классом ниже, но посвежее.
3
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Я бы даже посмотрел вариант вылизанного ДОрестайлинга. У него уже, скорее всего, переварено то, что проржавело, и откапиталено то, что померло. При этом цена ниже, выглядит также классно. Если бы я вернулся в прошлое, то так бы и сделал.
2
 
Ответить
10411966
Battle Pig
Я бы даже посмотрел вариант вылизанного ДОрестайлинга. У него уже, скорее всего, переварено то, что проржавело, и откапиталено то, что померло. При этом цена ниже, выглядит также классно. Если бы я вернулся в прошлое, то так бы и сделал.
У меня SG-5-2003 без коррозии и капиталки, при этом контрактный ДВС на дорестайл дешевле двухвального, нет намёка на жор масла, из серьёзного менялась МКП из-за накрывшейся вискамуфты. Считаю по соотношению цены и технических данных у SG-5 конкурентов нет. При выборе самое главное состояние кузова.
3
 
Ответить
10411966
Везёт же некоторым авто с хозяином!!!
3
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
10411966
Везёт же некоторым авто с хозяином!!!
Спасибо) Однако, как говорил Никита Козловский, это "всё БАБКИ, ****, БАБКИ!!"))
2
 
Ответить
9814026
Москва
Battle Pig, спасибо Вам за такой отзыв об этом авто!
Сам планирую к лету стать счастливым обладателем подобного "лесника"!
У меня к Вам вопрос, скажите пожалуйста, куда в СПб в случае чего можно загнать такую машину на диагностику перед покупкой? Есть ли проверенные сервисы?
Спасибо!
2
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
9814026
Battle Pig, спасибо Вам за такой отзыв об этом авто!
Сам планирую к лету стать счастливым обладателем подобного "лесника"!
У меня к Вам вопрос, скажите пожалуйста, куда в СПб в случае чего можно загнать такую машину на диагностику перед покупкой? Есть ли проверенные сервисы?
Спасибо!
С уверенностью могу сказать, что в Созвездии работают профессионалы
 
1
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Субару сервис на Литовской улице, Субарико на Митрофани. Возможно, есть ещё места, но я про них не могу ничего сказать.
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Battle Pig
Спасибо! В плане эксплуатации могу сказать, что у меня ОТЛЕГЛО! Хоть в Сирию на ней поезжай))))
Чтож Вам в своей стране не сидится? Все захватить кого-то надо?
2
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
guitar_deals
Спасибо за ваше мнение и совет! Насчет капиталки это конечно верно, но капиталка на тойотовской 3сфе (к примеру) и капиталка на субару - это как говорится две большие разницы) По требованиям к уровню...
Мы с другом 3сфе за 4 дня перебрали) на все про все - 14т.р. )))на оригинальных прокладках и болтах)))))
На форя - это только гэрээм))))и смех и грех
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Battle Pig
Я что-то неправильно написал? Там 35 клапанов? И вариатор фаз установлен на руле?
Он видимо думал , что Вы кроме устава не изучаете ничего)))стереотипы мать их
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Oleg_62
Отзыв не оценивал. Вопрос перегрева двигателя 2,5 л решен ещё в начале 2000 гг. Сейчас это обычные моторы с небольшой особенностью - нужно прогревать даже летом (диаметр цилиндра больше хода поршня,...
Я на всех машинах даже в +35 сразу не еду, жду холостых) хз как люди сразу по коробке и едут))изверги
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
10411966
У меня SG-5-2003 без коррозии и капиталки, при этом контрактный ДВС на дорестайл дешевле двухвального, нет намёка на жор масла, из серьёзного менялась МКП из-за накрывшейся вискамуфты. Считаю по соотношению цены и технических данных у SG-5 конкурентов нет. При выборе самое главное состояние кузова.
Разве на мкп есть вязкомуфта?
 
1
Ответить
Андрей
Владивосток
Не отзыв, а детектив прям. Чем дальше читаешь, тем интереснее. Только 5. За Зубару 5. Настоящее японское качество -на японских авто с правым рулем, которые для внутреннего рынка японии. Те что на экспорт, для рынков сша, европы и др. стран как правило порядком отличаются порой не в лучшую сторону. Когда производитель начинает подгонять: экологический класс, устанавливая доп.системы и оборудование, снижая лошадинные силы, меняя прошивку мозгов, что не может не сказаться на моторесурсе и надежности.
Не было леворукого японца, ничего плохого, но и хорошего про них не скажу. В приморском крае их стороной обходят. Если не пруль -не японец.😃 да и купить - продать проблематично. Писари писали про пробег в 200 т.км - это много. На авто рынках ок 80% б/п авто --- со смотанными пробегами. Смотришь варианты, пробег от 60-100 т.км, начинаешь пробивать через статистику продаж, оказавается 160-200 т.км. Японцы тоже любят кататься. Вот представьте ситуацию, купили вы авто, с прбегом 70-80 т.км, барыги смотали примерно 70-100 т.км. у кого сколько наглости хватило. Накатали вы примерно 70-100 т.км, и продаете машину с пробегом ~160 т.км. Чтоб подороже продать, сматываете 30-40.............. Т км. И так, какой пробег в итоге у 2-3-4 хозяина??? И это плохое японское качество??? Если конечно из него не ожимали соки и не убивали. При должной тех обслуге 300-400 т.км не предел. По поводу капиталки, автор, решил делать, делай - коль уверен. На своей памяти помню, когда то давно была старушка тойота карина, с пробегом 350 т.км. Лакала масло. После капиталки проехала 120 т.км.потом дерево дорогу перебежало.пришлось расстаться. У знакомого филдер в такси работает- пробег 350 т.км., больше 70 после капиталки проехал. Главное кто и как делал. А вот умники писали, капиталка на 3 с встала им в 14 рублей, а на субару ремень 10 р стоит. Пусть не трындят их тойотовский оригинал из эмиратов или тайваня в лучшем случае. Пусть с японии оригинал закажут, потом хахакают, или цены на него узнают. Проходили уже это. Когда оригинальный онигинал из дубаев как оказалось тойоты по 40 т.км не выдерживал,зато цены.....оооооо.. Так что удачи тебе с форем в эксплуатации.
1
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Тахо хочу...:(
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1043
Battle Pig
Тахо хочу...:(
Так какие проблемы?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
VadimI
Так какие проблемы?
Ну так лимон нужен для начала:))
 
 
Ответить
Silph
Владивосток
Спасибо Вы просто уникальный источник информации! СПАСИБО Вам - подпишусь на отзыв. Теперь после Тойоты смело смотрю на Субару.
1
 
Ответить
У автора руки из правильного места растут. Движок только почему то рано сдался, наверное или пробег скрутили или не подливали масло во время, у меня в пользовании одна из машин как у Вас Форик 2.0 (158) механика, пробег немного за 300, четвёртый не стучит, расход масла сейчас 100 гр на 1000, меняю через 10000 км, масло Мотюль, думаю, что сотку ещё легко проходит.
1
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Silph
Спасибо Вы просто уникальный источник информации! СПАСИБО Вам - подпишусь на отзыв. Теперь после Тойоты смело смотрю на Субару.
Людей, знающих больше, чем я, намного больше. Просто не все могут/хотят выложить это здесь, на Дроме...
1
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Илья Меньшов
У автора руки из правильного места растут. Движок только почему то рано сдался, наверное или пробег скрутили или не подливали масло во время, у меня в пользовании одна из машин как у Вас Форик 2.0 (158)...
У меня большие трассовые пробеги в день, так что я эту 1000 за неделю спокойно выкатываю. Решил, что если и дальше ездить, то с нормальным мотором.
 
 
Ответить
Battle Pig
У меня большие трассовые пробеги в день, так что я эту 1000 за неделю спокойно выкатываю. Решил, что если и дальше ездить, то с нормальным мотором.
Так у Форика тоже трассовых полно по 40000 км в год.
 
 
Ответить
ralf
Тюмень
Заинтересовало про прошивку. Напишите о ней чуточку подробнее. И чью прошивку заливали
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
ralf
Заинтересовало про прошивку. Напишите о ней чуточку подробнее. И чью прошивку заливали
Куда подробнее-то? Корректируется чувствительность датчика детонации, чтобы он не резал зажигание по всякому дребезгу от выхлопной трубы, грубо говоря. Исключили показания второй лямбды (та, что после катализатора). Исключили из работы систему вторичного воздуха.
Делал в Петербурге DimeSPB, но и по всей России научились уже... Тот же Саша А80, известный персонаж и мастер. К нему со всех уголков страны мозги присылают.
 
 
Ответить
Здравствуйте автолюбители! Хочу приобрести себе ЛЕСНИКА 2006 года, 2л, механика, европеец, левый руль. Подскажите, пожалуйста какие основные + и -. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Здравствуйте автолюбители! Хочу приобрести себе ЛЕСНИКА 2006 года, 2л, механика, европеец, левый руль. Подскажите, пожалуйста какие основные + и - ?
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Вам лень читать?
2
 
Ответить
slava
Омск
Действительно самый классный кузов.давно такого хочу.
1
1
Ответить
Добрый день! Очень увлекательная история, прочитал все. Но где же 3-я часть капиталки?
 
 
Ответить
Battle Pig
автор
Санкт-Петербург
Сергей Ермаков
Добрый день! Очень увлекательная история, прочитал все. Но где же 3-я часть капиталки?
Ну так разверните все дополнения. Машина ездит давно уже)
 
 
Ответить
Симферополь
у меня жигули 2103 1982 года ,двигатель делал 21 год назад ,проехал на нем 300 тысяч ,меняю масло каждые 6 тысяч ,и на сегодняшний день все нормально ,ни капли не доливаю от замены до замены масла ,все зависит ,как сделают двигатель и от прокладки между рулем и сиденьем
 
 
Ответить
Вася
Прокопьевск
5+ Красава!!!
 
 
Ответить
Чернігів
Сообщений: 2
Автору огромное уважение, пожелания долгих лет счастливой мирной обеспеченной жизни, ездьі без поломок и ДТП на любимом авто!
В надежности Форестера сомневаются только 3,14 тройка до больі ;) .
Катаю SG 2,0 МКПП 2006года с новья. На нашем рьінке он шел с противооткатной системой - бомба.
С гарантии спрьігнул после второго ТО (1-2500, 2-10000). Кроме плановьіх ТО на 30000 загудел под замену хвостовой подшипник коробки (поверхность шариков расслоилась от коррозии :( думаю заводской брак самого подшипника), к 60000 загудел правьій задний ступичньій, с прошлого года сльішен изредка странньій тихий стон из ГУРа - никак не вьіберусь в мастерскую. Помирает третий аккумулятор. Сменил родную трассовую всесезонку 205/60 на АТшную 205/65 (и старая и новая Yokohama geolender только разньіх моделей). Лично у меня средний расход 8...8,5 л/100 км.
Знаком в своем городе со многими владельцами SG-шек - ВСЕ довольньі как слоньі.
Для рьібалки /грибов/дачи и повседневной ездьі - идеальньій автомобиль, но лично мне не хватает только люка :) , хотя нет, еще не хватает бензина по 20коп :)
1
 
Ответить
Чернігів
Сообщений: 2
Чуть бьіло не забьіл написать про очень важный аспект багажника - спинки задних сидений раскладьіваясь образуют абсолютно ровную площадку длинной 175см - отличное спальное место! Вьіручало в долгих ночньіх поездках - дети преспокойно спят сзади, и ночевках на природе.
1
 
Ответить
Russian24
Ужур
Спасибо за такой детальный отзыв,хорошая помощь от такого отзыва тем,кто подумывает о приобретении....
Конечно 5!
 
 
Ответить
Сергей М
Отличный и полезный отзыв! Владел Легаси 94г.автомат седан и 97г.универс.2куб.Мех.Правые, лет 12, не скажу что Не ломалась делал ездил и пользовал её и в хвост и в гриву, рыбак и в горы ездок.Ни когда ни где не оставила.Не было каких то конструктивных недоработок модели что бы у всех одно и тоже ломалось среди Легаси тех годов. Именно этот положительный опыт и сподвиг искать Субару но только Форестер механика 2куб 2006г.серебро с понижайкой. Нашёл и пользую без восторга. Поразило что особенных болячек у этой модели для Японца и ну не прелично много. Было за это время попутно около 15 в личном пользование и ещё столько катал не своих по работе и т.д. моделей машин (дома 2-3 авто всегда) Но такого единение душ в ремонте я не встречал)))Авто абсолютно не впечатляет.Хвалёная проходимость так себе на длинных подьёмах и песке захлёбывается и понижайка не спасает ,жёсткая ,в зади места для детей только,провалы в наборе скорости ,4цилиндр и продолжать и продолжать.Конечно можно ремонтом заниматся как ты(кстати фильтр топл.перенёс с твоей подачи ) но блин либо жить в гараже и иметь руки как у тебя либо ездить.Итог лажа по сравнению с легаси которые у меня были тех годов.Упреждая злобные выпады Субаристов ;Форик брал не убитый в*****ы на нём не лазил была Делика.В год 8-10тыс.во сновном по норм.дорогам изредка скатываюсь на природу.
 
 
Ответить
холодный 154
Новосибирск
я менял зад дисковые 9к отдовал за комплект ну и руки не кривые за вечер поменял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России


Добавить отзыв