Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
13893
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Первый Forester я приобрел в 2002г. Кузов SF-5, двигатель 2.0L, комплектация Limited, автомобиль был  датирован 1999 годом. После месяца езды я понял, что миф о «соотношении цены и качества» существует и Subaru Forester реальное тому подтверждение. Далее был тот же кузов 2000 год выпуска и комплектация TURBO. Данный автомобиль это совсем другая тема для разговора, есть защитники, есть противники, в общем машина своеобразна.
Этот автомобиль я приобрел месяц назад и в целом я остался доволен. Обращаясь к владельцам SF-5, которые хотят поменять его на SG-5, хочу сказать: не ждите каких - либо координальных изменений.
И так начну с плохого:
- инженеры что-то наделали с АКПП и пропала динамика разгона, он стал ровным, без рывков. Из за этого многим кажется, что двигатель слабоват, НО ОН ВСЕ ТОТ ЖЕ EJ20. Конечно это сугубо мое мнение, но мне кажется что «породистость» надо соблюдать, зато звук двигателя стал несомненно приятнее.
- расход топлива по-прежнему от 11 и до бесконечности
-зря переделали климат контроль на эти глупые крутилки, но вид у них конечно приятнее
- где руль MOMO, вместе с ним из салона ушла агрессивность, ощущение управления гоночным автомобилем
- задние сидения больше не регулируются не каким образом, на ранних моделях регулировке поддавались хотя бы спинки. Таким образом людям выше 170см. можно было разместиться более менее комфортно – места для ног все-таки маловато
На этом мне кажется основные минусы исчерпаны, поэтому перейду к приятному: к плюсам данной модели.
Конечно радует дизайн нового кузова: линии стали агрессивнее, а общий вид более современным. Подвеска радует своей жесткостью, безразличием к трамвайным путям и прочим бедам наших дорог. Приборная панель аля Honda освежила интерьер, но тахометр, мне кажется нужно было поменять местами со спидометром. Как я уже упоминал двигатель все тот же, а это означает те же проблемы с дорогим обслуживанием, частой сменой масла, но и со своими преимуществами он нисколько не распрощался, а только многое приобрел. Радует новый салон более современный и динамичный. Наконец можно забыть про заднюю дверь!!! Дверь стала меньше, это тоже помогло в решении этой проблемы. Дождались! Свершилось! Зад у Forestera стал симпатичным и не нужно больше никаких корявых ручек и другого тюнинга.
В целом это тот же очень надежный, проходимый автомобиль. У нас в Новосибирске очень много машин японского производства и многие владельцы таковых говорят о том, что такие деньги отдавать за такой автомобиль нет смысла. Но не объяснить владельцу той же тайоты, хонды, ниссана, что субару имеет свой дух, не присущий этим маркам. Хотя каждый волен сам делать выбор своего автомобиля, но….
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Макс!
Хочу Forester с левым рулем или хотя бы с правым! 5! ;-)
2
 
Ответить
Стас,растолкуй пожалуйста, почему не стал брать TURBO? У тебя же есть опыт владения фориком турбовым.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 175
руль МОМО попадается и в кузове SG5.
Мне вот попался :-)
Еще не радует бак на 50 литров (мне маловато) и ждал гораздо большего от штатного ксенона и огромных туманок

А в целом очень, оцень удачная машина
Иркутск - Нижний Новгород
Subaru Forester SG5 EJ202
 
1
Ответить
Красноярск
"Как я уже упоминал двигатель все тот же, а это означает те же проблемы с дорогим обслуживанием, частой сменой масла" у Вас же коллега атмосферник, про какие частые замены масла и дорогое обслуживание. Масло синтетика 5W30 - 5W40 раз в 10 000 - 1300 р, ну если хотите в 8 000 км. Фильтр масляный 340 рублей и 700 воздушный. Свечи NGK по 400 рублей 4 штуки. Про что Вы пишете? У Вас не ТУРБО. Обычный движок который будет понадежнее многих. На том же Ниссан Сефиро свечей 6-ть и более дорогих. Фильтр если оригинал то также 700 рублей. Если Вы про замену ГРМ то она раз 100 тыс. км и отдат за это 12-14 тыс. я думаю это не много. Если менять на других машинах всё на оригинал то выйет ни чуть не меньше.
Не нужно распостранять мифы про дороговизну обслуживания атмосферных Субар, а то потом эти сказки веского леса идут в народ и певращаются в легенды-страшилки.
Вот если б Вы купили турбо тогда это другое дело. И масло раз в 5 тыс. и бензин 98. Ваш спокойно может кушать 92 и как пишут тут многие 11-12 литров на 100 км.
Отзыв можно было бы и развенуть чуть шире.
2
 
Ответить
Красноярск
"Как я уже упоминал двигатель все тот же, а это означает те же проблемы с дорогим обслуживанием, частой сменой масла" у Вас же коллега атмосферник, про какие частые замены масла и дорогое обслуживание. Масло синтетика 5W30 - 5W40 раз в 10 000 - 1300 р, ну если хотите в 8 000 км. Фильтр масляный 340 рублей и 700 воздушный. Свечи NGK по 400 рублей 4 штуки. Про что Вы пишете? У Вас не ТУРБО. Обычный движок который будет понадежнее многих. На том же Ниссан Сефиро свечей 6-ть и более дорогих. Фильтр если оригинал то также 700 рублей. Если Вы про замену ГРМ то она раз 100 тыс. км и отдат за это 12-14 тыс. я думаю это не много. Если менять на других машинах всё на оригинал то выйет ни чуть не меньше.
Не нужно распостранять мифы про дороговизну обслуживания атмосферных Субар, а то потом эти сказки веского леса идут в народ и певращаются в легенды-страшилки.
Вот если б Вы купили турбо тогда это другое дело. И масло раз в 5 тыс. и бензин 98. Ваш спокойно может кушать 92 и как пишут тут многие 11-12 литров на 100 км.
Отзыв можно было бы и развенуть чуть шире.
1
 
Ответить
AlexKhv
Юзаю форик более года в Хабаровске. Так вот цены: возд. фильтр раз в год 250руб корея(хотя можно и за 400), масляный 150 руб корея( можно и за 300), замена ремня грм 3500руб + работа 2000руб, три ролика 3200руб. Если бы это было во Владивостоке, то еще дешевле. Турбовой реально все дороже, в мастерских не любят их, поэтому и ценник на работу всегда выше.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2045
господа субароводы! не надо развеивать миф о дороговизне обслуги субару!! а то и так цены на форики шкалят. -(
Grand Vitara II J20A
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
шкалят на ауты :-(
Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
Взял Forester X20 2004 г. Пробег 39 т.км. Заехал к официалам Subaru. У них регламентная замена масла через 15 т.км. А свечи на 100 т.км. Это для всех Forester-ов, или только для европейских?
1. Toyota Sprinter Carib '97
AE-115, 7A-FE, Z-Touring

2. Subaru Forester '04
SG-5, EJ20, X20
 
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
"Инженеры что-то наделали с АКПП и пропала динамика разгона, он стал ровным, без рывков".Народ подтвердите что в правду так и есть?
 
 
Ответить
Стас-ответ
автор
Игорю из Красноярска:комплектация TURBO,в этом кузове XT, это очень хорошая машина, у меня о ней только приятные воспоминания,но.......высокий расход топлива(не в деньгах дело, а бак то всего 55л),проблемы с обслугой двиг.(надо много свободного время, а его нет),а главное после меня обычные то двушки костоправы чинят со слезами, очень я люблю погонять, на турбине и аварии серьезней.
 
 
Ответить
Стас, если можно в двух словах про проблемы с обслугой двигателя. Себе уже взял TURBO, жду прихода.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 57
у нас в омске никаких проблем с обслуживанием турбо проблем нет.цены адекватные.
Forester XT, 2002, white.
 
 
Ответить
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня форик турбо 2000 г., случайно обратил внимание что включается один вентилятор охлаждения радиатора, второй вкл. при более высоких температурах или есть какойто касяк?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
У меня руль момо.акпп - отличная,как переключается вообще не чуствуешь (турбо)
 
 
Ответить
Виктор-Новосибирск
Здравствуйте ребята на субарах! Вы машинами то довольны или нет? После ваших обсуждений о субаре ничего не понятно
 
 
Ответить
Для Виктора-Новосибирск: конечно,довольны.А недовольных единицы - те,кому убитая машинка попалась, нокак говорится:"бачили очи шо покупали".Так что при покупке сам смотри, а если не разбираешься , то спецу доверь.
 
 
Ответить
Михаилу про работу двух вентиляторов, у меня на Ауди тоже два вентилятора стояло и работали от двухпозиционного температурного датчика на радиаторе 1. на температуре 102
2. на температуре 110
так и должно быть так что все ОК.
 
 
Ответить
akasa
Езжу на турбовом Cross Sports 2003 уже год.Нет слов.Одни эмоции.Считаю, чтобы почувствовать форика на все 100%,он обязательно должен быть ТУРБО.Так кайфово РВАТЬ всяких понторезов на дороге.А про дороговизну обслуживания-так на родину не обижаются.Единственный у меня косяк-недавно начал пошелкивать вариатор на переключении со 2й на 3ю ступени.В "сервисе" сказали что нае... один из соленоидов.Отчего не знают.Жидкости менял сразу и регулярно.Видать повезло.Собираюсь менять автомат.Если кто сталкивался с такой болячкой или слышал,буду признателен информации.SUBARU FOREVER.ну или почти.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
2 akasa а откуда там вариатор то взялся?
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Новосибирск
Ездил на турбо-Форестере 1997 года целых 2,5 года. Автомобиль супер! Только зря я все таки с ручноком на АКПП зажигал зимой (на спецтрассах(!)). Пришлось ремонтировать автомат. Причем мне сказали, что в турбо-Форестерах стоят автоматы от обычных атмосферников (японцы сэкономили) и, соответственно, не расчитаны на нагрузки запредельные. Расход топлива пропорционален нажатию на педаль газа. Расходники нифига не дорогие. Замена свеч стоит 400 руб (+свечи), фильтр воздушный - 200руб (неоригинал), фильтр масла - 150 руб (неоригинал). Знать надо где ремонтироваться ;)
Сейчас жду Форика 2003 года атмосферника (нагонялся уже, да и опасно, надеешься только на ограничитель в голове) в комплектации LL Bean. Кто-нибудь расскажет какая там аудио система стоит?
 
 
Ответить
Новосибирск
Добрый день!
Подскажите пожалуйста где в Новосибе лучше обслуживать Форик.
Имею EJ20, SG5, X20, 2002г.
Был в Воронцов-моторс, цены не реальные!

Заранее благодарен!
 
 
Ответить
alik iz baku
Привет всем!!!Хочу купить Форика 2007года,уже всю последнюю неделю сижу в инете и читаю отзывы о Фориках,напишите стоит ее покупать или нет? Я столько о ней прочитал что сам уже запутался. Жду ответа.
1
 
Ответить
Новосибирск
Интересно читать внушающие отзывы в долгом ожидании прихода своего самолета. И действительно, после однократной поездки на турбовом Субаре у нормального русского человека возникает только чувство восторга и восхищения от деятельности японских мастеров. Мой авто 3156 аукцион BCN, торги от 24.10.07- есть какие нибудь комментарии про данную комплектацию , да и впрочем про вариант? Буду рад выслушать.
 
 
Ответить
Дорогое обслуживание Форика это миф придуманный сервисменами!
Всё дело в том,что на субару нет хороших расходников и запчастей кроме родных японских,а они соответственно дороже.
А насчёт ТО,заменить свечи в сервисе с вас возьмут от 300 до 1000руб.Всё зависит от вашего незнания и их бессовесности.На самом деле замена свечей на EJ20 по времени составляет 30 минут для полного чайника.Всё остальное как на всех остальных автомобилях.
 
 
Ответить
Vo54
Михаилу /Подскажите пожалуйста, у меня форик турбо 2000 г., случайно обратил внимание что включается один вентилятор охлаждения радиатора, второй вкл. при более высоких температурах или есть какойто касяк? "
это не кАсяк а двухуровневый датчик нагрева-перегрева ОЖ для "мягкого" включения сдвоенных карлсонов.не боись!
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром