Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Чита
9295
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.1
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: верх синий металлик,низ серибристый
Цвет салона: синий
Салон: 4 подушки, спорт.сиденья, спорт руль,климат контроль
Кузов: метла,дуга,туманки,спойлер,мухобойка
Двигатель: 4 горшка,16 клапонов,140 лошадей
Привет всем автолюбителям а главное Субаристам. Я один из участливых обладателей Subaru Forester не турбового ,  к сожелению, но впечатлений тоже масса. До Субарика у меня был TOURER S 1995 г.в. Но отъездив на нем зиму захотелось чего то поновее, да и других ощущений пожалуй .Да и жестковат Марк был для наших Российских дорог, а тем более для Читинской области. Постоял я с ним пару месяцев на базаре и в голову прешла мысль помянять его на что-нибудь.Но я и представить себе не мог , что это «что-нибудь» будет именно Форик. В начале был вариант в виде турбового на открыв второй раз копот и увидев полное днище масла , наличие которого таргаш объяснил недавней заменой масла, я корректно отказалсуя от него, да и зеленый выцвевший цвет и китайский прямоток не внушал доверия, потому что машина была неделю в РФ. Друзья сказали что имея 10 т.р. можно сделать ПТС беспробежной. Через неделю на базаре появился синий Форестер 1998 г.в. не турбовый и сразу стало ясно что он мой. Я добил 50 т.р. и теперь вместо надписи TOURER  на руле, красовалась другая MOMO. Первое ощущение было что едишь на джипе, наконец то все неровности дороги стали почти незаметные, видимо благодаря резине размером 205/70/15 которая у нетурбовой версии  заводская, и как я потом узнал при покупке 2-ух баллонов считается джиповской. Динамика конечно сильно отличалась от Марковской, уже не было тех рывков при переключение на пониженную передачу по которым я до сих пор скучаю. Но зато он удивил меня своим внедорожными качествами. Я живу в сельской местности и поэтому мест чтобы проверить постоянный полный привод предостаточно. За все время проверки еще не разу нигде не с мог посадить машину, хотя тщательно пытался это сделать. На фотографиях некоторые моменты это показывают. На днище абсолютно ничего не торчит все аккуратно прилизано. Клиренс составляет 20 см.! (для сравнения у Патриота он 21 см.). Сейчас жду зимы посмотрим как он ведет себя на гололеде, говорят что по снегу Форестер едит лучши некоторых джипов. Разгонялся по прямой всего 165 км/ч дальше не идет. Мотор после 10000 км. Нигде даже не дал течь и сожрал только 150 грамм масла наверное за это респект япам военным.

Салон.
Салон выполнен в строгих тонах, но зато очень практичный. Светом не обдилен целых 4 люстры. В багажнике туча бордочков причем все вписывается и не мозолит глаз. Простора для задних пассажиров при до конца отодвинутых передних сидениях мало. Хотя при своем росте в 190 см. Я спал в машине когда разлаживал сиденья и выспался даже.

Теперь наверное самое главное для тех кто хочет купить Субару это затраты.
Замена масла -1200 руб.
2 колеса         - 4400 руб.
Сальник на передний коленвал оригинал – 600 руб.
Линки на перед и на зад оригинал – 2300 руб.
Это были обязательные покупки ну и так для души я паоставил:
Сигналку с пейджером – 10000 руб.
Магнитолу,усилитель,сабик – 16000 руб.

Вобщем машина мне понравилась следующая будет турбовый Форик на механике.            
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 1998
4.4
6730
Subaru Forester, 1998
Антоша, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Forester, 1998
4.0
23510
Subaru Forester, 1998
илья, Благовещенск
Subaru Forester, 1998
4.7
23354
Subaru Forester, 1998
Адам, Иркутск
Subaru Forester, 1998
4.6
8396
Subaru Forester, 1998
Евгений, Чита

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15987
Я бы с удовольствием поездил бы по тем местам, что на фото!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 816
эхх, турбовый - совсем другая песня
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
на 15 резине просвет наверно 190 будет а не 200 мм
Forester S/20 , 2000г
 
 
Ответить
Питерский Рантье
Как-то скромненько...больше 3ки не тянет.
 
2
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 195
А мне все таки кажется что форик без турбы - это просто ЛЕСНИК, не в обиду будет сказано владельцу...
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Что это за марк что жесткий для наших дорог был -)))
Deliсa Space Gear 1999год 4М40 EFI
Toyota Land Cruiser Prado 2010 год
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 257
у патриота он в самом низком месте 21см, а у форика весь ровный.
для сравнения - вот через рельсы или бревно форик не переедет, а патриот свободно.
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Настоящий лесник смотрю!;-) Почти тракторная проходимость у него разве по таким дорогам ездить?
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
Дмитрий2007
Отчёт в общем информативный, хоть и краткий. Ещё ошибок бы поменьше :). Насчёт масла...я за 67 000 на своей ЛАДА 2112 масло не доливал ни разу, только смена на ТО, а для японцев я так понимаю 100 000 "без долива" тоже наверное норма. Сравнение с Патриотом конечно не корректное, то настоящий вездеход, с рамой, рессорами, раздаткой :). Побольше бы информации о проблемах...И ещё что такое "мухобойка" и "метла" ? :)
 
2
Ответить
АБАЗАйци
приезжай в Хакасию,устроим тебе настоящий Кэмэл-Трофи!! :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
"мухобойка" - на капоте пластиковая нашлёпка типо от камней. Метла - задний дворник.
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
 
 
Ответить
Сам катаюсь на SF5 2002г.в., но турбовом (177л.с.) в версии S-turbo с РКП. У меня евроверсия с левыс рулём, спидаком до 240Км/ч и т.п. Что нравится в этой машине: Устойчивость, динамика, дизайн и комплектация (всё кроме "дерева", руля "МОМО", климата и обвеса STI). Не нравится что стоит простой кондей, вместо климата :(, ещё есть панорамный люк, круиз и отделка салона "алькантарой". В целом машиной доволен.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 246
А что за резину так много отдал? И куда тебе сабик поставили? Я вот тоже думаю себе воткнуть...
Скупой платит дважды... но жизнь заставляет экономить
 
 
Ответить
sayp
forik то реал машина куда ей показал туда она и лезит а по высоне её можно задрать и патриота она надерет что по трасе что и в лесу у forika стоит от imprezi раллиёная подвеска forik forever!!!
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
маловато
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром