Привет всем автолюбителям а главное Субаристам. Я один из участливых обладателей Subaru Forester не турбового , к сожелению, но впечатлений тоже масса. До Субарика у меня был TOURER S 1995 г.в. Но отъездив на нем зиму захотелось чего то поновее, да и других ощущений пожалуй .Да и жестковат Марк был для наших Российских дорог, а тем более для Читинской области. Постоял я с ним пару месяцев на базаре и в голову прешла мысль помянять его на что-нибудь.Но я и представить себе не мог , что это «что-нибудь» будет именно Форик. В начале был вариант в виде турбового на открыв второй раз копот и увидев полное днище масла , наличие которого таргаш объяснил недавней заменой масла, я корректно отказалсуя от него, да и зеленый выцвевший цвет и китайский прямоток не внушал доверия, потому что машина была неделю в РФ. Друзья сказали что имея 10 т.р. можно сделать ПТС беспробежной. Через неделю на базаре появился синий Форестер 1998 г.в. не турбовый и сразу стало ясно что он мой. Я добил 50 т.р. и теперь вместо надписи TOURER на руле, красовалась другая MOMO. Первое ощущение было что едишь на джипе, наконец то все неровности дороги стали почти незаметные, видимо благодаря резине размером 205/70/15 которая у нетурбовой версии заводская, и как я потом узнал при покупке 2-ух баллонов считается джиповской. Динамика конечно сильно отличалась от Марковской, уже не было тех рывков при переключение на пониженную передачу по которым я до сих пор скучаю. Но зато он удивил меня своим внедорожными качествами. Я живу в сельской местности и поэтому мест чтобы проверить постоянный полный привод предостаточно. За все время проверки еще не разу нигде не с мог посадить машину, хотя тщательно пытался это сделать. На фотографиях некоторые моменты это показывают. На днище абсолютно ничего не торчит все аккуратно прилизано. Клиренс составляет 20 см.! (для сравнения у Патриота он 21 см.). Сейчас жду зимы посмотрим как он ведет себя на гололеде, говорят что по снегу Форестер едит лучши некоторых джипов. Разгонялся по прямой всего 165 км/ч дальше не идет. Мотор после 10000 км. Нигде даже не дал течь и сожрал только 150 грамм масла наверное за это респект япам военным.
Салон.
Салон выполнен в строгих тонах, но зато очень практичный. Светом не обдилен целых 4 люстры. В багажнике туча бордочков причем все вписывается и не мозолит глаз. Простора для задних пассажиров при до конца отодвинутых передних сидениях мало. Хотя при своем росте в 190 см. Я спал в машине когда разлаживал сиденья и выспался даже.
Теперь наверное самое главное для тех кто хочет купить Субару это затраты.
Замена масла -1200 руб.
2 колеса - 4400 руб.
Сальник на передний коленвал оригинал – 600 руб.
Линки на перед и на зад оригинал – 2300 руб.
Это были обязательные покупки ну и так для души я паоставил:
Сигналку с пейджером – 10000 руб.
Магнитолу,усилитель,сабик – 16000 руб.
Вобщем машина мне понравилась следующая будет турбовый Форик на механике.