Здравствуйте! Случилось так, что я созрел капиталить мотор.
Пробег 270 000 км. Мотор имеет расход масла 1-1,5 литра на 1500 км и вряд-ли станет жрать меньше. На корпусе двигателя в районе фланцов трубок вентиляции картера появился масляный налёт, что свидетельствует о том, что из камеры сгорания слишком много газов просачивается через поршневые кольца. Расход масла - это и нагар в камерах сгорания, на клапанах, на свечах и, как следствие, повышенная склонность топливо-воздушной смеси к детонации.
Машина меня полностью устраивает по своим ТТХ, а денег на что-то свежее с как минимум схожими характеристиками нет. Но есть возможность потратить 100 тысяч без перехода семьи на одноразовое питание. Я лучше поужинаю с бокалом хорошего вина, чем буду без штанов обкатывать свежую машину.
Решили с женой всё взвесить:
1. Продать как есть за 400. Добавить те же 100. Купить нечего. Либо машину с таким же пробегом и определенным списком для ремонта.
2. На рынке б/у сейчас вообще один хлам продаётся. И дело не только в аварийных машинах. Как мне кажется, у людей пропала культура общения с техникой. Машина и машина... Катаюсь, пока возит, потом в кредит другую возьму. Или человек в принципе не понимает, чтоу него, к примеру, ШРУС разваливается.
3. Учитывая текущую экономическую ситуацию, автомобилисты не торопятся расставаться с нормальными агрегатами.
4. Я уже перебирал в юнешестве пару моторов VAG и Ford. Обращаться с технической литературой умею. Накопил со временем хороший инструмент. Есть тещин гараж с электричеством и освещением.
5. Пока ещё тепло.
6. Ремонт двигателя "под ключ" на СТО - это в среднем 150 тысяч. 30 разобрать-собрать, 10 снять-поставить двигатель, 15 тысяч свозить расточить-шлифануть, а остальное - это стоимость запчастей (естественно, с наценкой сервиса).
7. Если покупать запчасти самому через знакомого по закупочной цене, то даже с учётом покупки новых поршней ремонтного размера я уложусь тысяч в 70. Большинство позиций - оригинал.
8. "Контракт" стоит с установкой в районе 80 тысяч. Гарантия смешная.
9. В будущем продать живую машину намного легче ушатыша.
10. НУ ИНТЕРЕСНО ЖЕ!!!!
В следующей части опишу процесс. Я уже начал, надо оформить материал.