Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1999

Субару Форестер 1999 — отзыв владельца

, Ангарск
15928
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.9
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Правый
            Симпатия к иномаркам росла по мере приобретения каждого следующего автомобиля. Тоёта спасио удивила выносливостью, надёжностью и комфортом, не свойственным отечественным авто. Мазда премаси – добавила к гарантированным тоётой свойствам прекрасную управляемость и проспортивный характер силовой установки, подвеской, настроенной под очень активный стиль езды. Мазда премаси по размерам багажника, салона и пригодности к трансформации его составляющих, оказалась гораздо привлекательнее спасио. Оба автомобиля принадлежали классу С, вывод меня ошеломил. – Тоёта не самый лучший продукт японского автопрома, и без сомнения, конкуренты могут предложить более интересный набор потребительских свойств. Одновременно с этим открытием пришло убеждение, что автомобиль должен соответствовать той среде, в которой он существует. А с этим эффективны только радикальные меры борьбы – купить транспортное средство, подвеска которого адаптирована к скользким после дождя просёлкам, ямам в асфальте и неровностям гравийных покрытий. Так в нашей семье появился субару форестер 1999 гв с атмосферным 2 литровым двигателем и механической коробкой передач .
                      Познакомившись с форестером, я в одночасье обрёл душевный комфорт и покой. Отныне меня перестали пугать снежные надолбы вместо разделительной полосы после зимних снегопадов, я забыл что, значит тронуться с пробуксовкой по ледяному накату возле светофора. Прохождение кривых по гололёду стали преодолеваться с большим запасом устойчивости против неожиданного срыва с заданной рулём траектории, хотя ездил на всесезонной резине, не очень пригодной для зимних условий. Негодная для гололёда резина показала особенность форестера на абсолютно скользких, укатанных до зеркального блеска дорожках перед светофорами. Если пренебречь скоростным режимом, доводами разума и личной безопасностью, у форестера в первую очередь срывается в занос корма, но автомобиль поддаётся контролю подобно обычному заднеприводному. Кроме прекрасной управляемости, подвеска открыла ещё одно неожиданное свойство – изумительную мягкость при движении. Не смотря на базу, примерно равную спасио в 2550мм и достаточно высокий кузов, настройка подвески абсолютно исключила из впечатлений при движении продольно-поперечное раскачивание кузова. Через полгода форестер обрёл нового владельца. Кто-нибудь из консервативно мыслящих читателей задаст закономерный вопрос, зачем продавать автомобиль в прекрасном состоянии и очень актуальными ходовыми качествами? Вопрос этот был бы уместен, если бы моему сердцу была близка поэзия автомобиля с пробегом. Но в неодушевлённых вещах души никогда не искал, составлять калькуляцию по поддержанию в рабочем состоянии систем и деталей автомобиля считаю делом вынужденным и неприятным, а здоровую реакцию железного организма на своевременный уход и заботу, иначе, чем обязательной закономерностью назвать не могу. Полгода, владения форестером – срок не большой, автомобиль не давал аргументов  что бы с ним расстаться, наверное, поэтому, первому же заинтересованному покупателю, он приглянулся. С нашей стороны сделка, определялась желанием поменять автомобиль на форестер 2000 года без доплаты. Цена, за которую автомобиль обрёл нового владельца, соответствовала стоимости покупки форестера годом моложе на зелёном углу Владивостока.
              Всё чудесно совпало, через 10 дней после продажи фрестера получил небольшой отпуск на работе, сын пошёл на каникулы, удачно закрыв сессию в университете. В середине января, тёплым зимним вечером, в искрящемся  свете вокзальных фонарей и падающих снежинок, мы шагнули в тёплое нутро вагона с конечной остановкой в столице приморья. Весеннее - летние пейзажи «Амура» были хорошо знакомы. Очень хотелось совершить зимний перегон. Страх за неопределённость, с которой может повести себя иномарка в условиях жестоких морозов за -40*C, нередких на участке Сковородино – Чернышевск, только добавлял перчинки предстоящему экстримальному путешествию. И чем сильней росло беспокойство, тем нестерпимей становилось желание увидеть всё своими глазами.
              В плане было совершить покупку в один день, и к вечеру отправиться в сторону Хабаровска. Поэтому, не теряя времени, с прибытием поезда во Владивосток в 9 утра, прямо на вокзале бросили сумку в камеру хранения и, пользуясь общественным транспортом (благо, что не попали в пробку) очень быстро добрались до зелёного, в 9.45 наши стопы уже топтали щебенку между рядами автомобилей . Восемь градусов приморского мороза и яркое солнце нас очень порадовали, в приморье, как и у нас, в этом году очень мягкая зима. Обшарив к часу дня зелёный угол, выявили семь Форестеров 2000гв.
