Здесь и далее автор излагает собственные субъективные ощущения от машины, основываясь не небольшом опыте эксплуатации данной марки и скромном стаже вождения авто вообще (около 8 лет).
Последняя машина была Камри в трехлитровом исполнении и коже. Наскучила очень сильно, как говорили в каком-то Тв-шоу про авто - "Тойота она такая скучная, что в ней даже ничего не ломается " :)
Появившиеся средства и причина выше поставили вопрос о выборе нового авто.
Поставил следующие критерии:
1. размерность багажника- как можно больше, надоело после походов в магазины рассовывать пакеты по салону - поскольку багажник часто забивался сразу и бесповоротно. Отдельно история про коляски и прочая утварь, связанная с наличием детей.
2. высокий клиренс - дороги везде плохие, особенно зимой.
3. полный привод - опять таки зима - снег, лед, каша, поездки далеко за город.
4. мощность - здесь хотелось компромисса - чтоб и "поторопиться" можно было и расход без истерики.
5. дальше набор личностных предпочтений и дело вкуса.
да и ну и главный фактор - цена в пределах 25-27 к.у.е.
за такие средства сразу стал смотреть вторичку, поскольку не питаю светлых чувств к творениям китайского и корейского автопрома, и седаны не рассматривались вообще.
смотрелись следующие машины:
1. вольво х70 кросс-кантри
2. субару форестер
3. ниссан xtrail
4. митсубиси оутландер
тест-драйвы многих устраивали, но везде были некоторые несимпатичные особенности поведения машин на высоких скоростях, пока не сел за руль форика. Еще раз повторюсь, внимая гневным возражениям поклонников других перечисленных марок - это мое личное мнение.
сев за руль - понравилось расположение себя во внутреннем пространстве (правда при моем росте в 183 - сзади уже взрослый не сядет удобно :) расположение приборов.
поехали - тапочку придавливаешь - шустрит - сильнее - еще сильнее едет. Сразу вспомнил, как задумывалась камри на движение ноги в пол - типа - ты уверен, что хочешь так быстро ехать? да ? (проходит несколько секунд) На! получай ускорение!
а здесь все не так - разгон быстрый и плавный, и что больше понравилось, что с любой скорости.
далее не обращая внимания на скорость - поворот, рядом владелец напрягся и попросил следующие 90г поворота проходить на скорости менее 90кмчас, поскольку я машину еще не купил и вообще...
потом мы проехали через участок дороги, где ее не было вообще и когда закончили с тест-драйвом - решение пришло само собой - вот залог, а завтра все деньги сразу и все....
отдельная песня - трасса. люблю скорость, но чтоб вот так, когда 180-200 едешь не напрягаясь - это что-то. прет как танк по намеченной траектории, благо яркий ксенон позволяет водителям заранее принять решение о перестроении.
Прошло немногим более 7 месяцев как сел за руль данного авто и пока не смог обнаружить причин, по которым есть необходимость менять на что-либо другое.
засим разрешите откланяться и поехать домой :)
удачи на дорогах!