Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями и пока небольшим опытом эксплуатации Subaru Forester.До него были ВАЗы,Opel Kadett,MMC Delica.После Делики взял новую ВАЗ двенашку,2 года эксплуатации и постоянная мечта о полном приводе,после Делики.Кстати сказать,ВАЗик оставил самые хорошие впечатления,ни разу не подвел.О Делике вообще отдельная тема,многие хорошо знают эту машинку,нравилась до безумия,но купил с убитым мотором(перегрев),да еще достаточно редким для этой модели(4G64),пришлось продать.У нас сад за городом,до посёлка асфальт,а до огорода ещё 6 км.по чернозёмной колее.Я на двенашке все днище выровнял этими поездками.Надоело машину уродовать,стал собирать информацию о замене Вазика на полноприводный авто,повыше клиренсом,но не такой большой,как Делика.Очень помог сайт,в течении нескольких лет постоянный посетитель.Выбор был между HONDA H-RV 4 WD,и SUBARU FORESTER.Хонда очень нравилась внешне,но с запчастями туговато,почти всё оригинал,включая масла,да и прога по их подбору не особо понятная.Ну и жестковата она для меня.Начал искать Форика,и сразу нашел,что искал.2000 год,атмосферник,в Ульяновске 2 года.Хозяин очень аккуратный человек,машина почти в идеальном состоянии,пару-тройку не заметных коцок,126т.пробега(брал в 2005 с аукциона с пробегом 86тыс.)плюс почти новая зимняя резина на литье,и летняя на родных дисках новье.Сели мы с женой в Форик,мотор работает, в салоне тишина,обзор великолепный,проехали,розовые слюни у обоих,вообщем купил я его за 380т деревянных.Многие скажут-дорого,но трезво оценив состояние авто,и 330т за 1997г(смотрел до него)решил что нормальная цена.Теперь непосредственно об автомобиле: у меня рост 183см.набор регулировок водительского кресла позволяет настроить очень удобную посадку и для более рослого человека,боковая поддержка спинки вне конкуренции,руль МОМО обшит кожей,продуман по диаметру и толщине,все приборы как на ладони.Вообще у форестера,лично для меня,идеальная панель,ничего лишнего,всё под рукой,кнопки расчитаны на взрослого, а не на ребёнка,в некоторых моделях одним пальцем можно и три одновременно нажать,такие они маленькие и совсем рядом.Переднему пассажиру очень удобно,места много,пять бордочков всегда под рукой(2 на торпеде,один в ручке двери,и один мужду сидениями)это только те,что закрываются.Сзади места маловато,согласен со многими,кто уже писал отзыв,но не скажу,что критически не хватает,как в жигулях примерно.Зато задний диван моим очень понравился,в меру жестковат,подлокотники в тему,и с него хорошо видно дорогу(дочка была в восторге).Багажник вместительный,при сложенных задних спинках влезло 2 надувных лодки друг на друга,и еще много сумок и т.д.,в багажнике тоже,бардачки-бардачки...Форик весь в бардачках :-))В салоне приятная затухающая подсветка,и при открытии пятой двери отдельный плафон.Печка работает эффективно,4 режима вентилятора,есть режим АВТО(климат-контроль)и режим ECON(пока не знаю,что это).Многие хают маленькие боковые зеркала,но они сферические и обзор достаточен.Жаль у меня нет обогрева.Машина обладает,на мой взгляд,самой лучшей управляемостью(катался на многих праворульных авто),трасса,снег,снежная каша,форестер показывает удивительную устойчивость на дороге,кто-то писал,что как по рельсам едешь - подтверждаю.Подвеска очень комфортно для пассажиров отрабатывает наледи на асфальте,мелкие и средние ямы(на штатной резине 205/70/15).Оттормаживается Форик,на мой взгляд,туговато,но может это только у меня(предыдущий хозяин передние колодки менял,а задние вааще не смотрел,надо посмотреть износ).Коробка работает плавно,небольшой рывок между 1-2передачей,а если особо не давить на газ,то и его можно не заметить.Динамика у атмосферного Форика плавная,но пока стрелку не положит,не успокоится,такое ощущение,что подключи второй указатель скорости, то и его положит на лопатки.Представляю,каков тогда турбовый в динамике.Хотя,если надо подинамичней,то D3 и Power,для меня вполне.Получилось банально,сам читал почти все отзывы,но видимо особенность этой модели одинаковы у каждого.Скрипа пятой двери не было,был дребезжащий стук в замке,наклеил на кузов,в местах прижима резиновых отбойников кусочки прессованного поролона,вроде пока тихо.Затраты:замена масла,залил Castrol EDGE 0W-40,фильтр масляный, топливный и водушный(оригинал)всё про всё 3200р.вместе с работой,замена масла в дифферах(перед1,2л зад 0,8л)залил Castrol SintraxUniversal 75W90,вместе с работой и литром антифриза NF обошлось 1100р.Ну и общий вывод;атмоФорик- именно тот авто,что я и хотел,япы не ошиблись,назвав его лучшим в двух стихиях,универсальность помноженная на субаровский оппозит и высокую надёжность подвески.