Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Орск
11361
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
3.5
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Решил поделиться своими впечатлениями от езды на купленном недавно Subaru Forester. Перед покупкой много перечитал об этом автомобиле (и хорошего и плохого) и вобщем-то был морально готов ко всем разочарованиям которые могли бы меня постичь при приобритении именно этого автомобиля.

Начну с того, что, скорее всего, расстроит любого кто приобретет себе такой автомобиль.
Как и многие другие обладатели подобных авто могу подтвердить, что пластмасса в салоне достоточно жлобская (чем-то даже напомнила мне ВАЗ 2109 на котором я ездил лет десять назад) и соответственно шумная. И звукоизоляция салона очень слабенькая - до 60-80 км/ч еще как-то можно ездить, а быстрее - уже не тот кайф. Но к счастью эта проблема решаема - нужно просто все покругу тщательно проклеить антишумкой. Будут деньги и время - сразу же займусь этим вопросом.

Теперь о так называемой "костлявости" данного автомобиля. Да, он имеет достаточно жесткую подвеску, но если верить другим обладателям подобных авто - это плата за ее выносливость. К тому же поездив в свое время и на Мерине, и на Бэхе, и на Тойоте, и даже на Хонде, могу сказать что меня как-то вот даже нисколько не расстроила такая особенность подвески. К тому же эта жесткость тоже весьма относительна - на трассе машина держится очень уверенно и временами даже очень мягко реагирует на дорогу.

Салон и внешний вид. Снаружи автомобиль выглядит довольно скромно и достаточно малогабаритным. Но при всем при этом в салоне ни спереди, ни сзади никто неудобств не испытывает. Конечно это не бизнес класс, на котором я ездил до этого, но все вполне достаточно. И сидения очень удобные, особенно спереди.

Музыка. Хоть я и достаточно капризно отношусь к звуковоспроизведению музыки, могу сказать что для штатного комплекта все звучит вполне приемлимо, если конечно использовать качественный источник сигнала (нормально прописанные диски с хорошей музыкой, а не с какой-то гопотятиной).

А вот теперь о самом приятном. Никогда еще не испытывал такого кайфа от езды. Скорее даже не от самой езды, а от манеры поведения машины когда ты ею управляешь. Сначала, пока автомат еще помнил японца, мне не очень нравилась динамика автомобиля. Но потом автомат привык ко мне (а может я к нему) и езда стала приносить настоящее удовольствие. Особенно идет данному автомобилю активный стиль езды - сложно на нем ездить спокойно. Передать впечатления словами незозможно - нужно просто поездить чтобы прочувствовать ЭТО. Вобщем едет данный автомобиль очень здорово и это подтверждает правильность сделанного мною выбора.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ааа21
как то суховато описано. сам присматриваюсь к форику,перечитал всё про него,но полной уверенности пока в правильности выбора нет. смущает его отношение к на шему бензину(на камчатке х...й).на 92 поедет или надо выше,подскажите? до этого были разные тойоты и "пыжик" коротыш 97г
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
1.Автомат поменяй на МКПП.
2.Ремонт такой машины очень дорог,но деньги,думаю,есть.
3.138 лошадей это мало!!!непойму про какое такое ЭТО реч.
4.Зимой хорош гад.
5.Чем новее машина,тем беднее она технически.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
"активный стиль езды - сложно на нем ездить спокойно"
а как это на нем еще получается ездить с 138лс? он же не едет толком.
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
jonnick, что значит - "Чем новее машина,тем беднее она технически."? Ну а, "ЭТО" - устойчивость,управляемость, влитность,уверенность, и т.п.
 
 
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
2 aaa21 да поедет атмо на 92.
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
Ответить
ааа21
где мой вопрос :-)
 
 
Ответить
ааа21
спасибо
 
 
Ответить
Walker_24`
Красноярск
На машинах после рестайленга стоит EJ203, а он если не соврать дает что-то 160 или 165 л.с., так что машинка далеко не такая тупая как с EJ202 137 л.с.
 
 
Ответить
aleks 2
Ангарск
Хочу такова фора только на мехе
 
 
Ответить
Чтобы действительно прочувствовать ЭТО надо пересесть на турбофорестер...и на коробке.
 
 
Ответить
ааа21: на 92 поедет,конечно,только свечи часто менять придется.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
действительно, суховато...
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
Новокузнецк
мне почему-то больше симпатичен кузов 2002 г., чем этот. Как-то агрессивнее что-ли смотрится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
что правда из орска? я там жил
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
"поездил даже на хонде" , улыбнуло
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 23
Действительно в новом кузове японцы добавили 1 лошадь (было 137, стало 138)? Почему на европейцах пишут 158 л.с.?
1. Toyota Sprinter Carib '97
AE-115, 7A-FE, Z-Touring

2. Subaru Forester '04
SG-5, EJ20, X20
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Если не секрет во сколько обошелся? Мне идет такой же, только с комплектацией XS и на коробке 07. 2006 г.в., даже цвет такой же :)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
137 л.с. на механике моего СГ5 приятно удивляют при каждом разгоне)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
то Адрека
У тебя в таком же кузове на механике? Скажи как динамика, а то весь испереживался, что ехать не будет
 
 
Ответить
АТМО - 137 л.с. или 138 л.с., новые европейцы якобы 150-160 л.с. Разгон до 100кмч одинаковый - 11,9 сек. Сравниваю 2004 год японца и нового европейца (Атмо АКПП).
 
 
Ответить
Я не ездил на трубоФорестере, но пока за крайне редким исключением хватает атмо вполне. На 2-й передачи разгон до 110 км час не доходя чуть чуть до отсечки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Да разгон может быть на 2-ой хоть до 200 км/ч, главное динамика этого разгона!!!!!
 
 
Ответить
разгон,динамика.все в норме.вы говорите об универсале(как ни как),а для данного класса все эти парамитры супер(с учетом проходимости,надежности подвески и других агрегатов,управляемости и кайфа после прохаждения заветной цифры 3500 на тахометре)пока владею фориком 2000.в пути "чудо конь 2007Г" нулевый европеец.
 
 
Ответить
разгон,динамика.все в норме.вы говорите об универсале(как ни как),а для данного класса все эти парамитры супер(с учетом проходимости,надежности подвески и других агрегатов,управляемости и кайфа после прохаждения заветной цифры 3500 на тахометре)пока владею фориком 2000.в пути "чудо конь 2007Г" нулевый европеец.
 
 
Ответить
да, машина класс.У меня Форестер2007 2,5л и 173 лошади и я не испытываю проблем с разгоном
 
 
Ответить
c 2005 года на праворульных движка выдает 140 л.с. На леворульных стоит DOHC (2 распредвала) - те выдают 158 л.с.
 
 
Ответить
А отзыва то собственно и нет , как такового.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
4
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ20 в Орске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром