Мой отзыв об автомобиле, будет все равно, что агония для субариста. До этого владел Хондой аккорд 1991г, на механике, левы руль , 2 литра. Машина отпад. До сих пор где то по Астрахани летает, да именно летает. На сегодняшний день нет столь надежных авто, как автомобили 90 годов. Первые месяцы владения - одно удовольствие, в последующем одни проблемы, трата денег и времени, нервов, но сразу оговорюсь, что ничто не лишает удовольствия от управления им, и это на мой взгляд один единственный плюс данного авто. Первая поломка- машине на тот момент было 4 года. Накрылось сцепление- японский дубль ( корзина, диск )- цена вопроса 12 тыр, не считая работы. В последующие сроки эксплуатации замена трех подшипников ступицы ( только в сборе ) - 18 тыр в общей сумме. После зимы зашуршал подшипник карданного вала. Облазил все магазины- только кардан в сборе 40-60 тр. Нашел отличную мастерскую, специализирующиеся именно на карданах. Перепрессовывали 2 раза, периодичностью 1 р/год. У кого такая проблема- подшипник KOYO 60062 RS. идет как подшипник генератора, брать нужно именно прорезиненный. В последний раз поставил именно такой, пока сверчок в апоптозе. Далее- все стойки в круг, задние пружины ( езжу много, за отпуск сроком 1 месяц накатываю 11тыс км ), видно по нашим "автобанам" после бомбардировки -это не удивительно, менял все и по два раза. Лобовое стекло: просто хрусталь. Один прилет и трещина пошла как по несущей стене у Равшана. По ходовке замена всего , что можно. Накрылся наружный левый передний шруст - был лопнут пыльник, замена контракт 10 тыс. Через месяц захрустела правая, поменял пыльник, пока езжу. Тут еще и человеческий фактор- равшаны с тримером, кося траву, разбили заднее стекло двери багажника- отлетел камень. С них ничего не выбьешь, сказали подавать в суд на администрацию района, мол их заставляют косить, и я был 5 на данном участке за день. Короче беспредел. Написал заяву в полицию, думал в суд попрусь, но опять таки, жалко времени и нервов с денюшкой. Поставил тайвань- цена 6 тыс с работой. Оригинал 30 тыс. Далее говоря из рук, растущих из задней точки- при замене, планово ремня ГРМ с роликами ( 17тыс ), "мастерище" сломали пластмассовый выходник для патрубка в радиаторе. Склеили и как северокорейские партизаны слова не сказали- итог, весь моторный отсек с вылетевшим патрубком в антифризе. Совести хватило-признались, сварили алюминивую банку, на взгляд точно на совесть. Про салон и качество материала нечего сказать и так все ясно. Пластик-эконом класса, задние сиденья на кочках скрипят- фиксаторы складывания ослабли, и блин никак не подтянуть их. Шумка- ноль. К двигателю вопросов нет. 2-х литров хватает на механике, но по Сочинскому серпантину слабоват, по горному Алтаю тоже, но только на перевалах. Особого масложорства не замечал, но тут тоже зависит от масла и фирмы. Перед поездкой в Сочи заменил масло с фильтром. Залил разливное Кастрол 5W40. На урале, после ночевки, решил проверить уровень, и чуть не об,,,лся, его просто не было. Благо рядом была заправка, сходил 1 литр Мобила взял, так потом до Сочи и обратно в Новосиб нормально прокатил. Дома 0,5 доливал. Парадокс!!! Кстати, за день до поездки поменял задние стойки ( Каябы ), утром загрузил машину, вчетвером сели, а пружины сели так, будто я из него пузотерку хотел сделать. Так и поехали. Пробивало стойки на каждой долбаной волне, и так до Сочи и обратно. Маты лились рекой, особенно по Волгограду, ночью как по стиральной доске, с отбивами и отжимами. В последствии заменил задние пружины на усиленные ( на старых, на каждой по сломанному завитку в чаше ).
В общем подводя итог- хорошее его качество -это управляемость, и гад, пролезет где хочешь. Я вот часто подумываю, может все эти злоключения с субарем от того, что именно у него на меня не стоит, а не у меня на него. Освятить его , что ли, еще раз, может поможет. А может просто экземпляр такой, надеюсь единственный. Странно как то все - только выдавишь один прыщ, второй вылезает. Читая другие отзывы, люди довольны. Думая об обновлении, в голову приходит только форик. Все остальное не нравится.
Читая свою летопись, я пришел к выводу, что это не отзыв, а отрыг негатива.
Не судите строго. Всех благ на дороге. Берегите себя.