              Один с пробегом 160т/км и неоправданно высокой ценой, другой слишком бедной комплектации, третий в очень богатой комплектации салона, но с неисправным двигателем (уровень масла в картере двигателя по щупу превышал две нормы). Такая мера уместна, если необходимо скрыть неполадки в четвёртом цилиндре, который ввиду засорения каналов смазки (от неправильной эксплуатации) имел износ и  стук, но с двойным уровнем масла в картере двигателя симптомы визуально на время исчезают. Четвёртый форестер был на механике, но состояние салона и лакокрасочного покрытия было таковым, будто им владел не педантичный японец, а житель самого захудалого сибирского селения, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Выбор пал на оставшиеся три экземпляра, которые, принадлежали одному и тому же владельцу. Два по 12.5т$, один за 12т$. Все трое имели аукционные листы, пробег под 80 т/км. В обвесе по порогам и бамперам автомобиль смотрится симпатичнее, поэтому одного без обвеса за 12,5т$ сразу исключили. Из оставшихся двух серебристый выглядел, практически, идеально, на прекрасной летней резине, но со следами коррозии на литье и не симметричным зазором по крепежу бампера под правой фарой. Правда, последнее можно было устранить, зазор образовался из-за того, что пластиковым обвесом задели о кочку или камень, торчавший из земли, но продавец не счёл это предметом торга. Последний красного металика форестер, по аукционному листу имел четвёрку за кузов, а из недостатков С за салон, и поношенную летнюю резину. Но, салон оказался чистым и опрятным, столь низкую оценку придирчивый оценщик выставил за потёртый пластиковый порог в багажнике, и потёртую в двух местах обшивку боковин багажника. Нашим запросам ввиду целого кузова этот форестер за 12т$ удовлетворил. Но растаможка полутора месячной давности требовала дополнительного торга, а когда, заглянув ПТС, увидели год выпуска 99, торг стал ещё азартнее. Конечную стоимость определили в 11350$.Шторку и фирменный пластиковый коврик для багажника получили в придачу, но если бы не обратили на это внимание, продавец бы про  не «вспомнил».В том, что кузов 2000 года был обозначен в ПТС 99 годом выпуска, нет ничего удивительного. По аукционнику автомобиль датируется февралём 2000г. В Японии жизнь машины начинается с момента её регистрации после покупки,  а по российским датой выхода с конвейера. По каталогу продажи рестайлингового кузова 2000-2002 года начались в январе 2000 года, но первую партию нужно было сделать в конце 99 года, вот из этой партии и была наша машина. Снятие пластикового обвеса на дорогу и оформление документов заняло некоторое время. Поэтому к моменту когда мы были готовы переобуть форестера с летней резины на зимнюю, точки продажи резины на зелёном уже закрылись. Продавец, которого звали Роман, заверил, что на Угольной (рынок покрышек в нескольких километрах от города в сторону Хабаровска) торговля работает до 8 вечера. Но не в тот день. В 7 вечера мы подъехали к Угольной, а рынок уже закрылся. Работники соседней шиномонтажки посоветовали двигаться в Уссурийск, где покрышки можно купить ночью. Не хотели задерживаться до утра, т.к. это означало задержку на сутки, иначе пришлось бы пересекать Хабаровск ночью, а этого мы делать опасались.  В Уссурийске у поста ГИБДД на въезде в город узнали координаты торговой точки, и долго ждали пока сторожа подойдут к закрытым воротам. Но они только дали телефон владельца торговой точки. Вызвонить его в роуминге по симке МТС не составило труда. Через 15 минут приехавший на такси владелец выкатил нам четыре замечательных зимних бескамерки Good year за 10тр. «Не хотите эти, тогда возьмите другие по 8тр. Возражения не принимаются, вы меня с постели подняли, да я ещё и на такси приехал». Резина, которая подешевле – это обычная всесезонка, слишком жёсткая для зимней дороги, экономить на собственной безопасности равно самоубийству, поэтому, поторговавшись, забрали Good year за 9,3т руб. Сделка очень не выгодная, переплатили минимум 2000р, но, как показали дальнейшие события, если бы прошли Уссурийск на пару часов раньше, могли бы отдать гораздо больше. В поезде сосед по купе рассказывал, как перегоняя спортивную японку из В- востока в Хабаровск имел неприятную встречу с бандитами сразу за Уссурийском, но благодаря мощному двигателю баз труда ушёл от бандитской короны.
                Пока стояли у шиномонтажки в двухстах метрах от пункта продажи резины, сняв все четыре колеса, к шиномонтажке подъехал чёрный тонированный нисан sky line лохматого года, без номеров. «Вы долго?» - выйдя из купэ спросил молодой человек. «Четыре колеса» - ответили мы. «Это бандиты» - сказал сын. Неспешно и обстоятельно связывая скотчем летнюю резину от форестера, посоветовал сыну не показывать вида, что нервничает. Тем временем монтажник уже одевал на форестера переобутые диски. Из спортивки вывалились четверо парней лет 25 и, вынимая из багажника несколько драных в рваньё покрышек на дисках, поторопили монтажника. На что тот ответил: «Сколько раз вы будете сегодня ко мне приезжать?».
          ---- Пограбим ещё несколько перегонщиков, нам прострелят три колеса, а потом пойдём спать, - и все заразительно засмеялись, выказывая необычную возбуждённость. Саша сел за руль, и поглядывая в зеркало заднего вида, за перекрёстком утопил акселератор в пол. Почему мы избежали неприятной встречи? Наверное, благодаря близости поста ДПС, тому, что находились в черте города, они могли принять нас за местных жителей, на нас были дублёнки и обычная одежда, а не спортивные костюмы, а потом какой перегонщик будет переобуваться в 12 часов ночи, если машину купил днём.  
                23 января около 8 утра за несколько километров перед Хабаровском видели на обочине две машины с транзитами и рядом несколько человек что-то бурно выяснявших, махая руками. Через две минуты навстречу нам пронеслись несколько милицейских экипажей с включенными мигалками. Через двое суток, уже дома, заглянули в Интернет, и в новостях прочитали о задержании в Хабаровске преступной группировки, занимавшейся грабежом перегонщиков на трассе Владивосток-Москва, скорее всего мы были невольными свидетелями этой операции.  
                Утром миновали Хабаровск - можно и осмотреться. Внешне рестайлинговый форестер 2000 года отличается от своего предшественника хрустальными фонарями на корме и более симпатичной радиаторной решёткой с каёмкой под хром по периметру. В выдвижном подстаканнике передней панели салона оказалось два места под две полулитровых банки пива, против одного под 300гр банку колы в прежнем. Более плотная начинка сидений - это не субъективное ощущение, отметили это с сыном не зависимо друг от друга. В форсунке омывателя заднего стекла два отверстия под две струйки вместо одного. Плафон подсветки салона при закрытии дверей гаснет постепенно, с задержкой времени, а не сразу как раньше. Купленный  нами форестер был на автомате, поэтому выдвижные подлокотники обнаружились как в спинке заднего дивана, так и в передних креслах со стороны селектора КПП. Ручник, руль и селектор КПП как и положено любому форестеру обшиты кожей. Селектор КПП очень приятно ложится в ладонь, при движении с него даже не хочется убирать руку. Педальный узел на автомате более логичен, несмотря на широкий туннель между сидениями для двух педалей места вполне достаточно, и упор для левой ноги здесь кстати, который на механике – лишняя деталь. С эргономикой, регулировкой кресел, расположением органов управления моё тело не просто дружит, находит полное и безоговорочное взаимопонимание, а после длительного сидения за рулём просто приводит в восторг. На чём бы я ни ездил, а более приятного и комфортного ощущения за рулём я не встречал. Наверное, субаровци знают какой-то секрет, иначе, чем объяснить болезнь, именуемую субароманией, которой, кажется, я уже заболел. Болезнь начинается в вялотекущей форме исподволь и не заметно, а когда спохватишься, понимаешь, что никакая прививка другой марки не способна победить организм, испивший хотя бы раз субаровского зелья.
                   После трёхнедельного перерыва в вождении форестера снова обращаешь внимание на огромное стекло задней двери, и прекрасный обзор во внутрисалонное зеркало заднего вида. Автомат ни шумом ни толчками не выдаёт своего присутствия, а вот комфорта автоматическая коробка прибавляет существенно, причём без сопутствующих этому обстоятельству факторов. Как бы я ни старался руками и ногами обеспечить более интенсивный разгон, а автомат механике не проиграет, потеря времени на механике при переключении выводит автомат если не вперёд, то на равные позиции. При условии, что я среднестатистический водитель и раллийными навыками не обладаю, а так же не желаю при каждом старте выкручивать двигатель до красной зоны. Свыше сотни динамика на автомате однозначно лучше, разница по передаточному числу  4 и 5 скоростей механики незначительная, а третей на большой скорости для совершения обгона может не хватить оборотов двигателя. Автомат обеспечивает равномерно интенсивное ускорение, как до сотни, так и выше вплоть до максимального предела. А вот по максималке форестер на механике выигрывает, 180 км/ч неизменно достигаемый результат, автомат же очень активно набирает 160 км/ч, а потом будто срабатывает ограничитель скорости, но 160 держит в независимости от рельефа местности. Тормоза на Форестере 2000 года подстать динамическим свойствам автомата, отрицательное ускорение адекватно усилию, прилагаемому к педали тормоза, а торможение значительно эффективнее. Уровень шума в салоне рестайлингового форестера на автомате заметно ниже, возможно из-за того, что механическая коробка с раздаткой находятся почти под водителем, автомат же в моторном отсеке.    
                  По проходимости коробка и автомат, опытным путём доказали своё равенство. Перед Сковородино сократили путь, проехав по только что отстроенному полотну (очень ровному) вместо временной объездной. Но эта дорога со слов дорожных рабочих, которые встречались очень часто, с теодолитами в руках, имела две «ямы», те очень крутой спуск и подъём. Кто преодолевал подъём в самом начале, тот без труда мог сократить лишних 20 км. Обычные легковушки забраться в сорокаградусный подъём, не могли, буксовали, и бились днищем о камни и мёрзлый песок на подъёме. На форестере с механикой я включил бы понижайку с блокировкой между осями, и, работая педалям, ползком преодолел бы нарытые грузовиками канавы. Каково было удивление, когда, переведя селектор автомата на 1 (в положении 1 автоматически блокируется передняя-задняя оси) и форестер так же уверенно забрался на вершину, причём на гребнях кочек притормаживал почти до полной остановки, а потом после лёгкого касания акселератора, форестер, как ни в чём не бывало, плавно начинал набирать скорость в крутой подъём. Но мне при этом не понадобилось никакого навыка или мастерства, автомат сработал просто чудесно. Ради любопытства свернули с трассы в сугроб по ступицу, останавливались, трогались, сдавали задом, крутились на месте, даже скучно стало, все движения предсказуемы, никакого намёка на неповиновение или задержку в реакциях на команды ног и рук.
                      Сын оказался практичнее меня и взял в дорогу тапочки, а я о своем легкомыслии пожалел. Климатическая установка постоянно работала на поддержание температуры в салоне 19*С, хотя максимальная уставка 32*С, но всё равно пришлось раздеться до футболок, и, отдыхая на пассажирском кресле, скинув сапоги, после нескольких часов за рулём, откровенно ему завидовал. Зимнего экстрима не получилось, температура в -29*С продержалась только сутки на участке от Сбеги до У-Удэ. Термометр забортного воздуха фиксировал постоянно меняющиеся значения от -6*С до-22*С, холодные и тёплые массы воздуха располагаются как-то  в перемежу, и более двух часов одно и то же значение температуры за бортом замечено не было.  Зимой перегонять машину показалось на порядок легче. Нет изнуряющей духоты и пыли. В амурской области гравийные участки покрыты ровным слоем льда и вмерзшими в него вкраплениями мелких камней и песка. Двигаться по ним одно удовольствие, особенно на купленной нами резине. В читинской области снежный накат лишь по обочинам гравийки, но если два колеса идут по ровной поверхности, уже меньше устаёшь. В районе Чернышевска за лето нарастили ещё два десятка км асфальта. Самыми неприятными участками стали около сотни км сразу за Шимановском, и чуть больше сотни за Чернышевском, когда кончился свежеуложенный асфальт. Чтобы пройти эти участки, необходимо было стиснуть зубы, иначе нижняя челюсть начинала отплясывать чечётку из-за ямок в полотне и наваленных булыжников. По достоинству оценили на этих участках управляемость рестайлингово форестера. По этому параметру форестер 2000г значительно прибавил. Причина столь приятной эволюции в усовершенствовании конструкции передних стоек, что стало очевидно при ревизии ходовой после перегона. Так же как и форестер побывавший на трибуне автомаркета, наш экземпляр в самом начале пути огорчил задумчивостью, когда у нас возникало страстное желание пустить его галопом, 1 сек на раздумья – слишком много для автомобиля стоимостью более 14т$.  на Иркутском рынке. Эта проблема дома разрешилась сама собой заменой расходников. Музыка на нашем экземпляре простенькая, всего лишь CD и AM/FM радио, но от фрестера 2002 года. От штатной музыкальной установки, положенной нам по комплектации кузова S20 отличается разительно. Качество звука изумительное, особенно по параметру объёмности звучания, такое же замечание можно сделать об избирательности и чувствительности радиоприёмника. На предыдущем экземпляре активно пользовались лишь CD, радио сносно работало лишь в центре Иркутска. Субаровцы сэкономили в рестайлинговой модели на подушке безопасности пассажира, вместо неё теперь дополнительный бардачок. Но одно новшество приятно удивило и удовлетворило одновременно. Направляющие двери багажника сделаны герметичными от проникновения пыли и не создают постоянного скрипа от движения по пересечённой местности дороге. Правда, скрип устранялся промывкой в бензине и заменой смазки в направляющих, но через некоторое время появлялся вновь. Хотя «низкотемпературного» экстрима не получилось, по прибытии домой через 3 суток и 6 часов от перегона, увиденных дорогой пейзажей и поведения фрестера получил настоящее удовольствие.
                  А вот состояние автомобиля вызывало противоречивое чувство. Показалось, что все предыдущие наши японки прошли предпродажную подготовку. На всех трёх образцах японского автопрома 6-7 летнего возраста, достававшихся нам ранее с пробегом до 60 т км не было рваных пыльников штока на стойках, облупленной краски на пружинах подвески, зато двигатель на новом форестере работал гораздо тише и приятнее на слух. После замены топливного воздушного фильтров и иридиевых свечей(альтернативой могут служить только платиновые) свечей, задумчивость коробки как рукой сняло, динамика стала приятнее. Двери салона закрывались тихо и от меньшего усилия. На перегоне порвался пыльник внутреннего привода, хотя, его могло повредить камнем отлетевшим из под колеса. Пришлось менять пыльник. А после ликвидации всех мероприятий по утеплению двигателя на перегоне, расход топлива при очень сдержанной манере вождения поднялся до немыслимых 16л на сотню в городе. Хотя на перегоне средний расход топлива составил 8,8 л на сотню - очень хороший показатель для форестера. Диагностика показала полное соответствие электроники номинальным параметрам. «Мойте форсунки», - вынес вердикт диагност.
               Стенда, который бы показал наличие исправного факела ни в одном из сервисов Ангарска, который оказывает подобную услугу, нет. Да и процесс промывки незатейливый, отглушить бак, подать в форсунки моющий раствор, и запустить двигатель. Полчаса работы на моющем растворе, расчёт за услугу наличными в размере 1500р, а достигнут ли желаемый результат, вы узнаете по факту расхода топлива, но успеха никто не гарантирует, а, значит, и претензии не принимаются. Собрался обратиться за помощью в Иркутск в серьёзный сервис, но вдруг вспомнил, что в Ангарске существует Тоёта - сервис, с дорогими расценками и очень квалифицированными специалистами. Квалификация специалистов - лицо фирмы, а высокие цены за услуги – это миф. Демонтаж форсунок, промывка их в моющем растворе под воздействием ультразвука, проверка форсунок после промывки на стенде, и установка на двигатель стоит те же 1500р. Если стенд покажет отклонение в параметрах работы форсунок, промывка будет продолжена до полного очищения. Объём работ решили оговорить после вскрытия форсунок. Очень часто субарики выпуска после 2000 года отказываются заводиться при температуре ниже нуля 0*С. Хотя наш форестер завёлся при -8*С во Владивостоке, холодный пуск двигателя получался с четвёртой пятой попытки, и дополнительно к очистке форсунок решили устранить трудный холодный пуск двигателя. Демонтированные форсунки на стенде показали абсолютную исправность, и необходимость их очистки отпала сама собой. Более лёгкий холодный пуск двигателя был достигнут ревизией дроссельной заслонки, очисткой её краёв от налипшей грязи. Дроссельная заслонка при отпущенной педали газа не должна полностью перекрывать отверстие для подачи воздуха в рампу, должны оставаться очень узкие щели в виде полумесяца. Эти щелки забило налипшей грязью, так же с помощью баллончика для чистки карбюратора  в дроссельной заслонке был очищен клапан, влияющий на пуск двигателя. Затем через диагностический разъём сняли прибором показания работы электроники, которая не выявила никаких отклонений. Я отдал 1200р за проделанную работу, а причина повышенного расхода топлива так и осталась тайной. Хотя, диагност посоветовал накрыть сверху двигатель, и закрыть радиатор картонкой на 2/3 размера радиатора. Залил в пустой бак 25 литров топлива, и проехал по городу 235 км, что равно расходу 10.8 л на 100 км. Заехал в тоёта-сервис т.к. диагност просил сообщить о результатах эксперимента, а я очень хотел поинтересоваться, в чём же всё-таки причина столь разительных перемен. Оказалось что на двигателях после 2000 года экологические нормы жестче, и требования к рабочей температуре двигателя выше чем до 2000 года, и при падении температуры двигателя всего на 6*С, расход топлива уже увеличивается на 10%. С приходом весны и положительной дневной температурой  расход топлива упал до 10 л/100км в городе. Это на 20% меньше чем на форестере с автоматом до 2000г. Наша предыдущая механика расходовала топлива примерно столько же, как последний пригнанный нами форестер. Покатавшись по городу, я стал догадываться о причине экономичности рестайлингового форестера. Макс. крутящий момент по каталогу на этом двигателе сдвинут на 400 оборотов к низу, с 3600 на 3200об/мин. и разгонятся в потоке можно раскручивая двигатель до 2000 об/мин. Набрав 60км/ч, если я не хочу ускоряться далее, процессор по педали газа это понимает, и стрелка тахометра падает на 1500об/мин для поддержания данной скорости. Если двигаться медленнее, нередко тахометр показывает 1250 об/мин. По трассе двигатель при аналогичной скорости крутится меньше, и как следствие расходует меньше топлива. Но цена за более продвинутый двигатель относительно дорогой ремень ГРМ - 4000р. против 750р на форестер предыдущей генерации. Ремни отличаются шириной и разным количеством зубьев 223 против 211, последний факт говорит в пользу того, что фазы газораспределения на новом двигателе были изменены, поэтому крутящий момент и сдвинулся к низу. Но в целом по экономическим показателям большой плюс новому форестеру.
                          Через два месяца погасли часы внутри салона, в пайке обломилась дорожка на накал индикации цифр, показывающих время, видно жалеют японцы припой, судя по отзывам, такая неисправность с часами встречается очень часто, но мы устранили её самостоятельно, пропаяв обрыв. С наступлением тепла появилась еще одна неисправность, начало потряхивать водительскую сторону при движении, словно давление в шинах в два раза больше положенного. Счёл это субъективным восприятием состояния автомобиля, и продолжал эксплуатировать, пока не стал менять зимние покрышки на летние. Каково было моё удивление, когда поддомкраченное переднее колесо с водительской стороны показало осевой люфт в 5мм, и колесо болталось в вертикальной плоскости относительно ступицы почти на 10мм. Предстоящая замена подшипника ступицы огорчила меня не лишней тратой денег, а суетой, и потерей времени, и обидно стало за японское качество, всё же это субару, а не какой-нибудь ширпотреб. Но когда скрутили гайку хвостовика внешнего привода, понял, что обижаться надо только на себя. Поленился проехать в солидный сервис, а в том, что был рядом с домом, при затягивании хвостовика внешнего привода, порвали резьбу на гайке и на хвостовике. Двухрядный подшипник ступицы, внутренняя обойма которого состоит из двух половинок, стал болтаться на ступице. Пришлось нарезать на хвостовике привода резьбу меньшего диаметра, и выточить новую гайку с шайбой. Половинки внутренней обоймы подшипника заняли своё место при протяжке хвостовика привода, и, слава Богу, подшипник не загудел и не начал греться от неправильной двухмесячной эксплуатации. А в солидный сервис мне всё же пришлось обратиться. Ремонтировали те же люди, что срезали мне резьбу. Через два дня после ремонта открыл капот и увидел, что пыльник слетел с привода из-за плохой протяжки хомута пыльника. Обратился в тоёта – сервис, где мне промыли привод от попавшей грязи, и хорошенько затянули хомут. Убедился на опыте, что дорогой сервис, совсем не дорогой, дешевизна может оказаться в разы дороже.
              В плане замена ремня ГРМ, и уплотнительных резинок между свечными колодцами и крышками  клапанных головок. Попробую выполнить это сам, и если мне это удастся – субарик в моих глазах будет не такая уж «головная боль» в обслуживании, как об этом принято считать.
                        
                         Расходы на перегон: бензин 8125р, ремонт покрышек в дороге 750р, ремонт лобового стекла (4 скола) 650р, доверка 400р, страховка на дорогу720р, продлить транзиты 1000р,
                          Расходы на послепробежную подготовку: сигнализация 6000р, замена свечей 1800р, замена масла с промывкой, топливного, воздушного фильтров2000р, ревизия стоек 1650р, замена пыльника с работой 650,+700р за промывку привода. 1200р расходы на диагностику.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 929
Ой молодца!!!
Первый раз поставил 5-ку не читая отзыв... а прочитав понял что не ошибся.
А вот это: - В середине января, тёплым зимним вечером, в искрящемся свете вокзальных фонарей и падающих снежинок, мы шагнули в тёплое нутро вагона с конечной остановкой в столице приморья. Весеннее - летние пейзажи «Амура» были хорошо знакомы.
Ну мля слов нет...- "Александр Сергеевич"!!! респект!!! и как говорится уважуха!!!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Ставлю 555 за то что просто купил Subaru.
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
1
1
Ответить
     
Сообщений: 68
да. Есенин.5.
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
А я ставлю 5, за то, что земляк!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
Поставил "5" не дочитав и до середины!
Можно сказать образец отзывов!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Автору вопрос. Скажи по ощущениям, насколько легко и удобно на форике механке переключать передачи?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
"Есенин". Перчинки ему морозы за -40 задают.
Я когда гнал своего фора было -40. Возле Урая встретил парней на Наде у которых сальник коленвала выдавило. На них страшно смотреть было. Чумазые, обмороженные, еле притащили притащили ее. Я лично такого геморроя не пожелаю и врагу. Лучше летом машину гонять.
Хотя есть и плюсы - на дороге вообще никого нет кроме постов МЧС.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
"Есенин". Перчинки ему морозы за -40 задают.
Я когда гнал своего фора было -40. Возле Урая встретил парней на Наде у которых сальник коленвала выдавило. На них страшно смотреть было. Чумазые, обмороженные, еле притащили притащили ее. Я лично такого геморроя не пожелаю и врагу. Лучше летом машину гонять.
Хотя есть и плюсы - на дороге вообще никого нет кроме постов МЧС.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
 
