Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Капиталка воими руками, часть 4 - Сборка блока и поршневой группы

Капиталка воими руками, часть 4 - Сборка блока и поршневой группы

Subaru Forester 2006

, Санкт-Петербург
Пробег: 270 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
7

Приветствую!

Наконец-то забрал все детали из мехобработки. Пора собирать! Будет много фото с подписями, а то вроде бы и хочется поподробнее всё расписать, но я делаю всё по книге, и получится, что я тупо скопирую текст. Однако в процессе, как это обычно бывает, есть свои тонкости. На них и стоит заострить внимание.

1. Я шлифовал коленвал под ремонтные вкладыши. По диаметру. Но среди этих вкладышей есть один с опорными полукольцами/полями. Этот вкладыш ограничивает осевое смещение коленвала. В некоторых моторах такие полукольца идут отдельно от вкладышей, у меня же это единая деталь. Оказалось, что коленвал просто не вставляется в постель - вкладыш застревает между щеками. В инструкции ни слова про это не написано.

Мой опыт подсказывает, что если при сборке подвижного узла надо прикладывать усилия, значит надо попить чайку и "обратиться к первоисточникам" :) Порылся в форумах - ага! При долгой работе не только стирается старый вкладыш, но и образуется буртик на отливках коленвала, мешающий вставить новый жирный вкладыш. Пришлось отвезти коленвал повторно на токарый станок с вкладышем для образца. Допустимый осевой зазор в книге указан от 0,03 мм до 0,11 мм. Сделали 0,05 мм.

2. Когда ставите на поршень маслосъёмные кольца, в первую очередь одеваете сепаратор (на пружину похож). Если приглядеться, он имеет выступы по внутреннему радиусу - именно в этот выступ упрутся верхнее и нижнее маслосъёмные кольца, равномерно прижав сепаратор к телу поршня.

3. На нижнем маслосъёмном кольце нет отметок верха и низа. Пальцами сжимаем кольцо, сомкнув торцы в замке. Кольцо прогнётся только в одном направлении. Куда прогнутся поля, там и верх поршня. (см. фото).

4. Чтобы контролировать расположение замков колец, я маркером делал разметку на поршнях перед установкой.

5. Для совмещения отверстий шатуна и поршня (чтобы вставить поршневой палец), я положил двигатель без поддона горизонтально на бруски. Через зону поддона можно пальцами приподнимать и удерживать шатуны. ПАЛЬЦЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВБИВАТЬ! Только с усилием руки должно всё входить!

В дополнение ко всему я зачистил от ржавчины и покрасил поддон - теперь лучше нового))))

Для сборки использовал масло для сборки и первичного запуска Permatex, а также красный герметик от Elring - "Dirko HT". Говорят, это весьма кошерный герметик для сборки двигателя)) Мне понравилось, что в коробочке идут 2 насадки и ключик для закручивания хвоста тюбика - очень удобно!

На очереди сборка и установка головок! Читайте в следующей части!

Поршень соединён с шатуном с помощью поршневого пальца. Замки стопорных колец распологаем согласно книге.
Ремонтный размер шатунных вкладышей
Проверка нижнего маслосъёмного кольца. Ставим относительно поршня так!
Новые уплотнительные кольца и герметик, как в книге.
Разметка поршня и маркировка компрессионного кольца
Новые шатунные вкладыши
Знания - сила!
Прежде чем "запхать" колено в блок собираем вот такую кракозябру))
Коренные кладыши установлены в полублок. Поверхности трения смазаны сборочным маслом Permatex.
Стянул полублоки и одел задний сальник коленвала.
На части болтов, стягивающих полублоки надо поменять уплотнительные шайбы! Они есть в наборе прокладок для блока.
Готовимся одеть поддон.
Устанавливаем передний сальник коленвала в новый масляный насос.
Масло на валу, чтобы не повредить сальник в маслонасосе. Герметик - согласно руководству.
Обязательно меняем уплотнительное кольцо масляного радиатора!
Отметил красным, где нужна шлифовка по ШИРИНЕ вкладыша
Помпу буду ставить, поле того, как притяну головки блока.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2006 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
Чистота, даже глазу приятно!
Автор молодец!
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
ЛатэКотэ
Чистота, даже глазу приятно!
Автор молодец!
Спасибо) Даже жалко ставить такие чистые детали)))
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Вечер добрый! Тоже год назад капиталил Ежа после перегрева, но за деньги, вид мотора был похож, но отдаленно))) Масло теперь не уходит, как не вваливай
 
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 397
Читается как сериал! Много нового узнал. Подписываюсь однозначно )
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
итоги-то какие7 поехал мотор, или в поисках контракта?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Battle Pig
Санкт-Петербург
Dmitry36
итоги-то какие7 поехал мотор, или в поисках контракта?
Прага:) В лучших традициях - собрать и перед самой установкой забухать:)))))
1
 
Ответить
Кто знает какой допуск к зазору между поршнем и цилиндром мне сказали 6 соток предел замена поршней и коле и расточка...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром