Доброго времени суток!
Так уж получилось что благодаря этому сайту, точнее информации которая тут есть, у меня появилась мечта Subaru Forester, поэтому и я решил внести свои пять копеек может и мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором авто!
Хочу сказать сразу что благодаря вам выбор у меня был более чем осознанный, я знал о многих "сюрпризах" которые меня могут ожидать в процессе эксплуатации этого авто, но все это меня не остановило!
По существу.
Это мой второй автомобиль, до этого я владел Галантом 92 года, который верой и правдой прослужил мне почти 4 года и 80 тыс. км. пробега. Но как говориться «у кого есть машина тот мечтает ее продать, а у кого нет тот мечтает ее купить» и уже примерно после года владения я начал выбирать себе нового коня, анализируя свои желания, характеристики авто, отзывы о них, я остановился на Форике. Выбор сделан осталось только найти средства))), и вот прошло около двух лет как появилась возможность осуществить мечту. Свой родной Галант был успешно продан, а вырученные деньги внесли неоценимый вклад в покупку мечты)))!
В связи с тем что довольно долго я прожил в Комсомольске-на-Амуре, было решено ехать за машиной самому, повидать друзей, родителей и лично пощупать, понюхать, посмотреть то, что собираешься купить.
Автомобиль был приобретен на рынке в Хабаровске, при участии Хабаровского форумчанина (Derba05) пользуясь случаем передаю привет)))).
Конкретный экземпляр.
Форик 2000 г.в. июль, турбо, без пробега по РФ, пробег по Японии 67 000 км, цвет красный (винный), из приятных дополнений люк! аукционный лист отсутствовал и по статистике автомобиль не пробился, изначально это насторожило, как и то что был аппарат растаможен в марте, а купил я его в начале мая, но после анализа других предложений этот экземпляр был лучшим из всех. Продавец объяснил что автомобиль был им лично куплен на стоянке в тояме и на аукционе не торговался, после детального осмотра не было выявлено никаких дефектов, машина была в идеале с «запахом японца» как выразился мой друг)))! Состояние кузова, салона и отсутствие выработки на тормозных колодках склоняли к честности пробега.
За недолгое время владения было два перегона Хаб-Комса и Тамбов-Ростов (остальной путь автомобиль проехал в контейнере), мой пробег на данный момент составил около 5 тыс км. Режим движения 70% трасса 30% город, ежедневный пробег около 100 км. Расход топлива в таком режиме и в спокойном ритме 110-120 км/час по трассе, ускорениями при обгоне, в городе стараюсь не крутить больше 3 тыс оборотов в мин. составляет 11,5 литров 98-го, с постоянно работающим климатом, по трассе расход около 10 литров, ну а верхняя планка у каждого своя все зависит от динамики езды.
Автомобиль оправдал все мои ожидания.
Приятно удивило качество отделки салона, велюровые кресла со вставками кожи, двери до середины выполнены из такого же материала, множество бардачков ну об этом уже много писали, климат контроль работает без нареканий, можно сказать что все на своих местах и абсолютно никакого дискомфорта я не испытывал, наоборот высокая посадка и хорошая обзорность очень радовали. Места в салоне мне хватает вполне, правда рост мой средний, пассажиры тоже не жалуются, а наоборот очень любят вылазить в люк на полном ходу, кот у Форестера на полкрыши. В багажнике органично разместились все необходимые принадлежности – аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и пр. мелочи, все это ни гремит и ни как не уменьшает полезное пространство. Единственное что проявляется из «болезней» это скрип пятой двери на неровностях , а в остальном все гуд даже часы работают и четвертый не стучит)))).
Динамика у автомобиля великолепная, практическая сторона это обгон на узкой дороге- ты только оценил ситуацию, нажал педаль и маневр окончен. Кто знает, трасса М4 Москва-Новороссийск, это дорога на море, ее еще называют «дорогой смерти», в сезон она очень загружена в Ростовской и Воронежской областях есть участки по 100-150 км узкой дороги, раньше обгон на них давался с трудом тем более на правом руле, на Форестере путь от Тамбова до Ростова был преодолен на 1 час быстрее чем на Галанте и эта разница на 850 км.!!! Машина отменно чувствует дорогу и отлично ускоряется. При этом подвеска довольно комфортна в меру мягкая, но не валкая.
В городе Форестер ощущает себя как «птица в клетке» так как использовать его мощь в потоке не представляется возможным, а на низах тяга ничем не отличается от обычных авто, поначалу это напрягало, но сейчас этот психологический барьер пройден, просто приходится терпеть до выезда на трассу)))!
Про внедорожные качества пока сказать ничего немогу, но дорожный просвет уже прибавил свободы на дорогах общего пользования.
Что было сделано:
При покупке был обнаружен порванный внутренний пыльник переднего привода, все остальные резинки в норме
Пыльник – 300 руб работа 500 руб
Передние колодки – 1000 руб менял сам
Фильтр масляный – 150 руб
Фильтр топливный – 200 руб
Фильтр воздушный – 150 руб
Масло в двигатель Castrol 5-40 – 1350 руб
Много читал про дебаты по маслу, но все же решил залить это, пока нареканий нет!
Сигнализация StarLine B9 с турботаймером и автозапуском – 4500 руб работа 2000 руб
Честно скажу пока разницы в цене между расходниками на Галанта и Форика не почувствовал.
У меня Форик ассоциируется с «боксером» (парода собаки), с виду собранный мускулистый не смазливый, мощный и сильный с железной хваткой!
За рулем этого автомобиля чувствуешь себя уверенно, главное его мощь использовать с умом, тогда и расходы на бензин и запчасти не будут шокировать. Главное я доказал себе что при желании расход топлива может не сильно отличаться от атмо версии, зато при необходимости этот «табун лошадей» дает тебе возможно уверенно чувствовать себя на дороге!
На данный момент пока все, если кто-то сомневается в выборе между турбо и атмо версией, однозначно советую брать турбу, единственное надо внимательнее смотреть на состояние при покупке.
Если будут вопросы с удовольствием на все отвечу.
Удачи вам и полного привода!
P.S. Тяжело все таки писать отзывы, респект всем кто пишет! Сильно не пинайте дебютанта))).