Добрый день! Повредил руку, появилось время написать отзыв.
Цель написания отзыва: поделиться опытом владения автомобилей, так как сайт оказал неоценимую пользу в выборе и покупке всех моих авто. Возможно, и я помогу, чем смогу..
Итак...Водительский стаж 6 лет. За это время владел или владею 4 мя авто: 1) 2008-2011 - форестер 2.0 атмо 2002 г.в. пр. руль. 2) 2011-2016 форестер 2.0 атмо 2008 г. лев. руль. 3) 2013 - наст. вр. СГВ 2.0 2004 г. 4) 2016 - наст. вр. Форестер 2015 2,5 атмо.
Сразу хочу расставить приоритеты. Что ценю в автомобилях: надежность технической стороны и удобство салона- эргономичность и посадку за рулем . Уверенность, что доеду от А до В.
Что меня не волнует: красота, блестяшки, «современность» салона-кузова; «разгон до сотки», вдавливание в сидение, оптика (именно её тип, лишь бы хорошо освещала), расходом не заморачиваюсь.
1. Форик 2002 г. 173 тыс. скрученных км. Первый авто - первый опыт. Соответственно « тапку» не давил, в е*ня не лазил. В салоне все что нужно, посадка - удобная, подвеска упругая, рулевое, тормоза хорошие. Он мне запомнился этаким маленьким танчиком. проблемы достались в наследство: зимой при первом заводе - глох, со второго - всё ок. Ремонты: плановые, стойки, втулки стаба, задние стойки и все. Проехал около 30 тыс. Продал дороже, чем покупал.
2. Форик 2008г 62 тыс., вроде, не скрученных. Первые впечатления для меня в сравнении - ракета, а еще и руль слева и настолько легкий, понравилось. Подвеска мягкая, коренным образом отличалась от предыдущего (на задке не меняные токико 010), по тракту задним пасажирам, как по волнам на лодке. Однако при этом управлялся хорошо, всегда прогнозируемо. Рулевая рейка - да, постукивала, на управляемость не влияло. Не парился.
Коробка хороша на спорт режиме и без резкого давления на педаль в пол, при резком - где-то 1,5 сек. думает, потом выстреливает. Долго привыкал, но привык и мы сдружились. Обгон по прямой трассе до 120 - прекрасно, выше уже сложновато. В горку на обгон слаб. Для Култукского тракта (кто знает, поймет) или др. какого серпантина - плох.
По мелочам: посадка для меня хуже, чем в предыдущем. Фары светят хорошо, только часто «летели» галогенки ближнего. Может быть потому, что горели постоянно. Салон скрипучий и да, багажник при артикуляции кузова закрывался с трудом. Звук аудиосистемы приемлемый, не для меломанов.
Проехал 60 тыс. и сдал в трейд ин. Кстати, человек, который ездит сейчас по Иркутску на нем с номером 2ой8, отзовитесь, для Вас есть приятности.
Из ремонтов и замен кроме плановых: торм. колодки перед дважды зад - однажды. торм. диски перед где-то на 110 тыс. - Зиммерман не перфорир. Кстати, тормоза с этими дисками потеряли некоторую ватность, что есть гут. Стойки стаба, втулки стаба и, пожалуй, всё.
3. Форестер 2015г с новья. Нуууу, то уже совсем другой автомобиль! Сейчас за 4 мес. 4 тыс. пробег. Почему снова форик? Видимо не был разочарован двумя предыдущими.
По чесноку в сравнении:
1. Динамика. На серпантине трассы Култук ему легко хватает для всех обгонов фур. Знаете, а для меня это показатель. По этим серпантинам иду спокойно 80 - 100, при этом рулится этот, как по рельсам. На предыдущем я себе такого не мог позволить. Cvt хорош, только надо привыкнуть, почувствовать его.
2. Подвеска. Сбитая, упругая, хода хватает всегда. Мелкие неровности чувствуются «где-то там, крупные - почти не ощущаю. Упругость очень похожа на крузаковскую 100 (несколько раз катался).
3. Салон по эрганомичности сопостовим с предыдущим, посадка в этом для меня удобнее. Дверь багажника закрывается сервоприводом, сверчков пока не отмечал. Хотя и не страдаю инсектофобией.
По мелочам: музыка такая же, как на предыдущем. Некоторое неудобство появилось по задним зеркалам: слепая зона через ряд. Если не практиковать «шашки», то не напрягает. А, ещё не понравился один момент: когда стоишь под или на горку и переключаешь режимы, допустим, с R на D, машина катится несколько назад, как на механике.
Фары. ближ. ксенон освещает хорошо, но имеет четкую линию отграничения светло/темно, а линия не сильно далеко от авто, что при большой скорости для меня хуже галогенок предыдущего авто.
В сильную грязь его таскать не планирую, для этого есть сгв - прекрасный авто. Всем спасибо, буду рад вопросам, дополнениям.