 
Ответить
Злюстик
Половину отзыва можно исключить - слюни.
Поднял человека из постели.. и ещё хватило наглости сторговать 700р.. - жмот ! и ещё и дорого купил !
3 ! исключительно за СУБАРУ !
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 437
А я ставлю 3 тока за то, что афтомат по описанию делает меху на разгоне, видать не ахти меха была на пред машине. Могу заспорить если что не так !
www.myforester.ru & www.mylegacy.ru & www.myimpreza.ru
 
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Что значит"не правильная эксплуатация двигателя"?А как правильно эксплуатировать движок Субару чтобы не застучал 4 цилиндр?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Нда "Весеннее - летние пейзажи «Амура» были хорошо знакомы". Такого во Владике нет и не будет. 5 только за описание форика.

Для Буба Касторский.
Лить в двигу только масло отличного качества. Желательно MOTUL. Менять через 5000км + фильтра. Не жалеть на свечах. И тогда всё будет отлично.
Рыбалка на горных реках заражает, и уже не отпускает!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
Того человека, который заделывает сколы случайно не Рустам зовут?
Vaz 2112
Mazda Capella GF8P
Nissan Primera TP12
 
 
Ответить
По поводу механики... Сцепление удобное, рычаг на месте (под левой рукой :) ), но первая при переключении с высших передач включается очень туго. Уже привык делать перегазовку. Форик 98 г, атмо. Где-то тут в отзывах видел похожую проблему.
И все равно следующий мой Субару будет тоже на механике! :)
1
 
