Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена задних пружин и амортизаторов

Замена задних пружин и амортизаторов

Subaru Forester 2006

, Санкт-Петербург
Пробег: 256 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
11

Напомню, что в оригинале на этой машине стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от загрузки задней оси. Один такой амортизатор стоит около 25 000 рублей. Всё прогрессивное человечество ставит взамен обычные Каябы по 4500 рублей. Но та часть человечества, что не очень прогрессивна, оставляет родные пружины, что делать нельзя. Пружины довольно быстро проседают, а свежие амортизаторы умирают от неправильного режима работы. Предыдущий владелец менял только аморты, и теперь я решаю проблему вытекшего амортизатора и просевшей задницы.

Брать надо пружины именно в варианте "без регулировки дорожного просвета". Такие будут усиленными.

Так как для меня важно, чтобы Форестер оставался Форестером, а не становился Импрезой, выбор пал на:

1. Амортизаторы Kayaba Exel-G по 4600

2. Пружины OBK c4b-9­1052h (именно с букво­й Н, это усиленные) по 1500 рублей за штуку.

3. В придачу купил Subaru­ ­20375FC000 -

Резинка под пружину н­ижняя задняя по 450 за штуку.

4. KYB­ ­910046­ - Пылезащитный комплект­ с отбойником (идёт сразу на 2 амортизатора)­ 800 рублей.

Всего вышло 13000 запчасти и 3000 работа в Субарико.

Результатом очень доволен. С пустым багажником зад не козлит, лежащие полицейские пролетает спокойно, на дороге машина стала собраннее. Ну и, конечно, поднялась корма. Народ пишет, что за первые два месяца пружины немного просядут и останутся в таком положении уже надолго.

Было
Стало
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Комментарии

231
Новосибирск
у себя сделал точно также! доволен, и бюджетно ))
1
 
Ответить
band
Красноярск
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. До меня старый хозяин ставил проставки. Не знаю, на сколько, не измерял.
Проблема в том, что задние линки гнутся посередине, а передние слишком быстро начинают стучать. Друг из сервиса говорит, что это из-за проставок, типа подвеска сейчас работает не так, как должна, поэтому на линки идёт бОльшая нагрузка.
Очень хочется узнать истинную причину и что нужно сделать, чтобы решить данную проблему?
 
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
band
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. До меня старый хозяин ставил проставки. Не знаю, на сколько, не измерял. Проблема в том, что задние линки гнутся посередине, а передние слишком быстро начинают стучать....
Даже на стандартной подвеске тяги стабилизатора поперечной устойчивости ходят в среднем по 30 тысяч, благо стоят копейки и легко меняются. В случае лифтовки кузова, я слышал, ставят тяги от тоёты какой-то. Они длиннее, а крепёжные места совпадают. Поищите в поисковиках тему наподобие "Forester sg5 лифт"...
1
 
Ответить
band
Красноярск
Battle Pig
Даже на стандартной подвеске тяги стабилизатора поперечной устойчивости ходят в среднем по 30 тысяч, благо стоят копейки и легко меняются. В случае лифтовки кузова, я слышал, ставят тяги от тоёты какой-то....
Благодарю за ответ! Поискал, все пишут, что подойдут стойки от короллы или премио. Типа они длиннее на 4-5 см.
Извиняюсь, а почему нужно удлинить свои? Если их гнёт (родные), значит они по идее уже длиннее, чем должны быть. Или нет?
Кстати, стойки стаба, которые идут на мой авто, при замене встают как родные, что передние, что задние. И длиннее туда вообще не просятся. Почему так, если, учитывая, что стоят проставки, оригинальные стойки уже не должны подходить и должны быть длиннее?
 
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
band
Благодарю за ответ! Поискал, все пишут, что подойдут стойки от короллы или премио. Типа они длиннее на 4-5 см. Извиняюсь, а почему нужно удлинить свои? Если их гнёт (родные), значит они по идее уже длиннее,...
С проставками у вас колесо находится дальше от кузова. При этом в состоянии покоя стандартные стойки стаба находятся в таком положении, что соответствует (примерно, конечно же) вывешенному колесу при стандартной подвеске. Как только вы начинаете ехать по нашим "весям и сёлам" колесо ещё дальше отдаляется от кузова, крайнее нижнее положение рычага начинает выходить за пределы стандарта. Стойка стаба уже начинает работать больше на изгиб, чем на осевое сжатие-растяжение.
1
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
А после такого "неудобного" растяжения-изгиба тут же следует резкое сжатие при возвращении колеса в исходное положение.
 
 
Ответить
band
Красноярск
Battle Pig
С проставками у вас колесо находится дальше от кузова. При этом в состоянии покоя стандартные стойки стаба находятся в таком положении, что соответствует (примерно, конечно же) вывешенному колесу при стандартной...
Спасибо большое за ответ! Теперь понятно. )
 
 
Ответить
Good
Екатеринбург
Поставил пружины Lesjofors 4288339 на Forester SG5 вместе с EXCEL-G зад упал так что от верхней точки колеса до арки стало 2 см расстояние, в каталоге посмотрел Lesjofors 4288339 указана Длинна пружины - 358мм.
Расстроился, по вашей рекомендации заказал Пружины OBK c4b-9­1052h, меряю их высоту - 360 мм.
И что делать теперь? - Это ведь тоже самое.
Какая высота у ваших Пружин OBK c4b-9­1052h ?
 
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Good
Поставил пружины Lesjofors 4288339 на Forester SG5 вместе с EXCEL-G зад упал так что от верхней точки колеса до арки стало 2 см расстояние, в каталоге посмотрел Lesjofors 4288339 указана Длинна пружины...
Ну длина самой пружины не характеризует её жесткость. Плюс опоры задних стоек могут быть уже убитыми. Там чуть, тут чуть, вот и получаете просадку.
 
 
Ответить
Good
Екатеринбург
Battle Pig
Ну длина самой пружины не характеризует её жесткость. Плюс опоры задних стоек могут быть уже убитыми. Там чуть, тут чуть, вот и получаете просадку.
Но все было поменяно - опоры, стойки, пружины, отбойники, пыльники. Это насколько мягкими должны быть пружины чтобы дать просадку в 70 мм ? Это реально?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Заехал в сервис. Все решилось установкой OBK c4b-9­1052h, теперь между аркой и колесом большое расстояние, с виду даже больше чем было со стоковыми пружинами, стакан можно ставить на колесо смело!

Жаль только выкинутых 4000р на жидкий Lesjofors 4288339 и 2000 руб. на их замену.
Lesjofors 4288339 был выбран по каталогу заменителей, как достали эти каталоги с их подставами, полный гараж запчастей уже.
Мастер сказал что на Legacy скорее всего подойдут, так что продам если что за пол цены.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter