Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобилем Субару Форестер 2000 г. Купил автомобиль в конце февраля 2007 г. в салоне (фирма занимается продажей аукционных авто) за 12 700 зеленых. Аукционная оценка составляет 3,5 баллов. На момент приобретения пробег автомобиля составил 105500 км. По кузову были небольшие царапины и сколы (часть замазал, часть отмылась). В комплектацию входит 1 подушка безопасности, магнитола диск-кассета, руль момо, и т.д. все как у всех без эксклюзива. Выслушал кучу разных мнений по обслуживанию автомобиля т.е. о его подготовке к эксплуатации в Российских условиях, с заменой жидкостей и ГРМ решил не тянуть тем более пробег солидный. Самое первое что сделал это поменял масло в двигателе (лью кастрол 10в60), коробке авт. (железная банка субару АТФ), гидроусилителе (что-то залили на СТО), свечи (НЖК Платинум), ремень ГРМ и все ролики (на мой взгляд старый комплект выглядит как новый, может зря менял), ремень генератора (ремень ручейковый 2 шт.) и залил зеленый антифриз (после прочитал что красный лучше).
Через 5 тыс. км. Сделал повторную замену масла в двигателе, масляный и воздушный фильтры. По поводу масла очень много мнений, долго сомневался и залил густое 10в60. На зиму думаю залить кастрол 5в40 или 5в50 пока не определился.
Также купил комплект б/у диски (литье) с резиной на 16. Может деньги и на ветер, но мне всегда хотелось иметь зимний и летний комплект резины на дисках. Возможно диски покрашу в белый цвет, под цвет авто, но это так мысли… Поставил сигнализацию с автозапуском и обратной связью, поменял музыку. Большой ошибкой было, что не заехал на автомойку после покупки авто, пока сам отмыл автомобиль и навел соответствующий лоск ушла не одна неделя (не то что денег жалко было просто люблю сам ухаживать за машиной, хотя что греха таить лишние 2-3 сотки никогда не помешают). Покупал пену для чистки обивки салона в большом красивом желтом флаконе с импортным названием, не понравилось, эффекта от его использования не было.
Сразу после покупки автомобиля положительные эмоции сменились легким расстройством, потому что мой новый автомобиль глох на светофорах и ел много бензина (за 20, точно не считал). На фирме (где купил) отнеслись с пониманием отправили на диагностику и в следствии заменили датчик расхода кислорода (на б/у), и проблема исчезла. Единственно на холодную плавают обороты, когда машина прогреется обороты держатся стабильно (как сказал диагност, возможно форсунки подкапывают). Расход топлива составляет: трасса – 10-11 л., город – 16-18 л., смешанный цикл 13-14 л. В процессе эксплуатации (наездил 7 тыс. км.) обнаружил что подъедается антифриз подтеков нигде нет (за лето заливал дважды примерно по 0,1 л. дистиллированной воды).
Автомобиль специально покупал турбовый, люблю быстро ездить, первым автомобилем был Жигули - шестерка, затем ездил на Камри 1996 г. кузов SV 41. 2.0 л. Раньше про Субару слышал, что: дорогие запчасти + не достать, очень дорогой сервис да и вообще надо брать Тойоту. Долго думал какой авто себе взять пока случайно знакомая не прокатила на турбовом форике (правда он был 2002 г.) После этого я уже знал к чему надо стремиться. И вот я на своем белом коне… (хе… тоже мне рыцарь…) На Форике начал ездить спокойно хотел познакомиться с машиной, узнать с чем ее подают и как все это счастье есть, но на светофоре один умник не помню авто хотел доказать что он самый, самый …, так я и познакомился с педалью газа, после того как меня вдавило в сиденье а нарушитель спокойствия остался где-то там … у меня от возбуждения онемели ноги и ночью долго не мог уснуть (эмоции …). Ездить зимой на полноприводной машине одно удовольствие, в гололед ездил по трассе – дорогу держит хорошо (снег, лед а он едет), правда тормозит по гололеду как и все остальные. В этом году еще поезжу на липучке, а вообще думаю разориться и купить новые шипованные колеса,- говорят милое дело. Кузов очень удобный, для перевозки лыж, сноуборда, велосипеда! и прочего «хлама» в самый раз (2-3 чел), хотя если ехать в 4-5 чел. то нужно покупать багажник места не хватает. Все лето ездил на природу (большая часть дороги по трассе) милое дело, турбина помогает совершать обгоны (очень… очень… удобно) высокий клиренс и полный привод облегчает поездку по пересеченной местности (для настоящего бездорожья проще купить уазик). По полю в дождь и по песку (конечно в рамках разумного) едет как танк. На пляже где закапывались торнео и восьмерка Форик не испытывал сложностей. За подвеску Форика отдельное спасибо его создателям! Машина высокая а в повороты на скорости входит хорошо и не скачет по волнам т.е. опять повторюсь – дорогу держит отлично. Если сложить все сиденья то в машине можно спать одному хорошо, 2 терпимо, но лучше спать в палатке. Большинству знакомым автомобиль нравится, но как говорится в семье не без … у хондавладельца на все есть сугубо хондовское мнение… К сожалению больше рассказать нечего (может чего забыл!?), и подведя некий итог хочется сказать что автомобилем доволен, о том что купил турбовый форик не жалею (возможно это чувство испытаю когда буду продавать, но это наступит не скоро поэтому я пока об этом не думаю) на будущее загадывать не буду, поживем увидим… Фотки сделал на скорую руку. Всем удачи на дорогах …