Ответить
Бийчанин
СПАСИБО, СЕРГЕЙ, ЗА ХОРОШИЙ ОТЗЫВ! Приятно читать. Одлнозначно 5!
2
1
Ответить
Charmeleon
Хабаровск
Неплохая статья, ставлю 5. Жду Форестера с Японии восьмого года, посмотрим, чем он хуже дявятого )))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 103
ниче так отзыв, мой форик такой же точно, но с турбиной, жрет 20л, не меньше, зато зимой заводится в любые холода
была импреза 1,8 4вд 93 красная
был форик S/tb 00 красный
есть эскейп гибрид 08 зеленый
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
нормальный отзыв. Следующего бери турбового. А что жрет он двадцать литров - это чушь. У меня s/tb 97 года по городу 12-14 по трассе - 11-13 если не топить гашетку, а если в пол - то тогда 20. И еще напиши про перегон подробнее, по-любому много интересного было.
1
 
Ответить
qqwestq
Зачет! У самого такой же аппарат (цвет, год и пр.), тока самому писать неохота... за отзыв пять!!!!!
 
 
Ответить
Отзыв на 5))
Ребят, может кто подскажет в новом кузове с какого месяца 2005г выпускать стали?
А то уж больного хочу Форик, а в новом кузове он красивей смотрится.
P.S. Вопрос в том... когда такой форик можно будет как 3х летку таможить?))
 
 
Ответить
Zusman
Тут есть отзыв (жаль закрыл окно) он на 5, про форик через конструктор!
Этот же...
У меня возникло ощущение, что автор затюканный какой то...после длинного рассказа о пережитом ужасе на шиномотажке и хитрых ухищрений по избеганию встречи бандитами. Возникло, опять же, ощущение, что приедь я на ту шиномонтажку (а я не бандит) тоже бы над нимим прикололся.
Ну и меня просто убило рассмотрения вопроса о разгоне и проходимости. Сейчас езжу на механике и автору могу сказать, что она просто требует большего от владельца, следующую возьму на автомате и буду знать, что она проиграет и в разгоне и в проходимости (у меня Максим 2 литра гонялся с В4 2 л атмосферный - ничья). С автором готов и с турбовым)))
После предыдущего отзыва хотел с утра субарик заказать, после этого...
PS Все спортивные машины на механике, все настоящие внедорожники тоже, почему? :-)
Принимаю возражения, готов пересмотреть свою точку зрения на основании фактов.
PSS Автору: рассказ о моих ощущениях от отзыва, а не от вас лично, может вы норм чел, только все таки не Есенин:-)))
 
1
Ответить
maxo38
это говорится кому что, кого то устроит и автомат, потому как необходимы комфорт, а не бешеный драйв, а кому и механика, чтоб машину почувстовать, это надо думать кто для чего берёт. вот говоришь мех и на спорт и на джипах, а на формуле один, а на ДТМ, мех? нифига, автоматы уже быстрее мехов, просто у каждого из них свои плюсы и минусы, и каждый подбирает именно то, что ему подходит, ниаче зачем их придумали, и зачем машины разные придумывать, ездили бы все на одной букашке и всё))) "субару - окружение, под стать стилю жизни - цепляющее за душу" привет субароводам
 
 
Ответить
Достойный отзыв, только 5 стиль изложени и 5 за то что субарик.
 
 
Ответить
Очень красивый отзыв. Как-то по Пушкински получилось. 5. А вот сам еще не решил на счнт "Форика". Как-то боязно за сложную техническую начинку. Или не стоит бояться, все ж таки Японо-качество?
 
 
Ответить
Народ подскажите почему у меня всегда горит АВС на 2001 Форике. Спасибо!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Потому что она неисправна!!! Если что-то горит, значит не работает! Скорее всего, засорились датчики вращения колес. Скорее всего передних. А может отгнили по нашей грязи.
 
 
Ответить
F@vorit 1
А последние две фоты супер...)
 
 
Ответить
Отличный отчет, хорошее приключение!!!
 
 
Ответить
миха007
А это не этот ли форик продается с 3 сентября? если да то в чем причина?
 
 
Ответить
ДА ОТЗЫВ СУПЕР,ХОТЬ ТОКОЙ КУЗОВ МНЕ НЕ ОЧЕНЬ И НРАВИТСЯ,СТАВЛЮ 5!
 
 
Ответить
     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
я так много еще не читал,молодцом держи пятак
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
отзыв 5 . а скажите на много дороже обслуживание Форика. по сравнению с подобными ? И можно ли перевести на газ .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ-20 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром