Здравствуйте всем!
Владелицей Форика стала 3 месяца назад. Признаюсь, что до покупки долго читала ваши отзывы и они тоже утвердили меня в моем желании приобрести именно этот автомобиль. За рулем практически безвылазно 2 года. До Форика ездила на Субару Легаси 1997 года, 2 литра, правый руль. Эта машина была пригнана из Новосибирска, и когда я ее увидела, то просто ужаснулась - вопила как полоумная: "Что за страшила, зачем мне такая?". Я, как слабая женщина, расчитывала, максимум на Витц - такой маленький, хорошенький, желательно красного цвета, а тут такое... Не машина, а корабль, при чем не самого симпатичного вида!!!! Т.к. это была моя первая машина в прямом смысле, покоцала я ее изрядно, бампер, всю левую сторону. В общем училась ездить. Но со временем я просто влюбилась в эту машину и готова была горло перегрызть тому кто говорил против нее в частности и Субару вообще. Несмотря на мои художества и жесткую эксплуатацию (10 тыс каждые 3 мес) она меня никогда не подводила. Были и страшные моменты (выносило на обочину с разворотом на 180 градусов, в сугроб с постановкой на два колеса), но если бы меня был передний привод, то все могло заканчиваться гораздо хуже, а так только легкий испуг и адреналин. Сменила в машине полностью ходовку, каждые 10 тыс масло, рулевые тяги и вот стал вопрос о смене ремня ГРМ. Тех обслуживание меня уже начинало напрягать, т.к. по каким-нибудь вопросам каждые 2 месяца я обращалась в сервис, Можно сказать, что была там самый частый гость. Вопрос даже не в том, что машина была в ужасном состоянии, а в том что для меня самым страшным кошмаром является возможность встать где-то на трассе. Поэтому по любому поводу, даже если мне только что-то казалось неслась к ребятам с криками о помощи. И решила, что надо менять машину. Вопрос о покупке малолитражки даже не стоял. По работе мне необходима большая машина, да и с ребенком за город выехать или что-то перевезти лучше на большой машине. Смотрела разные варианты - Хонда CR-V, RAF4, европейцев, но ... Видимо отравлена полным приводом Субару. По разным причинам не было возможности, да и особого желания ехать куда-то на Восток (например Новосибирск). Машину купишь дешевле, в свое время стоит может больше этой разницы. Да и страшновато мне было пускаться в такое предприятие одной. Поэтому стала искать что есть в родном Челябинске. Сначала смотрела машины 2003 года, но сильно круто по цене оказалось. И вот на одном сайте (не буду говорить каком - за рекламу фирмы мне не платят) увидела несколько предложений Фориков. Легаси у меня была серебристая и за 2 года порядком осточертела, забегая вперед скажу, что этот цвет намного менее геморройный чем тот который у меня сейчас. Фориков было 3 шт. - 2 - серебро, 2000г., 1 - черный, 2001г. Я поехала его смотреть. Т.к. я все-таки девушка, да и в машинах особо не разбираюсь, ориентировалась только на информацию на сайте. Менеджер кто мне это все показывал тоже особо в них не сечет. Поэтому первое знакомство было только с внешней стороны. Конечно, я была в восторге! и это мало сказано - я просто заболела этой машиной. Тем более попав в салон я очутилась дома в своей старой Легаси, изменения были не значительные. Выбор можно сказать был сделан. В следующий раз я привезла с собой спеца по машинам, чтобы хотя бы на вскидку посмотрел. Он с первого взгляда мне заявляет - так он турбо!!!!! Для меня это было как холодный душ. Извините, после 135 лошадей пересаживаться на 240 страшновато. Но меня заманили - вы, говорят, прокатитесь и поймете нужна вам эта машина или нет. Замануха в прямом смысле!!!! Но я-то повелась как девчонка. И все моя песенка была спета. После двухнедельного оформления документов, я забрала его из салона и три месяца просто наслаждаюсь машиной!!!! Форик с заводской тонировкой, STI обвесы и салон, 17 литые диски ВВС, немного покоцаный багажник (видимо перевозили что-то с острыми краями), аукционная оценка 4. Что пришлось сделать: замена всех жидкостей, замена ремня ГРМ и роликов. ОДин из форумчан написал что после нескольких дней использования своего Форика он стал его бояться. Мне было страшно с первых же минут!!!!!!
Во-первых, габариты все-таки больше по-сравнению с Легаси. Посадка, размеры.
Во-вторых, очень магкая педаль газа - мне казалось что я просто улетаю со светофора куда-то непонятно куда. Так мне казалось в начале.
Пока я доехала от салона до места назначения я чуть не стала мамой второй раз.
Но страх перед Фориком прошел через несколько дней. За три месяца я намотала уже 11 тыс. так что я практически живу в машине.
В сравнении с Легаси - более удобный салон, хотя до сих пор не могу нормально настроить кресло под себя. Багажник в Форике по-меньше в длину. Про посадку и говорить нечего - 17 диски против 15, да и не в них дело. Легаси при кикдауне, при включенном power начинала реветь и стартовала, а Форик стратует как только переключается на вторую, даже без турбины. На первой же тупит, что кстати отмечают все. По трасе 160-170 практически не чувствуется, а на 140 вообще кажется что ты просто тащишься. Легаси уже на 140 начинало потрясывать, а про 150 я вообще молчу - машину начинало болтать и действительно становилось страшно. Поэтому скорость движения была максимум 130, а теперь 140 это нормально, 160-170 если куда-то тороплюсь.
Немного напрягает рев турбины, но если включить музыку по-громче...
В заключении хочу сказать, что Форик Турбо машина не для города - от светофора до светофора жалко напрягать машину, а ведь ты знаешь что она может.
И конечно мне как девушке очень приятно внимание мужского пола, когда они видят, что за рулем такой машины я.
Спасибо за внимание.