Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
17069
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 201137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14, подробнее в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: S/20
Цвет кузова: винный (Sedona red pearl)
Цвет салона: серый (dark gray)
Салон: две подушки безопасности, климат-контроль, подлокотники на передних и задних креслах
Кузов: полный сток (спойлер, метла, ПТФ и т.д.), но к сожалению нет ветровиков и брызговиков
Ходовая часть: полный сток - 4-АКПП, полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD),LSD.
Двигатель: 2.0 (атмосферный)SOHC D-MPI P-II
После полугода обладания автомобилем Subaru Forester я решил, что имею полное моральное право накропать отзыв о данном авто :) Заранее прошу прошения, что «краткость – сестра таланта» это не про меня... Кому интересно только про само авто, то начинайте читать со второй главы или сразу с эпилога :)

Пролог.
В момент когда я решил приобрести форик я передвигался на Honda Civic Ferio RTi шестого поколения. И настолько мне понравилась хонда и, непосредственно, полный, пусть и подключаемый, привод, что выбирая следующий авто, я рассматривал только полноприводные варианты. Собственно и вариант-то на примете у меня был один – полноприводный аккорд :). Но когда я посмотрел что по статистике за предыдущие пару месяцев было продано всего пару штук таких аккордов и оба из саппоро + ценник за подобное чудо на начало 2007года корячился где-то в районе 320-350тыс руб за авто 2001года - я крепко призадумался...  Вот тут-то и всплыла на горизонте мысль о форестере в старом кузове, вернее он всегда мне нравился, но я почему-то считал, что стоит он нереальных денег.  На поверку оказалось что цена форика SF5 не много ни мало как раз такая же какую я планировал потратить на аккорд. Это сильно меняло дело. Мысли об аккорде меня больше не посещали. Немного помучался между атмо либо турбо, победила практичность/экономичность, но в данный момент, по прошествии полугода, как вы уже догадываетесь.... правильно – надо было брать турбу :)

Глава 1, покупка/доставка.
Итак, после месяца торгов он был куплен. Сторговал я своего атмофорестера в последние дни апреля 2007 за 775тыс йен аккурат перед большими японскими праздниками. GF-SF5 кузов, S/20, винного цвета (в оригинале звучит как Sedona red pearl) с автоматической трансмиссией. Оценка 4В, пробег 59тыс, аукцион USS Gunma. Полный сток, никаких дополнительных прибамбасов. Литье тоже стоковое, резина Мишлен Енерджи с 50% износом. Износ по колесам равномерный. Стояло еще у японца на панели то ли TV то ли Navi, но демонтировал он ее до продажи, и очень аккуратно, мне потом осталось лишь кусок двухстороннего скотча с панели отодрать и все... как только с конвеера. Во второй декаде июня я уже был субаруводом.
В аукционнике было отмечено А1-4шт, А2-1шт, U1-3шт, UA1-1шт, UA2-1шт. Внешний осмотр показал, что царапинка А1 по углу заднего бампере не одна, а с кучей подружек и все они закрашены кисточкой,  заботливой японской рукой, краской на тон темнее. Так что по хорошему – часть заднего бампера под покраску, но по большому счету не заметно. Я решил не заморачиваться. Еще нашел согласно аук.листу малюсенькую вмятинку на капоте и чуть побольше на правой задней двери. На этом повреждения закончились, видимо были смыты во время мойки :) Осмотр днища на эстакаде дал полное ощущение того, что кроме асфальта этот форик ничего больше и не видел ибо все ровное-целое-блестящее. Косвенно эту догадку подтверждает и установленная чисто городская резина Мишлен Енерджи.  А, один минус всетаки был – полное отсутствие ковриков в салоне, похоже японец ими не пользовался ибо на фотках с японии их уже не было и, как следствие, довольно грязный пол переднего пассажира и водителя. Все отчистилось с помощью пенного автоочистителя обивки.
Еще интересное наблюдение – на фоне грязных полов спереди абсолютно девственно чистый багажник и пол на заднем сиденье. Видимо своим фориком японец пользовался как купе :) Ну и к моей окончательной радости – задняя полка до меня доехала на своем законном месте.

Глава 2, впечатления от салона.
Уселся, поерзал туды сюды – ногам тесновато. Мой рост всего лишь 180. В итоге более менее правильно устроиться удалось таким образом: кресло до упора назад, спинку вертикально на первое положение, руль от нижнего положения на 3см вверх ну и под задницей подушку таким образом, чтобы угол м/у спинкой и подушкой не более 90 градусов. Как итог всетаки удалось обеспечить посадку чтобы при классическом раллийном хвате спина была плотно к спинке сиденья, руки чуть согнуты и положение ног обеспечивало нормальное кровоснабжение в нижней части туловища – на трассе ноги не затекают.
Резюме – боковая поддержка отличная, на автоматной версии подлокотник вещь незаменимая – очень удобно когда управляешь только правой рукой. Водителям с ростом под 190, боюсь, правильной посадки добиться будет очень сложно.
Не открою америки если скажу, что сзади тесно. Если кто-то, даже очень скромной комплекции, садится за мной, то во время движения я время от времени получаю тычки коленями в спину. Поэтому по возможности если сзади один пассажир, то сажу за передним пассажиром.
Салонное зеркало заднего заднего вида – просто слезы. Внешние зеркала тоже не подарок – маленькие. К салонному зеркалу докупил японское панорамное зеркало Broadway. В результате при той же длине и чуть большей высоте зеркала видно абсолютно все от правого края заднего стекла до средней стойки кузова с левой стороны. С мелкими наружными зеркалами пришлось смириться.
Возможность трансформации салона очень порадовала. Как впоследствии оказалось двум человекам (особенно разнополым :) очень вольготно можно ночевать – при сложенных задних сиденьях ровная площадка длиной почти 2 метра тому очень способствует.
Из непонятных/неприятных мелочей по салону – инженеры FHI зажали лампочку для подсветки бардачка. Ночью пассажиру приходится включать свой верхний свет, что отвлекает водителя.
Скрипы/стуки задней двери я бы и не заметил, ибо появлялось сие редко и только на сильных неровностях, если бы не многочисленные жалобы субароводов на данный трабл, поэтому для профилактики под все 4 задние упора/резинки наклеил 2мм двухсторонний скотч, а сверху на скотч кусочки тонкой ткани. На скобу замка в несколько оборотов узкий прозрачный скотч, чтобы эстетичнее смотрелось и для окончательной победы разжал чуток направляющие для клиньев, а сами клинья пролил WD40. Вроде тихо.
Из приятных мелочей – часы в салоне у меня пока работают :) но скоро на их место встанет трип-компьютер.
Родная аудиосистема Kenwood меня впринципе устраивает, так как по большей части я негромко слушаю радио, по принципу – лишь бы что-нибудь бормотало – но при громком прослушивании качественных CD – звук полная каша. Поэтому аудиофилам однозначно будет необходимо менять все это плюс заодно и шумоизоляцию в порядок привести.

Глава 3, впечатление от вождения.
Самые первые если в двух словах, то тормоза ватные и слабоваты, руль пустоват и слишком длинная рейка – 3 оборота - при спокойной городской езде слишком уж много крутить. Попозже когда прикатался и моя мышечная моторика подзабыла свои хондовские настройки, и приспособилась к форику - все встало на свои места.
Лично меня автоматный АТМОфорик не располагает к отжигу, это не его стихия. Но, тем не менее, 137 японских пони и момент в 186 Н*м (уже при 3600об/мин) позволяют не чувствовать себя полным овощем в городском потоке. А кнопочка Power вкупе с положением селектора АКПП на «3» так и вообще творят чудеса, но опять же в рамках приставки атмо-. Но ежели вы всетаки сторонник тезиса «Невозможное – возможно!», то берите турбу ;)
На скоростной дороге рулежка вполне на уровне, руль тяжелеет, крутых поворотов форик не боится, лишь подсношенный мишлен энерджи истошно пищал (на следующее лето буду новую резину брать), в заносе машина ведет себя предсказуемо, легко поддается коррекции.
Езда по трассе (зачастую дорожное полотно всего в две-три полосы с обилием грузовых тихоходов) может превратиться в утомительное занятие если тупо поставить селектор АКПП на «D» и орудовать только газом и тормозом. Коробка на кикдаун реагирует с задержкой, но с очень небольшой и это, если приноровиться, не напрягает, но вот маниакальное стремление автомата как можно скорее перебраться опять на четвертую, особенно когда вы как раз только-только домчали по встречке до середины автопоезда – очень раздражает и небезопасно – в этот момент опять тапка в пол и... «на колу висит мочало начинаем все с начала» - задержка и ускорение... Поэтому в затяжной подьем или перед обгоном: первое – кнопка Power, второе – селектор АКПП в «3» положение. И сразу всю тупизну как рукой снимает. Полное ощущение, что едем на МККП в режиме «ррррракета» :)
Кстати, сократить задержку при кикдауне можно если не сразу топнуть на педаль до пола, а оставшийся ход педали давить в два приема – сначала до половины и потом уже в пол.
Подвеска меня устраивает всем. Нет никаких, характерных для некоторых марок авто, болезней подвески, когда все исправно, но бренчит то тут, то там, то на кочках что-то стукает. Все тихо. В меру жестко, в меру мягко. После зубодробительной цивиковской многорычажки вкруговую (которая мне кстати очень нравилась), подвеску на форике жесткой я назвать не могу :) Основная заслуга тут, я думаю, это резина 205/70R15, но мягче мне точно не надо.
Отдельно стоит упоминуть шумоизоляцию салона, вернее ее отсутствие. Все маломальские звуки извне упорно проникают в салон, так что в планах, шумка, как минимум дверей и ниши багажника.
Еще одна отдельная песня это эксплуатация субару в условиях внезапно наступившей зимы. Вот это реальная стихия этой марки. Кто бы из «завистников» что не говорил про якобы «нечестный» субаровский полный привод, даже самый простой, устанавливаемый на автоматные атмо овощи, Active AWD (полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой) – это песня. Зад гребет постоянно – не слушайте тех, кто старается доказать вам обратное. Даже распределение в идеальных дорожных условиях перед 95%- зад 5% это всеравно полный привод!
На зиму обулся в шипованный воронежский Amtel Nordmaster ST, очень аккуратно 500км прикатал шипы и после уже успел опробовать во всех зимних дорожных условиях – впечатления только положительные, как от машины, так и от резины  (до этого на хонде ездил на Gislaved NF3 – не самые плохие колеса, так что есть с чем сравнивать). Единственный минус резины это шумность и, судя по многочисленным тестам, высокое сопротивление качению, что отрицательно скажется на расходе бензина, но при цене комплекта 9600р  (205/70R15) это простительно. Так что при наличии головы на плечах амтел вполне адекватная, как по свойствам, так и по цене резина.    
Единственное, чего не стоит забывать при эксплуатации полноприводника, что разгоняется и едет в сложных дорожных условиях он лучше, чем моноприводы, но тормозит-то, всетаки, так же как и все.

