Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Якутск
2938
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.3
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Хочу оставить честный отзыв для решивших купить старый форик. Кратко о машине и плюсы-минусы.

В начале 2014 года купил форестер 2000 г.в. СТИ АКПП. Толком не покатался. Через несколько тысяч пробега порвался ремень ГРМ, точнее срезало насечки (зубья) на ремне. Погнуло 12 клапанов. Движок вскрывал сам, причину почему насечки ремня срезало не понял. Вроде ролики ни какие не заклинило, все крутиться вертится. До этого случая конкретно упала динамика авто. Разгон стал как у жигулей. В конце концов пришел к выводу, что ремень просто со временем устарел, растянулся, но опять же видимых трещин не было. Был заказан контрактный движок и вскоре установлен. Вообще машина мало бегала, всего на ней проездил около 10 тыс.км. (включая с контрактным движком). После обменялся на форик 1997го года с МКПП. Ощущение в стиле ожидание и реальность. Весь дерганый, как уазик. Синхрон первой передачи на последнем издохе - в городе только с перегазовкой (с двойным нажатием сцепы и пр.). Поменял жидкость сцепы, стало чуть лучше, начал схватывать с низкой точки положения педали.
Из ВЛОЖЕНИЙ, сразу не вспомнить: на автоматном - стойки стабилизатора, стойки в круг, радиатор, пыльники приводов в круг, пыльники рулевой рейки, шаровые, сайлентблок тяги, мафон 2дин, колодки тормозные, ну все жидкости само собой, ну и конечно же сам движок (контрактный) :) и это всего на 10 тыс.км пробега за 2 года. А, плюс коробка, разваливался передний редуктор. Вот так то. На МКППшном: стойки стабилизатора задние, мафон 2дин, саб, передние колонки, коврики салона, рулевое колесо, втулки рулевой рейки, задние привода с редуктором, передний левый привод, петли замка задней двери + 2 боковых дверей, задние пружины амортизатора, может что еще забыл. Пока не проездил и 5000 т.км. за полгода.
И так ПЛЮСЫ:
- кузов универсал, успел перевезти на форике и холодильник и стиралку и шкафчик и многие другие бытовые вещи;
- честный полный привод, почти, застрять на нем сложно, не хватает только блокировки механической;
- динамика авто, очень спорно, не пуля. Конечно пуля, после таких авто как филдер, калдина дизель, разгон до 100 где то - от 7 до 8 сек.
Вроде плюсы на этом заканчиваются, МИНУСЫ:
- хлипкий кузов, весь скрипит, стучит, если встать на неровной местности, то заднюю дверь не закроешь, такое на обоих авто (что 2000г.в., что старый кузов дорестайловый);
- течь радиатора;
- постоянные непонятки с турбиной, в общем с электронной частью движка, то датчик детонации помрет, то МАФ мозги делает, то соленоид турбины тупит;
- аппетит, в смешанном цикле 16-18 литров, это опять же из за неисправности всяких Мафов, форсунок писающих и т.д.
- вечно побрякивающая передняя подвеска, сколько ни делай;
- скрип пятой двери, дребезг, замена петли не вариант, нужно усиливать кузов фаркопом, четырех точечной распоркой, а это уже минус для универсальности, снизу бы еще чем нибудь усилить;
- стук, дребезг боковых стекол в приопущенных положениях;
- скрип пластик салона;
- шумка салона не очень, т.е. его нет вообще.

Нынешнюю машину, чтобы довести до ума, придется: заменить ГРМ полностью, с маслонасосом, с помпой и т.п. заменить радиатор, заменить сайленты передней подвески, передние привода под замену (люфтят), что сказывается при движении, особенно на малых скоростях, усилить кузов распорками и фаркопом. Ну пока все.

Общий итог: авто в целом нравиться, из трех двигателей (на АКППшном +контракт который, МКППшный) масло не ели, хотя все время с собой вожу масло для доливки, и наверно правильно говорят, субаристы так часто смотрят на щупь, что черпают масло литрами, от того и кажется, что жрет. Ну и лучше купить новую машину, т.к. в старое авто сколько ни влаживай, все равно ломается (скупой платит дважды, дурак трижды, лох всю жизнь). Но точно не форик, ибо новый (после SG-кузова) уже не форестер, а что то подобие Дастера, Ексива, и что то прочей ерунды.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 поставил
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
4.
Вашего мнения об авто как то маловато. Технические проблемы присущи как вы и сам сказали любому старому авто, вам не повезло, попалось два уставших форика.
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Автор, расскажите как зимой заводится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром