Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
7301
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Мой отзыв об автомобиле, будет все равно, что агония для субариста.  До этого владел Хондой аккорд 1991г, на механике, левы руль , 2 литра. Машина отпад. До сих пор где то  по Астрахани летает, да именно летает. На сегодняшний день нет столь надежных авто, как  автомобили  90 годов.  Первые месяцы владения - одно удовольствие, в последующем одни проблемы, трата денег и времени, нервов, но сразу оговорюсь, что ничто не лишает удовольствия от управления им, и это на мой взгляд один единственный плюс данного авто. Первая поломка- машине на тот момент было  4 года. Накрылось сцепление- японский дубль ( корзина, диск )- цена вопроса 12 тыр, не считая работы. В последующие сроки эксплуатации  замена трех подшипников ступицы ( только в сборе ) - 18 тыр в общей сумме. После зимы зашуршал подшипник карданного вала. Облазил все магазины- только кардан в сборе 40-60 тр. Нашел отличную мастерскую, специализирующиеся именно на карданах. Перепрессовывали 2 раза, периодичностью  1 р/год. У кого такая проблема- подшипник KOYO 60062 RS. идет как подшипник генератора, брать нужно именно прорезиненный. В последний раз поставил именно такой, пока  сверчок в апоптозе. Далее- все стойки в круг, задние пружины ( езжу много, за отпуск сроком  1 месяц  накатываю 11тыс км ), видно по  нашим "автобанам" после бомбардировки -это не удивительно, менял все и по два раза. Лобовое стекло: просто хрусталь. Один прилет и трещина пошла как по несущей стене у Равшана. По ходовке замена всего , что можно. Накрылся наружный левый передний  шруст - был лопнут пыльник,  замена контракт 10 тыс. Через месяц захрустела правая, поменял пыльник, пока езжу. Тут еще и человеческий фактор- равшаны с тримером, кося траву, разбили заднее стекло двери багажника- отлетел камень. С них ничего не выбьешь, сказали подавать в суд на администрацию района, мол их заставляют косить, и я был 5 на данном участке за день. Короче беспредел. Написал заяву в полицию, думал в суд попрусь, но опять таки, жалко времени и нервов с денюшкой. Поставил тайвань- цена  6 тыс с работой. Оригинал 30 тыс. Далее говоря из рук, растущих из задней точки- при замене, планово ремня ГРМ с роликами ( 17тыс ),  "мастерище" сломали пластмассовый выходник для патрубка в радиаторе. Склеили и как северокорейские партизаны слова не сказали- итог, весь моторный отсек с вылетевшим патрубком в антифризе. Совести хватило-признались, сварили алюминивую банку, на взгляд точно на совесть. Про салон и качество материала нечего  сказать и так все ясно. Пластик-эконом класса, задние сиденья на кочках скрипят- фиксаторы складывания ослабли, и блин никак не подтянуть их. Шумка- ноль. К двигателю вопросов нет. 2-х литров хватает на механике, но по Сочинскому серпантину слабоват, по горному Алтаю тоже, но только на перевалах. Особого масложорства не замечал, но тут тоже зависит от масла и фирмы. Перед поездкой в Сочи заменил масло с фильтром. Залил разливное Кастрол 5W40. На урале, после ночевки, решил проверить уровень, и чуть не об,,,лся, его просто не было. Благо рядом была заправка, сходил 1 литр Мобила взял, так потом до Сочи и обратно в Новосиб нормально прокатил. Дома 0,5 доливал. Парадокс!!! Кстати, за день до поездки поменял задние стойки ( Каябы ), утром загрузил машину, вчетвером сели, а пружины сели так, будто я из него пузотерку хотел сделать. Так и поехали. Пробивало стойки на каждой долбаной волне, и так до Сочи и обратно. Маты лились рекой, особенно по Волгограду, ночью как по стиральной доске, с отбивами и отжимами. В последствии заменил задние пружины на усиленные ( на старых, на каждой по сломанному завитку в чаше ).
В общем подводя итог-  хорошее его качество -это управляемость, и гад, пролезет где хочешь. Я вот часто подумываю, может все эти злоключения с субарем от того, что именно  у него на меня не стоит, а не у меня на него. Освятить его , что ли, еще раз, может поможет. А может просто экземпляр такой, надеюсь единственный. Странно как то все - только выдавишь один прыщ, второй вылезает. Читая другие отзывы, люди довольны. Думая об обновлении, в голову приходит только форик. Все остальное не нравится.
Читая свою летопись, я пришел к выводу, что это не отзыв, а отрыг негатива.
Не судите строго. Всех благ на дороге. Берегите себя.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Курган
Сообщений: 2391
Форь в третьем кузове - не самое удачное творение FHI. Турбо Форя следующим бери - вот там кайф от вождения!
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
4
 
Ответить
Что сказать...? Мне кажется автору просто не повезло с машиной. У меня аналогичный Форик, 2008 г.в. Вот честно скажу: проблем с ним не знал. Все, что менял - соответствовало сроку эксплуатации по пробегу. Ступичные (вместе со ступицей конечно) - к 100.000 км. поменял. Единственная проблема с которой сталкивался - прямо скажем, плохой запуск после -27С. Выручала сигналка с автозапуском. Забыл поставить на автозапуск - на утро танцы с бубном. Езжу много. Ежедневно от 70 км. в день и более. От трассы и городского цикла до поездок на севера (охота, рыбалка). На трассе - не устаешь, грязь на бездорожье месит качественно. Вот автор пишет: пробивало стойки. Ну, видимо дороги там не очень. Может я конечно слишком аккуратно езжу, но ни одной стойки еще не пробил. У жены - кроссовер другого известного и очень популярного японского производителя. В общем есть с чем сравнивать. Ребята, все эти псевдо полные привода через муфту... Забудьте короче! Это так, из двора нечищеного выгрести. Не более. Subaru - это честный полный привод! И вот в чем полностью согласен с автором - это пролезет где хочешь и что думая об обновлении действительно ни чего другого в голову не приходит.
6
 
Ответить
archi
Новосибирск
Sergey Ermakov:
Subaru - это честный полный привод!
Не многие субароводы знают, что только на механике честный полный привод.. на автомате/вариаторе - подключаемый задний..) не хочу мех, хочу автомат, но с честным полным приводом ))
1
2
Ответить
   
Оренбургская облас
Сообщений: 19
у меня импреза 3 2.0л, брал б.у. с большим пробегом, накатал еще столько же за 3 года, за это время поменял кардан, почти все ступичные по 2 раза. Дорог у нас нет, езжу быстро, ямы на этих машинах не чувствуются. Думаю от этого все беды. Считаю подвеску надежной. Ступичные стоят не дешево, но менять их легко. Не то что на фокусе или ланцере 9. Кто менял поймет. Не смог победить одну проблему. Не едет. До 2500об вообще не едет. До 4000об едет, но плохо. Обгоны на трассе просто жуть. Постоянные нервы. Хочу себе форика. Кто сталкивался, на них те же проблемы?
 
 
Ответить
Василий
Барнаул
lokken
у меня импреза 3 2.0л, брал б.у. с большим пробегом, накатал еще столько же за 3 года, за это время поменял кардан, почти все ступичные по 2 раза. Дорог у нас нет, езжу быстро, ямы на этих машинах не чувствуются....
Фрикаделек(так пишет т 9))) форик на мехе нормально стреляет!!! Но обороты ему нравятся до максимума!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв