Да будет многим известно, что на этой машине топливный фильтр стоит в баке. В конструкции, где смонтирован топливозаборник, электронасос и датчик уровня топлива есть колба, в которой меняется картридж-фильтр. Стоит этот фильтр неприличные 2500 рублей, насколько помню.
Что мы делаем?
1. Подбираем в магазине запчастей топливный фильтр для врезки в магистраль. Это 300-500 рублей.
2. Достаём через лючок в багажнике всю конструкцию с фильтром. Открываем боченок, выкидываем фильтр-вставку, закрываем боченок.
3. С помощью куска маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 8 мм (60 рублей на рынке за пол-метра) и двух хомутов врезаем купленный фильтр перед клапаном на подаче топлива.
4. Меняем топливный фильтр под капотом хоть каждый день.
Оригинальный фильтр был весь чернющий, когда я его достал. Мануал предписывает менять его раз в 60 тыс. км, но в наших условиях это не желательно. Буду менять каждые 10-15 тысяч фильтр под капотом.