Глава 4, эксплуатация, расход топлива.
Первое что бросилось в глаза в начале эксплуатации это то, что даже в погожее летнее утро двигатель отказывался заводиться с первого раза. Т.е. знакомые многим обладателям субару симптомы: авто схватывает, кряхтит, чихает, не может выйти на прогревочные обороты и глохнет либо всетаки выкарабкивается с 300-400об/мин и выходит на прогрев. Если не мучать авто, а первый раз просто чиркнуть стартером на доли секунды, то со второго раза авто подхватывает с пол оборота, что еще раз подтверждает теорию о том, что полностью исправное авто в таком своем поведении не виновато, а виной всему наш бензин и  забота инженеров FHI об окружающей среде и, как результат, программа на очень бедную смесь при первом холодном запуске. Решений данной проблемы найдено не много, одно из них это пресловутый резистор, но мне пока удалось решить проблему иным способом. Подробнее здесь http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=134
За все полгода эксплуатации автомобиль не доставлял абсолютно никаких хлопот - из незапланированных трат это только замена втулок заднего стабилизатора (172р втулки-оригинал + 400р за замену), да при замене свечей порвали ВВпровод на первом цилиндре – заменил на  такой же б/у за 500р. Какой-то особой дороговизны обслуживания субару я пока не заметил, судите сами:
пропитанный воздушный фильтр Nipparts – 179р
колодки тормозные передние Nisshinbo (черные) – 1250р
жидкость ГУР Castrol – 360р + 250р за замену
свечи оригинал платина 4шт – 1694р
фильтр масляный оригинал – 285р
фильтр АКПП внешний оригинал – 598р (купил пока про запас)
антифриз Texaco Havoline XLC+B (+ замена) - 1056р
масло Castrol TXT SoftecPlus 5w30 (+ замена) – 1092р – не понравилось как ведет себя двиг, заменил через 6тыс км на -->
масло Texaco Havoline Energy 5w30 (+ замена) – 1000р – движка шепчет, буду и дальше его лить.
Масло в коробке и дифференциалах чистое как слеза без посторонних запахов, решил, что пока менять не буду. Тормозуху при замене колодок проверили - тоже в порядке. Вот собственно и все прямые расходы на эксплуатацию, не считая бензина.
Теперь о затратах на топливо.  Городишко наш, что Красноярском кличут, хучь пока и не мегаполис, но зело на пробки богат :( Что с утра, что вечером. Основной мой ежедневный маршрут дом-работа-дом длиной чуть менее 30км. Характер движения спокойный, со светофора старт до 2,5-3тыс об/мин, редко до 4тыс об/мин. Летом с кондиционером на таком маршруте расход в пределах 12,5л/100км. Сейчас когда на улице немного ниже ноля - в районе 14л/100км. Если наездить по городу км 150-200 за день (а не как обычно за 4-5дней), то расход литра на полтора два снижается. Стоит только выехать на трассу как расход (замерял летом) колеблется в районе 9л/100км при равномерном движении на 100-120км/ч, до 11-12л/100км если в режиме «ой вы кони мои кони».
В абсолютных цифрах статистика выглядит так:
за полгода проехал 8000км (2,5тыс трасса, остальное город)
залил 985л АИ-92
средняя стоимость литра топлива 19,39р (всего за период на 20140р)
средний расход 12,33л/100км
стоимость одного км пробега 2,52р

Эпилог.
Своим атмосферным фориком я доволен на все 99%. Оставшийся 1% это накрепко засевшая в подсознании мысль, что: «вся сила в турбе, брат» :) Очень мне понравилось ощущение, что после того, как я пересел на форик, все дороги внезапно стали как-то ровнее и куда-то подевались до боли знакомые ямки, расположенные по моему ежедневному маршруту. Бордюры стали меньше, от вида лежащего плашмя на дороге кирпича перестало кидать в пот и какое-то вселенское умиротворение снизошло на меня, как на водителя автомобиля Subaru Forester :)
Эти ощущения меня радуют и до сих пор и на обычный легковой автомобиль я уже вряд ли когда пересяду. Viva Subaru! Viva Forester!




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
5, только пять. А про турбу ты прав - после 3 месяцев владения в мозгу появляется мысль - надо было брать ее
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
3
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
согласен!!! дружище держи пятерку!
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Отличный отзыв!честный...+5!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
3
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Молодец у меня тоже Форестер и цвет такойже только маленикий обвесик езжу еще месяц писать буду попозже но впринципе нечего нового не напешу ты и так все напесал я со всем согласен полностью.Насчет турбины были мысли взять но остановило только одно большой НАЛОГ,а так без вопросов взял.
Желаю удачной эксплуатации авто, живу я тоже в Красноярске если что моргай фарами буду рад поздороваться.
Мои отзывы: Subaru Forester 2001, Mazda MPV 2002
2
1
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Цвет классный.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Хороший отзыв,тоже думаю форик брать!
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 27
Хороший отзыв, если бы я писал про свой первый форь SF5 то во многом повторился, а эпилог один в один:)
Forester 06, 2.0 л. 158л.с.
2
 
Ответить
Саратов
Эпилог как будто сам писал! 5-ка!
У меня очень все похоже, только 99 год и серебро...
ИМХО - цвет у тебя отличный!
1
 
Ответить
Hev5
Держи 5! ... Отлично написано!
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 171
Автору категорически 5! Молодец, написано от души и столком. Сам бы с удовольствием эксплуатировал Субару (с уважением)не смотря на все ее особенности, которыми пугают вокруг, но боюсь не смогу реализовать ее возможности, удовлетворяя свои потребности, поэтому пока Хонда.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Спасибо, народ! Хоть это и первый мой опыт написания подобных отзывов, надеюсь он, отзыв, будет полезен людям которые только собираются приобрести форестер SF5-го поколения. А в SG5 кузове, насколько я понял, некоторые из мелких косячков предыдущего поколения инженерами FHI в той или иной мере побеждены :)
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Отзыв 5. Вот так всегда. у меня был выбор: Форик или Аккорд....Выбрал Аккорда 1.8 механика...Доволен...Но пока не распробовал...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
1
Ответить
Полгода Вы проездили на Форестере, а складывается впечатление, что ничего в нем и не поняли. На мой взгляд, не научились Вы его "готовить". Видно, что психологически не Ваша машина.
 
5
Ответить
Skysurfer_
Молодца, держи 5+
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14652
А скока вышла конечная цена в твоем городе?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 274
Хороший отзыв надеюсь машинка и дальше не разочарует !!! 5 балов
Subaru Forester, S/Limited 1999 г.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Aprnsk, 330000р
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
 
Ответить
Stalin73
Полезный отзыв,сам только взял точ такого же,но серебро,3 дня эксплуатирую.Долго выбирал,что взять,спасибо сайту и всем субароводам за отзывы,форик-то что мне и было нужно.Через полгода обязательно напишу отзыв.5.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14652
Автор, за скока купил этот аппарат?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14652
MrRip - Понял, сэнкс (коменты, зараза исчезли, а потом появились) - сам на такойже смотрю 2001го года - красивый авто.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
отличный отзыв, интересный.
И цвет нравится (себе такого же цвета жду).Удачи.
スバル Forester,SG5,ёж202,мех-был
Аут,3L,ZS
1
 
Ответить
 
Сообщений: 203
MrRip-земляк, твёрдая 5 за отзыв! Всё грамотно, по делу, без слюней. Такой отзыв действительно будет очень полезен для тех, кто стоит перед выбором авто. P.S. при покупке, себе хотел именно такой цвет, но к сожалению, в то время, не было на аукционах в наличии, по этому взял серебро SG-5. То же надо бы свой отзыв написать, но вот ни как руки не доходят.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вот и я думаю,что будет после Хонды,Субарик.Однако дойдя до 3 главы призадумался.
Особенно над:"то тормоза ватные и слабоваты, руль пустоват и слишком длинная рейка – 3 оборота - при спокойной городской езде слишком уж много крутить".
Про полный привод,верно,плюсик Субаре.
Про Автомат VS Механика:Машина должна быть под полным контролем.Так же расход топлива у МКПП меньше.Весит она меньше автомата,а это важно(E=mc2).Про жижу забудь на МКПП.Про радиатор охлаждения масла АКПП забудь на МКПП.Проходимость у МКПП лучше,ибо в раскачку и т.д. МКПП надежнее.БОЛЬШОЙ + Автомата,это езда по пробкам.
Про РЕЗИНУ,все верно написал-специалист!!!
Я зимой на Джипе езжу,тишина,спокойствие,на ямки плевать.
А летом на Хонде,Мясо с кровью,переставки,попа болит,руки трясуться.
А турбы я боюся.....улечу еще на луну.....
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
jonnnick, для атмосферника тормозов достаточно, просто они не такие как были на цивике, вот и все - дело привычки. А если, как в песне поется: "и нет нам покоя не ночью ни днем", то легко можно вкорячить назад вместо барабанных дисковые от турбы. Руль тоже легко лечится установкой рейки от STI - она 2,5 оборота. от так ;)
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
 
Ответить
турбоман
Нетурбовый форестер-деньги на ветер, глава3 про кик даун вообще смех, на нем обгонять только пенсионеров или может плачевно закончиться.
 
3
Ответить
Владелец турбофорика
Отличный аппарат. Жалею, что не взял атмосферника. У самого турбо(т/тб)-полный геморр: радиатором течет, опупенный расход, налог, плохая зимняя заводка и.т.д. и и.т.п.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
турбоман, если бы ты читал внимательно, то заметил бы, что я несколько раз делал акцент на том, что все впечатления по динамике только относительно атмо авто. все познается в сравнении, кому то и фанкарго на трассе просто ураган...
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
3
 
Ответить
Ленск
У моего отца абсолютно точно такой же даже резина и магнитола - подтверждаю все верно! А у меня Виндом
1
 
Ответить
Андрей на Камри
МИР! мир вам, братья, бороздящие просторы Родины на Фориках!!! Наступит час, и я стану одним из счастливых обладателей такого прекрасного автомобиля!!! благословенно все, что названо Subaru!!!!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
отличный отзыв, очень познавательно! +5
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
Красноярск
Хороший отзыв земляк.Сам только что взял форика 2001г. с аукциона. Жду к новому году.Так что уже знаю к чему быть готовым.Спасибо.
1
 
Ответить
Красноярск
Самое интересное,что у меня тоже был цивик ферио.И после него мне захотелось пересесть на форик.Я думаю это не случайность ;)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Для тусни у красноярских субаруводов есть свой ресурс http://24subaru.ru, так что, земляки, присоединяйтесь!
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
 
Ответить
хороший отзыв,аааа FORESTER forever!!! уже скора год как на током кузове, все круто и классно но цуко!!! турбины нахватает!!!! блин!!!
1
1
Ответить
chissan_
Ижевск
все ништяк кроме резины =))) 5
1
 
Ответить
alfb
да не надо никакой турбины!надо sf9 с движкой 2,5л как у меня-дури в нем немеряно!и наличествуют все плюсы,о которых сказано выше
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 13
Харашо начеркал,ставлю 5,у мня такого же года,тоже атмо,тока серебристый.Кому как,а мне мощи и у атмо достаточно,POWER и D3 вполне динамично.Мегауниверсальный автомобиль,со своей индивидуальностью,очень надежный и верный друг своего хозяина.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 13
отзыв понравился,машинка тож,5.
 
 
Ответить
Кемерово
MrRip, как доставка организованна была до Красноярска? И через кого покупали?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
ProtoTIP_Kemerovo, доставка на паровозике, брал через токидоки. у нас в городе сейчас уже достаточно проверенных фирм, идет укрупнение этого бизнеса и, те же токидоки, уже и автовозами возят. Для кого-то это минус, кому-то плюс. Если еще года полтора-два назад вопрос цены и метода доставки, а также набор предоставляемых фирмой сервисных услуг покупателя интересовал в меньшей степени, чем сам факт прибытия авто или вероятность кидалова, в той или иной степени, от фирмы поставщика, то сейчас фирмы берут клиентов сервисом. У нас в порядке вещей, что машину можно получить чистую-мытую уже на номерах. Но большинство народа всетаки предпочитают сами с паровоза встречать, так спокойнее :)
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
alfb, во время поисков на ауке и торгов, постоянно отслеживал ситуацию по проходным на тот момент SF9, за месяц торгов желание сделать ставку вызвал только один вариант, но он был битый в зад и после перевода аука, выяснилось, что очень плохо восстановлен. Так что приобрести хороший SF9 это как в лотерею джекпот сорвать - ну очень сложно. А сейчас так и вообще, только б/у с рук, либо древних годов под полную таможню, что абсолютно не рентабельно.
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Хороший отзыв.)))
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
 
Ответить
Владивосток
Горец. (217.118.79.---), 23.11.2007

Полгода Вы проездили на Форестере, а складывается впечатление, что ничего в нем и не поняли. На мой взгляд, не научились Вы его "готовить". Видно, что психологически не Ваша машина.

как всегда кто нибудь бросит ложку дектя
1
2
Ответить
автор, платину крутить в него смысла нет никакого - с нашим бензином, да еще и 92-м - деньги на ветер. Ставьте иридиевые свечи, цена лучше (порядка 200 руб/свеча), работают не хуже. да и вообще - нет смысла в атмосферку ставить платину. На ХТ, который с турбиной)))) поставил иридий - нормально.
Не бери турбу - станешь турбанутым и немного больным))) В хорошем смысле слова. Щас не понимаю как без турбинки ездить можно, ЭТО ВЕЩЬ! И стоит она затрат на эксплуатацию если амбиции немного больше чем у библиотекарши!
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Артём - про платину в курсе, но поставил по большей части для того, чтобы потом было с чем сравнивать ;) Насчет плохого бензина, по крайней мере у нас в городе, это уже история - на крупных брэндовых (не франчайзи) заправках плохого 92бенза уже давно не замечено. Свечи (тоже платина) на которых машина пришла с японии и на которых я отъездил уже здесь несколько тысяч км - при замене были как новые.
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
 
Ответить
Новосибирск
за отзыв 5))подскажите что лучше взять форика или в4,только не турбовые,а то они бенза жрут много и мороки с ними хватает))
1
 
Ответить
Артём я
атлетик, за 1.5 года обладания турбовым Форестером из мороки замечена более частая смена масла, что не морока вовсе, несколько больший расход и иногда вопли сзади из матюгальника типа "Красный Субару, тормози, в городе 120 ездить много"...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 120434
жить или не жить, турбо или атмо? вот извечный вопрос :)))
каждому своё. форь однозначно зачётный авто и атмо и турба.
за отзыв 5, подписываюсь под каждой строчкой. сам езжу на s/20 00г.в.
2
 
Ответить
За отзыв 5. Все верно и проверено в течении года. Сам юзаю S/tb на механике.
1
 
Ответить
Новосибирск
Достойный отзыв после 6 мес. владения таким агрегатом как Субару Форестер. Я сам приобрёл аналогичный аппарат в октябре 2007 (даже цвет такой же только ещё с "легким" обвесом), пока эксплуатирую, с большинством "+" и "-" согласен, а об остальном напишу подробнее но позже... месяцов через 5-6.
1
 
Ответить
5 баллов. У меня были сомнения: покупать-или нет, но теперь однозначно ДА. Спасибо тебе.
2
 
Ответить
Слушай дружище, я тоже с Красноярска, купил полгода назад один в один такого же форика и цвет такой же, но он мне кровушку свернул с заводками и расходом.....9 градусов и еле еле завёл после 8 часов стоянки. И расход - в городе не меньше 16 и то это в лучшем случае. При 30 градусах все 20 литров......и что творится с заводкой.....если ты сталкивался с этой проблеммой подскажи что делать...Ездил в Субару центр сказали спецы что кислородный датчик менять надо, а он не по детски стоит 8 штук и то если ещё в нём дело.....думаю не факт. Авто конечно класс , но тупой....зря я не взял турбового, хотя говорят что он не ровно работает и вечные проблеммы с турбиной......надо было брать 2,5л. Вобщем если что черкни....ну край как достал он меня ....не на прогреве же всё время стоять.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
заходи в форум на http://www.24subaru.ru, там красноярские субаруводы живут, порешаем...
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Добавил пару фоток: первая зима в России и второе лето...
Жып Балшой Шырокий, AMC 242, NV242HD
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ201 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром