Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
14724
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе:8-15 л/100км
Руль:Левый
Название:субару написано, форестер
Цвет кузова:темно-синий цвет, темно серый низ
Цвет салона:серо черный
Кузов:все как в обычной субаре
Ходовая часть:понижайка
Двигатель:ежык20, 158 кобыл, дополнительно - как и все ежи очень приятно сопит выше 5000 об/мин (для тех кто понимает)
Это моя третья субару. До него были 2 легаси, японец ТС-Р и европеец GL 2,5л. А раньше девятка, мираж, эстима, екзив, авенир, старлет(жонина). Хорошие все тачки, удачные, правда судьба не у всех легкая.
После первой субары, как водится, возникла легкая зависимость, тем более что это была ТС-Р в очень и очень отличной форме (брал через Фисуненко). Поездил годик, как обычно первую субу постукал немного (без летальности, но со вкусом, тыщи на 2) и отдал другу. Он на ней уже сотню разменял, аж иногда зло берет, ездит как новая и ниче кроме плановых ТО не просит. Ну это уже прошлое. GL была другой, но тоже аатличная. Правда индекс GL и отсутствие климат-контроля с подсветкой поворота как-то удивило. Проездил очень недолго по разным причинам.
Потом остро встал вопрос с частыми поездками по зимникам. Легаси в принципе ни разу там не подвела, вне зависимости от прочищенности и колеи. Но звук скребущего по брюшку наката в колее и кусков чего попало вызывал боль прям физическую. Начался процесс мучений и тягостных раздумий. Примерял на себя аутбеки, форики (остальные марки, по понятным причинам, нервно курили в стороне).
Не катило, ну хоть убей. У аута раздражала похожесть на легаси при наличии явной коровистости, получалось как-то неуютно, вроде как одеваешь свои ботинки а они весят по 2 кила и на ноге елозят.
У форика раздражали сидушки, ну неудобные, подушка короткая, в центре шов поперек задницы, ну и туповат. Почти год обреченно проездил на служебной 2111, даже пошел марять на себя Аутлендер от тоски - правда сразу выскочил,и вдруг КТО-ТО ТАМ в FHI решил слегка переделать форестрера, добавить 20 кобыл и поставить человеческие сидушки. Поехал, покатался (на ХТ тоже, для общего кругозора так сказать)и купил. Ну правда долго смотрел на задние фонари, восхищаясь жизнерадостным дебилизмом дизугнера их придумавшего (как показали последующие события - это было только начало процесса угасания интелекту у дизугнеров субары).
Собственно о машине - базовая комплектация: механика (субару - только механика, я так думаю), без ксенона (новые фары прекрасно светят), без кожи (жопу то морозить то потеть - не люблю), без люка (не догоняю кайфа в наших широтах). А больше ничего и не бывает, все остальное в базе - круиз, климат, CD на 6 дисков, баранка в коже приличного животного а не с хрена крокодила как например в камри новой, подогревы жопы/зеркал/дворников. Правда пришлось подождать из-за "бедности" комплектации чуть поболее. Резина с завода - полный отстой, для нивы покатит, щас продаю. Поставил Гидроник, дорого правда у "аафицыалов" мать их, но выбора не было, при наших погодах вещь почти необходимая, если конечно машину любить.
Про управляемость и про "а зимой я 120 по льду" расписывать и восхищаться не буду, управляемость после легаси оставляет желать ... легаси, с другими машинами, понятно, не сравниваю - субару как- никак. Зимой 120 по льду - это все обычно пишут про первую субару в жизни (см. выше, там и минимальный ценник указан). При боковом ветре - парусит, но поменьше чем старые кузова, видимо оттого, что стал покруглее.
Новый ёжык на 158 кобыл заметно приятнее, красная зона уже на 7,5 тыщах а не на 6,5 как раньше, на 2й до 80кмч,а на 3й до 130кмч заметно бодрее шуршит, ну в смысле если вдруг охота слегка пожужать ежыком и посвистеть выхлопухой. В городе 12-15л получается (частые, но очень короткие поездки, город у нас мааленький). На трассе в режиме 110-120кмч 8-8,5л, в режиме 140-160 10л на сотню.
Шумка заметно лучше чем у 2003года.
Про зимник - прамблем не асчусчал, елозит по всякому непотребству спокойно и не напрягаясь (но не по целине в метр конечно, это для всяких прочих Патрулей с уазиками). Пока не повесишь напрочь колесо, причем в яму, будет ползти. Если вывесился на колее (бывает такое) - по фигу, ползет.
Есть понижайка, но 1,45 - это не для бездорожья, толку мало. А вот для таскания всякого барахла - прицепов там всяких, имбецылов-экстремалов едущих на шестерках  по лесной волокуше и тп вполне хватает. Стоит защита движка и заднего дифа (сразу при покупке поставил).
Коробка обычная субаровская, с легкими периодическими заеданиями на 1-2-задней. Рассказы про злостный "недовыжим" мною сцепления являются романтическими в своей массе. Читал, что есть какое-то там супер-трансмиссионное масло, с которым синхронизаторы работают всегда идеально. Верю, но не знаю где купить такое счастье. Но на самом деле это настолько редко, что даже не мешает, а потом привыкаешь как к родному. По началу привыкал к "горному тормозу", противооткатке в смысле, даже глох из-за него. Привык, уже не замечаю, а на горке удобно трогаться и сцепление не мучаешь.
На ТО-15 налили матюль 0в30, он гад в -30 жидкий, в отличие от магазинных супер масел, уже 10000 на нем проехал, не угорел ни на каплю. Так что,  Матюль - рулезз, проверено лично.
Гидрач воет после холодной заводки почти минуту, когда на ТО сказал им что это плохо, мне сказали что это норма и ваще кайф. Спорить не стал, гарантия, работает без проблем, полетит - будут менять.
Свечи к 25 000 ожидаемо умирают смертью храбрых, на ТО 30 буду менять.
На лето купил резину на размер поменьше - 215/55 вместо 215/60, врет спидометр на 3,5 км на сотню. Мне до фени, он и до того врал на 2,5, зато машина стала заметно послушнее в виражах и переставках, не импреза конечно, но ... факт.
Штатный музон - вполне, даже маленький сабчик в багажнике живет. Не хай-фай конечно, но на 90% удовлетворительно. Хотя на старушке ТС-Р звук был сочнее и красивше.
С крыши почему-то натголову не капает (тут один написал, что капает), наверно у меня плохая машина, видать поддельная.
В общем автомобиль без экстремальных эмоций, но удобный, в меру быстрый, в меру проползучий.
ТС-Рку я любил, с этим - дружим. Я ему масло хорошее, он от всех зимой  и почти от всех летом уезжает, я ему гидроник, он меня по зимникам таскает не жужжит, я его помою, он музычку закрутит.
Вот так и живем.


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Вот и прошли 3 года вместе, прошла гарантия и связанные с ней как приятные, так и не очень моменты. Я постарел, друган возмужал. Итак...

Первый год жизни ничего нового не принес, кроме одной неожиданности.

ПЕПЕЛЬНИЦА!!! Кто видел, как пепельница загорается от непотушенной сигареты??? Я видел! Ну не сама пепельница, а крышечка, которая под основным лючком, черненькая такая. Еле успел ткнуться на обочину и, слава богу, в подбутылочнике стояла бутылка с минералкой. Сказать что я ох-ох...омужскойполовойорганел, это ничего не сказать....

, пробег 85 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Я не понял, где моё дополнение, типа эта, я писал, пацаны запятые ставили и чё я чё писал на кампе не вижу

Не правильно как-то да типа

, пробег 1 460 007 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

ДРУГАН стал серьёзным пацаном, меня уже узнют по машине. Все знакомые поменяли тачки по 2 раза. Один я на старой балалайке...

Правда особого счастья эти "обновившиеся" при этом не испытали.

Самый яркий пример - поменявший брата Другана на новый форь в 2009.

Первый визит - сразу после покупки, слюни, пальцЫ и "давай прокачу...".

Второй разговор через полгода. "Не рулится, шуршит (это про шум после 140, кто знает), и вообще...".

Я же молча прожевал издевательство дилера (кто читал,в курсе), ну молча - это я Другану ниче не сказал, попрекать друга последнее дело, а сам он читать, слава Императору, не умеет....

, пробег 145 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5
71114
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург
5
43225
Subaru Forester, 2006
Dm89, Южно-Сахалинск
4.9
10202
Subaru Forester, 2006
fear75s, Петропавловск-Камчатский
4.8
27625
Subaru Forester, 2006
V.D., Петропавловск-Камчатский

Комментарии

а харош отзыв, харош!!! и стиль написания и сравнения. зачот карочи
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16397
Приятно было почитать:)
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
3
 
Ответить
Отличный отзыв.После такого самому охото пересесть на Субарик. Тока пока финансы не позволяют.
Ставлю 5 земляку!
Пытаюсь понять, что за форик такой. С маху приходят на ум только серебристые "ХОХи"
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 25
Зёма Позитив - это всегда +5!
Сам Субаровод, скоро мой Легась в город придёт, так что на дороге думаю встретимся! :) Теперь Буду всем Форикам отмашку давать!
Каждому своё!
Subaru Legacy B4. 2004г. 2.0R. АТ.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
мака
За отзыв 5. А чё фотки не выложил?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
конечно пять!!! весьма!!!!
 
 
Ответить
  
г.Амурск Хабаровск
Сообщений: 11604
Лирически написано! Пятерки не жалко :-))
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
1
 
Ответить
Андрей Андреевич
Душевно! У самого TS-R, иногда подумываю о Форике. Большое спасибо за сравнение - тоже чувствую, что расставаться с Легаси не стоит. Ланкастер/Аутбэк - это разумный компромисс.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2032
Про сиденья в старых фориках +1, сам страдаю. Отзыв 5 :-)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Для Х86, двухцветный сине-серый номер 883
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1522
Хм... Отзыв редкостно хорош, читал бы еще и еще ...про ТС-Р...:-)
Выпрями спину и убери левую руку от лица (-:
1
 
Ответить
Artem42
Господа расскажите кто-нибудь о Форестере,а то с отцом на него нацелились а что ждать от него не знаем . Расскажите пожайлуста о эксплуатации,о ходовых качествах о проходимости да и вообще что он из себя представляет . Не слишком ли дорого у него обслуживание ? А то говорят здесь многие чтоб только свечи сменить надо пол-движка выкинуть ? Сколько у него примерно расход горючего ? да и вообще стоит ли брать такую машину ? Ответьте мне пожайлуста очень надо .
2
 
Ответить
  
Японское -> Черное море
Сообщений: 12282
то Artem42 почитай отзывы там найдешь все ответы на свои вопросы. Машина стоящая.Замена свечей на сервисе работа+свечи=2900 руб. По времени минут 40. Если есть спец.ключ по можно самому.Расход если турбо то по городу от 14л. Опять же смотря какой город.Я взял не пожалел.
Время настигнет каждого
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 рока - это если платину или иридий покупать а если на атмосферник то обычные свечи пойдут NGK 4*120 руб + работа 200 итого 700 рупиев.. а то пугаешь парня 3касаря)))
1
 
Ответить
Астанчанин
За отзыв 5... правдивый отзыв без слюней... приятно было почитать! Пысы: авто хоть и штампуют по шаблону, но некоторые могут быть с браком, у кого крыша протикает, у кого лампочки в фарах быстро перегарают и тд.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
Масло трансмиссионное на котором ничего не хрустит называется Ред Лайн.Ищи кто из Америки привезет.
МR-2 GT-TB RACING ROSSA
CELICA GT-FOUR ST205 SILVER
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 90
"управляемость после легаси оставляет желать ... легаси" - меня тоже постигло это легкое разочарование. Сменил свой вагон на Форь - стал чаще замечать повороты: форь к земле приклеивается, а вот легась всегда идет как по рельсам :)
 
 
Ответить
Новосибирск
//"управляемость после легаси оставляет желать ... легаси" - меня тоже постигло это легкое разочарование. Сменил свой вагон на Форь - стал чаще замечать повороты: форь к земле приклеивается, а вот легась всегда идет как по рельсам :)

- на то и форики в лесу, чтобы легаси на дороге не спали

=)
1
 
Ответить
Новосибирск
//"управляемость после легаси оставляет желать ... легаси" - меня тоже постигло это легкое разочарование. Сменил свой вагон на Форь - стал чаще замечать повороты: форь к земле приклеивается, а вот легась всегда идет как по рельсам :)

- на то и форики в лесу, чтобы легаси на дороге не спали

=)
1
 
Ответить
Отличный отзыв, спасибо за креатив! :) Поставил 5.
 
 
Ответить
Супер!5!
А как насчет "барабанов" задних-меня это остановило перед покупкой нетурбового?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Ихние барабаны барабанят очень отлично, встает колом, ты же на атмосфернике не будешь старт/стопить как очумелый, он не совсем для этого.
Да и плюсы есть, накладки дешевле, дольше ходят и диски не ведет. Так что все это предрассудки.
 
 
Ответить
Классный отзыв!
Сам езжу на Avensis.
Проехался на Forester. Подвеска кайф! Но на трассе парусность огромная, особо не разбежишься.
Буду брать Outback
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
на наших дорогах до парусности еще разогнаться надо, но аут всяко на трассе комфортнее, хотя бы потому, что длинее и обтекаемее.
 
 
Ответить
Новосибирск
Александр, Х-Мансийск
Я в ХМ пять лет работал, жил на Энгельса, за транс-агенством. работал в СУРе,в юниите. ностальгия блин.

по теме - машины лучше нет по цене/качествам.
У меня форь 2000 г. щас в новосибе работаю.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2036
на хорошей трассе и на королле замечательно едется. Вот только где они, эти трассы.
Grand Vitara II J20A
 
1
Ответить
ямакаси
отменно, эпистолярий на 5
 
 
Ответить
+5 за описание!У меня Форик 2.5Т расход от 11.8 до 17.5 по городу.Живу в Киеве.Пробки неиверные!Машина уже год в руках пробег 30т. Поменял стабил передний-пропали крены(на 80 в повороте страшно было поменял стабил 110-120 в том же повороте без проблем).Поставил распорку переднюю перестал трещать кузов на диогоналях.Накрылся датчик топлива,блин!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19054
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
2*VS* На самом деле барабаны тормозят ощутимо хуже, разница легко заметна по сравнению с 4-х дисковой машиной. Да и системы стабилизации, ESP, на таких авто не бывает, а штука очень нужная.
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
круть, пятак за отзыв!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7436
Леонидыч - ты где работаешь в хантах??

я работал в кернохранилище (где департамент), работал в институте информационных технологиий (по дороге в аэропорт)
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 148
Для Андрей нск: я щас ваще безработный. А работал z много где. А ns в кернохранилище в какой конторе ты был?
 
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 22963
пятерик
отзыв понравился,как и дополнение,читается легко
фотки бы еще
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1482
Добавьте к отзыву тему "ТО 100 000 стоимостью 71 000 руб.") https://forums.drom.ru/vybor-lr...
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester


Добавить отзыв