Здраствуйте Друзья,
Извините за граматику Руский учил только в начальных класах.
Думаю ета статья будет полезна для тех кто собрался покупать субару, так как моя машина проехала около 70000 и на асвальт выезжала только на суботу и воскресенье. Условия експлуатации были довольно екстремальные. Детом когда дожди то болота по пороги а зимой снег и лед, степей украины.
Когда постала нелегкая задача купить автомобиль который будет себя прекрасно чуствовать как на трассе так и на полях, я расматривал Хонду СРВ, Тойота РАВ и Сузуки Гранд Витара. Корейцы и Китайци отпали сразу. Долго не думая купил субару, хотя ни разу на форестерах не ездил.
МОТОР
Мотор довольно приемлемый 156 лошадок для 2.0. литров неплохой показатель для нетурбированого мотора. До 100 км в час розганяет машину довольно прилично, после 100 уже не хватает крутящего момента. Звук мотора потрясающий, у меня был порш 911, 87 года, в Субару мотор звучит точно также, с мотором как таких проблем не было, но постоянно увеличивался уровень масла -- понимаю что парадоксально звучит, так как опозитные моторы наоборот расчитаны поглощать масло, но после замены тысяч через 7000 масло доходило до максимально-допустимой отметки.
РУЛЕВОЕ
Руль сам по себе много стоит, МОМО прекрасно лежит в руках. Рулевое очень чуткое, правда растроило что нет никакого натяжения в крайних положениях руля, бывало при крутом развороте со стуком бьеш когда руль натыкается на конечное положение. Управлять стереосистемой на руле нельзя в полном обьеме, так как нельзя переключать радиоканалы.
ТРАНСМИСИЯ
коробка передачь достаточно задумчивая, но вот то что на автомате можно спокойно докрутить до 7000 обородов ето улыбнуло.
Раскажу какие проблемы были с експлуатацией автомобиля
При покупке Форестера сразу берите 2 комплекта задних амортизаторов с самоподкачкой)). Когда брал машину мастер сказал что на аутбеках втулки летят а на Форестере стойки. Я не послушал, но менял 1 раз по гарантии. так как я ездил и кидал сервисной книгой в инженера по гарантии расказывать не буду, но через три месяца поединков стойка стояла у меня на машине. цена ее 600 долларов))
Згорел Омыватель лобового стекла, я поменял шланги и мыл переднее стекло задним омывателем, ждал по гарантии 3 месяца, целую зиму проездил с грязным задним окном, несколько раз задевал всякую дрянь когда здавал назад.
Треснул глушитель на изгибе, там изгиб не гофрированый, а просто труба изогнута, вот там и треснул, по гарантии отказались менять так как ето навесное оборудование но после, *общения* все с тем же инженером по гарантии мне его на сервисе заварили. Говорил что ето проблема Фориков.
Стандартные колеса просто отвратительные, никакие летом и вообще никакие зимой. По воде ехать как на водных лыжах.
А в остальном машина просто фантастика, отслужила мне верой и правдой 70000. следующая моя будет только субару!!! а еще лучше турбированая!!!