В принципе сравнивать особо не с чем, пересел с Тойоты цинос(2 года был у меня)97г 87л.с. на форестер. Турбо. Состояние авто убитое по кузовщине. Правда и брал, что по деньгам мог позволить(цену не назову, но скажу что я взял на 9т.р дороже чем предлагали перекупщики). Требует покраски почти вкруг, уже подготовлена к покраске. До этого судя по всему ездила женщина так как удары не критические, затерты все 4 угла бамперов разными цветами радуги. 2 передних крыла, левая задняя дверь и правая задняя с крылом. Кузовщина меня не очень интересует, главное остальное состояние. Порадовало наличие вебасто и подогрева передних сидений, в Сибири это самое нужное. Сразу поменял масло в двигателе, антифриз, топливный фильтр, чуть позднее поменяю свечи(судя по всему свечи не иридивые стоят, так как немного тупит при наборе скорости и позднее сгорание привело к прогаранию прокладок на входе в выхлопную), ближе к зиме и масло в коробке. Ремни свеже менянные. Сделал химчистку салона, 2 дня пролазил почти весь салон разобрал.
Ощущения от вождения:
В первые несколько дней пока не привык, очень радовала обзорность и динамика машины, просто супер, про набор скорости излишне писать: турбо, уходит к следующему светофору когда все еще только с предыдущего страгиваются. Одно не понятно с завода выходили максимум 250 л.с. тут в ПТС 260, 10 лошадей видимо в багажнике сидят. Багажник кстати большой, при сложенных задних спинках, легко привез кресло(мягкая мебель). Клиренс позволяет на любой бордюр залезть. Момовский руль очень удобный. Ходовка немного жестковата, состояние ходовой нормальное.
Скачал инструкцию по эксплуатации 250мб, буду дорабатывать авто. Плюс надо будет саб прикупить.
Вобщем машиной доволен, в следущий раз буду брать форестер на механике по возможности года 2000 обязательно турбо. Форестер в новом кузове после 2000г не нравиться да и слабенький он, и те что в салонах новые тоже.