Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1997

Субару Форестер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
13396
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л трасса при скорости 100-110, 12-13л город. л/100км
Руль: Правый
Название: С/20
Цвет кузова: Тёмно синий
Салон: 1 SRS, сиденья с хорошей боковой поддержкой
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики
Двигатель: Четырехцилинровый оппозитный, 2.0 двухвальный (SOHC), 135 л.с.
Всем доброго времени суток, отзыв пишу в несколько подходов, с перерывами, так что извиняйте, если что.
Выбор….
До этого владел Toyota Mark II в 100ом кузове, машинка комфортная, движка тихая – вообщем попу возить КЛАСС, но при рождении ребёнка пришлось пересматривать свои планы, да и Марк был после аварии, пришлось менять. Сильно по поводу выбора не страдал, к Форестерам присматривался давно и в принципе к этому выбору пришел осознанно, также больше привлекал, чем отталкивал оппозитный двигатель, хотелось пощупать своими руками – что это такое. По ценесостояниевозможности считаю, что это самый доступный авто из паркетников (да моё мнение это паркетник, а не универсал повышенной проходимости), тем более родился ребёнок, нужен был автомобиль, куда поместится коляска и не только, причем всё сразу, чтобы можно было заехать в лесок или проехать по просёлку после дождя, также не исключаю поездки на рыбалку и за грибами (вот только не надо говорить, что эта машина не для бездорожья, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем, в полные ..опу её никто не собирается выпускать, а если и придется, всегда есть лопатка и лебёдка, лично я приготовил). Многие возразят, что Субару дорога в обслуживании, она дорога в ремонте, а не в обслуживании и то если капитально убить двигатель.
Покупка…….
Машина продана, билеты на самолёт Красноярск – Владивосток куплены ( за билеты отдал 9180 рублей через знакомых в КрасЭйр) и в среду 22.11.06 в 7 с чем то часов утра я вылетаю во Владивосток. Во Владивосток прилетел в 16.00 часов местного времени, потом получение багажа и к 18.00 часам я уже пил чай у родственников, до туда был доставлен одним из родственником. Попив чайку, прогулялся за газетками, примерно изучив, что есть и отметив для себя интересные варианты лёг спать ( кстати вариантов было не так уж и много, что то около 1.5 десятка вроде ).
Утром в 8.00 отправился на “зелёный угол”, обойдя всё – не нашел, чтобы меня устраивало, а что, бывало, устраивало, было не по деньгам. Искал Субару Форестер 1997 – 99 года (можно конструктор), двигатель не турбовый, желательно на МКПП, цвет любой кроме белого ( желательно синий ), без пробега по РФ. В итоге выйдя в 14.00 с “зелёного угла” я просто был в шоке, оставались надежды на газеты… Самое противное, что ходил я один ( все родственники кто на машинах были на работе ), в домах рядом с зелёным углом нашёл открытый подъезд, отогрелся, покушал купленной пиццой и начал обзванивать объявления ( была куплена сим карта МТС и пополнен баланс до 600р – так как планировал ехать до дому своим ходом, а по трассе берёт в основном МТС ) – моё паническое настроение стало увеличиваться, потому что по газетам машинки были либо проданы, либо не устраивала цена ( а в газетах там, почему то цены в основном не пишут ), либо была пробежная или турбо. И вот из последних объявлений приятный женский голос сообщает что есть Форестер 97 года, конструктор,  не турбовый, на МКПП, цвет темно синий и что с каким то человеком уже договорились встретиться, такой шанс я упускать не мог, взяв такси от “зеленого угла” до “зари”, отдав дедушке 200р за доставку моего тела, пошел в МРЭО ГИБДД ( вроде МРЭО там, ну что ГИБДД это точно), машинка стояла на их стоянке и продавцы сами были из ГИБДД. Посмотрев авто, были сделаны выводы, состояние авто не плохое, но: царапина на левой двери и левом крыле ( лакокрасочное покрытие цело), по капоту как будто дятел прошел, ровнёхонько по центру ямки по всей длине капота, замята личинка замка на левой двери ( пытались вскрыть, причем расковыряли, ударили по ней ), не работает левая противотуманная фара, задние покрышки в убитом состоянии (спереди в очень хорошем), кстати колёса стояли на 16 Yokohama К720 215/60, в салоне имеются следы от бывшего владельца, в виде прожженных сидений, благо дырочки маленький, но много. Пробег по одометру 104 000 км, при заводке двигателя ничего такого не выявлено, ни на холодную, ни на горячую ( зато выявлено потом…. ), кондиш, фары, повороты – всё работает, на приборной панели лампочки все горят, провода нигде не торчат, шторка в багажнике есть, ключи, домкрат, докатка тоже… Масло посмотрел только ради его цвета, уровень нужно проверять когда двигатель простоял около 6 часов, такая особенность оппозитного двигателя ( из – за того что цилиндры “лежат” масло стекает в поддон долго). В коробке масло не смотрел, просто-напросто не знал где щуп. Далее тест – драйв за КПП ГИБДД, там камешки и дорога так скажем не очень хорошая, прокатились, повтыкал передачи, включил пониженную – лампочка горит, да и по оборотам и скорости видно – пониженная работает, посторонних звуков вроде нет, далее ещё раз осмотр и вопрос о цене…ответ продавца 8000$, в принципе в свой бюджет вхожу, попытка скинуть баксов 100 – 200 ни к чему не приводит, а облазив всё зеленку и обзвонив все объявления, выбора нет и тем более сюда уже звонили и обещались тоже подъехать посмотреть ( но это со слов продавцов – может правда, а может нет, но на тот момент форестеров не турбовых, без пробега и года 97-99 за 8000$ не было больше), надо забирать. Прошу показать ПТС, а там напечатано 240 японских пони, цвет – красный и сами надписи в ПТС напечатаны по два раза со смещением ( ответ продавцов – принтер фиговый типа у них), радует хоть то, что ПТС выдана 23.11 т.е. совсем недавно и что ПТС поддельная вероятность практически маленькая, всю осмотрел досконально. Далее звонок начальнику МРЭО ( показали мне корочки, вроде не подделка) он своей рукой всё исправил ( вписал слева пункт такой кобыл 135 и пункт такой цвет синий), далее ещё один казус, в городе Владивосток закончились Справки-счёт ( вычерпан лимит, во как), делаем в Уссурийске за 3000р(рассчитывал максимум на 1000р), до Уссурийска летим под 180 ( на двух машинах ), два раза останавливают и два раза вижу из впереди останавливаемой Короны через окошко показываются корочки и мы едем дальше, обратно я возвращался уже спокойно и во Владивосток въехал в районе 18 часов, далее были 3и часа блуждения по городу, 1000 рублей штрафа сотрудникам ГИБДД – за то что я не увидел “кольцо”, разметка была на асфальте, а уже было темно и устал за весь день и не заметил, проехал как бы получилось просто прямо ( что б вас ) и вот я на “Тихой”, родственники честно говоря уже потеряли, хотя я и отзванивался. Поставил машину на стоянку от дома 1 минута ходьбы, поужинал у родственников и баиньки, завтра в дорогу, а ещё дел с утра надо сделать много….
Доставка…
Встав с утра поехал на “Луговую” поменял оставшиеся баксы, в дороге всё равно они ни к чему, купил лейкопластырь медицинский 30 шт ( 1080р ), купил, масло Mobil S 10W40 4л + фильтр масляный ( 1030р ), воздушный фильтр ( 200р ), огнетушитель 2л ( 450р ), : коврики резиновые в машину ( 700р ) селиконовые брать не стал – зимой дубеют ( лежали в Марке ), страховка там же на луговой на 20 дней ( 594р ), там же на рынке взял немного еды в дорогу, пакеты под мусор большие 5шт ( 22.5р ), чтобы колёса в них положить и обратно к родственникам т.е. на автобус с этим всем скарбом  На машине не поехал так как оптика не укреплена ( у нас в городе вроде сильно этим не балуются, а там могли снять запросто), а попасть на оптику как то не хотелось…. В дорогу купил ещё два колеса Yokohama К720 215/60 R16 и пива ДВ 1.5 литра – презент домой  ( аптечка и знак привез с собой, а также походный набор инструментов, он у меня всегда с собой, но не в чемоданчике, а в двух верхонках и место меньше, и верхонки может пригодятся).
Далее, на выезде из города, звонок родственнику который встречал, говорю ему большое спасибо что встретил и что я уже на выезде, в ответ получаю счастливой дороги.
Дорога прошла нормально,  выехав 24.11.06 примерно в 14 часов дня, в ночь с 27 на 28 я был дома, а если точнее то в 8 часов утра 28. По дороге выявились следующие плюсы и минусы: сиденья в машине удобные, хорошая боковая поддержка (вес около 95кг), садиться в кресло удобней чем в Марк 2 ( там считай сидишь на земле ), но можно было бы и повыше, при моём росте в 186 см запас до потолка более чем достаточен, при разложенных сиденьях ( раскладывал переднее левое сиденье, задние опускаются только спинки, задний диван разделен 50/50) образуется ровная площадка, я ложился головой в багажник ( сдвинув все вещи на правую сторону ), а ноги получалось ложил на спинку переднего пассажирского сиденья и спокойно спал ( в Марке пока гнал до дома спал полу сидя). Сзади также имеются два подлокотника, но если их опустить, место остается скажем не очень много, для двух взрослых людей средней комплекции. Рычагом КПП работать приятно, а точнее поставил на 5ую и спокойно шуровал по трассе, скорость была не более 120 км/ч, в основном 105-110 км/ч. Двигатель крутиться охотно, примерно где то до 6400 – 6500 об/мин, но чуда от 135 японских пони ожидать не стоит, хотя и на МКПП . В фарах стоят лампочки Филипс с голубым светом ( по приезду домой узнал в магазине сколько стоит – 500р одна лампочка, ночью очень приятно, намного свет лучше чем просто белые), сами фары не хрусталь, также по приезду домой сразу же повернул их и убрал “галку” на левую сторону, получилось даже немного сделать “галку” вправо. Противотуманная фара горела только правая, как выяснилось уже дома, на левой просто не были подключены провода, как снимали бампер при ввозе конструктора так похоже руки и не дошли подключить, делов на 15 минут и она горит, свет от них, кстати, бьет не очень далеко, зато по бокам на метр – полтора где то выхватывает.
Не понравилась шумоизоляция салона и моторного отсека, рядную шестерку в Марке практически было не слышно и работает она “ровнее” ( не даром рядные шестерки считаются самыми сбалансированными), также не понравились шумы после 120 км/час ( хотя сейчас уже не замечаю, а когда только пересел было сразу слышно), также по сравнению с Марк 2, передняя панель сделана хуже, не понравился пластик из которого она сделана и сам дизайн, в Марке было лучше (ИМХО). Также места для задних пассажиров остается не очень много после того как отстроим передние сиденья под себя ( жена ростом 178 см ), но нам ездить впереди, а не возить много больших дядек и тётек. Также порядком достал, пока ехал, скрип дверцы багажника ( сейчас пропал ). Музыка стояла не стандартная, вернее голова, а динамиков было всего два в передних дверях и оба дрявые, также были две пищалки, в районе ручек открывания передних дверей ( заметил я это только уже в Биробиджане, при покупке сильно не обратил внимание, для меня это не главное ). Просвет на 16 резине и с колёсам 215/60 очень даже понравился, тем более на МКПП настоящий полный привод – для чего МКПП и искал ( постоянное распределение мощности 50/50, на автомате не так), а также есть пониженная, хотя и пишут, что она предназначена только для того чтобы тягать прицепы, на скользком покрытии и в крутую горку очень даже помогает тронуться без пробуксовки и лишний раз не переключаться. За всю дорогу ни одного скола, ни одного проколотого колеса, стекло тоже целое. В общем, уровень комфорта и плавность хода явно проигрывают Марк 2, но вот универсальность данной машины, полный привод и клиренс для меня в данный момент важнее. За время перегона было съедено 510 литров бензина на 5330 км, расход составил 8.63 л на 100 км пути, очень даже неплохо, учитывая что машина не глушилась ( только во время еды и на заправках ), на улице во время перегона было от -10 до – 30 ( в районе Читы ).  Ехал и днём и ночью, а точнее как устал – лёг спать, проснулся, если спать не охота дальше в путь ( а вообще  ночью люблю ездить ). На 3ей тысячи где то,  было обнаружено залипание педали сцепления т.е. педаль нажималась при переключении, а возвратиться не спешила и возвращалась щелчком-ударом, подумал попал воздух в систему ( по приезду это пропало и до сих пор больше не проявлялось). Также был замечен неприятных запах горелого масла в салоне где то проехав 2500 км это обнаружил, а по приезду, когда машина простояла 6 часов и я проверил уровень масла и не увидел его на щупе я был в шоке, ну думаю пипец…..долго я так ехал? Оказалось поддон был плохо прикручен, он очень маленький и не удобно расположен, в том месте где удобно затянули похоже, а где за балкой там нет ( без карданчика залезть туда не смог ). Когда слил масло, оказалось что его осталось около 3 литров,  думаю моё состояние описывать не стоит. Попытался найти прокладку под поддон, где я искал её не оказалось, я снял поддон, очистил поверхности и посадил на герметик, с помощью карданчика закрутил те болты под которые трудно подлезть, купил промывку уже дома, поменял масло, вошло около 3.5 литров ( в инструкциях прочитал что входит около 4ех ). Также поставил новый воздушный фильтр, хотя можно было этого не делать ( старый был в хорошем состоянии ). Осмотр подвески ничего криминального не принес, всё вроде бы в норме.
30 ноября поставил машину уже на учет в ГИБДД, запрос из Владика пришел нормальный и проблем с тем что пропечатано в ПТС два раза и со смещением тоже не было, хотел было чтобы нормально всё сделали, сотрудники ГИБДД ответили, что мол оно тебе надо? Зачем тебе дубликат, тут и видно сколько владельцев было, а при продаже всегда можно приехать в пункт постановки-снятие и проверить подлинность ПТС у криминалиста.
Эксплуатация…
По приезду была застрахована машина, поставлен адаптер Fm частот, но результата он не дал, купил второй ( думал первый был бракованный ), оказалось что нужно отсоеденить активные антенны, находятся они в задних стойках ( те что в багажнике, кстати Fm и Am антенны отдельные ) и пустить провода на прямую к антенне и всё сразу заработало. Также была установлена сигнализация StarLine B-9, за сигнализацию отдал 5500р ( торопился поставить, думал будут морозы и соответственно не хотелось проблем с зимним запуском, а так как зима была относительно теплая, то автопрогревом попользоваться практически не пришлось ), устанавливал сам, проблем особо не было, хотя и пришлось повозиться около 3ех дней. Также перегорела одна из лампочек в приборной панели ( подсветка тахометра ), цена 15р, делов 25 минут и всё горит. Далее в январе было заменено масло в коробке ( Castrol TAF-X 75W90, вошло около 4л ) и заднем дифференциале (Castrol Universal 75W90 – 0,8 литра где то ) цена масла 1960р, менял всё сам. После замены коробка стала работать мягче, переключения стали четче, может это просто субъективное ощущение . Были небольшие проблемы с синхронизатором на 2ой передаче, при резком переключение хрустел, смог исправить только полным выжиманием сцепления ( до упора в пол ) или с небольшой задержкой при переключении ( порядка около 1 с ). В декабре был сделан тех. Осмотр ( 1500р ), хотел было пройти сам, но увидел какие очереди в поликлиниках, чтобы пройти мед. комиссию ушла бы неделя, наверно и отказался от этой идеи, отдал деньги и забыл. В феврале пришлось ехать ремонтировать трещину на лобовом стекле, в Марке сколько камешком попадало до трещены дело не доходило, скорее всего из-за того что там стекло более покато стоит, здесь почти прямо, помогло ровно на 7 тыс. км, потом бахнула на пол стекла ( хотя и пробовал делать ещё пару раз стекло, не помогло, то ли руки у тех кто делал корявые, то ли что то другое, причем треснуло стекло дальше от засверленного когда машина просто стояла ).  Также перегорела нить в левом “стоп сигнале - габарите” ( там стоит лампочка с двумя нитями, одна на габариты, другая на стоп ), какая стояла стоит порядка 110р – хотел купить её, но отдел в этот день не работал и пришлось покупать в другом магазине нашу, русскую, за…..5р ( работает до сих пор ).  
Да, была одна поездка ещё зимой, получилось так что заехал в снег по самые стёкла ( решил между двух дорог срезать, дорога по форме вроде буквы Y, вот скажем между двух верхних палочек я и засел  ) , машина села на пузо и приехали, крутились два правых колеса ( под ними снег более мягкий и не спрессованный была). Пробывал уазик-таблетка вытащить, нифига, на дороге лёд, а я под уклон стою, зацепления шин у него не хватало, в итоге вытащил Камаз груженый лесом, жаль не было с собой тогда лопатки и лебедки, может сам бы и вылез ( задний редуктор обыкновенный, не LSD ). C того момента и подумываю о блокировке заднего дифференциала ( только переделка стоит 14.5 тыс ).
В апреле поменял передние тормозные колодки – не оригинал ( 800р ), скрипа от них нет, нареканий в виде перегрева или тормозных свойств тоже нет. Замена свечей Denso 4шт ( 360р за все 4е ). Замена свечей на этом двигателе процедура совсем не сложная и пол-автомобиля, как может показаться "опытному" мастеру, разбирать не нужно: так как двигатель однораспредвальный, свечной канал выполнен с наклоном вбок (вверх, если смотреть на двигатель из-под капота и меняется всё очень просто ( пришлось только снять бачок омывателя лобового и заднего стекла ( он один на два стекла ). Также в апреле поставил летнюю резину 205/55 R16 Amtel Ft-501, почему такую, оставались два новых колеса с Марка ( успел поездить на них всего один месяц ), просто докупил ещё два и поставил, просвет сразу же упал, по моим замера стал около 17 см, маловато, согласен, но жалко было за бесценок отдавать новую резину кому то. Сделал защиту картера двигателя и подвел её почти до конца коробки, делал из листа стали, толщиной 1.5мм, старую пластмассовую положил в гараже, буду продавать - поставлю обратно. Поставил новые динамики перед Mystery 16.5 см, назад DLS 13 см, не скажу что играет супер, но мне хватает.
Ещё замечена течь масла из под лобового сальника ( проявляется если долго ехать на высоких оборотах, порядка 5000-6000 тыс/мин на протяжении более 30 километров (это получается порядка 160-170 км/час), если на маленьких дистанция так крутить двигатель, через сальник масло не “бьет”,), на 10 000км пробега долить пришлось около 700гр, считаю не смертельно и думаю пока менять лобовой сальник не буду, тем более точно знаю что съел масло не двигатель.
По поводу вместимости багажника, у меня входит детская коляска, велосипед ребёнка – маленький такой, с ручкой управления для папы или мамы , куча продуктов и вещей, ну а канистру с водой уже приходится ставить в салон ( канистра 25л ), задние стойки вроде клиренс держат при загрузке, как и должно быть, машина не проседает.
Для ребёнка установил детское кресло, категории от 0 до 36 кг, с отдельными ремнями, поставил сзади слева , по середке крепить не удобно, а справа мне не видно ребёнка когда еду один, а каждый раз так сильно поворачивать голову опасно, глядишь и врежешься куда-нибудь.
На данный момент пробег составляет 120 000 км, нареканий к подвеске нет, к двигателю только лобовой сальник, в принципе машиной я доволён, да в топливо всегда добавляю, присадка Castrol TBE (пробывал без неё, расход топлива увеличивается), сейчас рассматриваю вариант продажи этой и покупки Субару Форестера года 2000-2001.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 95
И вот из последних объявлений приятный женский голос сообщает что есть Форестер 97 года, конструктор, не турбовый, на МКПП, цвет темно синий и что с каким то человеком уже договорились встретиться

За отзыв 5. Раскажите что такое конструктор и как это определить?
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
 
 
Ответить
3 дня тому назад снял с сетки в Нске своего турбофоря 2004гв на МКПП))
Все нихние рычаги подвески легкосплавные, двигло двухвальное и тд.
Сразу сменил масло в двигле и заднем мосту. А с коробкой разобраться не успел-пробку для заливки не обнаружил))) Искал видать плоховато да и ехать на Омск время поджимало))
Где эта дыра?
Старлайн В9 5500р без установки?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
то Phd во сколько обошелся, если не секрет, заказываю себе такой же.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
"""на 10 000км пробега долить пришлось около 700гр"""
У меня при отжиге после 7000км, масло тоже угорает на трассе
Так что меняй до 7000км, и будет всё отлично.
за отзыв пять!
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"да моё мнение это паркетник, а не универсал повышенной проходимости" - а каковы отличия т.н.паркетника (что за слово вообще) от универсала повыш.проходимости? :) Помнится, когда яп.авто только становились очень популярны на ДВ, то в объявах писали "продаю марк, класса Волги", или "продаю короллу класса Жигули", вот "паркетник" - это из той же оперы :)))) А вообще 5 !!!
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
За старания -5
За отношение к авто -5
А цвет и вправду симпотичный
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
    
Партизанск
Сообщений: 42
Пробка, она же щуп, на МКПП находится справа сверху коробки по ходу движения, где она с двигателем стыкуется. Сам первый раз искал долго, хоть она и желтым цветом. Лучше туда фонариком посвети, потом и наощупь найдешь.
Форестер SF5 2,0 атмо МКПП 98 г.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
Молдец за отзыв "5" у меня тоже такой уже год, только турбо
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
2
 
Ответить
автор
"Раскажите что такое конструктор и как это определить?" - конструктор это (не солянка из нескольких автомобилей как думают некоторые), допустим есть ПТС на машину (но самой машины нет, допустим ну сгнила). Из Японии привозится не проходной автомобиль (авто старше 7 лет считается не проходным, так как пошлина за растомаживания будет сильно большая), причем привозится как запчасти. Т.е. кузов отдельно, двигатель отдельно ( раньше ввозили не разбирая, сейчас только разбирая, правительство наше так решило), во Владивостоке есть фирмы, которые только и занимаются сбором таких машин т.е. ставят по приезду обратно двигатель и собирают ходовку (переднюю обычно приходится разбирать). Ну вот, а потом на ПТС которая есть оформляется замена кузова и двигателя, и получается что на самом деле автомобиль другой (допустим кузов и двигатель 97 года, об этом делаются пометки слева на первой странице ПТС, допустим кузов номер такой то, по такой то справке-счет заменили на такой то и год кузова, также и с двигателем), но год остается тот, которого была изначально ПТС, например документы 90 года, а автомобиль который оформляем на эти документы 99 - официально везде будет что автомобиль 90 года и в пометках обычно будет стоять кузов 99 года (так пишется в СТС).
"А с коробкой разобраться не успел-пробку для заливки не обнаружил))) Искал видать плоховато да и ехать на Омск время поджимало))
Где эта дыра?" - если открыть капот и смотреть на двигатель, то она получается слева, почти где коробка соединяется с двигателем, желтого цвета крышечка щупа.
"Старлайн В9 5500р без установки?" - да, цена без установки, только одна сигнализация, причем сирену покупать нужно отдельно.
 
 
Ответить
Отличный отзыв! Пиши еще! Почем думаешь продавать?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
to Phd
турбомотор двухвальным быть не может, только атмосферники
 
 
Ответить
хочу форя
Интересный отзыв и познавательный-5.
я тоже присматриваю 2000-2001.
 
 
Ответить
Очень занимательное чтиво - 5. Хотя иногда и вызывало улыбку... На тот период фориков действительно предлагалось мало,зато сейчас их - как грязи весной: покупательский спрос резко вырос , т.к. форики уже показали себя как очень надежные и универсальные машинки.А у такого хозяина любой форик будет ласточкой !
2
 
Ответить
   
Новосибирск, Тюмен
Сообщений: 642
за отзыв 5
subaru legacy TS-R 2001г.
JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.
 
 
Ответить
Владивосток
у меня форик конструктор 99 г.(леона 84 г.), тока турбо. Машина хорошая как для трассы, так и для снега. Тебе тоже советую если будеш брать новый, то бери турбовой. За расход бенза не бойся, все зависит от твоей манеры езды. у меня в среднем по городу 15л.
 
 
Ответить
Во!бла...
А сколько налог на турбофорик? И можно ли в ПТС занизить мощность? За отзыв 5+
 
 
Ответить
Для модер)) Писала комменты без регистрации - все было ОК. Вчера зарегистрировалась под своим ником Бабуля и сегодня мои комменты под ником Бабуля не принимают . Как это понимать ?
Администратор:
Давайте разберемся, что и как вы сделали. Где вы зарегистрировались под "своим ником"? На форуме (forums.drom.ru) или в системе Мой Дром?
1
 
Ответить
автор
"to GLOBUS.VTS, Почем думаешь продавать?" - почему? Год будет более свежий (состояние этого хорошее, новый состояния не хуже надо будет искать). Задняя оптика немного не устраивает (ни как светит, а внешний вид), когда смотришь в 3/4 то всё нормально, а когда просто сзади, то убого как то. НУ и конечно если оставлять на вторую зимовку его у себя, весной явно что то придется менять из подвески. Состояние сейчас хорошее и если за те деньги что хочу не продам, тогда уже оставлю, потому что сильно добавлять на новую не хочу.
"to серый к, Тебе тоже советую если будеш брать новый, то бери турбовой. За расход бенза не бойся, все зависит от твоей манеры езды. у меня в среднем по городу 15л." - турбовый это обслуживание маленько другое (сроки работы жидкостей всех меньше), бенз уже только 98 (сейчас в свой лью только 92), ну и если у меня будет такой табун японских пони, то расход у меня явно будет за 15 литров (люблю ездить с педалькой газа в полу, хотя пытаюсь себя сдерживать...), ну и налог, если только офрмить на родителей-пенсионеров (платить буду только 1/10 часть). Ну и конечно последующая продажа, турбо уж очень тяжело идет б/у, даже в очень хорошем состоянии. Ну а по скорости, ну да, ускорение не то. Ну а если мне нужно, то я и на атмосфернике положу стрелку спидометра (ложится спокойно, только расход около 16, недавно пробывал 100 км по трассе, на скорости 180 км/ч, в интенсивном потоке в обе стороны - уж извините автолюбители).
 
 
Ответить
kok33
5! уверен машина именно для тебя! обстоятельный, практичный форестер на мехе полностью соответствует имиджу автора! с интересом прочитал!

я тоже подумываю вот с цефиры на форика перелезть, но наверное турбо.
у меня немного другой менталитет))
2
 
Ответить
автор
"to kok33", ну как тебе сказать! C удовольствием возьму турбо, но пока средства не позволят достойно его обслуживать. А турбо даже очень в моем менталите и вкусе...Атмосферник вынужденная мера :)
1
 
Ответить
Кемерово
Вот только в воскресенье пригнал себе форик... 2000г. 2л атмо, механика с понижайкой... Скоро сам отзыв состряпаю 8)
Во владике немного пробежный взял за 10800 уёв.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
автор! Кресло ребенка переставь на правую сторону, за собой!! При ДТП водитель рефлекторно уводит свою сторону от ДТП => за тобой безопаснее! да и что ребенок может там делать молча? спать и смотреть по сторонам. Если что не нравится - закричит.
Про расход: есть Форь турбовый 02 года и Королка со 100 лс. Так вот, в основном на Форе езжу, но иногда на Королле. Расход Короллы очень удивил - раньше мало ела, сейчас - ЖРЕТ! Просто газуешь намного сильнее, чтоб ехать более-менее сносно, ползать уже не получается, Форик научил зажигать. И двиг работает на высоких оборотах там, где Форь идет 2500 об/мин. В общем то на то и выходит, раз любишь ветерок в лицо! не бойся турбо, ОНА ВЕЗЕТ!
1
 
Ответить
Я её не боюсь, просто пока не готов выкладывать бОльшие деньги за обслуживание (если взять турбо, получится в ущерб семье). Про кресло подумаем. Спасибо за отзывы :)
P.S. Вчера привез Форестера 97 года из Владика, был растоможен под полную пошлину, цвет бордовый/серый. Купил за 9200. Привез не себе, мой дома стоял :)
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 246
А что у тебя за лампочка горит при включении пониженной? У меня ничего не горит...вроде понижайка втыкается...Форик атмо, на мех..
Скупой платит дважды... но жизнь заставляет экономить
 
 
Ответить
На приборной панеле, справа над указателем температуры охлаждающей жидкости загорается Lo когда включаешь пониженную передачу. Эта лампочка и когда заводишь загорается, когда идет тестирование.
А ещё я 3 октября помыл двигатель, что было после - это было "весело"...Мигала лампочка "ЧЕК", потом вообще постоянно загорелась, а 6го октября двигатель вообще "не тянул" т.е. хотел нормально набирал обороты, хотел толчками разгонялся. Сегодня вроде всё сделал, но было "весело"...
Думаю долго теперь на мойке мыть двигатель не буду, самому тоже как то мыть теперь страшновато, вдруг всё повторится!
 
 
Ответить
Я честно наврал :) когда зажигание включаешь, при тестировании "Lo" не горит, а вот когда включаешь пониженную тогда загорается. Вот...
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Евгений
Уфа
Отличный отзыв! 5+ Тож недавно форика взял)) http://www.drive2.ru/l/7622974 /?m=135450200&page=0#a13545020 0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром