Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Белгород
23757
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Название:
Цвет кузова: сребро
Привет всем водителям!
Отъездил год на Форике и хочу поделиться впечатлениями.
Выбирал долго и нудно. Был бюджет 20тыс.у.е .+ чтоб я сам за собой мог сесть и сильно хотелось новую. Смотрел новые (всякие корейцы, логаны, и прочее.)  Почти созрел на Елантру с двигателем 1.8, но пока решал-думал ее сняли с производства. Но, как говорят, что не делается, то к лучшему, тем более зная сколько новая машина теряет в цене за первый год, крепкие нервы иметь надо. В кредит в лазить не хотелось. Узнал, что один знакомый будет себе брать нового Субарика, а своего трехлетнего продавать. Он заядлый субаровод, и берет себе уже третьего. Может себе позволить каждые три года взять новую. Знаю его первую машину. За 6 с  копейками лет прошла более 320000км. Крупных проблем не было. Если, что и менялось, то только по ходовке. По движку ничего, кроме расходников по графику. В общем я решился  брать, тем более, что машину знал и она была у меня на виду. 2003/03 г.в., 2-литровый атмосферник, пробег 137тыс/км, не бит, все ТО у официального дилера, сервисная книжка, на обслуживании и з/ч не экономили, все меняли вовремя и оригинальное. Компьютерная диагностика двигателя подтвердила - состояние отличное. Единственное, что вызывало вопрос – это чуть слышный щелчок при включении задней передачи, как будто крестовина цокает. Спецы послушали, потрогали но пожали плечами. В общем, я его забрал. На 140тыс, как положено, сделал ТО. Поменял масло, фильтры и ездил вполне довольный. Но как говориться, если стук есть, он вылезет. На 142тыс. когда трогался в горку сзади раздался скрежет и машина поехала, как буд-то на пониженной передаче. Короче эвакуатор, сервис и вердикт. писец заднему редуктору. Я в шоке. Полез в Интернет, поначитался разного. Поломка редкая, но не единичный случай. Главный вопрос – почему, остался без ответа. Внешних признаков, типа течи масла не было. Ночью сел в поезд, утром был в Москве. К обеду на разборке уже взял диф за 250 баков и поехал домой. Утром отвез в сервис, а после обеда уже ездил. Проездил еще 1500км и застучал задний амортизатор. Конечно, можно было ездить еще, до полного убийства оного, но я не люблю когда, что-нибудь стучит и гремит, поэтому сразу делаю, как надо. В сервисе мне посоветовали поменять сразу оба. Сели считать. Новые задние с подкачкой выходили в 880 баксов. Вариант без подкачки, но с новыми пружинами (все оригиналы) выходили в 700.
Остановился на втором. За одно поменял передние линки. На ТО 150тыс. поменял все жидкости, фильтры, и заодно свечи. В трансмиссию залил синтетику Mobil-1 (75W-90) Вот, наверное и все по обслуге.
Теперь о машине. Внешний вид. Брутальный, несколько простоватый, но зато не унисекс.  В общем, мне нравится. Салон простой, но функциональный, все на месте. Привык быстро. Регулировок хватает, (рост 188/86). Усаживаюсь нормально, мне вполне удобно, проезжал за раз более 600 км. Особо не утомился. Обзорность отличная. Багажник удобный, большой и функциональный. Складывал передние и задние сиденья, надувал матрас и спал. В отсутствии нормальной кровати – приличный вариант. 80% времени езжу один. Но и семью перевезти особых проблем нет. Ехал как-то 250 км, 5 человек + 4 мешка картошки в багажнике. Без проблем. Прет как танк.
Двигатель 2л, 125л/с. Конечно не выдающиеся показатели, но для езды по городу 70% (30-трасса) вполне хватает. Приемистый, охотно крутится до 6000, по трассе разгонялся до 180, полет нормальный. Крейсерская скорость 130-140 просто плывет. (у нас дороги очень хорошие). Расход по городу 11-12 , по трассе  при выше описанной скорости 9-10. Если интенсивно жать на гашетку, то на литр-полтора больше. Лью 92, поскольку большой разницы с 95 не вижу, а для свечей менее вредно, меньше присадок. Масло круглый год лью Mobil-1 (5W- 50). От замены до замены(10000) доливаю 0,5-0,6 литра. По совету спецов держу всегда полный уровень. После мойки зимой по резинкам прохожусь силиконом в аэрозоли, чтоб не примерзали.
Теперь о самом хорошем. Управляемость - блин радует. По трассе идет, как по рельсам. Повороты аналогично, не снижая скорости.  Зимой вообще кайф. Я возле гаража снег даже не чистил. Так откинешь, чтоб ворота открывались и все. Включил пониженную и вперед. Набью колею мужики, потом спасибо говорят. По любой дороге, снег, лед, слякоть без проблем. Резина Нокия- хакка2 – неплоха. Мягкая, гребет хорошо, тормозит предсказуемо. Авс-ка включается по делу. Снос в поворотах чувствуется хорошо. Как-то после оттепели нападало снега сантиметров 30 и приморозило. И я выехал в поле. Поносился с заносами. Класс!!!.  Машина позволяет многое. Главное с головой дружить. Практически любое, без колеи 20см бездорожье проходит без проблем.
Шумоизоляция так себе. Штатная музыка – отстой. Захотел поменять. Залез в Интернет, нашел все, что нужно, схемы, распайки, инструкции по установке, даже все с фотками. Взял голову SONY, колонки JBL (вперед компоненты, назад кооксиалы) и полез ставить. Тут у меня случился второй шок. Снял обшивку на дверях, а там блин, голый металл, как на десятке. Сразу стало понятно, почему шумно. Купил шумоизоляцию и проклеил двери. Кстати это обязательно надо делать, чтобы звук был правильный. Под колонки вырезал подиумы. Сделал проводку. Провозился две недели после работы. В результате получил сочный, плотный, панорамный звук. Кто слышал, понравилось всем, а главное мне хорошо. Думал поставить саб, но пока возиться не охота. Да и мне за квартал кошек пугать не надо. Шума с улицы стало тоже заметно меньше. По-хорошему надо проклеивать арки колес и панель перед двигателем. Но опять же денег жалко, самому неохота. Короче делаю звук погромче и все гуд. Месяца три назад отполировал фары. Свет стал заметно лучше. (нашел в Интернете технологию). За год проехал 20тыс.км. В общем, если не считать проблем в начале, доволен.
Что нравится:
• Управляемость (можно и дерьмо помесить и по трассе полетать)
• Внешний вид (на любителя, но в любом случае достаточно презентабельно)
• Функциональность (семью отвезти на приличное расстояние и грузы при сложенных сиденьях)
• Салон (удобный и все на месте, хоты для задних пассажиров можно было добавить 2-3см для коленок)
• Люк в полкрыши и безрамочные стекла (летом все откроешь почти кабриолет)
• Звук двигателя при наборе оборотов (смачный такой, напористый)
• Подвеска в меру жесткая и плотная, не зубодробительная и не валкая (до последнего цепляющаяся за дорогу)
• Бардачки, кармашки и очечники (все разложено и не мотается по салону)
• Малоугоняема (пока)
• Отсутствие проблем с парковкой (просто заезжаешь на 15-20см бордюр)
• Ну и естественно полный привод + понижающая передача
Что не нравится:
• Отстойная штатная музыка (уже вылечил)
• Убогая шумоизоляция (тоже при желании лечится)
• Слабоват ближний свет
• Продать, наверное будет непросто

Эпилог: машина для комфортного передвижения в пространстве в любую погоду , по дорогам плохого и хорошего качества, легкому и среднему бездорожью, для водителей не предъявляющих завышенные требования к своему автомобилю, разумное соотношение цены и качества. Все сказанное относится к атмосферной версии, а турбо – это уже другая песня.
Всем удачи.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

_Ray
Хорошая машина, хороший отзыв.
Привет из Владивостока!
1
 
Ответить
Машина классная, но себе хочу импрезу вагон, кстати технологию полировки фар в студию....
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
"Продать, наверное будет непросто" - СМОТРЯ КАКУЮ ЦЕНУ ПОПРОСИШЬ)))
125 Л.С. - ну очень мало конечно для него...
аффтор говорит что ему мощности хватает, мне 136 коней ваще не хватает...
а так принимай пятерку от меня!!!
2
 
Ответить
chiff
автор
В нете можно найти практически все.В любом поисковике наберите "полировка фар" и пользуйтесь опытом народа. На самом деле ничего сложного, 300руб. денег и 2 часа времени. Кстати в сервисах оказывающих эту услугу берут по 1000 за 1 фару.
 
 
Ответить
Привози в Харьков у нас их берут как пирожки.Машина нормальная но 125 коней ей явно маловато.отзыв 5 балов
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
приятная машина, но с хонды не слезу
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
1
 
Ответить
kitaez
Москва
Привет, земляку.
Хороший отзыв, информативный ставлю 5.
Своей машинки нет пока, планирую
в ближайшем будущем.
Присматриваюсь к В4, хотя форь
очень не плох, в Китае их много в
новых кузовах.
1
 
Ответить
wan-wan
Собирался сам написать отзыв на Форик, но прочел этот и понял, что еще не созрел на полноценный отзыв.
Хорошо и взвешенно написано, автор молодец, пятерка однозначно.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75603
классный, понятный отзыв. читается одним махом. МОЛОДЕЦ. держи 5+ )))
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
 
 
Ответить
Maxim.
Нормальный отзыв! Форь универсальная машина! За 20 его взял?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Что-то маловато коней. У тебя руль слева? Япошки для себя лучше делают.
 
 
Ответить
Счастливый
хороший отзыв, хорошая машина, хорошей машине хороший уход. Одним субароводом больше, поздравляю автора. Такой вот вопрос к примеру 2литровый атмосферник с левым рулем-125л.с. с правым - 137л.с., чем объясняется разные системы мер или как. Коментарии на отзыв все достойные, с любовью и уважением. А вот почитайте что москва про Форестер пишет Отзыв о Subaru Forester(отзыв Жорика от30.03.07)
 
 
Ответить
chiff
автор
Разные лошадиные силы потому, что в европе более строгие экологические нормы. Вот двигатель малость и придушен. Получилось одно за счет другого.
Для движения по городу в общем потоке, да еще и в основном одному-вдвоем 125 вполне достаточно. Ну а если погонять, то лишний десяток-другой не помешал бы.
 
 
Ответить
Хороший отзыв,сам хочу такаю взять,так как все отзываються хорошо о субару,до этого езъдил на мазда мвп(люди не берите её).
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
отзыв нормальный, в целом
"чтоб я сам за собой мог сесть " , который раз вижу или слышу этот принцип, у меня родственник оценивает машины только по этому принципу. На мой взгляд тупость полная, не в обиду конечно. Это вообще зачем надо??? люди в смысл вдумайтесь , вы что когда то ездите сами сзади за сабой? или вы постоянно возите кого то такой же комплекции сзади себя? при этом этот человек должен быть настолько важен для вас , что вы под него выбираете машину, при этом их должно быть двое , что бы один уже занял переднее пассажирское место. при этом самое интересное , что все признают , что 80 % времени ездят одни.

про мощность:
мощность интересная штука, для себя я уже сделал вывод, мощности много не бывает, к любой привыкаешь. была у меня хонда интегра 105 лс - сперва думал ну очень шустрая машинка, пока не поробовал акорда сир, покатался еще на нескольких машинках, сейчас ланкастер 2001 г, 220 лс, поначалу думал вот оно счастье до 180 как на интегре до 100, а сейчас собираюсь продавать и самое смешное, потомучто мощности не хватает )
3
 
Ответить
ДядяВ
2suburator: Всё как про меня!
 
 
Ответить
ДядяВ
Из Находки держи пять. Расстался с Форем недавно.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
Форь знатная машина, но турбофорь все же поинтереснее будет.
Отзыв хорош!
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
Бездорожник
Новосибирск
Ну какой отзыв не почиташь, так самая лучшая, самая красивая.... Есть ли хоть какие-то минусы? Уже давно примеряю под себя форестера, но с витарой не могу расстаться. Насколько хуже американские форестеры? Правда ли кто покупает субары, потом всю жизнь на них ездит?
1
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1357
Бездорожник

нет конечно :) иначе бы щас все на субару ездили...
 
 
Ответить
интересная разница в 12 лс,праворукий форик не так придушен.Европа впрыском разрулила?
 
 
Ответить
Всем привет !
Купил новенький форик !
Только вот засада с магнитофоном :( Где найти информацию для переделки под MP 3 ???
 
 
Ответить
не понял,у тебя на новом форе магнитная лента? точно засада!ничего не переделывай,посмотри тип разъемов,возможно любой китаец МР-3 воткнется
 
 
Ответить
лоп
Люди посоветуйте стоит ли пересаживатся с хонды СРВ на форик в новом кузове
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
тут сложно совет дать, думаю немного кто имеет для сравнения эти две машины. Мы сделали выбор ва пользу турбофоря, довольны на все 100! один владельцев СР-В пообщался со мной, захотел менять ее на Форя.
 
 
Ответить
C CR-V на форик без раздумий я месяц назад пересел нарадоваться не могу правда турбового взял 240 кобыльного блин кайф от педали оторваться не могу правда бенз как в трубу но это того стоит.Хочу вторую турбину зафигарить.Машина кайф особенно после ср вухи
 
 
Ответить
Собираюсь брать форестера, но у нас в городе по ним нету приличного автосервиса. Знакомые механники руками разводят.
Подскажите какие слабые места, куда смотреть при покупке, что-бы убитую не купить. Просто я все время ездил только на ВАЗ21043, после нее мне все иномарки чудесными кажутся :)
Вобщем помогите с выбором.
1
 
Ответить
Отзыв в целом объективный, скажу как двухдневный хозяин лесника :-)
Купил вот тоже на 2,0/125 л.с автомат, кожа,
но вот хотел бы отметить, что внутри тачка в целом спартанская,
напрягают скрипы и шумы салона (у нас в Калининграде много брусчатки)
напрягает какой-то дешевый хорошо царапающийся пластик на передней консоли
где управление климатом и сидишник. за музон все сказали
не ждите изысков, будте проще, ловите кайф от драйва
скажите что за две кнопки на зеркале заднего вида
одну нажимаешь - загорается зеленый светодиод
другая похоже электронный компас, кажись постоянно меняется показывает стороны света, у кого-нибудь есть такая фигня?

Подсознательно чую легаси лучше, поезжу буду менять
но все равно на субару :-) других достойных не видно
 
 
Ответить
Aftogen
Отзыв хорош. Все очень правдоподобно. Сам владею фориком 125 лс, автомат. Что хочу сказать: мощности не хватает катастрофически, если ехать чуть быстрее всех, то приходится крутить мотор. Средний расход при этом 15 литров. Ради эксперимента поездил в режиме power - расход 18! литров. По моему много(. После покупки 2 месяца не мог настроить посадку за рулем. Постоянно подкручивал, пододвигал-отодвигал, поднимал-опускал сидение.... потом привык. (до этого ездил на мв 210. там таких проблем не было). Машина на самом деле не большая и тесная и троим на заднем сидении оч не сладко. Но в условиях крупного мегаполиса размер в самый раз! (проживаю в С-Пб) Ближний свет действительно слабоват, от омывателя фар толку никакого нет. Салон на самом деле простоват, чувствуется что здорово экономили, но собран оч качественно. Ничего не гремит и не скрипит. Шумоизоляцию сделал, музыку поменял (штатная,как говорилось,никуда не годится) Но когда наступает зима, прощаешь ей все! Управляемость в высшей степени надежна и предсказуема! Мечтаю только об одном... о турбине)
 
 
Ответить
День добрый! Собираюсь брать Форестер-мех, 158 сил. Есть вопросы, помогите:Есть ли датчик температуры за бортом, возможна ли замена тканевой обивки на велюр или на Ваш взгляд это не нужно, необходим ли задний спойлер, ксенон ближний-нужен или это лишнее?
С уважением ко Всем владеющим Субару. Центнер.
 
 
Ответить
Отзыв нормальный! Взял две недели назад Лесника уже 2008 г. машина очень нравится прошел 2000 тысячи еду на первое ТО. Свет уже ксенон проблем нет просто клас! Движек без турбины 2.0 л поверте достаточно, да и не троковая это машина.
Так что я доволен! Советую всем!!!
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Все такие гонщики)).А где гонять то? 125 сил вполне достаточно. При этом налог на Авто 3500р. В то время как на турбовый 9000р. А также бенз запчасти страховка и т.д. экономишь везде.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России