Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону - Улан-Удэ
16125
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - порядка 15 литров зимой 98го трасса - 11-12, скорость от 130 до 180 л/100км
Руль: Правый
Название: XT
Цвет кузова: wine
Цвет салона: бежевый/темный
Двигатель: турбовый ЁЖИК:)
"Садишься в тачку и знаешь как
В своем Субару давить на газ, не напрягаясь!!!
Свистит турбина, с места рвёт,
4 WD не подведет!
Дай больше газу Субару Форестер! –
Его боится даже ЖТР!
Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!

Везде успеешь без труда:
Мимо перекрестки, мимо города!
Тебя научит он зажигать - не ездить будешь, а летать!
Дай больше газу Субару Форестер! - его боится даже ЖТР!
Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!

Дай больше газу и помни эту простую фразу –
в лесу, на трассе, на пляже, и бездорожье даже, по чистому льду и снегу привыкай к его разбегу!
Первая, вторая - о боже, на что же это похоже!
Опять в полете, дыша ноздрею на капоте
Летит вперед, не сомневается в своем пилоте!,
Ты хочешь скорости, адреналина и свободы?
Если хочешь все и сразу - тапку в пол, дай больше газу!!!
Дай больше газу Субару Форестер! - его боится даже ЖТР
Дай больше газу, любимый мой Субару Форестер, Субару Форестер!"

Полностью согласен со всеми словами песни! Так все и есть! Но прочувствовать это все можно лишь в тандеме - громкая песня и конечно турбовый Лесник!

...прошел почти год с момента покупки нашего Форика, пишу отзыв о нем.
Итак, машина была куплена в июне с аукциона через знакомого, с аукциона он ушел за 10900, пробег 33000 км, оценка 4АА, пара коцок была указана в листе , видна же только одна - на заднем бампере немного краска стерта, в остальном состояние отличное. Доставляли его контейнером, но на железной дороге умудрились на вагон, ехавший к нам поставить 3 контейнера Екатеринбургских, наши же контейнеры ушли в Ебург. Так у нас получилась задержка около 3х недель в доставке. В нашем отделении ВСЖД успокаивали тем что все хорошо, особенно придавала "оптимизма" фраза: "Да вы не переживайте, найдется! У нас вот контейнер один потерялся - и ничего, нашли через 3 года, пломбы и груз целые!" Конечно такое положение дел не устраивало и быстро нашли родственников и знакомых и в том Ебурге, имеющих отношение к ЖД и в Иркутске в Управлении ЖД. После этого нам домой звонили каждое утро и сообщали где наш контейнер. В общем дождались, приехал наш путешественник, намотавший около 10000 км по стране в контейнере:) Приехали получать на своей старой машине - Королке 96 года. Конечно аккумулятор сел в нем, я едва пролез в контейнер, открыл его ключом, кстати открывается ключом только водительская дверь, пассажирская без лечинки, выкатили, прикурили его, загудел:) В багажнике у нас 4 колеса лежало зимних на литье в хорошем состоянии, купили во Владивостоке баксов за 200. Шел дождь, выехали с контейнерки и поехали в город. Папа ехал на Форе, я на Королке за ним. Что могу сказать - "немного" за ним не поспевал:) Я всю дорогу пытался от него не отстать с газом в полу, но толку от моих топаний было немного. Приехали на ближайшую заправку, 10 литров 92-го плеснули, лучшего там не было, приехали в город, добавили 95-го 30 литров. Итак, первые впечатления: ПРЁТ! В ливень по трассе плохого качества не напрягаясь я держал 110, изучая его салон, рычаги и приборы управления, при том что машина не знакома еще... Прокатились за город, на обратном пути увидели Форя тоже в кузове SG5, но атмосферного, он начал лихо от нас убегать по городу делая больше 100 местами, я за ним сильно не гнался. Ну потом тот Фор включил аварийку, у обочины стал. Мы тоже остановились, познакомились. Все время его не глушили - заряжали аккумулятор. Через пару часов катания заглушил, оказалось что стоит уже турботаймер, умный. Вечером выпили вина, первые впечатления у всех - нравится!
Затем поставили на номера, долго искал гаишник номер двигателя, застраховали.
Поехали на Байкал. Ехали втроем , много вещей. Разложили задний диван на 2 части (спинка разделена в пропорции 60:40), забились вещами и в путь. Кто знает что такое Баргузинский тракт - тот поймет... Раньше до 200-го километра мы доезжали за 3.5-4 часа на Королле, здесь же за 2.5 не сильно несясь. На выезде из города нас некультурно обогнал универсал Хонда, быстро ехал. Потом мы его настигли, он с перевала спускался со скоростью километров 130 в час, его мы обошли на 160-170 км/ч. Ямы с колесами на 16" чувствуются гораздо меньше, легко заехали к берегу по раскисшей дороге. Я спал в машине - разложил задний диван и спал на ровном полу. Порадовали 3 розетки в салоне, лампочка-переноска была включена в розетку в багажнике. Специально купил патрон для гнезда прикуривателя и теперь не надо бало под капотом провода крутить. Итак, в первую поездку машина порадовала. Затем поехали к родным в Братск, это 1100 км от нас. По пути в Иркутске заменили масло в двигателе (Texaco), в ГУРе, коробке, обоих мостах. Тормозная жидкость и антифриз были в нормальном состоянии и антифриз был рассчитан на наши зимы. Механики на СТО разглядывали машину, одобрительно качая головой. Состояние новой машины - все в идеале, в том числе и днище! Итак, поездка по трассе на негруженой машине. Шумоизоляция в целом ничего, шум не напрягает. Скорость на трассе держать меньше 140-150 сложно, летит он просто великолепно! Замерили расход: около 12 литров 95-го с включенным климатом. В дальней дороге сильно на нем не утомляешься: хорошие сиденья, мощность двигателя и хорошая подвеска делают поездку в кайф! Опять же рекорды скорости пошли, доехали за 12 часов туда, включая остановки кушать и по нужде, проезд населенных пунктов. Буквально на днях папик приехал с Байкала - рыбалка не получилась, лед был слабоват да и дождь сорвался - поэтому двинули домой. Спать в нем вдвоем очень хорошо, единственный минус - колесные арки сильно съедают ширину, если б не они - можно было б и втроем спать. С моими 180 см я спал спокойно, думаю и ростом 190 см люди смогут спать комфортно. Так вот, на обратном пути помощь понадобилась семье на четверке. Дорога была размыта очень и на той четверке с управлением не справился водитель - стащило его в кювет и в дерево. Передние колеса в кювете, задние на дороге, морда машины в дереве, сами выехать не могут. В общем Форику за морду прицепили ее, задним ходом потихоньку веревку натянули, и тут поняли что уже вытягиваем ее! Короче без напряга вовсе выдернули ее, 4 WезDе и турбодвижок рулят!!!
А так обычно у нас поездки по городу, где он весьма удобен. Посадка в машину очень удобна, на мой взгляд – не так низко как в Короллу падаешь, но и не надо лестницу приставлять чтоб залезть в авто наподобие TLC. Это считаю особенно важным для слабого пола – садиться в него легко и непринужденно. Подушка водительского сиденья регулируется по высоте, ее я настраиваю как можно ниже – так лучше чувствуется машина. Рулевая колонка не регулируется по вылету, лишь по высоте. Но мои пропорции не имеют каких-то особенностей и мне удобно. Кстати, отсутствие регулировки по вылету связано с безопасностью. При лобовом ударе регулирующиеся по вылету рули опаснее не имеющих таковой регулировки. Багажник достаточных размеров с фальшполом. В нем у меня лопатка, знак аварийной остановки, насос, домкрат, шампуры и старый велосипедный ключик – «семейник»)))) Оказался он там по случаю и как-то про него и не думаешь. Вся эта мелочь по багажнику не летает, лежит аккуратно в ящичках – это радует. Так же можно купить сетку в багажник для фиксирования небольшого груза, но вот у официального дилера стоимость ее 1500, если мне память не изменяет – так что ну ее нафиг, сильно не нужна. Плюс в боковые ниши удобно запихал баллон стеклоочистителя и в другой нише – литрушка масла. Комплектация салона у нас не крутая – 4 динамика лишь. В топовой их 7 – 2 пищалки на панели, по динамику в каждой двери и саб в левой стенке багажника. Говорят он плохо играет, да и не очень я меломан, так что 4 динамика хватает с лихвой – нормально звучит. В передней части салона тоже куча всяких кармашков и бардачков – все под рукой всегда. Это в передних дверях внизу по сетке крупной, в подлокотниках углубления (туда телефон бросаю), перчаточный ящик с отдельным отделением для бумаг (сам ящик маловат), маленькая сетка у ног пассажира, меж сидений бокс с розеткой, подстаканник, в который тоже барахло можно кидать, «ГАЗельный» бардачок – на торпеде сверху, кстати теплый зимой – там цифровик отогревал, 2 подочочника разный размеров у зеркала и даже маленькая сетка в спинке сидения пассажирского – у правого плеча, пара конфеток там лежит или же чеки с заправки.))) В общем-то все эти отсеки не стоили б описания, но мне после Короллы с одним-единственным бардачком это в кайф! Да, если у вас маленький ребенок – в нем удобно закрепите детское кресло. Крепеж есть в крыше багажника, отдельно под него фиксатор в сидении, который ребенок не сможет открыть, он в отличие от обычных с красной кнопкой «PRESS» отмыкается ключом или же кредиткой например. Это упоминаю т.к. наблюдал за знакомым, укутывавшим ремнями заднее сиденье на восьмерке. У нас СД-чейнджер стоит под водительским сиденьем, но вот яп снимал музыку крутую и не подключил к стандартной голове чейнджер. Обязательно пристегиваюсь – так и безопасней при темпераментной езде и просто удобнее – в поворотах не болтаешься, а крепко зажат в седле. Да, считаю что надо на задний бампер накладку ставить, потому как он по горизонтали сантиметров 10-12 в длину и то что в багажник грузишь царапает его, опять же – есть у официалов, но вот цена…кажется 4500 или 5500 за металл полированный. Я уже поцарапал, загружая на Байкале тяжелый бак с рыбой. Брызговики пластиковые, зимой дубеют, за зиму 2 испортили. Литье выглядит красиво, но вот после съездов на бездорожье приходится полазить вокруг него. Особенно зимой. Грязь и снег во внутреннюю полость дисков забиваются и на скорости более 100 появляется дрожь, вызванная разбалансированием. Так каждый раз приходится останавливаться, срубать ветку и минут 10 лазить вокруг машины – чистить эти полости. Сразу после этого 150 набираешь с широкой улыбкой и никакой дрожи.
Народ на него внимание обращает, нередко спрашивают. Особенно интересовал людей расход и общие впечатления от машины. Подходил и опытный перегонщик поглядеть на него. Говорит перегонял первого Форика в кузове SF турбового - отличный авто! Обошел со всех сторон, говорит не битый 100%. На второй день после покупки у нас уже 3 человека были не против купить его! Редкий красивый цвет, новизна модели в городе и турбинка делают его весьма привлекательной покупкой. И многих расход смущал, мифы про то, чтоб свечи заменить надо выкинуть движок. После общения со мной, думаю, в городе несколько новых Форей появится:) И скорее всего турбо! Так владелец CR-V думал что расход по трассе от 16 литров, я его уверил в обратном и дядечка захотел найти покупателя на CR-V:))
Дороги у нас в городе отвратного качества, но размер колес значительно повысил комфорт езды по сравнению с Короллой. Поставили сигналку Sher Chan со всеми приблудами, но вот с автозапуском так и не разобрались до конца. Проблема такая: на холодную он крутит стартером секунды 2-3 и говорит что завелся. Если вольтметр сигналки ставить на более чувствительный уровень - таймер не работает! Итого решили пусть будет лучше турботаймер чем запуск дистанционный, к тому же когда не совсем холодный - заводится.
Немного покатались по полям и прочей фигне - нормально так едет по бездорожью, более серьезный джип и не нужен.
Постепенно пришли холода. Заводиться стал все хуже и хуже, приходилось подгазовывать, иначе он глох. Но это особенность холодного запуска. При температуре ниже -15°С стук под капотом:), который по мере прогрева уходит. Так, у официалов я интересовался этим стуком, он мне предложил приехать когда будет -15 -20°, говорит заведет совсем нового турбового Форя и будет стук. Стук этот происходит из-за отсутствия юбок или их очень маленьких размеров (я не совсем в курсе), это нормально. Коэффициенты температурного сжатия/расширения у аллюминия и чугуна разные, поэтому некий допуск сделан. Как только двигатель прогреется - все зазоры придут в норму и двигатель будет работать очень тихо. В салоне, к слову, на холостых оборотах его работа почти никак не ощущается. Лишь легкое бубнение оппозита. Ну а настоящий кайф от звука двигателя получаешь когда по бездорожью ползешь, подгазовывая потихоньку. Вот там я балдею просто от звука. Солидный такой, взрослый, но тихий. Двигатель прогревается довольно быстро, но Королка с 5А-FE грелась быстрее. Его мы греем обязательно до нижней отметки на термометре, потом селектор коробки потихоньку тащишь вниз, задерживаем его на задней передаче секунд на 5, потом на драйв и тоже вначале стоим на Драйве и тормозе - таким образом коробку прогреваем. Вообще где-то читал что полезно врубать передачу, ставить на ручник и так на пару минут. Но че т как-то не знаю:) вообще машина в гараже стоит и холоднее -20 не было. Зимой климатическая установка в автоматическом режиме бестолковая! Пользуемся ручной. Проблема в том что весь воздух на автомате он дует в ноги, отчего стекла и ноги потеют:) К зиме совсем перешли строго на 98-й бензин, ехать стал... Просто лететь! Обязательно при переходе скинули клемму на полдня чтоб обнулить комп и тут чудо, он вообще летит! Периодически льем очищающие присадки в топливо. Масло меняется в нем через 7000-8000 км. Зимнее вождение конечно же просто в кайф! Раньше на моноприводе много не мог, здесь же на шашлыки спокойно заезжал по рыхлому снегу сантиметров 20-25 глубиной в горку, идет уверенно. Однажды в горку залазил без разбега, он стал, забуксовал. Перевел селектор на первую передачу (в этом режиме распределение крутящего момента между осями 50:50), отключил VDC (противозаносная система, подтормаживает буксующие колеса) и спокойно залез. Есть еще 1 прием когда машина начинает пробуксовывать - немного зажать педаль тормоза. В этом случае буксующее колесо остановится и момент пойдет на колесо, имеющее лучшее сцепление, но этот прием не понадобился. Однажды наблюдал Сонату, которая не могла взобраться на обледеневшую горочку, я по сугробу ее объехал, водитель Сонаты лишь проводил меня взглядом... Зимой попал в пробку, опаздывал. Тупо в правый ряд, на высокий бордюр, через сугроб по тротуару и во дворы. Проблема пробки решилась быстро:) Нравится в машине задняя дверь, открывающаяся от ЦЗ и кстати, у нас она совсем не скрипит. Салон небольшой... Это относительно. Я не думаю что многие постоянно впятером ездят и все ростом 190 см, кстати с моими 180 см мне над головой места хватает что можно в шапке сидеть. Сзади сам за собой сижу спокойно и места достаточно даже в дальней поездке. Ставили его рядом с первым РАВ4, наш длиннее немного. Биксенон нравится в нем и еще - фишка фирменная со светом когда при выключенном зажигании тухнет свет. Случайно не выключив свет не посадишь аккумулятор да и можно ездить с постоянно включенными туманками. Мне так больше нравится и виднее его, безопасней! Вид изнутри прикольный на ноздрю. Да и вообще без нее он какой-то длинноносый кажется. С воздухозабором гораздо гармоничней внешний вид!
Баловались на площадке на нем, снимал на видео прохождение поворота в управляемом заносе. Вообще полный привод мне показался более предсказуемым и лучше рулящимся в заносе. Спокойно из него выходит действиями педали газа и рулением. Система противозаносная при специальной постановке его в занос помочь ничем не могла, лишь пищала, но когда ее выключил - понял что скорость она все же гасит, т.к. без нее поехал боком гораздо веселее. При таких покатушках резко пошла вниз стрелка бензина. Вообще в городе зимой почти без гонок с прогревами вышло 15 литров 98-го. Но тут мы экономили. Если б ездить как обычно, было б 17 наверное. А обычно - в городе где можно скорость около 80-100, рывки светофорные порой и с кем-нибудь гонки. Ну а на самом деле хрен с этим расходом, те ощущения, которые дарят его 220 сил стоят сожженного 98-го! Если стоите перед выбором турбо/не турбо, мое мнение - только турбо! Конечно же если не прочь иногда погонять. Всегда лучше иметь запас коней, которые в городе могут просто вас позабавить и потешить самолюбие, а в некоторых случаях и реально эти кони могут пригодиться. Цена эксплуатации конечно несколько выше, но сам по себе Форестер не дешев, потому что это Субару! Вообще машина очень универсальна и удобна! И погонять, и по городу, и на трассе, на бездорожье и даже перевезти груз! Поистине СУПЕРКАР! Разве это не так при совокупности всех этих свойств? Теперь папа уже и думать не хочет о машине без турбо, это очень интересные впечатления - когда она свистит! Особенный драйв испытываешь под песню о Форике! Если я не ошибаюсь - кто-то из форумчан ее исполнил...

P.S. Почитал камменты к отзыву владельца Форя, там сказали что пройдет зима и зафанатеешь машиной. Зима прошла – эт да, реально так и есть! Те старты по льду уверенные, чуть боком, но управляемые – это запоминается! Как везде едешь уверенно… но говорить об этом всем одно, а вот эмоции реальные – другое.

P.P.S. О фотках… фото сделано на Байкале, стоя на льду, где он задом стоит, фото с папиком – по дороге на Байкал, справа там белый он и есть, священный Байкал, на берегу с заснеженным задком – после покатушек по льду Байкала, летел по льду и снег раскидывал как брызги воды, красиво блин:) Ну а на фоне столбов с надписями Бурятия и Аэропорт- я!:)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32060
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4076
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21144
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2290
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19442
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5916
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29416
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

Николайй
какая же красота у вас в краях!
(мой отзыв предыдущий)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Молодец!Получи 5!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Ай да красавец Форик!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
Новосибирск
Зачот земляк! Столько эмоций, такие впечатления аж до конца читать не смог, слезы в глазах стоят как посмотрел на фотки и от того что хочу такую же тачилу. А где такие стеллы стоят где ты на фото? Восемь лет на родине не был уже не узнаю.
 
 
Ответить
Maxsk.
ДА! Классный форь, всепоглощающий бенз, и отзыв)) а что это за песня?
 
 
Ответить
Да, сам там бываю лишь раз в полгода, тоже тоскую очень, в Ростове совершенно не так все... Эти стеллы стоят по дороге в аэропорт, после развязки сразу же
 
 
Ответить
те-же эмоции, тот же восторг, такая-же уверенность в себе и в Форике. Кстати тот же Байкал. Замечательное авто!
Иркутянин, SF5, не турбо
 
 
Ответить
Красота среди бегущих первых нет и отстающих!!!
 
 
Ответить
cQQper
Хорошая машина, отзыв отличный, держи 5.
SG5 X20
 
 
Ответить
А песня в таком заводном ключе написана, рок. где-то на форуме ссылка на нее была полгода назад. Если хотите ее - пишите на мыло мне, скину. Всем Форикам - по песне!:)
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Хорший отзыв 5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Вот вам итог покупки авто с хорошей оценкой, восторг и гордость. Ну а если это авто субару, тогда .....
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
здорово земляк, это мы с тобой встречались (первая встреча двух форей sg5),ты это описал в начале отзыва. после нашей встречи я уехал в москву, машину оставил теще. ты в ростов перебрался?, отзыв отличный.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
О, привет, чел! А я тебя видал в фотоальбоме, твою поездку на Саяны и в Монголию. Сохранил фотки твои! А в Ростове я учусь, родители с Форем в Бурятии так и живут. Аюр, а ты теперь в Москве живешь что ли?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
молодец!!! Отл!!!
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
привет, артем. да, сейчас в мАскве. будешь в москве звони +7-926-631-81-63, 18 мая лечу домой на недельку. я подумал, что ты переехал в ростов. приезжай на праздники в мАскву, попьем пиво. было приятно упоминание в отзыве о себе, спасибо. мне та встреча тоже запомнилась, на тот момент это был третий sg5 в у-у.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
Аюр, а сейчас в Удэ их уже куча... 3 красных, один атмо и другой турбо, а металликов так вообще... Я б с удовольствием в Москву, но вот сессия на носу, стране же нужны дорожники хорошие?!:) Бываю в Москве 4 раза в год, с удовольствием бы увиделся, посмотрим! А встреча была для меня очень памятна тоже, только получили его и уже поняли что Фориководы особенные, да и машинка с душой!
ЗЫ, ты говорил про бензин 98-й, сейчас только его папик и льет, полет отличный!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Пробег 30 тыс. км, состояние "отличное", а поршнями стучит.
В который раз убеждаюсь что японцы не продают беспроблемных машин.
Либо битая(как у меня), либо перегретая/жесткая эксплуатация (как у автора). Я может буду не оригинален, но
"Так, у официалов я интересовался этим стуком ... это нормально" - ни хрена это не нормально. у меня не стучал. До того тех пор пока не подогрел двиг.
А так машина зачетная, цвет как у меня.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Пробег 30 тыс. км, состояние "отличное", а поршнями стучит.
В который раз убеждаюсь что японцы не продают беспроблемных машин.
Либо битая(как у меня), либо перегретая/жесткая эксплуатация (как у автора). Я может буду не оригинален, но
"Так, у официалов я интересовался этим стуком ... это нормально" - ни хрена это не нормально. у меня не стучал. До того тех пор пока не подогрел двиг.
А так машина зачетная, цвет как у меня.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
фотки хорошие
fingineers.ru
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
артем, после сессии заезжай, домой все равно наверное чз москву или как? будет время встречу, летом навряд ли получится поехать домой. как там в ростове с земляками, много нас там? в москве с избытком. а первая фотография твоя или диски покупал?
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
автор отзыва
Да, домой летаю через Москву всегда, туда ближе просмотрим, но было б неплохо конечно встретиться! А первая фотка - наш и есть, когда его только купили в Японии - сфотали. А вот в ростове земляков че т и не нету, в Москве конечно в разы больше...

Еще к отзыву хотел бы добавить:
Зимой скрипит на кочках как телега не смазанная, дядька мой говорит - новые негорючие травмобезопасные сальники. В общем можно упражнять брызганьем кондиционера для резины на сальники, но эффекта надолго не хватает. Скрипит и всё тут. Привык. Это конечно мало приятного когда такой красавец катится по кочкам и скрипит как ни один тазик.
Ну а про стук на холодную я уже не знаю кому и верить. Машина нормально работает, так что внимания не обращаем... И еще у нас была сервисная книжка с ним, 3 ТО было сделано, ничего серьезного с ним не делалось, лишь масло менялось.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1051
про скрип подвески в холода да, @!#$... тоже не поборол.
НЭКС - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБСТВЕННОСТИ
тел. (3012) 417-127.
 
 
Ответить
Везде еду, всех рву, только турбо и ЖТР меня боитцца:)
Еще один "молодежный" отзыв. Только 3.
 
1
Ответить
Борис, ну про ЖТР - эт лишь песенка, я там не при делах!:) Просто прикольно, хоть и сам знаю что фор vs gtr... Ну а лет мне 20 только - про капусту и помидоры вряд ли бы я написал, ведь так?! Но старался!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Одни эмоции.. А про 4 нечеё чет не написал.. не стучит пока? отзыв 4.
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
1
 
Ответить
Новосибирск
Маладец, Артем. 5

нормальный отзыв. Вам бы все тока забоянить.. как кто напишет про динамику и гонки - сразу "молодежный отзыв, одни слюни". Как кто напишет про атмосферный субарь - сразу про пенсионеров речь.. Не смешно уже.
 
 
Ответить
Братишка привет! У меня один к одному мой форик только без турбы!Купил в Чите доехал до Москвы и о кайф! На пятые сутки был дома. В сутки проходил по 1550-1600 км. и усталости мало. Ранее перегонял для себя Сузуки-ну тупая машина, а эта прелесть. Дорога на всем протяжении на 3-4,самая плохая после Иркутска и Красноярска. Далее норма. Коментарий на 5, спасибо!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
НикНик, рад что отзыв понравился! Будет очень приятно если кому помогу в выборе авто. А про дороги:) Эх дороги... Кстати после Иркутска еще ничего, а вот после Тайшета... Даже я был в шоке пока плелся между Тайшетом и Канском.
 
 
Ответить
val 03.
Хороший отзыв! 5. С удовольствием читаю отзывы земляков, да еще и с фотографиями родных мест. Цвет машины классный. Да, мало таких цветов у нас в Уланджелесе, третий красный Форь турбовый на механике, если не ошибаюсь в конце октября 06 года пришел, видел его на ст.Тальцы ВСЖД, когда с другом его машину забирали. Напрягло, можно ли с Перевала с 30-го км. на спуск идти 160-170 км., там ведь языки сам знаешь, небезопастно, сам достаточно часто езжу в Турунтаево по работе. А до 200-го км. за 2,5 ч. реально доехать, тем более на Хаиме дорогу мал-мал сделали, ну или доделывают. Знакомые до Баргузина умудрялись за 3 ч. доезжать, вернее долетать. Последняя фотография случайно не в районе Максимихи сделана?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Привет земляк!
Нет, мы до Максимихи на нем не доезжали, она ж на 235 км кажется примерно? Что на льду фотки - съезжали на лед на 198 км, а на дороге фотки - это в районе Безымянки, на той горке, которую раньше по деревне объезжали. А 160 делали на прямых участках конечно, в поворотах там...
Там в районе Хаима нормально, асфальта 3 куска хороших, заканчивается на 143 км кажется возле Катакеля. И стройку ведут круглый год. Кстати прикольно заезжать на асфальт этот после грунтовки. Сразу в салоне тихо и скорость 130 уже не скорость)
 
 
Ответить
pappa
Хороший отзыв,у меня тоже турбовый,и тоже такая история была-зимой еду по трассе-смотрю 9ка на боку,студенты на горы кататься поехали и тормознули на обочине,а обочина уплыла ..вместе с машиной.Вообщем форь 9ку играючи вытащил.Мне 33 года,да только реально тоже всех рву,ну когда хочется.Зимой ездил занимался ледовой подготовкой,нет нет да и в городе запустишь форя в управляемый занос,причем управляется реально двумя пальчиками.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, добрый, правда больше ощущений и мало по технике. У меня такой же аппарат 2002 года. Купил с аукциона с пробегом 49 тыс. Сейчас через полтора года 95 тыс., но двигатель на холодную не стучит. Правда чуствителен к хорошему 98 бензину, но это большая редкость, поэтому заливаю 92
 
 
Ответить
Отзыв хороший, добрый, правда больше ощущений и мало по технике. У меня такой же аппарат 2002 года. Купил с аукциона с пробегом 49 тыс. Сейчас через полтора года 95 тыс., но двигатель на холодную не стучит. Правда чуствителен к хорошему 98 бензину, но это большая редкость, поэтому заливаю 92
 
 
Ответить
турмалин
Изложение, просто класс! Великий и могучий! Сегодня пригнал из салона на Башиловке(Москва) 2,5л турбовый, пока до места добирался, по-моему подпалил сцепление(пробки страшные, блин). Ни как не могу принаровиться
к переключению передач! Кто объезжал этого скакуна, дайте советы на
на период обкатки и ньюансы, на которые надо обратить внимание!!!
Заране благодарен, Виктор.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 186
Хороший отзыв. Купил себе турбо-форя один-в-один) даже литье такое же, как на первой фотке. Жду - не дождусь его уже. сейчас он на таможне. а слюни текут.....
 
 
Ответить
здарова.
я такого же жду только цвет белый, но зато хоть в обвесах что радует.
а где у нас в у-у по субарам шарят?
подскажи пожалуйста.
я сам в монголии живу, работаю.
тут опасно такой аппарат кому-либо доверять.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста, у вас тоже свист идет от зеркал при наборе 80 км. и выше? или это только у меня. и как это лечиться?
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром